Тесты Формулы-1, Бахрейн

18 апреля 2017, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Льюис ХэмильтонMercedes1.31.35897
2Антонио ДжовинацциFerrari1.31.984+0.626+0.62693
3Даниэль РиккардоRed Bull1.32.349+0.991+0.36545
4Роман ГрожанHaas1.32.452+1.094+0.10386
5Фелипе МассаWilliams1.32.509+1.151+0.05755
6Нико ХюлкенбергRenault1.33.624+2.266+1.11573
7Лэнс СтроллWilliams1.33.729+2.371+0.10535
8Шон ГелаэльToro Rosso1.33.885+2.527+0.15678
9Себастьян ФеттельFerrari1.33.894+2.536+0.00989
10Альфонсо СелишForce India1.33.939+2.581+0.04571
11Маркус ЭрикссонSauber1.34.550+3.192+0.611106
12Оливер ТервиMcLaren1.35.011+3.653+0.46116

Через день после завершения гонки в Бахрейне, пилоты вновь выехали на трассу Сахир, которая принимала первую тестовую сессию по ходу сезона. В 2017-м году по ходу сезона состоится две двухдневные тестовые сессии – после гонок в Бахрейне и Венгрии.

Тесты в Бахрейне начались со сравнения новинок, которые участники чемпионата привезли на трассу. Участники чемпионата тестировали разные аэродинамические конфигурации.

В этих тестах участвовали все команды, но Себастьян Феттель пилотировал второй болид Ferrari - он работал по программе Pirelli, которая начала готовиться к новому сезону.

В этом году два из четырех тестовых дня команды должны работать с молодыми пилотами - в Force India, McLaren, Ferrari и Toro Rosso дали возможность пилотировать молодым пилотам.

В Бахрейн Renault привезла новую версию MGU-K. Напомним, что в этом году клиенты французской компанией работают с прошлогодней версией MGU-K. Honda также привезла некоторые новинки, но уже после двух кругов на болиде McLaren произошла утечка охлаждающей жидкости – пришлось менять мотор. Двигатель Honda смогли вновь запустить только в конце тестового дня.

Болид Toro Rosso пилотировал Шон Гелаэль - он не входит в молодежную программу Red Bull. Шон дважды останавливался на трассе, после чего появлялись красные флаги.

Команда Haas тестировала новые тормоза. В Mercedes пытались понять, почему у них нет темпа при жаркой погоде.

В начале тестов у Хэмилтона возникли проблемы с электрикой, поэтому он остановился на трассе. После ремонта британец вернулся на трассу. У Риккардо также возникали проблемы – он остановился на трассе и спровоцировал появление красных флагов.

Организаторы компенсировали 10 минут, которые были потеряны в начале тестового дня, поэтому заезды завершились в 18:10. Что касается тестов Pirelli, то их продлили до 21:00, ведь днем у Феттеля возникли проблемы с машиной.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон. Завтра все команды сменят пилотов. Болид Renault будет пилотировать Сироткин, а Toro Rosso – Квят. Тестов Pirelli завтра уже не будет.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2017 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:31.2801431
2Льюис ХэмильтонMercedes1:31.358+0.078+0.078971
3Себастьян ФеттельFerrari1:31.574+0.294+0.2161522
4Карлос СайнсToro Rosso1:31.884+0.604+0.31671
5Антонио ДжовинацциFerrari1:31.984+0.704+0.1931
6Стоффель ВандорнMcLaren1:32.108+0.828+0.124811
7Кевин МагнуссенHaas1:32.120+0.84+0.012861
8Эстебан ОконForce India1:32.142+0.862+0.022601
9Даниил КвятToro Rosso1:32.213+0.933+0.071611
10Гэри ПаффеттWilliams1:32.253+0.973+0.041261
11Сергей СироткинRenault1:32.287+1.007+0.034881
12Даниэль РиккардоRed Bull1:32.349+1.069+0.062451
13Роман ГрожанHaas1:32.452+1.172+0.103861
14Фелипе МассаWilliams1:32.509+1.229+0.057551
15Пьер ГаслиRed Bull1:32.568+1.288+0.059631
16Нико ХюлкенбергRenault1:33.624+2.344+1.056731
17Лэнс СтроллWilliams1:33.729+2.449+0.105351
18Шон ГелаэльToro Rosso1:33.885+2.605+0.156781
19Альфонсо СелишForce India1:33.939+2.659+0.054711
20Паскаль ВерляйнSauber1:34.462+3.182+0.523901
21Маркус ЭрикссонSauber1:34.550+3.27+0.0881061
22Оливер ТервиMcLaren1:35.011+3.731+0.461161
23Серхио ПересForce India1:35.015+3.735+0.004701



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 3
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2



(гость)
Репутация: 155
Вячеслав2 #1 18 Апр 2017, 19:53 Цитировать
Русские едУт!



Гость
Имя:

Введите число 512 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)