Жо Шлессер (Гран-при Франции, Руан, 1968)

Автор Suba38, 20.12.2017 06:27
1 сообщение в этой теме


Сообщений: 1785
Репутация: 878
Дней: 3859
Только вперёд!
Suba38 #1 20 Дек 2017, 06:27 Цитировать


В 1968 команда Honda завершила работу над новым болидом RA302, в устройстве которого впервые применила воздушную систему охлаждения двигателя. Само шасси было выполнено из алюминиево-магниевого сплава. Основной пилот команды Джон Сертиз после тестирования RA302 отказался его пилотировать, назвав машину потенциально смертельной ловушкой. Однако Honda всё же решила использовать болид в Гран При Франции на трассе в Руане. Место за рулем было предложено местному герою гонок Жо Шлессеру. Накануне гонки прошел сильный ливень. После двух кругов RA302 буквально соскользнул с трассы в повороте Six Frères и ударился боком о подножье холма. Бензин из разорвавшихся топливных баков попал на горячие детали двигателя и загорелся. Из-за использования в конструкции болида сплава магния начался сильный пожар, который с трудом удалось потушить. Жо Шлессер сгорел заживо. В память о погибшем друге конструктор Формулы 1 Ги Лижье стал давать своим болидам порядковый номер, начинающийся с букв.

Хонда. Гонка

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)