Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Williams | 1.23.063 | 89 | |||
2 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.23.469 | +0.406 | +0.406 | 129 | |
3 | Фелипе Наср | Sauber | 1.24.023 | +0.96 | +0.554 | 159 | |
4 | Макс Ферстаппен | Toro Rosso | 1.24.527 | +1.464 | +0.504 | 85 | |
5 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1.24.638 | +1.575 | +0.111 | 72 | |
6 | Серхио Перес | Force India | 1.25.123 | +2.06 | +0.485 | 130 | |
7 | Нико Росберг | Mercedes | 1.25.186 | +2.123 | +0.063 | 148 | |
8 | Дженсон Баттон | McLaren | 1.25.327 | +2.264 | +0.141 | 30 | |
9 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1.28.272 | +5.209 | +2.945 | 36 |
В воскресенье в Барселоне завершились зимние тестовые заезды. Опыт прошлого сезона в работе с новыми силовыми агрегатами очень помог – новые болиды оказались очень надежными. Что касается Honda, которая только в этом году вернулась в Формулу 1, то ей еще предстоит пройти этот путь.
В последний тестовый день McLaren вновь потеряла много времени – на болиде возникли проблемы с датчиком, из-за этого пришлось демонтировать мотор. Баттон смог приступить к работе на трассе только во второй половине дня.
Клиенты Renault также сталкивались с небольшими проблемами. Эдриан Ньюи заявил, что он озабочен проблемами с надежностью французских силовых агрегатов, которые каждый раз оказываются новыми.
В воскресенье сессия трижды прерывалась: первый раз из-за остановки на пит-лейн Даниэля Риккардо, второй - после аварии Пастора Мальдонадо, третий – после вылета Макса Ферстаппена.
Стоит отметить, что в Toro Rosso делали все возможное для того, чтобы Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс проехали максимально возможное количество кругов. Итальянская команда смогла реализовать эту программу.
Руководители Ferrari решили отложить имитацию гонки до конца тестовых заездов – вчера ее успешно провел Райкконен, а сегодня – Феттель. У итальянской команды нет опасений по поводу надежности нового болида, а в начале предстоящего сезона этот фактор будет иметь одно из главных значений. В Скудерии довольны итогами зимних тестов, хотя руководители команды признают, что пока что они не смогли отыграть отставание от лидеров.
Williams очень стабильно провела предсезонные тесты, избежав проблем. Судя по всему, в предстоящем сезоне британская команда будет ближайшим соперником Mercedes.
Что касается действующих чемпионов, то в воскресенье они работали на жестких шинах, именно поэтому в итоговом протоколе Росберг занял только седьмую строчку. Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:23.063).
Через две недели состоится первая гонка сезона 2015-го года.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нико Росберг | Mercedes | 1:22.792 | 595 | 5 | ||||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:23.022 | +0.23 | +0.23 | 236 | 4 | ||
3 | Валттери Боттас | Williams | 1:23.063 | +0.271 | +0.041 | 355 | 4 | ||
4 | Фелипе Масса | Williams | 1:23.262 | +0.47 | +0.199 | 402 | 5 | ||
5 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:23.276 | +0.484 | +0.014 | 380 | 4 | ||
6 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:23.469 | +0.677 | +0.193 | 451 | 4 | ||
7 | Фелипе Наср | Sauber | 1:24.023 | +1.231 | +0.554 | 452 | 4 | ||
8 | Роман Грожан | Lotus | 1:24.067 | +1.275 | +0.044 | 111 | 1 | ||
9 | Карлос Сайнс-младший | Toro Rosso | 1:24.191 | +1.399 | +0.124 | 218 | 2 | ||
10 | Ромен Грожан | Lotus | 1:24.200 | +1.408 | +0.009 | 191 | 2 | ||
11 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:24.276 | +1.484 | +0.076 | 509 | 5 | ||
12 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:24.348 | +1.556 | +0.072 | 458 | 5 | ||
13 | Макс Ферстаппен | Toro Rosso | 1:24.527 | +1.735 | +0.179 | 446 | 4 | ||
14 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:24.574 | +1.782 | +0.047 | 401 | 4 | ||
15 | Серхио Перес | Force India | 1:24.702 | +1.91 | +0.128 | 285 | 3 | ||
16 | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1:24.923 | +2.131 | +0.221 | 89 | 1 | ||
17 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:24.939 | +2.147 | +0.016 | 235 | 2 | ||
18 | Даниил Квят | Red Bull | 1:24.941 | +2.149 | +0.002 | 474 | 5 | ||
19 | Кевин Магнуссен | McLaren | 1:25.225 | +2.433 | +0.284 | 39 | 1 | ||
20 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:25.327 | +2.535 | +0.102 | 281 | 6 | ||
21 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1:25.604 | +2.812 | +0.277 | 312 | 3 | ||
22 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:25.961 | +3.169 | +0.357 | 79 | 2 | ||
23 | Джолион Палмер | Lotus | 1:26.080 | +3.288 | +0.119 | 164 | 2 | ||
24 | Паскаль Верляйн | Mercedes | 1:26.497 | +3.705 | +0.417 | 185 | 2 | ||
25 | Нико Хюлкенберг | Force India | 1:26.591 | +3.799 | +0.094 | 36 | 1 | ||
26 | Рафаэль Марчелло | Ferrari | 1:26.648 | +3.856 | +0.057 | 125 | 1 | ||
27 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:26.683 | +3.891 | +0.035 | 74 | 1 | ||
28 | Алекс Линн | Williams | 1:26.967 | +4.175 | +0.284 | 52 | 1 | ||
29 | Паскаль Верляйн | Force India | 1:27.333 | +4.541 | +0.366 | 81 | 1 | ||
30 | Ник Йеллоли | Force India | 1:27.396 | +4.604 | +0.063 | 109 | 1 | ||
31 | Эстебан Окон | Force India | 1:27.520 | +4.728 | +0.124 | 94 | 1 | ||
32 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1:27.639 | +4.847 | +0.119 | 131 | 1 | ||
33 | Эстебан Гутьеррес | Ferrari | 1:27.930 | +5.138 | +0.291 | 117 | 1 | ||
34 | Паскаль Верляйн. | Force India | 1:28.329 | +5.537 | +0.399 | 32 | 1 | ||
35 | Оливер Терви | McLaren | 1:28.542 | +5.75 | +0.213 | 68 | 1 | ||
36 | Рафаэль Марчелло | Sauber | 1:28.829 | +6.037 | +0.287 | 7 | 1 | ||
37 | Сьюзи Вольф | Williams | 1:29.400 | +6.608 | +0.571 | 86 | 1 |
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 10 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 2 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 7 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 3 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |