Тесты Формулы-1, Барселона (23 февраля 2016)


ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Себастьян ФеттельFerrari1.22.810126
2Даниэль РиккардоRed Bull1.23.525+0.715+0.715112
3Серхио ПересForce India1.23.650+0.84+0.125101
4Нико РосбергMercedes1.24.867+2.057+1.217172
5Маркус ЭрикссонSauber1.25.237+2.427+0.37108
6Эстебан ГутьерресHaas1.25.524+2.714+0.28779
7Валттери БоттасWilliams1.25.648+2.838+0.124134
8Паскаль ВерляйнManor1.25.925+3.115+0.27771
9Фернандо АлонсоMcLaren1.26.082+3.272+0.157119
10Джолион ПалмерRenault1.26.189+3.379+0.10742
11Макс ФерстаппенToro Rosso1.26.539+3.729+0.35121

В понедельник многие команды проверяли функционирование всех основных систем, а во вторник все переключились на работу над эффективностью. Сейчас главное – надежность, поэтому все пытались проехать максимально возможное количество кругов.

В пяти коллективах сменились гонщики. Гутьеррес, Росберг, Алонсо, Перес и Ферстаппен впервые опробовали новые болиды. Болид Manor должны были пилотировать и Верляйн, и Харьянто, но в команде решили перенести дебют Рио.

Феттель и Риккардо впервые опробовали новые шины (UltraSoft) – в этом году этот состав будет использоваться на некоторых городских трассах. Пилот Ferrari смог возглавить итоговый протокол, но комплекта хватило всего-навсего на один быстрый круг.

Днем Джин Хаас сообщил, что проблемы с антикрылом, которые возникли еще в понедельник, носят конструктивный характер. Американской команде удалось придумать временное решение, поэтому во вторник болид Haas проехал дистанцию гонки.

Алонсо, которого поддерживали местные фанаты, проехал 120 кругов – судя по всему, в Honda смогли существенно улучшить надежность мотора. Пока что в McLaren не работали над скоростью, ведь они делают все для того, чтобы избежать повторения прошлогодних трудностей.

Восемь пилотов смогли проехать больше 100 кругов – впечатляющая статистика. Сессия трижды прерывалась красными флагами. Сначала Ферстаппен остановил свой болид в 13-м повороте. Потом болид Палмера выпустил облако дыма – судя по всему, у Renault возникли проблемы с мотором. В третий раз сессию прервали за пять минут до окончания – Феттель остановил свой SF16-H в 3 повороте.

Практически все пилоты использовали шины Medium, но некоторые выезжали на более мягких составах. К примеру, Феттель смог возглавить итоговый протокол благодаря попытке на резине UltraSoft, правда, она выдержала только один круг. Росберг проехал наибольшее количество кругов (172).


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Кими РайкконенFerrari1:22.7653324
2Себастьян ФеттельFerrari1:22.810+0.045+0.0455915
3Нико РосбергMercedes1:23.022+0.257+0.2127758
4Нико ХюлкенбергForce India1:23.110+0.345+0.0883303
5Карлос СайнсToro Rosso1:23.134+0.369+0.0244944
6Фелипе МассаWilliams1:23.193+0.428+0.0595055
7Валттери БоттасWilliams1:23.229+0.464+0.0364454
8Макс ФерстаппенToro Rosso1:23.267+0.502+0.0386525
9Даниэль РиккардоRed Bull1:23.525+0.76+0.2585465
10Льюис ХэмильтонMercedes1:23.622+0.857+0.0976167
11Серхио ПересForce India1:23.650+0.885+0.0282893
12Дженсон БаттонMcLaren1:23.753+0.988+0.1034635
13Роман ГрожанHaas1:23.882+1.117+0.1293375
14Кевин МагнуссенRenault1:23.933+1.168+0.0516235
15Стоффель ВандорнMcLaren1:24.006+1.241+0.0731081
16Паскаль ВерляйнManor1:24.145+1.38+0.1394716
17Даниил КвятRed Bull1:24.293+1.528+0.1484765
18Эстебан ГутьерресHaas1:24.592+1.827+0.2993226
19Антонио ФуокоFerrari1:24.720+1.955+0.1281181
20Фернандо АлонсоMcLaren1:24.735+1.97+0.0153334
21Фелипе НасрSauber1:24.760+1.995+0.0254434
22Пьер ГаслиToro Rosso1:24.821+2.056+0.061781
23Альфонсо СелишForce India1:24.840+2.075+0.0193354
24Джолион ПалмерRenault1:24.859+2.094+0.0192674
25Маркус ЭрикссонSauber1:25.031+2.266+0.1723834
26Рио ХарьянтоManor1:25.899+3.134+0.8682194
27Алекс ЛиннWilliams1:26.071+3.306+0.172861
28Эстебан ОконRenault1:26.530+3.765+0.4591051
29Джордан КингManor1:27.615+4.85+1.085911


Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 411 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.03 сек.)