Тесты Формулы-1, Барселона

16 мая 2018, Облачно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Валттери БоттасMercedes1.16.904SS139
2Антонио ДжовинацциFerrari1.16.972HS+0.068+0.068148
3Ландо НоррисMcLaren1.18.039S+1.135+1.06780
4Кевин МагнуссенHaas1.18.274HS+1.37+0.23575
5Никита МазепинForce India1.18.344HS+1.44+0.07112
6Джек ЭйткенRenault1.18.942M+2.038+0.598120
7Шарль ЛеклерSauber1.18.993HS+2.089+0.051139
8Роберт КубицаWilliams1.19.253HS+2.349+0.26123
9Пьер ГаслиToro Rosso1.19.410M+2.506+0.15739
10Стоффель ВандорнMcLaren1.19.914+3.01+0.50496
11Джек ДеннисRed Bull1.20.440M+3.536+0.52675
12Шон ГелаэльToro Rosso1.20.763S+3.859+0.32383
13Николас ЛатифиForce India1.21.412+4.508+0.649121

В прошлом участники чемпионата готовили к тестам серьезные пакеты обновлений, но потом тесты по ходу сезона ограничили, поэтому команды переключились на технологии CFD. Теперь команды готовят обновления практически к каждой гонке. Процесс модернизации машин идет непрерывно, а представители одной из команд даже жаловались на то, что тесты по ходу сезона немного выбивают их из привычного графика. Очевидно, что в современной Формуле 1 во время тестов по ходу сезона команды уже не решают глобальные проблемы. Для небольших команд тесты – это возможность получить прибыль за счет приглашения молодых гонщиков.

В регламенте приписано, что команда должна работать с молодым пилотом два дня из четырех тестовых по ходу сезона. Во время тестов в Испании на трассе успели поработать 11 приглашенных пилотов, из них трое впервые сели за руль болида Формулы 1 на официальных тестовых заездах – Оливер Роуланд, Джейк Деннис и Джек Эйткен.

Программа двух тестовых дней была схожей. Утром команды работали с аэродинамикой, а во второй половине дня они оценивали эффективность резины.

Стоит отметить, что в Испании также проходили тесты шин Pirelli 2019-го года, и в них участвовали две команды – McLaren Стоффеля Вандорна и Force India Николаса Латифи.

Из российских гонщиков в тестовых заездах участвовал только Никита Мазепин – в среду он пилотировал болид Force India.

nikita mazepinНикита Мазепин

У команд практически не было проблем с надежностью, поэтому заезды практически не прерывались, красные флаги появлялись только после проблем Норриса (McLaren) и Магнуссена (Haas).

Итоговый протокол возглавил Боттас, показав время - 1:16.904 (рекорд трассы на тестах). Второе время у Антонио Джовинацци, который сегодня пилотировал болид Ferrari, а вчера работал с Sauber, кроме того, Джовинацци проехал максимальную дистанцию.

antonio dgovinatstsiАнтонио Джовинацци

Следующие тесты по ходу сезона будут проходить после этапа в Венгрии.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2018 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:16.904SS7258
2Антонио ДжовинацциFerrari1:16.972HS+0.068+0.0681481
3Себастьян ФеттельFerrari1:17.182HS+0.278+0.217756
4Кими РайкконенFerrari1:17.221HS+0.317+0.0392863
5Макс ФерстаппенRed Bull1:17.528HS+0.624+0.3075625
6Карлос СайнсRenault1:17.562HS+0.658+0.0345628
7Фернандо АлонсоMcLaren1:17.784HS+0.88+0.2222635
8Ландо НоррисMcLaren1:18.039S+1.135+0.2551562
9Даниэль РиккардоRed Bull1:18.047HS+1.143+0.0083644
10Кевин МагнуссенHaas1:18.274HS+1.37+0.2274495
11Никита МазепинForce India1:18.344HS+1.44+0.071342
12Пьер ГаслиToro Rosso1:18.363HS+1.459+0.0194895
13Льюис ХэмилтонMercedes1:18.400U+1.496+0.0376047
14Роман ГрожанHaas1:18.412U+1.508+0.0124434
15Николас ЛатифиForce India1:18.530HS+1.626+0.1182282
16Нико ХюлкенбергRenault1:18.675HS+1.771+0.1453515
17Стоффель ВандорнMcLaren1:18.855HS+1.951+0.185176
18Джек ЭйткенRenault1:18.942M+2.038+0.0871201
19Брендон ХартлиToro Rosso1:18.949HS+2.045+0.0073704
20Эстебан ОконForce India1:18.967HS+2.063+0.0183713
21Шарль ЛеклерSauber1:18.993HS+2.089+0.0265145
22Сергей СироткинWilliams1:19.189S+2.285+0.1963546
23Маркус ЭрикссонSauber1:19.244HS+2.34+0.0554095
24Роберт КубицаWilliams1:19.253HS+2.349+0.0092354
25Серхио ПересForce India1:19.634HS+2.73+0.3813173
26Антонио ДжовинацциSauber1:19.693HS+2.789+0.0591351
27Лэнс СтроллWilliams1:19.954S+3.05+0.2613406
28Оливер РоулендWilliams1:20.009HS+3.105+0.0551211
29Джек ДеннисRed Bull1:20.440M+3.536+0.431751
30Шон ГелаэльToro Rosso1:20.763S+3.859+0.3231332
31Джордж РасселForce India1:21.478+4.574+0.7151231
32Оливер ТервиMcLaren1:23.070+6.166+1.592581



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Составы команд на сезон 2018-го года

В настоящий момент в Формуле 1 настало время для слухов о перестановках в составах команд, поэтому мы...

18.07.2018
Хорнер: Мы не будем жертвовать результатами Toro Rosso ради Honda

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не будут жертвовать результатами Toro Rosso ради...

18.07.2018
Во время продления контракта с FOM в Остине будут пытаться получить более выгодные условия

Руководитель гран-при США сообщил, что во время продления контракта с FOM они будут пытаться получить...

18.07.2018
Абитебул: Нам нужно повышать мощность мотора

В этом году в Ferrari смогли сделать серьезный шаг вперед. Многие эксперты, а также конкуренты Ferrari...

18.07.2018
Малья уверен, что представители Liberty Media рассмотрят их опасения

В 2015-м году представители Sauber и Force India решили подать жалобу в антимонопольный комитет Европейской...

18.07.2018
Алонсо: Обычно в гонках мы действуем более уверенно

Пилот McLaren Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в Германии. “Я трижды побеждал на Хоккенхаймринге...

18.07.2018
Уайтинг: Нет необходимости разрешать пилотам использовать DRS на протяжении всего круга

Представители некоторых команд предложили разрешить пилотам использовать систему DRS на протяжении всего...

18.07.2018
Уэббер: Пилоты Формулы 1 должны оставаться героями, до которых сложно дотянуться

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает, что организаторы самой престижной гоночной серии не должны...

18.07.2018
Марко заявил, что в 2019-м году в Формуле 1 точно не будет японского пилота

Ходили слухи, что в следующем году одно из мест в Toro Rosso может занять японский пилот, но консультант...

18.07.2018
Хорнер: У Квята начали возникать проблемы из-за того, что мы сменили поставщика тормозов

В 2016-м году в Red Bull решили перейти на другую тормозную систему. Сегодня руководитель Red Bull Кристиан...

18.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 875 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.19 сек.)