Видео обзор самых зрелищных аварий Формулы-1



В данном видео обзоре была попытка собрать все самые захватывающие аварии Формулы 1, которые не закончились фатально для их участников. Список далеко не полный, и будет постоянно пополняться новыми захватывающими видео. Если вам есть чем поделиться, то обязательно сделайте это в комментариях!






ТрассаАвария
2016Австралия, Альберт-ПаркАвария Алонсо и Гутьерреса
2015Австрия, Ред Булл РингАвария Райкконена и Алонсо в Австрии
2015Монако, Монте-КарлоЖёсткий дебют Макса Ферстаппена в Монако
2014Британия, СильверстоунАвария Кими Райкконена в Сильверстоуне
2014Канада, МонреальАвария Переса и Массы на последнем круге Гран При Канады
2014Бахрейн, СахирМальдонадо помог Гутьерресу взлететь
2012Бельгия, Спа-ФранкоршамАвария на старте Гран-При Бельгии
2010Европа, ВаленсияМарк Уэббер и 360 градусов
2007Канада, МонреальНевероятно зрелищная авария Роберта Кубицы в Канаде
2004Британия, СильверстоунЖуткая авария Ярно Трулли в Сильверстоуне из-за поломки задней подвески
2002Австралия, Альберт-ПаркПолёт Ральфа Шумахера на старте гран-при Австралии
2001Германия, ХокенхаймрингНовичок Лучано Бурти взмыл в воздух после столкновения с Шумахером
1998Бельгия, Спа-ФранкоршамНевероятный завал на старте Гран При Бельгии с участием 15 болидов
1996Австралия, Альберт-ПаркПолёт Мартина Брандла на старте Гран При Австралии
1994Сан-Марино, ИмолаАвария Баррикелло на Гран-При Сан Марино
1994Бразилия, ИнтерлагосАвария Йоса Ферстаппена
1993Италия, МонцаКристиан Фиттипальди - самый зрелищный финиш в истории Формулы-1
1988Мексика, Мехико-СитиФилипп Альо раскрошил свой болид
1985Австрия, ОстеррайхрингЗрелищное сальто в исполнении Андреа де Чезариса
1985Монако, Монте-КарлоАвария Пике и Патрезе
1976Германия, НюрбургрингСтрашная авария Ники Лауды



Авария Алонсо и Гутьерреса
2016 год



На 17-м круге произошла серьёзная авария. При обгоне Гутьерреса Алонсо зацепил его правым передним колесом, машина McLaren взлетела в воздух, врезалась в барьер, пролетела над зоной безопасности, дважды перевернулась в воздухе и вновь врезалась в барьер. Алонсо самостоятельно покинул кокпит и приветствовал зрителей, потом прошел обследование в медицинском центре – обошлось! Выехал автомобиль безопасности, на 18-м круге гонку остановили красными флагами – нужно было убрать обломки и восстановить барьеры. Благодаря этой аварии напраник Гутьерреса - Роман Грожан смог финишировать на 6 позиции сэкономив 1 питстоп. По информации Auto Motor und Sport, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота – Эстебан на каждом круге тормозил в одной точке, а срабатывание автоматики силовой установки Ferrari, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась на 150 сил, а скорость упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Алонсо находился слишком близко, чтобы на него среагировать. Рассмотрев обстоятельства аварии, стюарды Гран При Австралии не стали использовать каких-либо санкций...



Авария Райкконена и Алонсо в Австрии
2015 год



Райкконен потерял управление на выходе из второго поворота первого круга и, прихватив с собой Алонсо, въехал в ограждения. К счастью пилоты не пострадали, после рассмотрения инцидента стюардами гонки никого наказывать не стали.



Жёсткий дебют Макса Ферстаппена в Монако
2015 год



Макс Ферстаппен на торможении перед первым поворотом задел машину Романа Грожана, после чего улетел в отбойник, где к счастью не пострадал. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды Гран При Монако признали Макса виновником аварии. Ферстаппен был оштрафован потерей пяти позиций на старте следующей гонки в Канаде. Так же он получил два штрафных балла. “Во время удара я почувствовал небольшую боль в руках, но она уже прошла – говорит Макс. – За круг до этого я тормозил точно в том же месте, поэтому в моих действиях не было никакого риска. К сожалению, Роман начал тормозить раньше, поэтому я ничего не смог сделать”.



Авария Кими Райкконена в Сильверстоуне
2014 год



На прямой развернуло Райкконена - возвращающегося на трассу после вылета. Ferrari врезалась в барьер – на тот момент перегрузки по данным датчика в машине достигли 47g – и вылетела на трассу, где её зацепил Фелипе Масса, пытавшийся избежать аварии. Гонку остановили. Кими самостоятельно покинул машину и уехал с места аварии на медицинском автомобиле. Масса вернулся в боксы и выбыл из борьбы.



Авария Переса и Массы на последнем круге Гран При Канады
2014 год



На последнем кругеГран-При Канады 2014, Себастьян Феттель опередил Переса в борьбе за третью позицию. Масса тоже атаковал Серхио, но произошел контакт, и оба гонщика на большой скорости врезались в защитный барьер. К счастью, оба покинули машины самостоятельно. Гонка финишировала за автомобилем безопасности, а после финиша Массу и Переса отправили на обследование в медицинский центр трассы - по данным датчиков FIA, перегрузка при ударе достигла 27G. После гонки, стюарды разобрали данный инцидент и пришли к выводу, что в нем виноват Перес, который был наказан потерей пяти позиций на старте следующей гонки.



Мальдонадо помог Гутьерресу взлететь
2014 год



Бахрейн, 2014. На 41-м круге Гутьеррес и Мальдонадо столкнулись - Пастор выехал из боксов и врезался в машину Эстебана. Sauber взлетела в воздух, перевернулась вокруг поперечной оси, и приземлилась на колёса. После паузы Эстебан самостоятельно покинул машину. Выехал автомобиль безопасности. Позже Мальдонадо был признан виновным и получил 10-секундный Stop&Go.



Авария на старте Гран-При Бельгии
2012 год



В первом повороте произошла массовая авария – Грожан задел Хэмилтона, в результате несколько машин взлетели в воздух – Роман, Льюис, Алонсо и Перес выбыли из борьбы.



Марк Уэббер и 360 градусов
2010 год



На 9 круге гран-при Валенсии 2010 года, Марк Уэббер преследуя Хекки Ковалайнен взмыл в воздух, чуть чуть не дотянув до полного вертикального оборота. Марк не пострадал! Этот момент запомнился всем как "полет Марка Веббера"!



Невероятно зрелищная авария Роберта Кубицы в Канаде
2007 год



Жуткая авария Роберта Кубицы. Роберт пытался обойти Ярно Трулли справа, по внешней стороне поворота, а Ярно ожидал атаки слева и перестоился направо, чтобы лучше войти в шпильку следующего поворота. Удар! Оторвавшееся переднее крыло подлетело под передние колеса, и его BMW на большой скорости сорвался с траектории и взмыл вверх навстречу отбойнику. Кубица не только выжил, но получил всего лишь сотрясение мозга и ушиб лодыжки. Следующий этап по наставлению врачей гонщик пропустил, несмотря на то, что хотел участвовать.



Жуткая авария Ярно Трулли в Сильверстоуне из-за поломки задней подвески
2004 год



Начало гонки Гран-При Великобритании сезона-2004 ознаменовалась красочной и одновременно жуткой аварией Ярно Трулли. Из-за поломки задней подвески болид стал неуправляемым, и авария могла привести к печальным последствиям для пилота, но итальянец выбрался из кокпита невредимым и уже через несколько минут давал свой комментарий журналистам.



Полёт Ральфа Шумахера на старте гран-при Австралии
2002 год



На старте Гран При Австралии 2002 года Рубенс Баррикелло отправил в "полет" Ральфа Шумахера.



Новичок Лучано Бурти взмыл в воздух после столкновения с Шумахером
2001 год



На старте Гран При Германии 2001 у Михаэля Шумахера отказала коробка передач, немец резко начал терять скорость пропуская гонщиков вперед. Но дебютант-бразилец Лучано Бурти не успел затормозить, врезался в Шуми и зрелищно взмыл в воздух. К счастью, в той аварии пострадала только техника, а пилоты смогли продолжить гонку после рестарта на запасных машинах.



Невероятный завал на старте Гран При Бельгии с участием 15 болидов
1998 год



Гонка проходила под проливным дождём, вследствие чего в массовый завал на первом круге было вовлечено 15 болидов. Идущий на третьей позиции Дэвид Култхард в пелене брызг не замечает идущего рядом Эдди Ирвайна, между болидами McLaren и Ferrari происходит контакт. Обоих отбрасывает к правой стороне трека, на скользкой как лёд трассе от удара об стену их выбрасывает обратно на трассу. Те, кто шёл непосредственно за ними, а именно Шумахер, Физикелла Хилл и Алези ещё успели проехать, а дальше началось невообразимое. В Дэвида Култхарда врезается Алекс Вурц на Benetton, Mclaren отбрасывает на обочину. Повреждённая машина Вурца задней частью летит по спуску, догоняет и врезается в Williams Френтцена и Sauber Джонни Херберта. Те, продолжают движение, но с пробитыми покрышками. В это же время позади, поперёк трассы скользит разбитая Ferrari Эдди Ирвайна, в него врезается Мика Сало на Arrows. Ральфу Шумахеру, идущему непосредственно позади, удаётся избежать столкновения и остановить свой болид на обочине. Ирвайна и Сало сносит на разбитый болид Дэвида Култхарда, финн из Arrows ударяет уже стоящий McLaren, сам же получает ещё один удар от Ferrari. Всё это происходит в считанные доли секунды, в условиях практически нулевой видимости, на участке трассы, идущей под спуск. Вдобавок, прямо на траектории оказывается разбитая машина Алекса Вурца. Удалось проехать Йосу Ферстапенну на Stewart, но идущий позади него Оливье Панис на Prost врезается в Benetton, следом это происходит с Рубенсом Баррикелло, который затем врезается в Prost. В сам Prost ударяется Arrows Педро Диница. Но больше всех досталось Рубенсу Баррикелло. Бразильца развернуло посреди трассы, сбоку в него врезается Тора Такаги на Tyrrell, на полной скорости в переднею часть машины влетает Ярно Трулли, а в эту группу на полном ходу врезается ещё один Tyrrell Риккардо Россета. Вся эта груда разбитых машин, постепенно останавливаясь, движется по спуску к Красной Воде, и в самом конце происходит ещё один инцендент. Шинджи Накано на Minardi не замечает беднягу Мику Сало, которому и без того досталось, и происходит ещё одно столкновение. Лишь шедшему на последнем месте Эстебану Туэро удается избежать аварии, вовремя сбросив скорость.

Гонка тут же была остановлена. Поскольку, вся часть от первого поворота La Sourse и до Красной Воды оказалась усыпана обломками, отлетевшими колёсами, и остатками болидов. Лишь 9 болидов сумело в относительно целом состоянии добраться до боксов. А 13 машин оказались разбитыми! Чудом, никто в этом завале – кстати, самом массовом за всю истории Формулы-1, не пострадал. Самое большее – Рубенс Баррикелло получил ушиб руки, вследствие чего не вышел на повторный старт гонки.



Полёт Мартина Брандла на старте Гран При Австралии
1996 год



Мартин Брандл на Jordan пробирался с девятнадцатого места на более высокое, болид Култхарда занесло при обгоне и он своими задними колесами запустил машину Мартина в полет. Пролетев Sauber Джонни Херберта, Jordan еще несколько десятков метров проехал по гравию, приземлившись вверх колесами и попутно сложившись пополам. Брандл не получил повреждений и смог продолжить гонку вместе с Култхардом после рестарта, однако вылетел на первом же круге из-за столкновения с Педро Диницем.



Авария Баррикелло на Гран-При Сан Марино
1994 год



В пятничной тренировке взлетел на воздух Jordan Рубенса Баррикелло. Машина, совершив невообразимый кульбит, рухнула на землю и буквально развалилась на части. Сам гонщик попал в больницу, но отделался лишь ушибами. В частности, в этой аварии его нос приобрёл знаменитую форму. Придя в сознание, Баррикелло увидел склонившегося над его кроватью Айртона Сенну - жизнь которого трагически оборвалась в воскресной гонке двумя днями позже.



Авария Йоса Ферстаппена
1994 год



Дебют Йоса Ферстаппена на Гран-при Бразилии в 1994-м году закончился сочной аварией, в которой поучаствовало четыре болида — кроме голландца, в завале оказались Эрик Бернар, Мартин Брандл и Эдди Ирвайн, который и заварил эту кашу. Первоначально Ирвайну выдали бан на одну гонку, но команда Jordan подала апелляцию, которую FIA отклонила, а дисквалификация была увеличена до трех гонок.



Кристиан Фиттипальди - самый зрелищный финиш в истории Формулы-1
1993 год



Кристиан Фиттипальди (племянник двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди) показал зрителям зрелищное сальто, наехав на своего напарника по команде Минарди - Паоло Мартини. Кроме того, после своего полёта он смог пересечь финишную черту, так как это был последний круг гонки! Пожалуй это самый эффектный финиш в истории Ф1!!!



Филипп Альо раскрошил свой болид
1988 год



Гран При Мексики 1988, Филипп Альо буквально раскрошил свой болид об отбойник. К счастью пилот не пострадал.



Зрелищное сальто в исполнении Андреа де Чезариса
1985 год



Гран При Австрии, 1985, Остеррайхринг. Андреа де Чезарис вылетел на траву и совершил несколько зрелищных горизонтальных и вертикальных переворотов.



Авария Пике и Патрезе
1985 год



Монако, 1985. На входе в поворот Сен-Девот, Нельсон Пике нырнул внутрь траектории, но Патрезе не отступил, в фонтане искр, обе машины отбросило от отбойников. На мгновение Alfa Патрезе вспыхнул, заливая трек маслом. То что и Патрезе, и Пике остались целы и невредимы просто невероятно. Так же повезло и оператору - за историю чемпионата отлетевшие колёса забрали ни одну жизнь.



Страшная авария Ники Лауды
1976 год



Ники Лауда попал в страшную аварию на Нюрбургринге в 1976 году. На 2-ом круге гонки машина Ники сорвалась с траектории (неисправность задней подвески, предположительно), ударилась в ограждение и загорелась... Машина оказалась на пути ехавшего сзади Брета Ланджера, который на большой скорости врезался в Лауду. Ланджер быстро выбратлся из своей машины, а Ники Лауда оказался зажат обломками. Ланджер вместе с подъехавшими к месту аварии Артуро Мерцарио и Гай Эдвардсом пытались достать Ники из кокпита, но к сожалению они смогли это сделать не сразу. Лауда получил существенные ожоги головы, кроме того он некоторое время вдыхал токсичные продукты горения. Гонщик постоянно был в сознании и даже пытался встать после того как его извлекли из болида, но в больнице впал в кому, и врачи сомневались в том, что он выживет. Лауда выжил и вернулся в гонки пропустив лишь два этапа.




23/10/2013 15:24






(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #56 28 Сен 2018, 09:36 Цитировать
Описание завала в Бельгии-98 неверное:
1. Култард шёл на 4 месте.
2. Никакого контакта с Эдди не было, Дэвид просто словил аквапланинг.
3. Шумахер шёл на 2 месте, а не "за Култардом".
4. В Эдди Култард прилетел рикошетом от отбойника.


(гость)
Майк #55 28 Сен 2018, 06:28 Цитировать
Добавьте пожалуйста аварию Фернандо Алонсо (Бразилия 2003)


(гость)
Arsen #54 14 Ноя 2016, 20:09 Цитировать
Даниил Квят!!!!!!!!!!!2001/2009

Сообщений: 1783
Репутация: 876
Дней: 3849
Только вперёд!
Suba38 #53 21 Мар 2016, 14:07 Цитировать
Аварии теперь тут http://f1report.ru/blog/crash/

Сообщений: 3
Репутация: -1
Дней: 2939
дима смирнов #52 21 Мар 2016, 14:01 Цитировать
А почему не добавлена авария Алонсо и Гутьереса,Австралия 2016?


(гость)
!! #51 20 Мар 2016, 12:27 Цитировать
Спасибо!

Сообщений: 1783
Репутация: 876
Дней: 3849
Только вперёд!
Suba38 #50 20 Мар 2016, 08:56 Цитировать
Оперативно))) Аварии теперь тут http://f1report.ru/blog/crash/ - любой может добавить!


(гость)
!! #49 20 Мар 2016, 08:37 Цитировать
Добавьте аварию Алонсо и Гутьереса в Австралии 2016


(гость)
Репутация: 5
дима #48 27 Фев 2016, 22:15 Цитировать
Нужно добавить аварию Квята на квалификации гран-при Японии 2015


(гость)
!! #47 18 Фев 2016, 18:42 Цитировать
Добавьте аварию Массы и Кобаяши в Австралии 2014


(гость)
Репутация: 2
коля #46 14 Фев 2016, 17:09 Цитировать
Вспомнил!Авария Шумахера на гран-при Сингапура.(или Бахрейна,точно не помню)


(гость)
Репутация: 2
коля #45 14 Фев 2016, 12:03 Цитировать
Добавьте аварию Тимо Глока на гран-при Австалии 2008 года

Сообщений: 1783
Репутация: 876
Дней: 3849
Только вперёд!
Suba38 #44 13 Фев 2016, 15:59 Цитировать
Добавил!!! Не знал что Йос так дебютировал)))


(гость)
Репутация: 2
коля #43 13 Фев 2016, 15:02 Цитировать
Я думаю, можно добавить сальто Йоса Ферстаппена в 1994 году.



(гость)
Даниил Квят #42 23 Дек 2015, 14:31 Цитировать
А почему звал в Бельгии 1998 года помечен как "материал для взрослых"? Там же нет "этого".


(гость)
Даниил Квят #41 08 Дек 2015, 20:49 Цитировать
Ну,и на этом спасибо.

Сообщений: 1783
Репутация: 876
Дней: 3849
Только вперёд!
Suba38 #40 08 Дек 2015, 17:27 Цитировать
Возможно что-то из этого позже добавлю!


(гость)
Даниил Квят #39 06 Дек 2015, 18:37 Цитировать
Нет не последний. Даниил Квят Калификация в Японии 15-го и гонка в США 15-го (также Квят)


(гость)
Даниил Квят #38 30 Ноя 2015, 19:43 Цитировать
Думаю,это будет мой последний коментарий в этом году. Убедительная просьба помимо тех аварий про которые я уже сказал добавте аварию Мальдонадо и Алонсо в Абу-Даби.




Спасибо.


(гость)
Даниил Квят #37 29 Ноя 2015, 12:24 Цитировать
Сайнц ,Россия 15-го(3-ая практика)



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)