Тесты Формулы-1,

24 июня 2015, Облачно, Сухо

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Нико РосбергMercedes1.09.113117
2Эстебан ГутьерресFerrari1.09.931+0.818+0.818110
3Валттери Боттас Williams1.10.029+0.916+0.09879
4Марко ВиттманнToro Rosso1.10.103+0.99+0.074158
5Паскаль ВерляйнForce India1.10.253+1.14+0.15132
6Джолион ПалмерLotus1.10.373+1.26+0.12110
7Фернандо АлонсоMcLaren1.10.718+1.605+0.345104
8Даниэль РиккардоRed Bull1.10.757+1.644+0.039116
9Фелипе НасрSauber1.10.922+1.809+0.165138

После того, как в Формуле 1 начали действовать ограничения на тесты, команды начали искать другие методы, которые позволяли им улучшать болид. Участники чемпионата начали модернизировать машину, используя симулятор, компьютерное моделирование, аэродинамическую трубу. Во время свободных заездов команды тестировали все обновления, но стоит отметить, что в таком случае участники чемпионата ограничены во времени и у них нет возможности работать со всеми составами шин.

Во вторник командам помешали погодные условия – всю первую половину дня лил дождь, из-за этого сессию остановили красными флагами. Сначала организаторы даже хотели продлить тестовые заезды на один день, но в конечном итоге они решили продлить сессию всего-навсего на два часа, поэтому во вторник гонщики заканчивали работу на трассе уже в сумерках. В среду утром погодные условия были более благоприятными – сразу после начала сессии пилоты начали покидать боксы. Во второй половине дня пошел небольшой дождь, но он никак не повлиял на работу пилотов на трассе. В итоге все гонщики проехали много кругов.

В среду на трассе работали пять основных гонщиков. Паскаль Верляйн успел поработать сразу с двумя командами – в среду он пилотировал болид Force India, а во вторник – Mercedes.

Toro Rosso и Force India тестировали новинки, которые они подготовили к тестам. Стоит отметить, что эти две команды подготовили очень много серьезных обновлений в расчете на существенный прогресс во второй половине сезона.

В Австрию Force India привезла очень интересный “нос”, который, судя по всему, стал развитием прошлогоднего решения Lotus.

Команды вновь делали все возможное для того, чтобы увеличить уровень прижимной силы. Если кто-то смог сделать серьезный шаг вперед, то, возможно, в Великобритании изменится расстановка сил.

Сотрудники McLaren смогли восстановить машину, которую Алонсо повредил во время аварии в Австрии.

В конце сессии болид Риккардо остановился при въезде на пит-лейн, поэтому сессия была прервана красными флагами. Болид Red Bull очень быстро эвакуировали, после чего работа на трассе была продолжена.

Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:09.113). Все пилоты, кроме Боттаса, смогли проехать больше ста кругов.

Стоит отметить, что это последние тестовые заезды по ходу сезона 2015-го года.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Нико РосбергMercedes1:09.1131171
2Эстебан ГутьерресFerrari1:09.931+0.818+0.8181101
3Валттери Боттас Williams1:10.029+0.916+0.098791
4Марко ВиттманнToro Rosso1:10.103+0.99+0.0741581
5Паскаль ВерляйнForce India1:10.253+1.14+0.151321
6Джолион ПалмерLotus1:10.373+1.26+0.121101
7Фернандо АлонсоMcLaren1:10.718+1.605+0.3451041
8Даниэль РиккардоRed Bull1:10.757+1.644+0.0391161
9Фелипе НасрSauber1:10.922+1.809+0.1651381
10Паскаль ВерляйнMercedes1:11.005+1.892+0.083671
11Эстебан ОконForce India1:11.192+2.079+0.187751
12Макс ФерстаппенToro Rosso1:11.328+2.215+0.136971
13Антонио ФуокоFerrari1:11.331+2.218+0.003711
14Роман ГрожанLotus1:11.509+2.396+0.178451
15Пьер ГаслиRed Bull1:11.757+2.644+0.248801
16Рафаэль МарчеллоSauber1:11.826+2.713+0.069531
17Стоффель ВандорнMcLaren1:12.530+3.417+0.704761
18Сьюзи ВольффWilliams1:13.248+4.135+0.718391



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 280 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.32 сек.)