Тесты Формулы-1, Барселона

23 февраля 2016

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Себастьян ФеттельFerrari1.22.810126
2Даниэль РиккардоRed Bull1.23.525+0.715+0.715112
3Серхио ПересForce India1.23.650+0.84+0.125101
4Нико РосбергMercedes1.24.867+2.057+1.217172
5Маркус ЭрикссонSauber1.25.237+2.427+0.37108
6Эстебан ГутьерресHaas1.25.524+2.714+0.28779
7Валттери БоттасWilliams1.25.648+2.838+0.124134
8Паскаль ВерляйнManor1.25.925+3.115+0.27771
9Фернандо АлонсоMcLaren1.26.082+3.272+0.157119
10Джолион ПалмерRenault1.26.189+3.379+0.10742
11Макс ФерстаппенToro Rosso1.26.539+3.729+0.35121

В понедельник многие команды проверяли функционирование всех основных систем, а во вторник все переключились на работу над эффективностью. Сейчас главное – надежность, поэтому все пытались проехать максимально возможное количество кругов.

В пяти коллективах сменились гонщики. Гутьеррес, Росберг, Алонсо, Перес и Ферстаппен впервые опробовали новые болиды. Болид Manor должны были пилотировать и Верляйн, и Харьянто, но в команде решили перенести дебют Рио.

Феттель и Риккардо впервые опробовали новые шины (UltraSoft) – в этом году этот состав будет использоваться на некоторых городских трассах. Пилот Ferrari смог возглавить итоговый протокол, но комплекта хватило всего-навсего на один быстрый круг.

Днем Джин Хаас сообщил, что проблемы с антикрылом, которые возникли еще в понедельник, носят конструктивный характер. Американской команде удалось придумать временное решение, поэтому во вторник болид Haas проехал дистанцию гонки.

Алонсо, которого поддерживали местные фанаты, проехал 120 кругов – судя по всему, в Honda смогли существенно улучшить надежность мотора. Пока что в McLaren не работали над скоростью, ведь они делают все для того, чтобы избежать повторения прошлогодних трудностей.

Восемь пилотов смогли проехать больше 100 кругов – впечатляющая статистика. Сессия трижды прерывалась красными флагами. Сначала Ферстаппен остановил свой болид в 13-м повороте. Потом болид Палмера выпустил облако дыма – судя по всему, у Renault возникли проблемы с мотором. В третий раз сессию прервали за пять минут до окончания – Феттель остановил свой SF16-H в 3 повороте.

Практически все пилоты использовали шины Medium, но некоторые выезжали на более мягких составах. К примеру, Феттель смог возглавить итоговый протокол благодаря попытке на резине UltraSoft, правда, она выдержала только один круг. Росберг проехал наибольшее количество кругов (172).


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Кими РайкконенFerrari1:22.7653324
2Себастьян ФеттельFerrari1:22.810+0.045+0.0455915
3Нико РосбергMercedes1:23.022+0.257+0.2127758
4Нико ХюлкенбергForce India1:23.110+0.345+0.0883303
5Карлос СайнсToro Rosso1:23.134+0.369+0.0244944
6Фелипе МассаWilliams1:23.193+0.428+0.0595055
7Валттери БоттасWilliams1:23.229+0.464+0.0364454
8Макс ФерстаппенRed Bull1:23.267+0.502+0.0381181
9Макс ФерстаппенToro Rosso1:23.382+0.617+0.1155344
10Даниэль РиккардоRed Bull1:23.525+0.76+0.1435465
11Льюис ХэмильтонMercedes1:23.622+0.857+0.0976167
12Серхио ПересForce India1:23.650+0.885+0.0282893
13Дженсон БаттонMcLaren1:23.753+0.988+0.1034635
14Роман ГрожанHaas1:23.882+1.117+0.1293375
15Кевин МагнуссенRenault1:23.933+1.168+0.0516235
16Стоффель ВандорнMcLaren1:24.006+1.241+0.0731081
17Паскаль ВерляйнMercedes1:24.145+1.38+0.1391331
18Даниил КвятRed Bull1:24.293+1.528+0.1483604
19Паскаль ВерляйнManor1:24.297+1.532+0.0043385
20Эстебан ГутьерресHaas1:24.592+1.827+0.2953226
21Антонио ФуокоFerrari1:24.720+1.955+0.1281181
22Фернандо АлонсоMcLaren1:24.735+1.97+0.0153334
23Даниил КвятToro Rosso1:24.737+1.972+0.0021161
24Фелипе НасрSauber1:24.760+1.995+0.0234434
25Пьер ГаслиToro Rosso1:24.821+2.056+0.061781
26Альфонсо СелишForce India1:24.840+2.075+0.0193354
27Джолион ПалмерRenault1:24.859+2.094+0.0192674
28Маркус ЭрикссонSauber1:25.031+2.266+0.1723834
29Рио ХарьянтоManor1:25.899+3.134+0.8682194
30Алекс ЛиннWilliams1:26.071+3.306+0.172861
31Эстебан ОконRenault1:26.530+3.765+0.4591051
32Джордан КингManor1:27.615+4.85+1.085911



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 765 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)