ПОЛУЧИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО 5000 РУБ
Букмекерская контора
СТАВКИ БЕЗ РИСКА
ДО 10 ЕВРО НА
МАТЧ
РОССИЯ-УРУГВАЙ
(25 июня 22:00)
ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ
Букмекерская контора
БОНУС ДО
5000 Р
НА ПЕРВЫЙ
ДЕПОЗИТ
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

Даниэль Риккардо (Daniel Ricciardo)

Даниэль Риккардо - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2018 году.

28 лет
Сводная статистика
Страна Австралия
Место рожденияПерт
Дата рождения01-07-1989
Сезонов в Ф18
ДебютБритания, Силверстоун, 2011
Последнее участиеКанада, Монреаль, 2018
Гран-при136
Победы7
Первый победный гран-при№ 57 Канада, Монреаль, 2014
Поулы2
Лучшие круги12
Подиумы29
Старты с первого ряда8
Лучший финиш1
Лучший старт1
Дубли (поб+поул)1
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)0
Очки900
Гран-при в очках81 из 136 (60%)
Кругов в гран-при7417

Информация о пилоте (развернуть)
Daniel Ricciardo

Даниэль Риккардо начал карьеру гонщика в девять лет. С 1996 по 2008 он выступал в различных соревнованиях по картингу и несколько раз становился чемпионом Австралии. В 2005 году он весьма неудачно участвует в австралийской Формуле-Форд, где не зарабатывает ни одного очка. В следующем году он занимает третье место в азиатском чемпионате Формулы-БМВ и участвует в "Мировом финале Формулы-БМВ" в Валенсии, где занимает пятое место и удостаивается медали "За выдающиеся достижения". Его быстро замечают и приглашают в молодежную команду Red Bull Racing. В 2008 году он становится победителем западноевропейской серии Формулы-Рено и участвует в Еврокубке Формулы-Рено 2.0.

В 2009 он выступает в британской Формуле-3 в составе команды Carlin Motorsport и подписывает контракт с Tech 1 Racing на следующий сезон. Добивается участия в тестах молодых пилотов за команду Red Bull Racing и в декабре 2009 впервые садится за руль болида Формулы-1. Показав лучшее время в последний день тестов, Риккардо зарабатывает звание тест-пилота Red Bull. В следующем году он выступает как тест и запасной пилот команд Red Bull и Scuderia Toro Rosso. В 2011 году он участвует в чемпионате Формулы-Рено 3.5, выступая за чешскую команду ISR Team, а также продолжает участвовать в пятничных квалификационных заездах Формулы-1 в роли тест-пилота. В середине года Риккардо подписывает контракт с испанской командой HRT Team до конца сезона, а в декабре Red Bull Racing назначает его основным пилотом команды Scuderia Toro Rosso, в составе которой он выступает на протяжении двух сезонов.

С 2014 года является пилотом команды Red Bull - где в 2014 и 2016 годах занимает третью строчку по итогам сезона и одерживает 4 победы (3 в 2014 году и 1 в 2016).


Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2011HRT11182027
2012Toro Rosso20109690%10%18
2013Toro Rosso19207595%47%14
2014Red Bull192383812100%100%1
3
2015Red Bull1992222100%89%38
2016Red Bull2125618111100%100%4
3
2017Red Bull20200191395%90%15
2018Red Bull78422111100%100%34


Результаты сезона 2018

Результаты пилота в сезоне 2018. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1Red Bull47.0698676
1
12
2Red BullNCDNF4
1
6
3
3Red Bull
1
1:35:36.38064915
1
25
4Red BullNCDNF4
2
1
12
3
5Red Bull550.05867
2
5
1
10
6Red Bull
1
1:42:54.807
1
1
1
1
525
7Red Bull420.8926
3
3
5512
Результаты пилота за другие сезоны


Даниэль Риккардо: последние новости

Риккардо: Во Франции мы не получим столько адреналина, как в Канаде или Монако

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо говорил о предстоящем этапе во Франции. “Последние две гонки проходили...

15.06.2018
Риккардо считает, что у него есть шансы на титул в этом году

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо занимает четвертое место в личном зачете, но австралиец считает, что...

13.06.2018
Марко: В Канаде наша стратегия сработала

Гонку в Канаде Макс Ферстаппен завершил на третьем месте, а Даниэль Риккардо – на четвертом. Консультант...

12.06.2018
Подведение итогов гонки в Монреале по истечении 68 кругов повлекло за собой одно изменение

Подведение итогов гонки в Монреале по истечении 68 кругов повлекло за собой одно изменение – пилот команды...

11.06.2018
Риккардо доволен четвертым местом в Канаде

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо признался, что он доволен своим четвертым местом в Канаде. “Я доволен...

11.06.2018
Гран-При Канады: Результаты гонки

Себастьян Феттель одержал победу в Гран При Канады, для него это 50 победа в карьере и 3 в сезоне. Второй...

10.06.2018
Гран-При Канады: Квалификация

На трассе в Монреале поул не имеет значения, ведь здесь много мест для обгонов, но, несмотря на это...

10.06.2018
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Канады

В третьей сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

09.06.2018
Риккардо: У меня возникли проблемы с электроникой

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо подвел итоги пятничных заездов в Монреале. Напомним, что в пятницу австралиец...

09.06.2018
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

08.06.2018


Комментарии

Сообщений: 2322
Репутация: 1060
Дней: 261
Механик44 #5 10 Апр 2018, 05:50 Цитировать
Командная философия.
У Феррари четко прослеживается командная философия. Одного из пилотов они используют для помощи лидеру.
У них контракт с Феттелем до конца 20 года.
Не очень верится, что они перейдут на тактику свободной конкуренции или что Феттеля сделают вторым номером.
А вот в Мерседес философия свободной конкуренции. В Бахрейне они дали шанс победить Боттасу, но он не справился. Ему не хватило гоночного темпа, хотя болид это позволял.
Они могли бы Боттаса использовать в качестве пресса для Феттеля, переобув не в медиум, а в софт. Таким образом они бы вынудили Феттеля износить шины и поехать на второй пит стоп. Ну и самого Боттаса убрали бы с дороги Хемильтона отправив и его переобуваться второй раз. Но они этого не сделали, дали шанс Боттасу.

Ну а раз у них нет командной тактики, то им лучше иметь двух сильных пилотов. Потому им есть смысл взять тебя.

Если пока нет предложений от Феррари и Мерседес, то есть смысл подождать до осени и возможно тогда они поступят. А если не поступят, то есть можно пойти в другую команду с однолетним контрактом. Думаю, тебя хоть куда возьмут с радостью. Тебе нужно оставаться свободным агентом, не связанным многолетним контрактом.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 2322
Репутация: 1060
Дней: 261
Механик44 #4 09 Апр 2018, 19:11 Цитировать
Если посидеть подумать, то какие у тебя перспективы?
Если остаешься в Редбулл, то какие перспективы?
Судя по всему, Рено не догонит мерседес и феррари по мощности и надежности мотора. Похоже, они вообще забили на мотор. Видимо, их больше шасси интересует пока что. Без шасси то от мотора нет толку, потому особо в мотор вкладываться не хотят.
Хонда. Чтобы понять чего от них ждать, нужно хотя бы до конца сезона посмотреть каков у них будет прогресс. А тебе дают только до мая время.
Потому подписавшись в Редбулл ты рискуешь снова потерять год.

В мерседесе конечно торопиться не хотят. Они хотят посмотреть на результаты этого сезона и только потом подумать что дальше делать.
Учитывая, что их доминирование закончилось, брать второго быстрого пилота нет смысла. Потому что они отберут очки друг друга и Феттель станет чемпионом на халяву. Как когда то Кими за счет борьбы Алонсо с Хемильтоном.
Потому ты им не подходишь. Они или Вальтери продлят или Окона возьмут.

А в Феррари можно попасть, но только если Феттель снова титул упустит.
Ему явно не подходит регламент. Пока что ему просто везет. На фоне этого везения они лидера менять поди не захотят. А вот осенью настроения могут измениться. Потому тебе есть смысл подождать осени.
Если не возьмут, то можно в другую команду пойти с однолетним контрактом. И ждать свой час.
А если останешься в Редбулл с многолетним контрактом, то свяжешь себе руки и придется молиться на Хонду. Сделает или не сделает она хороший мотор 50/50.

Сообщений: 2322
Репутация: 1060
Дней: 261
Механик44 #3 08 Янв 2018, 11:33 Цитировать
Еще обратил внимание, что техника обгонов у вас с Ферстаппеным разная. Ты обгоняешь после прямой на торможении, так как можешь позже других тормозить с более высокой скорости. А Ферстаппен обгоняет на поворотах, так как в них он может ехать быстрее других.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2322
Репутация: 1060
Дней: 261
Механик44 #2 11 Дек 2017, 00:44 Цитировать
Желаю тебе однажды стать Чемпионом. Ты этого достоин.

Сообщений: 2322
Репутация: 1060
Дней: 261
Механик44 #1 03 Дек 2017, 23:54 Цитировать
Сначала я сравнил Квята с тобой и увидел, что он даже чуть лучше тебя в плавных поворотах, но хуже в торможении. Раз ты топ пилот, то решил, что у Квята проблемы с торможением. Но потом сравнил с Ферстаппеным и увидел, что тот на много лучше тебя в плавных поворотах, но хуже в торможении, примерно на уровне Квята. И решил, что у тапка тоже есть проблемы с торможением. Но потом сравнил тебя с Феттелем и увидел ту же картину.
Ты быстрее их всех в торможении, но медленнее в плавных поворотах.
Напрашивается вывод, что не те трое плохи в торможении, а просто ты уникальный в торможении.



Гость
Имя:

Введите число 777 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.41 сек.)