Жак Вильнёв

Автор Suba38, 03.01.2018 14:08
3 сообщения в этой теме


Сообщений: 1177
Репутация: 357
Дней: 1811
Suba38 #1 03 Янв 2018, 14:08 Цитировать
Чемпион серии Индикар 1995 года и чемпион мира в классе Формула-1 1997 года. Единственный в истории канадец, выигравший чемпионат F1. Сын гонщика Жиля Вильнёва, погибшего в 1982 году.

Общая статистка

Все сезоны
Все гран-при

Титул
Победы
Подиумы
Поулы
Лучшие круги

Сообщений: 1177
Репутация: 357
Дней: 1811
Suba38 #2 03 Янв 2018, 14:13 Цитировать
Думаю многоуважаемый Антей не будет возражать, если я закину его пост со страницы http://f1report.ru/news/f1-32798.html в эту тему!

антей, 03 Янв 2018, 12:49 сказал:
Доброе утро,Механик44!Жак в принципе неплохой пилот,как мне кажется,чемпионом его сделало умение,а самое главное,желание обгонять(отвага если хотите)Вообще,инженеры Виллиамс были не очень им довольны в 1997(в частности Джефф Уиллис рассказывал),так как считали,что он не реализовал в полной мере потенциал болида Виллиамс 97года с самым мощным движком Рено.Ему предлагал Макларен контракт на 1998год(по настоянию Эдриана Ньюи),но Жак отказался..Возможно счел ,что Виллиамс сохранит свою форму и в 1998,хотя странно,ведь концерн Рено ушел из Ф1по окончании 1997,перестав дорабатывать движки и отдав весь моторостроительный отдел французской фирме "Мекакром"...А потом Жак вместе с другом и по совместительству менеджером,Крейгом Поллоком,выкупили команду Тирелл в 1998году(на деньги табачной компании),взяв ее лицензию для создания новой команды,Бар,где Жак получил 10%акций команды и зарплату в 10млн долларов.Дебютный сезон для команды Бар оказался полнейшим крахом..Они не смогли набрать ни одного очка!!!Имея в своем распоряжении бюджет,сопоставимый с Маклареном и Феррари,гениального инженера Эдриана Рейнарда(давнего соперника Эдриана Ньюи)и производственные+исследовательские мощности,лучшей в то время компании"Рейнард"(специализировавшейся на производстве гоночных шасси для почти всех гоночных серий в Европе и США).Стоит отметить,что в 2000году,Крейг Поллок сумел договориться с Хондой по поводу поставок двигателей на бесплатной основе!Сезон прошел нормально,Бар начал зарабатывать очки,а по итогам сезона,коллектив из Брэкли, занял 5-е место в кубке конструкторов.А вот сезон 2001 года вышел противоречивым,с одной стороны были подиумы,которые принес Жак(хотя и благодаря многочисленным сходам),а с другой стороны, болид получился довольно плохим и ему постоянно не хватало прижимной силы,что порой отбрасывало Бар в хвост пелетона.Закончили сезон на 6-ой строчке кубка конструкторов...Сохраняя лояльность своему другу,Жак продлил контракт с Бар на 2002 и 2003г.г...Сезон 2002 года стал откровенным провалом,болид вообще не ехал(только в дождь,но исключительно благодаря шинам Бриджстоун, имевшим преимущество в дождевых условиях над Мишлен),ни в квалификациях,ни в гонках.Виной этому в значительной степени стало банкротство той самой фирмы"Рейнард",чьи мощности и использовал Бар,а конструктора,Эдриана Рейнарда,поссорившегося с Крейгом Поллоком еще в середине 2001,уволили из команды..Впрочем,самого Крейга Поллока в середине сезона 2002года,совет директоров команды, отстранил ,а вместо него назначили Дэвида Ричардса.Смена руководства привела к тому,что в Бар пригласили Дженсона Баттона,который серьезно начал опережать Жака в квалификациях и гонках в 2003году,серьезно превзойдя его по итогам сезона.Стоит отметить,что Ричардс сразу начал давить на Вильнева,чтобы тот согласился на понижение зарплаты,так как деньги нужны были на развитие команды.Под напором таких требований,а также постоянной критики со стороны Ричардса,Вильнев покинул команду перед Гран При Японии 2003,где его заменил Такума Сато,едва не лишивший в той гонке Шуми шестого титула..Потом было возвращение на несколько последних этапов в команду Рено в 2004году,но без успехов..Далее Заубер 2005,ставший в 2006 БМВ Заубер,где Жака заменил Кубица,хотя Жак набрал форму к этому моменту и смотрелся не хуже Ника Хайдфельда...На этом карьера Жака в Ф1 закончилась окончательно...Нельзя не отметить,что у Жака где-то с 1999 года начало ухудшаться зрение(может много играл в видеоигры ,он заядлый геймер,в Монако например,его знали все продавцы всех магазинов видеоигр,т.к он часто бывал у них)и он начал пользоваться линзами..И именно с этого момента он начал часто попадать в аварии в ф1...Да и результативность его снизилась..Про него кстати говорили,что он не очень силен в умении настраивать болид,хотя много изучал телеметрию и все данные,но увы,так и не преуспел в этом..Видимо он относится к плеяде быстрых и талантливых пилотов(по моему мнению),но зависящих от гоночного инженера...Забавно,что основанная им команда, впоследствии,стала Брауном(в 2009),а теперь Мерседесом

Сообщение от Yasimato (30 Апр 2018, 07:04) было удалено модератором.
Удалено Suba38 (30-04-2018 08:10)

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.1 сек.)