Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.17.182 | HS | 188 | |||
2 | Кевин Магнуссен | Haas | 1.18.360 | SS | +1.178 | +1.178 | 153 | |
3 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1.18.363 | HS | +1.181 | +0.003 | 169 | |
4 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1.18.675 | HS | +1.493 | +0.312 | 79 | |
5 | Карлос Сайнс | Renault | 1.18.725 | HS | +1.543 | +0.05 | 69 | |
6 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1.18.855 | HS | +1.673 | +0.13 | 151 | |
7 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1.19.244 | HS | +2.062 | +0.389 | 148 | |
8 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.19.296 | M | +2.114 | +0.052 | 84 | |
9 | Валттери Боттас | Mercedes | 1.19.532 | M | +2.35 | +0.236 | 97 | |
10 | Роберт Кубица | Williams | 1.19.629 | SS | +2.447 | +0.097 | 73 | |
11 | Серхио Перес | Force India | 1.19.634 | HS | +2.452 | +0.005 | 159 | |
12 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1.19.842 | S | +2.66 | +0.208 | 187 | |
13 | Лэнс Стролл | Williams | 1.20.262 | U | +3.08 | +0.42 | 67 |
В четверг в Барселоне стартовал третий и предпоследний день второй предсезонной тестовой серии. Для многих пилотов этот день стал заключительным и в следующий раз они сядут за руль уже только в Мельбурне.
Утро выдалось прохладным, команды начали день с аэродинамических тестов, а после того как воздух и асфальт прогрелись, переключились на работу сериями кругов.
Барселона. Воздух +5…15С, трасса +15…30С
Многие команды пытались провести полноценную имитацию квалификации, а также имитацию гонки. Некоторые гонщики работали в квалификационном режиме, и это сказалось на итоговых результатах. В первой половине дня заезды ни разу не прерывались красными флагами.
Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель, в первой половине дня пилот Ferrari установил новый неофициальный рекорд автодрома 1:17.182 на шинах Hyper Soft - самый мягкий состав обеспечивающий отличное сцепление, но выдерживающий всего пару кругов. Это время почти на секунду быстрее вчерашнего рекорда Даниэля Риккардо, который продержался только сутки. Кроме того, Себастьян проехал внушительное количество кругов.
Себастьян Феттель (Ferari)
В Mercedes не работали в квалификационном режиме, сосредоточившись на длинных сериях. Программу дня Боттас и Хэмилтон поделили пополам.
Льюис Хэмилтон (Mercedes)
В Williams сегодня работали Роберт Кубица и Лэнс Стролл. Россиянин сегодня не работал, поляк выезжал утром, а канадец сменил его днём. Судить о скорости Williams пока сложно, очевидно лишь, что почти каждый день тестов пилоты Williams замыкают протокол.
Лэнс Стролл (Williams)
Пьер Гасли на Toro Rosso показал неплохое время на HyperSoft – новая версия силовой установки Honda оказалась довольно надёжной и позволила французу показать третье время.
Пьер Гасли (Toro Rosso)
Ближе всех к лидеру дня неожиданно оказался Кевин Магнуссен – новая машина Haas F1 надёжна и быстра, причем время 1.18.360 было показано на не самых мягких шинах Super Soft.
Кевин Магнуссен (Haas)
У McLaren сегодня обошлось без проблем. За руль сел Стоффель Вандорн, проехав приличную дистанцию.
Стоффель Вандорн (McLaren)
За час до окончания тестов Маркус Эриксон вылетел с трассы – впервые по ходу дня появились красные флаги, гонщикам пришлось прервать серии кругов и вернуться в боксы.
Завтра в Барселоне пройдёт финальный день зимних тестов.
Статистика максимальной скорости в точке замера
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2018 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:16.904 | SS | 725 | 8 | ||||
2 | Антонио Джовинацци | Ferrari | 1:16.972 | HS | +0.068 | +0.068 | 148 | 1 | ||
3 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:17.182 | HS | +0.278 | +0.21 | 775 | 6 | ||
4 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:17.221 | HS | +0.317 | +0.039 | 286 | 3 | ||
5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:17.528 | HS | +0.624 | +0.307 | 562 | 5 | ||
6 | Карлос Сайнс | Renault | 1:17.562 | HS | +0.658 | +0.034 | 562 | 8 | ||
7 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:17.784 | HS | +0.88 | +0.222 | 263 | 5 | ||
8 | Ландо Норрис | McLaren | 1:18.039 | S | +1.135 | +0.255 | 156 | 2 | ||
9 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:18.047 | HS | +1.143 | +0.008 | 364 | 4 | ||
10 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:18.274 | HS | +1.37 | +0.227 | 449 | 5 | ||
11 | Никита Мазепин | Force India | 1:18.344 | HS | +1.44 | +0.07 | 134 | 2 | ||
12 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1:18.363 | HS | +1.459 | +0.019 | 489 | 5 | ||
13 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:18.400 | U | +1.496 | +0.037 | 604 | 7 | ||
14 | Роман Грожан | Haas | 1:18.412 | U | +1.508 | +0.012 | 443 | 4 | ||
15 | Николас Латифи | Force India | 1:18.530 | HS | +1.626 | +0.118 | 228 | 2 | ||
16 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:18.675 | HS | +1.771 | +0.145 | 351 | 5 | ||
17 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:18.855 | HS | +1.951 | +0.18 | 517 | 6 | ||
18 | Джек Эйткен | Renault | 1:18.942 | M | +2.038 | +0.087 | 120 | 1 | ||
19 | Брендон Хартли | Toro Rosso | 1:18.949 | HS | +2.045 | +0.007 | 370 | 4 | ||
20 | Эстебан Окон | Force India | 1:18.967 | HS | +2.063 | +0.018 | 371 | 3 | ||
21 | Шарль Леклер | Sauber | 1:18.993 | HS | +2.089 | +0.026 | 514 | 5 | ||
22 | Сергей Сироткин | Williams | 1:19.189 | S | +2.285 | +0.196 | 354 | 6 | ||
23 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:19.244 | HS | +2.34 | +0.055 | 409 | 5 | ||
24 | Роберт Кубица | Williams | 1:19.253 | HS | +2.349 | +0.009 | 235 | 4 | ||
25 | Серхио Перес | Force India | 1:19.634 | HS | +2.73 | +0.381 | 317 | 3 | ||
26 | Антонио Джовинацци | Sauber | 1:19.693 | HS | +2.789 | +0.059 | 135 | 1 | ||
27 | Лэнс Стролл | Williams | 1:19.954 | S | +3.05 | +0.261 | 340 | 6 | ||
28 | Оливер Роуленд | Williams | 1:20.009 | HS | +3.105 | +0.055 | 121 | 1 | ||
29 | Джек Деннис | Red Bull | 1:20.440 | M | +3.536 | +0.431 | 75 | 1 | ||
30 | Шон Гелаэль | Toro Rosso | 1:20.763 | S | +3.859 | +0.323 | 133 | 2 | ||
31 | Джордж Рассел | Force India | 1:21.478 | +4.574 | +0.715 | 123 | 1 | |||
32 | Оливер Терви | McLaren | 1:23.070 | +6.166 | +1.592 | 58 | 1 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
|