Даниэль Риккардо (Daniel Ricciardo)

Даниэль Риккардо - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2018 году.

29 лет
Сводная статистика
Страна Австралия
Место рожденияПерт
Дата рождения01-07-1989
Сезонов в Ф18
ДебютБритания, Силверстоун, 2011
Последнее участиеЯпония, Сузука, 2018
Гран-при146
Победы7
Первый победный гран-при№ 57 Канада, Монреаль, 2014
Поулы2
Лучшие круги13
Подиумы29
Старты с первого ряда8
Лучший финиш1
Лучший старт1
Дубли (поб+поул)1
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)0
Очки962
Гран-при в очках87 из 146 (60%)
Кругов в гран-при7890

Информация о пилоте (развернуть)
Daniel Ricciardo

Даниэль Риккардо начал карьеру гонщика в девять лет. С 1996 по 2008 он выступал в различных соревнованиях по картингу и несколько раз становился чемпионом Австралии. В 2005 году он весьма неудачно участвует в австралийской Формуле-Форд, где не зарабатывает ни одного очка. В следующем году он занимает третье место в азиатском чемпионате Формулы-БМВ и участвует в "Мировом финале Формулы-БМВ" в Валенсии, где занимает пятое место и удостаивается медали "За выдающиеся достижения". Его быстро замечают и приглашают в молодежную команду Red Bull Racing. В 2008 году он становится победителем западноевропейской серии Формулы-Рено и участвует в Еврокубке Формулы-Рено 2.0.

В 2009 он выступает в британской Формуле-3 в составе команды Carlin Motorsport и подписывает контракт с Tech 1 Racing на следующий сезон. Добивается участия в тестах молодых пилотов за команду Red Bull Racing и в декабре 2009 впервые садится за руль болида Формулы-1. Показав лучшее время в последний день тестов, Риккардо зарабатывает звание тест-пилота Red Bull. В следующем году он выступает как тест и запасной пилот команд Red Bull и Scuderia Toro Rosso. В 2011 году он участвует в чемпионате Формулы-Рено 3.5, выступая за чешскую команду ISR Team, а также продолжает участвовать в пятничных квалификационных заездах Формулы-1 в роли тест-пилота. В середине года Риккардо подписывает контракт с испанской командой HRT Team до конца сезона, а в декабре Red Bull Racing назначает его основным пилотом команды Scuderia Toro Rosso, в составе которой он выступает на протяжении двух сезонов.

С 2014 года является пилотом команды Red Bull - где в 2014 и 2016 годах занимает третью строчку по итогам сезона и одерживает 4 победы (3 в 2014 году и 1 в 2016).


Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2011HRT11182027
2012Toro Rosso20109690%10%18
2013Toro Rosso19207595%47%14
2014Red Bull192383812100%100%1
3
2015Red Bull1992222100%89%38
2016Red Bull2125618111100%100%4
3
2017Red Bull20200191395%90%15
2018Red Bull171462211176%71%46


Результаты сезона 2018

Результаты пилота в сезоне 2018. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1Red Bull47.0698676
1
12
2Red BullNCDNF4
1
6
3
3Red Bull
1
1:35:36.38064915
1
25
4Red BullNCDNF4
2
1
12
3
5Red Bull550.05867
2
5
1
10
6Red Bull
1
1:42:54.807
1
1
1
1
525
7Red Bull420.8926
3
3
5512
8Red Bull434.7365
3
2
10712
9Red BullNCDNF75465
10Red Bull59.5006456510
11Red BullNCDNF19
1
131518
12Red Bull446.41912
1
3
5
1
12
13Red BullNCDNF866615
14Red BullNCDNF1956817
15Red Bull653.9826
1
45
3
8
16Red Bull680.4511854658
17Red Bull419.49515
3
66412
Результаты пилота за другие сезоны


Даниэль Риккардо: последние новости

Вальсекки: Ферстаппен более талантливый пилот, чем Риккардо

В конце этого года Даниэль Риккардо покинет Red Bull - он перейдет в Renault. Многие эксперты были удивлены...

15.10.2018
Риккардо: Этап в США считается одним из лучших в календаре Формулы 1

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо говорил о предстоящем этапе в США. "Этап в США считается одним из...

14.10.2018
Уэббер: У Риккардо еще есть время

В следующем году Даниэль Риккардо будет выступать в составе Renault. Сегодня ситуацию прокомментировал...

12.10.2018
Риккардо: Мой напарник становится все лучше и лучше

В этом году пилот Red Bull Даниэль Риккардо регулярно уступает своему напарнику Максу Ферстаппену в квалификациях....

11.10.2018
Риккардо: Я добился максимально возможного результата

Гонку в Японии Даниэль Риккардо начинал с 15-го места, но в итоге он финишировал четвертым. Пилот Red...

07.10.2018
Гран-При Японии: Результаты гонки

Льюис Хэмилтон одержал победу в Гран При Японии, для него это 71 победа в карьере и 9 в сезоне. Второй...

07.10.2018
Риккардо признали Гонщиком дня в Японии

Во время квалификации в Японии у пилота Red Bull Даниэля Риккардо возникли проблемы с болидом, поэтому...

07.10.2018
В Renault прокомментировали проблемы Риккардо в квалификации в Японии

В квалификации в Японии у Даниэля Риккардо возникли проблемы с мотором. Представитель Renault говорил...

06.10.2018
Риккардо рад, что он не получит очередной штраф

Из-за проблем с мотором Даниэль Риккардо досрочно прекратил борьбу в квалификации. Австралиец заявил...

06.10.2018
Гран-При Японии: Квалификация

На трассе Сузука в Японии завершилась квалификация 17 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Мерседес...

06.10.2018


Комментарии

Сообщений: 17
Репутация: 31
Дней: 854
luka1 #17 08 Окт 2018, 13:21 Цитировать
Будет очень жаль если он так и не получит в свое распоряжение болид, достойный его таланта. Есть шанс так и остаться любимчиком публики уровня Девида Кулхарда.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #16 13 Сен 2018, 05:41 Цитировать
Похоже, болиды с 21 года станут уже и соответственно короче и меньше. С небольшой прижимной силой. Твое время еще придет


(гость)
)) #15 05 Сен 2018, 14:22 Цитировать
товарищ всё понял))
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #14 05 Сен 2018, 12:46 Цитировать
)))), кстати, я эту аватарку установил в то время, когда ходили слухи, что продлят именно Райконенна. Потому с переходом в Феррари это не связано.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 713
Репутация: 655
Дней: 534
Дмитрий К #13 05 Сен 2018, 12:35 Цитировать
Механик44, 05 Сен 2018, 12:01 сказал:
Дмитрий К, глор болеет за побеждающего, а я болею за более достойного. Это не одно и то же. Например, с 10 по 13 годы болел за Алонсо. Он побеждал что ли?
Это ты не мне объясняй. Товарищ вон спрашивает. Я то давно уж все понял.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #12 05 Сен 2018, 12:01 Цитировать
Дмитрий К, глор болеет за побеждающего, а я болею за более достойного. Это не одно и то же. Например, с 10 по 13 годы болел за Алонсо. Он побеждал что ли?
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #11 05 Сен 2018, 11:57 Цитировать
Дмитрий К, 05 Сен 2018, 11:17 сказал:
Механик у нас глор. Но сам он политкорректно говорит что болеет всегда за достойного.
Мало ли, например у Хемильтона начнет ломаться мотор или в аварии начнет попадать и Феттель вырвется вперед, то думаешь перескочу на Феттеля?

Да никогда
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #10 05 Сен 2018, 11:48 Цитировать
)))), 05 Сен 2018, 11:09 сказал:
А если Леклер с Феррари контакт не подпишет, вы кого на аву поставите?
Шустро вы Дэна то разлюбили
Леклера и оставлю.
Дэн мне нравился больше всех, до прихода Леклера. Леклер еще больше нравится. Потому Дэн переместился на второе место.

Некоторые болельщики болеют за кого то одного или вообще ни за кого.
У меня же другой подход. У меня симпатии относительны.
Эти симпатии зависят от двух вещей: симпатия как к человеку и уровень как гонщика.
Например, к Хемильтону и Алонсо у меня нейтральная симпатия как к людям, но уважаю как лучших гонщиков.
Ферстаппен и Феттель мне не нравятся как люди, да и в гоночном мастерстве у них есть пробелы. Потому за них я никогда болеть не буду.

А чем мне Леклер нравится больше, чем Риккардо? Леклер самокритичный, когда допускает ошибки, то сразу это признает и переживает за это. Так же Эриксон о нем отзывался, что человек он хороший. Потому Леклер именно тот человек, за которого хочется болеть.

А Дэн мне был относительно симпатичен, относительно других пилотов.
Человек он позитивный, но ментально нейтральный, прям хорошего человека я в нем не вижу.

В борьбе за титул с 10 по 13 годы болел за Алонсо, с 14 по настоящее время за Хемильтона. Если Леклер перейдет в Феррари, то буду болеть за него.

А еще Дэн ушел во второй дивизион. Второй дивизион мне не интересен, я слежу только за топ командами. Если вернется в топ команду или Рено поднимится, и будет бороться за титул, то буду болеть за него. Но опять же, если Леклер не будет иметь такой возможности.

Могу даже написать список, за которых болею и порядок в этом списке. При борьбе за титул двух из этого списка, буду болеть за того, кто выше в нем.

Леклер
Риккардо
Алонсо
Хемильтон

За Ферстаппена и Феттеля никогда болеть не буду, потому что они "всегда правы".

К остальным отношение нейтральное. Если окажутся в топ команде, тогда и подумаю как к ним относиться.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 713
Репутация: 655
Дней: 534
Дмитрий К #9 05 Сен 2018, 11:17 Цитировать
)))), 05 Сен 2018, 11:09 сказал:
А если Леклер с Феррари контакт не подпишет, вы кого на аву поставите?
Шустро вы Дэна то разлюбили
Механик у нас глор. Но сам он политкорректно говорит что болеет всегда за достойного.
+2
Понравилось 1 гостю


(гость)
)))) #8 05 Сен 2018, 11:09 Цитировать
Механик44, 04 Сен 2018, 23:12 сказал:
В этом году ты надеялся перейти в мерс или феррари, но теперь очевидно, что ты им не нужен, у них есть другие варианты.

Теперь остается просто работать ради денег и ждать новый регламент. Если он окажется с низкой прижимной силой, то у тебя появится шанс.
Хотя к тому времени уже начнешь стареть и уже не будешь ценен.
Так что ты 90% выпадаешь из борьбы за титул. Теперь придется просто работать ради денег. Единственно, если Рено поднимится, то с ними может что то выйдет. Но в это с трудом верится, судя по тому, что они особо то вкладываться не хотят.
А если Леклер с Феррари контакт не подпишет, вы кого на аву поставите?
Шустро вы Дэна то разлюбили
+1
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #7 04 Сен 2018, 23:12 Цитировать
В этом году ты надеялся перейти в мерс или феррари, но теперь очевидно, что ты им не нужен, у них есть другие варианты.

Теперь остается просто работать ради денег и ждать новый регламент. Если он окажется с низкой прижимной силой, то у тебя появится шанс.
Хотя к тому времени уже начнешь стареть и уже не будешь ценен.
Так что ты 90% выпадаешь из борьбы за титул. Теперь придется просто работать ради денег. Единственно, если Рено поднимится, то с ними может что то выйдет. Но в это с трудом верится, судя по тому, что они особо то вкладываться не хотят.
-1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #6 04 Июл 2018, 06:02 Цитировать
В первой четверти гонок тапок ошибался не только потому что еще не вкатился, но и потому что эти трассы больше тебе подходили и он был под твоим давлением, потому и переходил грань.
Сейчас идет серия трасс которые ему подходят. И он кажется титаном. Но скоро эта серия закончится. Все не так плохо, как сейчас кажется.
-3
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #5 10 Апр 2018, 05:50 Цитировать
Командная философия.
У Феррари четко прослеживается командная философия. Одного из пилотов они используют для помощи лидеру.
У них контракт с Феттелем до конца 20 года.
Не очень верится, что они перейдут на тактику свободной конкуренции или что Феттеля сделают вторым номером.
А вот в Мерседес философия свободной конкуренции. В Бахрейне они дали шанс победить Боттасу, но он не справился. Ему не хватило гоночного темпа, хотя болид это позволял.
Они могли бы Боттаса использовать в качестве пресса для Феттеля, переобув не в медиум, а в софт. Таким образом они бы вынудили Феттеля износить шины и поехать на второй пит стоп. Ну и самого Боттаса убрали бы с дороги Хемильтона отправив и его переобуваться второй раз. Но они этого не сделали, дали шанс Боттасу.

Ну а раз у них нет командной тактики, то им лучше иметь двух сильных пилотов. Потому им есть смысл взять тебя.

Если пока нет предложений от Феррари и Мерседес, то есть смысл подождать до осени и возможно тогда они поступят. А если не поступят, то есть можно пойти в другую команду с однолетним контрактом. Думаю, тебя хоть куда возьмут с радостью. Тебе нужно оставаться свободным агентом, не связанным многолетним контрактом.
-1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #4 09 Апр 2018, 19:11 Цитировать
Если посидеть подумать, то какие у тебя перспективы?
Если остаешься в Редбулл, то какие перспективы?
Судя по всему, Рено не догонит мерседес и феррари по мощности и надежности мотора. Похоже, они вообще забили на мотор. Видимо, их больше шасси интересует пока что. Без шасси то от мотора нет толку, потому особо в мотор вкладываться не хотят.
Хонда. Чтобы понять чего от них ждать, нужно хотя бы до конца сезона посмотреть каков у них будет прогресс. А тебе дают только до мая время.
Потому подписавшись в Редбулл ты рискуешь снова потерять год.

В мерседесе конечно торопиться не хотят. Они хотят посмотреть на результаты этого сезона и только потом подумать что дальше делать.
Учитывая, что их доминирование закончилось, брать второго быстрого пилота нет смысла. Потому что они отберут очки друг друга и Феттель станет чемпионом на халяву. Как когда то Кими за счет борьбы Алонсо с Хемильтоном.
Потому ты им не подходишь. Они или Вальтери продлят или Окона возьмут.

А в Феррари можно попасть, но только если Феттель снова титул упустит.
Ему явно не подходит регламент. Пока что ему просто везет. На фоне этого везения они лидера менять поди не захотят. А вот осенью настроения могут измениться. Потому тебе есть смысл подождать осени.
Если не возьмут, то можно в другую команду пойти с однолетним контрактом. И ждать свой час.
А если останешься в Редбулл с многолетним контрактом, то свяжешь себе руки и придется молиться на Хонду. Сделает или не сделает она хороший мотор 50/50.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #3 08 Янв 2018, 11:33 Цитировать
Еще обратил внимание, что техника обгонов у вас с Ферстаппеным разная. Ты обгоняешь после прямой на торможении, так как можешь позже других тормозить с более высокой скорости. А Ферстаппен обгоняет на поворотах, так как в них он может ехать быстрее других.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #2 11 Дек 2017, 00:44 Цитировать
Желаю тебе однажды стать Чемпионом. Ты этого достоин.
-1

Сообщений: 2919
Репутация: 1587
Дней: 381
Механик44 #1 03 Дек 2017, 23:54 Цитировать
Сначала я сравнил Квята с тобой и увидел, что он даже чуть лучше тебя в плавных поворотах, но хуже в торможении. Раз ты топ пилот, то решил, что у Квята проблемы с торможением. Но потом сравнил с Ферстаппеным и увидел, что тот на много лучше тебя в плавных поворотах, но хуже в торможении, примерно на уровне Квята. И решил, что у тапка тоже есть проблемы с торможением. Но потом сравнил тебя с Феттелем и увидел ту же картину.
Ты быстрее их всех в торможении, но медленнее в плавных поворотах.
Напрашивается вывод, что не те трое плохи в торможении, а просто ты уникальный в торможении.
-2
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 412 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.75 сек.)