Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1.17.528 | HS | 148 | |||
2 | Карлос Сайнс | Renault | 1.17.562 | HS | +0.034 | +0.034 | 119 | |
3 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.17.659 | S | +0.131 | +0.097 | 136 | |
4 | Роман Грожан | Haas | 1.18.449 | HS | +0.921 | +0.79 | 129 | |
5 | Николас Латифи | Force India | 1.18.530 | HS | +1.002 | +0.081 | 107 | |
6 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.18.543 | M | +1.015 | +0.013 | 151 | |
7 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1.18.981 | SS | +1.453 | +0.438 | 85 | |
8 | Антонио Джовинацци | Sauber | 1.19.693 | HS | +2.165 | +0.712 | 135 | |
9 | Оливер Роуленд | Williams | 1.20.009 | HS | +2.481 | +0.316 | 121 | |
10 | Ландо Норрис | McLaren | 1.20.997 | +3.469 | +0.988 | 76 | ||
11 | Джордж Рассел | Force India | 1.21.478 | +3.95 | +0.481 | 123 | ||
12 | Шон Гелаэль | Toro Rosso | 1.21.935 | S | +4.407 | +0.457 | 50 | |
13 | Оливер Терви | McLaren | 1.23.070 | +5.542 | +1.135 | 58 |
В этом году по ходу сезона состоится две двухдневные тестовые сессии, и 15-го мая в Барселоне стартовала одна из них. Как и прежде, каждая команда два дня из четырех должна работать с молодым гонщиком (который за последние два сезона проехал не больше трех гонок в Формуле 1).
На тестах команды оценивают новинки, которые они будут внедрять в ближайших гран-при. Во время гран-при команды смогли собрать много информации, которая касается актуальных болидов, поэтому им есть с чем сравнивать.
На трассе в Испании также стартовали тесты Pirelli, в которых участвуют Force India (Джордж Расселл) и McLaren (Оливер Терви и Ландо Норрис).
Джордж Рассел
В Mercedes решили работать с боевыми пилотами. Сегодня машину немецкой команды пилотировал Хэмилтон, а завтра его сменит Боттас.
В Mercedes опробовали дополнительные стоп-сигналы, которые расположены на заднем антикрыле. Это решение может снизить риск аварий в условиях плохой видимости.
В Ferrari пытались решить проблему быстрого износа мягкой резины. Напомним, что эта проблема не позволила итальянской команде добиться неплохого результата в Испании. Феттель покидал боксы с аэродинамическими датчиками. Программу поделили между Себастьяном Феттелем и Антонио Джовинацци, который сегодня работал с Sauber, а завтра сядет за руль Ferrari.
Болид Red Bull также пилотировал боевой пилот – Макс Ферстаппен. Завтра голландца сменит Джейк Деннис.
В Toro Rosso за руль сел Шон Гелаэль, но индонезиец потерял несколько часов – команда была вынуждена заменить силовую установку Honda «из-за проблем, связанных с шасси».
В Williams не стали приглашать на тесты основных пилотов – во вторник за руль FW41 впервые сел Оливер Роуланд, а в среду его сменит Роберт Кубица.
Оливер Роуленд
В McLaren работали сразу с тремя пилотами. Стоффель Вандорн тестировал элементы аэродинамики на машине той же конфигурации, что использовалась по ходу уик-энда, а Ландо Норрис и Оливер Тёрвей провели тесты Pirelli на машине с прежней версией аэродинамического обвеса.
Сегодня красные флаги появлялись на трассе только один раз – в конце дня проблемы возникли у Sauber.
В распоряжении пилотов были все составы резины Pirelli. Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:17.528).
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2018 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:16.904 | SS | 725 | 8 | ||||
2 | Антонио Джовинацци | Ferrari | 1:16.972 | HS | +0.068 | +0.068 | 148 | 1 | ||
3 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:17.182 | HS | +0.278 | +0.21 | 775 | 6 | ||
4 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:17.221 | HS | +0.317 | +0.039 | 286 | 3 | ||
5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:17.528 | HS | +0.624 | +0.307 | 562 | 5 | ||
6 | Карлос Сайнс | Renault | 1:17.562 | HS | +0.658 | +0.034 | 562 | 8 | ||
7 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:17.784 | HS | +0.88 | +0.222 | 263 | 5 | ||
8 | Ландо Норрис | McLaren | 1:18.039 | S | +1.135 | +0.255 | 156 | 2 | ||
9 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:18.047 | HS | +1.143 | +0.008 | 364 | 4 | ||
10 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:18.274 | HS | +1.37 | +0.227 | 449 | 5 | ||
11 | Никита Мазепин | Force India | 1:18.344 | HS | +1.44 | +0.07 | 134 | 2 | ||
12 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1:18.363 | HS | +1.459 | +0.019 | 489 | 5 | ||
13 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:18.400 | U | +1.496 | +0.037 | 604 | 7 | ||
14 | Роман Грожан | Haas | 1:18.412 | U | +1.508 | +0.012 | 443 | 4 | ||
15 | Николас Латифи | Force India | 1:18.530 | HS | +1.626 | +0.118 | 228 | 2 | ||
16 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:18.675 | HS | +1.771 | +0.145 | 351 | 5 | ||
17 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:18.855 | HS | +1.951 | +0.18 | 517 | 6 | ||
18 | Джек Эйткен | Renault | 1:18.942 | M | +2.038 | +0.087 | 120 | 1 | ||
19 | Брендон Хартли | Toro Rosso | 1:18.949 | HS | +2.045 | +0.007 | 370 | 4 | ||
20 | Эстебан Окон | Force India | 1:18.967 | HS | +2.063 | +0.018 | 371 | 3 | ||
21 | Шарль Леклер | Sauber | 1:18.993 | HS | +2.089 | +0.026 | 514 | 5 | ||
22 | Сергей Сироткин | Williams | 1:19.189 | S | +2.285 | +0.196 | 354 | 6 | ||
23 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:19.244 | HS | +2.34 | +0.055 | 409 | 5 | ||
24 | Роберт Кубица | Williams | 1:19.253 | HS | +2.349 | +0.009 | 235 | 4 | ||
25 | Серхио Перес | Force India | 1:19.634 | HS | +2.73 | +0.381 | 317 | 3 | ||
26 | Антонио Джовинацци | Sauber | 1:19.693 | HS | +2.789 | +0.059 | 135 | 1 | ||
27 | Лэнс Стролл | Williams | 1:19.954 | S | +3.05 | +0.261 | 340 | 6 | ||
28 | Оливер Роуленд | Williams | 1:20.009 | HS | +3.105 | +0.055 | 121 | 1 | ||
29 | Джек Деннис | Red Bull | 1:20.440 | M | +3.536 | +0.431 | 75 | 1 | ||
30 | Шон Гелаэль | Toro Rosso | 1:20.763 | S | +3.859 | +0.323 | 133 | 2 | ||
31 | Джордж Рассел | Force India | 1:21.478 | +4.574 | +0.715 | 123 | 1 | |||
32 | Оливер Терви | McLaren | 1:23.070 | +6.166 | +1.592 | 58 | 1 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 2 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |