Тесты Формулы-1, Хунгароринг
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Антонио Джовинацци | Ferrari | 1.15.648 | HS | 96 | |||
2 | Маркус Эриксон | Sauber | 1.18.155 | HS | +2.507 | +2.507 | 95 | |
3 | Брендон Хартли | Toro Rosso | 1.19.251 | US | +3.603 | +1.096 | 126 | |
4 | Ландо Норрис | McLaren | 1.19.294 | US | +3.646 | +0.043 | 106 | |
5 | Джордж Расселл | Mercedes | 1.19.781 | SS | +4.133 | +0.487 | 49 | |
6 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1.19.854 | US | +4.206 | +0.073 | 125 | |
7 | Николас Латифи | Force India | 1.19.994 | S | +4.346 | +0.14 | 103 | |
8 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1.20.826 | M | +5.178 | +0.832 | 63 | |
9 | Оливер Роуленд | Williams | 1.20.970 | S | +5.322 | +0.144 | 65 | |
10 | Шон Гелаэль | Toro Rosso | 1.21.451 | Pirelli | +5.803 | +0.481 | 109 |
31-го июля в Венгрии стартовала вторая двухдневная тестовая сессия в этом году. Напомним, что первая тестовая сессия проходила в мае в Испании. К этим тестам участники чемпионата подготовили много решений, которые нужно было оценить. Стоит отметить, что некоторые команды работали над элементами, которые предназначены для сезона 2019-го года.
В 2019-м году вступят в силу поправки к техническому регламенту, которые должны решить проблему обгонов в Формуле 1. Передние антикрылья станут проще и шире, и сегодня их можно было увидеть на трассе в Венгрии. Участники чемпионата экспериментировали с новыми решениями.
Также на трассе в Венгрии тесты проводила компания Pirelli – шинники работали с командой Toro Rosso (Шон Галаэль). Однако тесты шин пришлось закончить досрочно – Галаэль вылетел за пределы трассы и разбил свой болид.
Примерно за полтора часа до окончания тестового дня пошел дождь, поэтому командам пришлось немного сократить свои программы. На некоторое время пилоты вернулись в боксы, но потом они вновь выехали на трассу на промежуточной резине. Асфальт начал подсыхать, но потом вновь зарядил дождь.
Только четыре команды работали с боевыми пилотами, а все остальные отдали день своим молодым пилотам. Итоговый протокол возглавил Антонио Джовинацци. Итальянец на болиде Ferrari установил новый неофициальный рекорд Хунгароринга, правда, он использовал шины HyperSoft.
В среду тестовые заезды продолжатся, в большинстве команд сменятся пилоты.
Антонио Джовинацци (Ferrari)
Риккардо (Red Bull)
Латифи (Force India)
Оливер Роуленд (Williams)
Джордж Расселл (Mercedes)
Итоговый протокол с типами резины
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2018 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Джордж Расселл | Mercedes | 1:15.575 | HS | 165 | 2 | ||||
2 | Антонио Джовинацци | Ferrari | 1:15.648 | HS | +0.073 | +0.073 | 96 | 1 | ||
3 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:15.649 | HS | +0.074 | +0.001 | 131 | 1 | ||
4 | Джейк Деннис | Red Bull | 1:17.012 | HS | +1.437 | +1.363 | 131 | 1 | ||
5 | Антонио Джовинацци | Sauber | 1:17.558 | HS | +1.983 | +0.546 | 120 | 1 | ||
6 | Никита Мазепин | Force India | 1:17.748 | HS | +2.173 | +0.19 | 51 | 1 | ||
7 | Маркус Эриксон | Sauber | 1:18.155 | HS | +2.58 | +0.407 | 95 | 1 | ||
8 | Роберт Кубица | Williams | 1:18.451 | US | +2.876 | +0.296 | 103 | 1 | ||
9 | Ландо Норрис | McLaren | 1:18.472 | S | +2.897 | +0.021 | 179 | 2 | ||
10 | Артём Маркелов | Renault | 1:18.496 | HS | +2.921 | +0.024 | 108 | 1 | ||
11 | Шон Гелаэль | Toro Rosso | 1:19.046 | HS | +3.471 | +0.55 | 231 | 2 | ||
12 | Брендон Хартли | Toro Rosso | 1:19.251 | US | +3.676 | +0.205 | 193 | 2 | ||
13 | Пьер Гасли | Toro Rosso | 1:19.790 | Pirelli | +4.215 | +0.539 | 75 | 1 | ||
14 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:19.854 | US | +4.279 | +0.064 | 125 | 1 | ||
15 | Николас Латифи | Force India | 1:19.994 | S | +4.419 | +0.14 | 103 | 1 | ||
16 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1:20.826 | M | +5.251 | +0.832 | 63 | 1 | ||
17 | Оливер Роуленд | Williams | 1:20.970 | S | +5.395 | +0.144 | 65 | 1 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 9 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |