АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Великобритании - трасса Сильверстоун


trassa formuli 1  silverstoun velikobritaniya

Трасса "Сильверстоун" располагается в Великобритании недалеко от деревни Сильверстоун в Нортгемптоншире. В годы Второй мировой войны на данном месте располагался аэропорт военно-воздушных сил Великобритании. Существующая тогда гоночная трасса "Донингтон Парк" использовалась как склад военной техники, а после окончания войны пришла в упадок и была заброшена. Королевский автомобильный клуб подыскивал новое место для организации автодрома. В 1948 году клуб заключил договор аренды на "Сильверстоун" с Министерством авиации и в этом же году 2 октября среди соломенных тюков и натянутых веревок прошел первый после войны гран-при Королевского автомобильного клуба.

Схема трассы имела форму песочных часов и включала в себя часть периметра летного поля и обе взлетно-посадочные полосы бывшего аэропорта. Год спустя взлетно-посадочные полосы в целях безопасности были исключены из схемы.

Первое официальное Гран При Великобритании состоялось 13 мая 1950 года. На нем присутствовали Король Георг VI и королева Елизавета - первый и последний раз монарх принимал участие в британском автопробеге. За время своего существования схема автодрома менялась девять раз: изначальная длина в 1950 году составляла 4649м, затем 4711м (1952г), 4719м (1975г), 4778м (1987г), 5226м (1991г), 5057м (1994г), 5072м (1996г), 5140м (1997г), 5141м (2000г.), 5891м (2010г). Сегодня "Сильверстоун" считается сложной, высокоскоростной трассой с множеством быстрых поворотов. Ширина трека в среднем составляет 13 метров, что делает "Сильверстоун" одной из немногих трасс, имеющих возможность для обгона.

В 2011 году на трассе построили новый трехэтажный комплекс боксов и паддоков, названный "Крыло" из-за внешнего сходства с крылом чайки. Автодром способен вместить до 100 000 человек, большинство трибун открытые, оборудованы телемониторами. Кроме того, зрители могут слышать комментатора по радио. Помимо гонок на автодроме проходят и другие зрелищные мероприятия: ежегодный фестиваль старинной техники, аукцион автомобилей и др.

Характеристика трассы Сильверстоун



Характеристики трассы
Официальное название трассы Silverstone Circuit
Официальный сайт www.silverstone-circuit.co.uk
Расположениек югу от Таучестера
Дата создания 1948 год
Вместимость трибун100000 чел.
Контракт с Ф1 до 2019 года включительно
Продолжительность гонки приб. 1ч 31мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 5.891 км
Количество кругов 52
Ширина трассы в среднем 13 метров
Гоночная дистанция 306.198 км
Кол-во поворотов 18
Карта Трасса на картах Google


Схема трассы


Схема трассы Сильверстоун с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.

shema trassi silverstoun



На трассе Силверстоун (Silverstone) гран-при Великобритании проводилось 51 раз в период с 1950 по 2017 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20171.26.6001.30.621
20161.29.2871.35.548
20151.32.2481.37.093
20141:35.7661.37.176
2013 1:29.6071.33.401
20121.51.7461.34.661
20111.30.3991.34.908
20101.29.6151.30.874
20091.19.5091.20.735
20081.21.0491.32.150
20071.19.9971.20.638
20061.20.2531.21.599
20051.19.9051.20.502
20041.18.2331.18.739
20031.21.2091.22.236
20021.23.083
20011.23.405
20001.26.217
19991.28.309
19981.24.475
19971.24.475
19961.29.288
19951.29.752
19941.27.100
19931.22.515
19921.22.539
19911.26.379
19901.11.291
19891.12.017
19881.23.308
19871.09.832
19851.9.886
19831.14.212
19811.15.067
19791.14.400
19771.19.600
19751.20.900
19731.18.600
19711.19.900
19691.21.300
19671.27.000
19651.32.200
19631.36.00
19601.34.400
19581.40.800
19561.43.200
19541.50.000
19531.50.000
19521. 52.000
19511.44.000
19501.50.600


Гран При Великобритании: последние новости

Сайнс заявил, что столкновение в Великобритании испортило его отношения с Квятом

Во время гонки в Великобритании между пилотами Toro Rosso произошло столкновение. Карлос Сайнс заявил...

06.08.2017
Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин...

01.08.2017
Квят: Я изменил свое мнение о причине аварии в Великобритании

В Венгрии Даниил Квят говорил об аварии с Сайнсом, которая произошла в Великобритании. “После этого...

28.07.2017
В Toro Rosso считают, что Сайнс и Квят оба виноваты в том, что произошло в Великобритании

Во время гонки в Сильвестоуне между пилотами Toro Rosso произошло столкновение, после которого Даниил...

28.07.2017
Зак Браун заявил, что гран-при Великобритании останется в Сильверстоуне

Зак Браун сомневается в том, что удастся организовать гонку в Лондоне. “Сейчас многие говорят о гонке...

27.07.2017
В Великобритании на болиде Феттеля произошел медленный прокол

В конце гонки в Великобритании у пилотов Ferrari возникли серьезные проблемы с шинами, из-за которых...

21.07.2017
Маркионне ожидает немедленной реакции на провал в Великобритании

В Великобритании Ferrari много уступала Mercedes. Серджио Маркионне заявил, что он ждет немедленной реакции...

19.07.2017
Чандхок: Меня не удивило то, что в Великобритании Райкконен опередил Феттеля

Карун Чандхок прокомментировал выступление Райкконена в Великобритании. “В Великобритании Райкконен...

18.07.2017
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17.07.2017
Гран При Великобритании: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Великобритании. Время замеряется по факту остановки колес....

17.07.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 283 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (1.31 сек.)