Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.22.852 | 142 | |||
2 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1.23.134 | +0.282 | +0.282 | 133 | |
3 | Фелипе Масса | Williams | 1.23.644 | +0.792 | +0.51 | 129 | |
4 | Серхио Перес | Force India | 1.23.721 | +0.869 | +0.077 | 60 | |
5 | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1.24.133 | +1.281 | +0.412 | 69 | |
6 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1.24.427 | +1.575 | +0.294 | 123 | |
7 | Дженсон Баттон | McLaren | 1.24.714 | +1.862 | +0.287 | 121 | |
8 | Джолион Палмер | Renault | 1.24.859 | +2.007 | +0.145 | 90 | |
9 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1.25.031 | +2.179 | +0.172 | 132 | |
10 | Роман Грожан | Haas | 1.25.255 | +2.403 | +0.224 | 66 | |
11 | Эстебан Гутьеррес | Haas | 1.25.422 | +2.57 | +0.167 | 25 | |
12 | Рио Харьянто | Manor | 1.25.899 | +3.047 | +0.477 | 58 | |
13 | Нико Росберг | Mercedes | 1.26.140 | +3.288 | +0.241 | 70 |
В этом году предсезонная тестовая программа была сокращена до восьми дней, но, несмотря на это, она получилось очень продуктивной. Новые болиды оказались достаточно надежными, поэтому пилоты с первого дня проезжали много километров, хотя без проблем не обошлось.
Сложней всего пришлось дебютанту Haas – нужно было формировать рабочие отношения и справляться с болидом. Джин Хаас уже заявил, что он не ожидал, что у них будет так много проблем. По пройденной дистанции американская команда заняла последнее место, и для нее вторая неделя тестов оказалась сложнее первой.
Manor впервые работала с болидом, на котором стоял мотор Mercedes. Пройденная дистанция указывает на то, что новая машина британской команды достаточно надежная, а остальное будет зависеть от модернизации по ходу предстоящего сезона.
Sauber привезла новый болид только на вторые тесты. Очевидно, что швейцарская команда отстает от графика. Что касается Renault, то она работала на трассе с прошлогодним болидом Lotus, который был адаптирован к мотору Renault и требованиям нового регламента. На прошлой неделе у команды были небольшие трудности, но на этой все прошло достаточно неплохо.
Toro Rosso перешла на моторы Ferrari, что сказалось на надежности – итальянская команда смогла проехать много кругов.
Сотрудники Honda смогли добиться прогресса – это касается как мощности, так и надежности. Что касается скорости болида McLaren, то об этом можно будет говорить только после первых нескольких гран-при.
Стоит отметить, что команда из Уокинга работала с двумя разными версиями мотора Honda, а Эрик Булье признался, что в Австралию они привезут другую спецификацию болида.
Для Red Bull эти тесты прошли неплохо, хотя не обошлось без трудностей. Очевидно, что в этом году австрийской команде не мешали проблемы с управляемостью мотора Renault.
Force India и Williams провели тесты очень уверенно – у них не было серьезных проблем. Force India стала единственной командой, которая работала на трассе не только с боевыми гонщиками – два дня новую машину пилотировал Альфонсо Селиш.
Действующие чемпионы провели эти тесты очень уверенно – Mercedes вновь стала лидером по пройденной дистанции, при этом она немного скрывала свой потенциал.
Сегодня у Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, из-за которых он досрочно завершил работу на трассе.
Что касается Ferrari, то они не скрывали свою скорость, закончив на первой позиции протокол 5-ти тестовых дней из 8-ми.
В последний день, Феттель так же стал лидером дня, показав время - 1.22.852 на шинах SuperSoft, Карлос Сайнс второй - 1.23.134 (UltraSoft), Фелипе Масса третий - 1.23.644 (SuperSoft).
Зимние тесты завершены, в следующий раз болиды появятся на трассе уже во время гран-при Австралии.
Данные по шинам представлены в блогах
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:22.765 | 332 | 4 | ||||
2 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:22.810 | +0.045 | +0.045 | 591 | 5 | ||
3 | Нико Росберг | Mercedes | 1:23.022 | +0.257 | +0.212 | 775 | 8 | ||
4 | Нико Хюлкенберг | Force India | 1:23.110 | +0.345 | +0.088 | 330 | 3 | ||
5 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1:23.134 | +0.369 | +0.024 | 494 | 4 | ||
6 | Фелипе Масса | Williams | 1:23.193 | +0.428 | +0.059 | 505 | 5 | ||
7 | Валттери Боттас | Williams | 1:23.229 | +0.464 | +0.036 | 445 | 4 | ||
8 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:23.267 | +0.502 | +0.038 | 118 | 1 | ||
9 | Макс Ферстаппен | Toro Rosso | 1:23.382 | +0.617 | +0.115 | 534 | 4 | ||
10 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:23.525 | +0.76 | +0.143 | 546 | 5 | ||
11 | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1:23.622 | +0.857 | +0.097 | 616 | 7 | ||
12 | Серхио Перес | Force India | 1:23.650 | +0.885 | +0.028 | 289 | 3 | ||
13 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:23.753 | +0.988 | +0.103 | 463 | 5 | ||
14 | Роман Грожан | Haas | 1:23.882 | +1.117 | +0.129 | 337 | 5 | ||
15 | Кевин Магнуссен | Renault | 1:23.933 | +1.168 | +0.051 | 623 | 5 | ||
16 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:24.006 | +1.241 | +0.073 | 108 | 1 | ||
17 | Паскаль Верляйн | Mercedes | 1:24.145 | +1.38 | +0.139 | 133 | 1 | ||
18 | Даниил Квят | Red Bull | 1:24.293 | +1.528 | +0.148 | 360 | 4 | ||
19 | Паскаль Верляйн | Manor | 1:24.297 | +1.532 | +0.004 | 338 | 5 | ||
20 | Эстебан Гутьеррес | Haas | 1:24.592 | +1.827 | +0.295 | 322 | 6 | ||
21 | Антонио Фуоко | Ferrari | 1:24.720 | +1.955 | +0.128 | 118 | 1 | ||
22 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:24.735 | +1.97 | +0.015 | 333 | 4 | ||
23 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1:24.737 | +1.972 | +0.002 | 116 | 1 | ||
24 | Фелипе Наср | Sauber | 1:24.760 | +1.995 | +0.023 | 443 | 4 | ||
25 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1:24.821 | +2.056 | +0.061 | 78 | 1 | ||
26 | Альфонсо Селиш | Force India | 1:24.840 | +2.075 | +0.019 | 335 | 4 | ||
27 | Джолион Палмер | Renault | 1:24.859 | +2.094 | +0.019 | 267 | 4 | ||
28 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:25.031 | +2.266 | +0.172 | 383 | 4 | ||
29 | Рио Харьянто | Manor | 1:25.899 | +3.134 | +0.868 | 219 | 4 | ||
30 | Алекс Линн | Williams | 1:26.071 | +3.306 | +0.172 | 86 | 1 | ||
31 | Эстебан Окон | Renault | 1:26.530 | +3.765 | +0.459 | 105 | 1 | ||
32 | Джордан Кинг | Manor | 1:27.615 | +4.85 | +1.085 | 91 | 1 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 3 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 3 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 9 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|