Тесты Формулы-1, Сильверстоун
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1.30.665 | 103 | |||
2 | Эстебан Окон | Mercedes | 1.31.212 | +0.547 | +0.547 | 139 | |
3 | Пьер Гасли | Red Bull | 1.31.429 | +0.764 | +0.217 | 103 | |
4 | Никита Мазепин | Force India | 1.31.561 | +0.896 | +0.132 | 69 | |
5 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1.31.764 | +1.099 | +0.203 | 114 | |
6 | Валттери Боттас | Williams | 1.32.423 | +1.758 | +0.659 | 98 | |
7 | Сантино Ферруччи | Haas | 1.33.141 | +2.476 | +0.718 | 107 | |
8 | Джолион Палмер | Renault | 1.33.308 | +2.643 | +0.167 | 99 | |
9 | Серхио Камара | Toro Rosso | 1.34.040 | +3.375 | +0.732 | 82 | |
10 | Джордан Кинг | Manor | 1.35.060 | +4.395 | +1.02 | 70 | |
11 | Паскаль Верляйн | Pirelli (Mercedes-2014) | 1.36.182 | +5.517 | +1.122 | 124 |
В Великобритании завершилась последняя тестовая сессия по ходу сезона 2016-го года. В этих тестах принимали участие все команды, кроме Sauber. Команды уже практически завершили доработку нынешних болидов – они начали переключаться на машины следующего года.
Во вторник и среду были схожие погодные условия – утром было сухо, а во второй половине дня шел дождь, поэтому командам пришлось вносить коррективы в свои программы. В среду дождь был не слишком обильным – трасса успела высохнуть.
Шинники тестировали покрышки с новой конструкцией, но прежними габаритами – для испытаний команда Mercedes предоставила Pirelli болид двухлетней давности, который пилотировал Верляйн.
В среду болиды Renault, Ferrari и Williams пилотировали основные гонщики – эти команды пытались решить проблемы, которые были выявлены в последних гран-при. Остальные команды работали с молодыми пилотами.
В конце дня сотрудники Williams установили на болид оригинальную версию заднего антикрыла, которое позволяет сделать необходимые выводы. Напомним, что в Барселоне британская команда также работала с этим антикрылом.
Тесты прошли без аварий. За два тестовых дня на трассе только один раз появились красные флаги, и это было связано с проблемами на автодроме.
В первой половине дня команды работали с аэродинамическими новинками, а во второй – переключились на работу с настройками и шинами.
Итоговый протокол возглавил Кими Райкконен. Наибольшую дистанцию смог проехать Окон (139 кругов).
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:30.665 | 103 | 1 | ||||
2 | Эстебан Окон | Mercedes | 1:31.212 | +0.547 | +0.547 | 262 | 2 | ||
3 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:31.290 | +0.625 | +0.078 | 105 | 1 | ||
4 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:31.429 | +0.764 | +0.139 | 154 | 2 | ||
5 | Никита Мазепин | Force India | 1:31.561 | +0.896 | +0.132 | 104 | 2 | ||
6 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:31.764 | +1.099 | +0.203 | 114 | 1 | ||
7 | Валттери Боттас | Williams | 1:32.423 | +1.758 | +0.659 | 98 | 1 | ||
8 | Сантино Ферруччи | Haas | 1:33.141 | +2.476 | +0.718 | 162 | 2 | ||
9 | Джолион Палмер | Renault | 1:33.308 | +2.643 | +0.167 | 99 | 1 | ||
10 | Серхио Камара | Toro Rosso | 1:34.040 | +3.375 | +0.732 | 82 | 1 | ||
11 | Алекс Линн | Williams | 1:34.433 | +3.768 | +0.393 | 54 | 1 | ||
12 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:34.446 | +3.781 | +0.013 | 19 | 1 | ||
13 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1:34.643 | +3.978 | +0.197 | 91 | 1 | ||
14 | Паскаль Верляйн | Pirelli (Mercedes-2014) | 1:34.982 | +4.317 | +0.339 | 172 | 2 | ||
15 | Джордан Кинг | Manor | 1:35.060 | +4.395 | +0.078 | 70 | 1 | ||
16 | Рио Харьянто | Manor | 1:35.631 | +4.966 | +0.571 | 64 | 1 | ||
17 | Сергей Сироткин | Renault | 1:36.575 | +5.91 | +0.944 | 48 | 1 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 9 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |