Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Хокенхаймринг (Hockenheimring) - трек Ф1


Гран при Германии

Hockenheimring, Germany, трасса Ф1

Автодром Хоккенхаймринг (нем. Hockenheimring Baden-Wurttemberg) - гоночная трасса, расположенная рядом с городом Хоккенхайм, федеральная земля Баден-Вюртемберг, Германия. Используется для проведения Гран-при Германии Формулы-1 с 1970 года. В 2007, 2009, 2011 и 2013 годах гонка на этой трассе не проводилась, так как принято решение чередовать проведение Гран-при в Германии на трассах Нюрбургринг и Хоккенхаймринг.

Хоккенхаймринг был построен в 1932 году с использованием лесных дорог, как альтернатива трассе Wildpark в Карлсруэ. В 1936 году трасса начала использоваться, как тестовая для Mercedes-Benz и Auto Union. В 1938 автодром переименовали в Kurpfalzring, и такое название просуществовало до 1947 года. После войны, на трассе начали проводиться этапы мотоциклетных гонок.

Первоначальная конфигурация трассы была длиной около восьми километров и состояла из двух протяженных прямых с длинным поворотом Eastern (Восточный) в лесу и развороте внутри Хоккенхайма.

В 1965 году новая автодорога Autobahn A6 отделила город Хоккенхайм от трассы, поэтому была построена новая секция автодрома Motodrom. После гибели Джима Кларка в гонке Формулы-2 в 1968 году, в целях повышения безопасности были добавлены 2 шиканы и защитные барьеры. В 1980 году была добавлена шикана в Ostkurve (восточная кривая), после гибели на этом участке Патрика Депайе.

Ostkurve в 2008 году Эта конфигурация имела большую скоростную секцию, проходящую по лесу, по существу, состоящую из четырёх прямых длиной примерно по 1,3 км, разбитых шиканами, и медленную извилистую секцию "стадиона" (так как на ней были установлены трибуны) называемую Motodrom. В результате, в настройках гоночных машин на Хоккенхаймринге постоянно надо было находить компромисс между низкой прижимной силой (для скорости) на быстрой секции и высокой (для прохождения поворотов) - на медленной.

В начале 2000-х годов, FIA потребовали сократить почти 7-километровую трассу в целях безопасности, угрожая прекратить проведение на Хоккенхаймринге Гран-при Формулы-1. Власти земли Баден-Вюртемберг произвели финансирование модернизации автодрома под руководством Германа Тильке. Новая версия была готова к Гран-при Германии 2002 года. К сожалению, трасса потеряла свою уникальную изюминку. Секция стадиона осталась почти без изменений (был только заменено дорожное покрытие и несколько изменен первый поворот Nordkurve). А вот "лесная" секция была просто "обрублена", асфальт с неё снят и засажен новыми деревьями, кроме небольшого участка вблизи Ayrton Senna Kurve. Однако пока что на длинных прямых только зеленеет трава, зарастать деревьями просеки будут не один десяток лет. После возведения новых трибун, автодром вмещает около 120 000 человек.

Официальное название трассы: Hockenheimring
Официальный сайт: www.hockenheimring.de
Расположение: к юго-западу от Хайдельберга
Вместимость: 120000
Дата создания: 1932 год
Длина трассы: 4.574 км
Гоночная дистанция: 306.458 км
Количество кругов: 67
Кол-во поворотов: 17
Географические координаты: 49°19?05? c.ш., 8°32?50? в.д.


Схема автодрома (по состоянию на 2014 год) с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости,передачи и усилия на педаль тормоза при входе в поворот.
hokenhaym  shema avtodroma

Схема автодрома "Хокенхайм".
Схема трассы Хокенхайм, Германи


На трассе Хокенхаймринг (Hockenheimring) гран-при Германии проводилось 35 раз в период с 1970 по 2016 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20161.14.3631.18.442
20141:16.5401.19.908
20121.40.6211.18.725
20101.13.7911.15.824
20081.15.6661.15.987
20061.14.0701.16.357
20051.14.3201.14.873
20041.13.3061.13.780
20031.15.1671.14.917
20021.16.462
20011.41.808
20001.44.300
19991.45.270
19981.46.116
19971.45.747
19961.46.504
19951.48.824
19941.46.211
19931.41.859
19921.41.591
19911.43.569
19901.45.602
19891.45.884
19882.3.032
19871.45.716
19861.46.604
19841.53.538
19831.53.938
19821.54.035
19811.52.420
19801.48.490
19791.51.890
19781.55.620
19771.55.990
19702.0.500
Жарко

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 701 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (1.55 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2017
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2017
Австралия 2017
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Пит-стопы
Лучшие круги
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Австралия 2017
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта