Опрос. Кого из Чемпионов вы считаете лучше как гонщика, без учета личных симпатий: Хэмилтона или Шумахера?

Автор Механик, 23.09.2020 16:39
15 сообщений в этой теме
Кого из Чемпионов вы считаете лучше как гонщика, без учета личных симпатий: Хэмилтона или Шумахера?
Хэмилтон как гонщик лучше
Шумахер как гонщик лучше
Примерно равные гонщики
Кто лучше выяснить невозможно
Затрудняюсь ответить

Проголосовать
Проголосовало 1813 гостей и 73 пользователя (Механик, Tendo, Caecar, Михаил Петренко, Ruslan, Denchikl, Алексей 037, Шуми, Suba38, Пограничник, Аэрокот, Эмиль, Hunt-, Ole, Albor, ignoro, Андрей_LH44, Amorale, Valeriy007, Ramzez, Megelon, IL84, Бешанян, Иван063, Анатолий18, Чемпион квартиры, LouBrize, Евг, noname, Дед, AleX44, SepangF1, alrov(fw14b), Михаил Раевский, mikhalich87, vatnik_f1, Olegan, aom, Gorec, Marina, Professor, Эрик, Sasha04Ru, abs42, NikolayShevchenko, Belousov, Рома, jaanq, sidor_23, Хуан-Пабло, Toxen63, MucaM, alsait50, Vyacheslavich, ValeraRevolverov, ALEXEY777, Сабира, Бутылка _Царской_, RAW, Tanya, Serebass, Spayn, VIMP, Artur, ZR1, Anatol, Karela, Andrew_White_Jr, Eugene-Victor, Haunt27, Ncklovay, PRYNICH, махакала)


Сообщений: 5127
Репутация: 4700
Дней: 1114
Механик #1 23 Сен 2020, 16:39 Цитировать
Механик создал новый опрос: Кого из Чемпионов вы считаете лучше как гонщика, без учета личных симпатий: Хэмилтона или Шумахера?
Понравилось 1 пользователю (Suba38)

Сообщений: 62
Репутация: 79
Дней: 474
Иван063 #2 23 Сен 2020, 19:57 Цитировать
И чем же Шумахер лучше? Ну ладно Хэм на самовозе. Но Шумахер-то за счет стратегии сколько выиграл? 2/3 гонок наверно! Если не больше.
-2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 191
Репутация: 493
Дней: 155
Чемпион квартиры #3 23 Сен 2020, 20:10 Цитировать
Опрос ни о чем! Нужен действительно важный опрос: "кто лучше как гонщик, Барикелло или Боттас?")

Иван063, 23 Сен 2020, 19:57 сказал:
Но Шумахер-то за счет стратегии сколько выиграл? 2/3 гонок наверно! Если не больше.
Не знаю, сколько Шуми выиграл за счет стратегии, но порой для реализации некоторых стратегий нужны и таланты гонщицкие особые. Например, ехать в квалификационном режиме практически всю гонку, чтобы сделать 3-4 пит-стопа, а не 1-2. Сейчас такое невозможно в принципе из-за шин и отмены дозаправок, но во времена Шуми на такое вероятно не каждый был способен.
+11
Понравилось 4 пользователям (Ncklovay, Eugene-Victor, aom...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 567
Репутация: 344
Дней: 1483
Анатолий18 #4 23 Сен 2020, 20:20 Цитировать
Иван063, 23 Сен 2020, 19:57 сказал:
И чем же Шумахер лучше? Ну ладно Хэм на самовозе. Но Шумахер-то за счет стратегии сколько выиграл? 2/3 гонок наверно! Если не больше.
Шумахер три года возраждал "Феррари", три года создавал "Мерседес" и всегда сражался даже не на лучших машинах, а Хэмилтон всегда на готовом и такие вторые номера Шумахеру только снились.
+8
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, LouBrize, aom...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 620
Репутация: 728
Дней: 413
Евг #5 23 Сен 2020, 20:47 Цитировать
Чемпион квартиры, 23 Сен 2020, 20:10 сказал:
. Например, ехать в квалификационном режиме практически всю гонку, .
Ну не всю, 3-4 круга до или после питстопа.
И тогда было 2 варианта обгона на питстопе: заехать раньше и потом ехать быстро на свежих шинах либо заехать позже и ехать быстро на легкой машине. Сейчас только вариант 1, что уже снижает зрелищность.
Ну и в квалах самовозности Феррари не чувствовалось, Монтойя постоянно висел на хвосте, иногда беря поул... Сейчас 1сек отХэма до неМерса вызывает
+4
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям

Сообщений: 5127
Репутация: 4700
Дней: 1114
Механик #6 23 Сен 2020, 21:44 Цитировать
Я проголосовал за "Выяснить кто лучше невозможно".
Потому что нет уверенности на 100%, но я склоняюсь к тому, что Хэмилтон более совершенный гонщик. Шумахер был гонщик что то вроде между Гасли и Леклером. Крайний избыточник. Он как и Феттель герой своего времени. В гонках он быстро убивал шины, но ему очень помогали дозаправки. Во первых это и балланс машины помогало держать как ему надо и главное, при частых сменах шин его недостаток неумения беречь шины нивелировался.
Хэмилтон же тоже избыточник, но очень адаптивный. Сейчас Мерс подходит Боттасу, а не Хэмилтону, но все равно Хэм впереди.
Я Хэмилтона и Алонсо ставлю выше Шумахера как гонщиков.
Понравилось 3 пользователям (Эрик, Marina, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям

Сообщений: 620
Репутация: 728
Дней: 413
Евг #7 23 Сен 2020, 21:52 Цитировать
Думаю Монтойя так бы сказал: "беречь шины? Это те черные кружочки которые еле видны из кокпита? "
Не барское это дело (Шуми ведь барон!) - шины беречь!
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 537
Репутация: 884
Дней: 518
Он же !!!
vatnik_f1 #8 24 Сен 2020, 00:31 Цитировать
У современников, всегда есть возможность доказать что они лучше предшественников - было бы желание: возьми болид предшественника и побей его рекорд круга/поула на трассе той же конфигурации. Но пока о таких отважных ребятах я не слышал... - "дрефят" наверное...
+1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 20
Репутация: 70
Дней: 1803
jaanq #9 24 Сен 2020, 09:26 Цитировать
Современные гонщики с точки зрения техники пилотирования безусловно лучше, и сейчас это от гонщиков прежде всего и требуется.
Во времена Шуми было важно объединять вокруг себя людей в команду, которая может развивать машину, и понимает как это делать.
Да, с точки зрения чистой скорости Хэм лучше.
Да, с точки зрения человека-оркестра лучше был Шуми.
Кто из них лучше - определить невозможно, каждый герой своей эпохи.
Мне кажутся более ценными титулы красного барона, хоть я никогда и не был его фанатом, но такой космовоз, как у Хэма, был у Шуми где-то в 4 сезонах из 7 титульных.
Плюс к тому в нетитульные сезоны дать отпор более быстрым машинам (Уильямс-96/97, Маки 98/99) мог только он.
+1
Понравилось 3 пользователям (Marina, SepangF1, Механик)

Сообщений: 74
Репутация: 146
Дней: 407
Хуан-Пабло #10 24 Сен 2020, 09:42 Цитировать
Евг, 23 Сен 2020, 21:52 сказал:
Думаю Монтойя так бы сказал: "беречь шины? Это те черные кружочки которые еле видны из кокпита? "
Не барское это дело (Шуми ведь барон!) - шины беречь!
Не кружочки, а квадратики. Из кокпита они квадратики.
-1

Сообщений: 191
Репутация: 493
Дней: 155
Чемпион квартиры #11 24 Сен 2020, 10:19 Цитировать
Евг, 23 Сен 2020, 20:47 сказал:
Ну не всю, 3-4 круга до или после питстопа.
Я уже не помню, как тогда было. Чтобы утверждать, что он ехал прям всю дорогу в квалификационном режиме, нужно поднимать времена круга, сравнивать все это дело и т.п. Ориентировался на два момента, когда писал. 1) Публикации, в которых авторы (не исключено, что для красного словца) говорят именно о том, что почти вся дистанция была в таком режиме. 2) "Стоимость" одного пит-стопа с дозаправкой секунд 20-30. А если совершить еще и два "лишних" пит-стопа, то нужно привозить соперникам по секунде на круге минимум, чтобы в этом был смысл. А если ехать в супер-темпе всего по 3-4 круга до или после пит-стопа, то нужно привозить сразу по 5-10 секунд, что представляется маловероятным.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 191
Репутация: 493
Дней: 155
Чемпион квартиры #12 24 Сен 2020, 10:31 Цитировать
Механик, 23 Сен 2020, 21:44 сказал:
Я проголосовал за "Выяснить кто лучше невозможно".
И я проголосовал так же. Более того, все эти рассуждения о том, кто из них больше "избыточник", кто из них как убивал шины и т.п. по тем обрывкам информации, которые доходят до простых смертных, вроде нас, я считаю чем-то вроде гадания по фотографии.
vatnik_f1, 24 Сен 2020, 00:31 сказал:
У современников, всегда есть возможность доказать что они лучше предшественников - было бы желание: возьми болид предшественника и побей его рекорд круга/поула на трассе той же конфигурации. Но пока о таких отважных ребятах я не слышал... - "дрефят" наверное...
Не могу согласиться. Нужен не только болид и конфигурация, но и трасса с тем же асфальтом, те же шины и то же топливо с маслом, что и в те времена. Плюс ко всему нужна команда механиков и накат на той технике. Теоретически все это возможно, но это нужно капец как заморочиться. Т.е. на месте того же Льюиса, если бы мне кто-то сказал, что мол возьми машину Шумахера и побей, я бы ответил что-то вроде: "Ага, все бросил и побежал".
А самое "интересное", что даже заморочься так Люсек с этим всем и побей время Шуми, это для многих все равно бы ничего не доказало. Потому как всегда можно "подбить" аргументы против. Типа он больше накат сделал, он лучше горючку залил, он использовал данные тех лет, как проходить повороты, симуляторы, асфальт не тот, он читерил и т.п. А еще ведь за время карьеры Шуми гонялся на разных машинах. Может на машине 2006 года Хэм был бы быстрее, а на машине 1996 - дядя Миша. И кто тогда лучше?

Все это пустое...
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 179
Репутация: 337
Дней: 1037
SepangF1 #13 24 Сен 2020, 11:22 Цитировать
Проголосовал "примерно равные гонщики"
По сумме всех компонентов, плюсов и минусов, они примерно сопоставимы.
Шумахер лучший в истории избыточник, а быть на столько стабильным избыточником, упорным и целеустремленным, это невероятный талант и трудолюбие. Хэма трудно вывести из себя, плюс он быстр, стабильно очень быстр.
jaanq все правильно разложил, очень понравился комментарий
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 537
Репутация: 884
Дней: 518
Он же !!!
vatnik_f1 #14 24 Сен 2020, 12:08 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2020, 10:31 сказал:

... Потому как всегда можно "подбить" аргументы ...
Желание- максимум возможностей, нежелание - максимум причин.
Если ты гонщик, хочешь что-то доказать и прежде всего себе - чем не вызов (на отсутствие которых так жалуется Люсьен)? А возможность организовать подобное у него точно есть...
Я же к нему стану с большим уважением как гонщику относиться если он даже на меньшее сподобиться, например перейти к Максу в РБ...
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 191
Репутация: 493
Дней: 155
Чемпион квартиры #15 24 Сен 2020, 16:16 Цитировать
vatnik_f1, 24 Сен 2020, 12:08 сказал:
Желание- максимум возможностей, нежелание - максимум причин.
Если ты гонщик, хочешь что-то доказать и прежде всего себе - чем не вызов (на отсутствие которых так жалуется Люсьен)? А возможность организовать подобное у него точно есть...
Я же к нему стану с большим уважением как гонщику относиться если он даже на меньшее сподобиться, например перейти к Максу в РБ...
Желание может и быть, но уступать по приоритету желанию наклепать титулов и бабла.
На словах то все просто, взял машину и поехал, но как только начинаешь вникать, то сразу вылезает туева хуча нюансов.
Кстати, вот Михаэль что-то тоже в свое время не стал проворачивать подобное с рекордами Сенны, например.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.25 сек.)