Эстебан Окон (Esteban Ocon)

Эстебан Окон - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2018 году.

22 года
Сводная статистика
Страна Франция
Дата рождения17-09-1996
Сезонов в Ф13
ДебютБельгия, Спа-Франкоршам, 2016
Последнее участиеБразилия, Интерлагос, 2018
Гран-при49
Победы0
Поулы0
Лучшие круги0
Подиумы0
Старты с первого ряда0
Лучший финиш5
Лучший старт3
Дубли (поб+поул)0
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)0
Очки136
Гран-при в очках28 из 49 (57%)
Кругов в гран-при2633

Информация о пилоте (развернуть)
Esteban Ocon

Окон начал свою карьеру в 2006 году с картинга. Дебютным для него стал Чемпионат Франции, в котором в 2006 году он занял восьмое место, а в 2007 году — первое. В 2008 году Эстебан стал чемпионом Чемпионата Франции в классе Cadet, а с 2009 начал участвовать в классе KF3, в котором в 2010 г. занял 2-е место в 21° Trofeo Andrea Margutti, а в 2011 — 2-е в WSK Euro Series и 1-е в Чемпионате Франции.

В 2012 году Окон дебютировал в сериях с открытыми колёсами. Он принял участие в Еврокубке Формулы-Рено 2.0 в составе команды «Koiranen Motorsport», в котором, сумев 1 раз финишировать на подиуме — на 3-м месте во второй гонке на трассе Поль Рикар, набрал 31 очко и занял 14-е место; также Эстебан выступал в 10 гонках сезона Альпийской Формулы-Рено 2.0, где в обоих гонках на Ред Булл Ринге занял 3-е место и с заработанными 69 очками занял 7-е место.

В 2013 году Окон продолжал выступать в Еврокубке Формулы-Рено в команде «ART Junior Team»: в первых гонках на Моторленде и Хунгароринге, во второй в Москве занял 2-е место, во вторых гонках на Поль-Рикаре и Каталунье занял 1-е место, всего набрал 159 очков и стал бронзовым призёром серии. Эстебан участвовал и в восьми гонках Североевропейского кубка Формулы-Рено 2.0, где 3 раза финишировал на подиуме, заработал 122 очка и занял 12-е место.

В 2014 году Эстебан дебютировал в Чемпионате Европы Формулы-3 в составе команды «Prema Powerteam». В 21 и 33 гонок он финишировал на подиуме: 9 раз на первом месте, 9 на втором и 3 — на третьем, заработал 478 очков и стал чемпионом. Также Окон выступал в 4 гонках Формулы-Рено 3.5 в команде «Comtec Racing» и был тест-пилотом в команде «Лотус» Формулы-1.

В 2015 году Окон, в результате 13 подиумов и 253 набранных очков, стал чемпионом серии GP3, и продолжал занимать должность тест-пилота в команде Формулы-1 — «Форс Индии». В 2016 г. Эстебан стал пилотом «Мерседеса» в серии DTM, а также резервистом в командах «Мерседес» и «Рено» Формулы-1.

В 2016 команда Формулы-1 Manor Racing (перед Бельгийским этапом) официально подтвердила, что индонезийского гонщика Рио Харьянто до конца сезона заменит Эстебан Окон.

В 2017 Эстебан Окон заключил многолетний контракт с Force India, где его напарником становится Серхио Перес.


Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2016Manor9121723
2017Force India20875390%65%8
2018Force India20496390%55%11


Результаты сезона 2018

Результаты пилота в сезоне 2018. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1Force India1260.2781414151910
2Force India101 lap8191313121
3Force India1144.050121413812
4Force IndiaNCDNF7579
5Force IndiaNCDNF1316111313
6Force India623.6676111312148
7Force India91 lap811811122
8Force IndiaNCDNF11121611
9Force India61 lap1181313118
10Force India729.930109811136
11Force India831.750151018174
12Force India131 lap1715101514
13Force India679.520
3
7131068
14Force India657.7618
3
77118
15Force IndiaNCDNF915138
16Force India91 lap6698122
17Force India988.05511777142
18Force IndiaDSQ99.288617141113
19Force India112 laps11111115
20Force India141 lap1810101211
Результаты пилота за другие сезоны


Эстебан Окон: последние новости

Окон: Я бы хотел выйти на старт гонки в Зандворте

Пилот Racing Point Force India Эстебан Окон заявил, что он бы хотел выйти на старт гонки в Зандворте....

19.11.2018
Палмер считает, что в Бразилии Окон намеренно врезался в Ферстаппена

Во время гонки в Бразилии пилот Red Bull Макс Ферстаппен уверенно лидировал, однако пилот Racing Point...

19.11.2018
Ферстаппен: После аварии с Оконом потери в прижимной силе составляли примерно 50 пунктов

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке в Бразилии, однако Эстебан Окон решил вернуться...

17.11.2018
Сафнауэр: Лидер должен оставлять место своему сопернику

Руководитель Racing Point Force India Отмар Сафнауэр вновь говорил об инциденте, который произошел в...

15.11.2018
Уайтинг: Физические контакты недопустимы

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что инцидент, в котором принимали участие Макс Ферстаппен...

15.11.2018
В 2019-м году Окон может стать резервным пилотом Mercedes и Racing Point Force India

Тото Вольфф заявил, что если Эстебан Окон не подпишет контракт с Williams, то он станет резервным пилотом...

14.11.2018
Палмер: Столкновение с Ферстаппеном бросило тень на мастерство Окона

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер прокомментировал инцидент, который произошел между Эстебаном Оконом...

14.11.2018
Йос Ферстаппен: Максу не понравились глупые насмешки Окона

Йос Ферстаппен говорил о действиях своего сына Макса, который после гонки в Бразилии толкал Эстебана...

14.11.2018
Петров: Если бы Окон и Ферстаппен боролись за позицию, то виноват был бы Макс

Бывший пилот Формулы 1 прокомментировал инцидент, который произошел между Эстебаном Оконом и Максом Ферстаппеном...

14.11.2018
Ферстаппен объяснил, почему он начал толкать Окона

В конце гонки в Бразилии Эстебан Окон столкнулся с Максом Ферстаппеном, и из-за этого голландский пилот...

13.11.2018


Комментарии

Сообщений: 3093
Репутация: 1791
Дней: 415
Механик44 #2 21 Окт 2018, 21:53 Цитировать
Уже какую гонку наблюдаю: Окон быстр на одном круге, но гоночного темпа нет.

Сообщений: 3093
Репутация: 1791
Дней: 415
Механик44 #1 07 Окт 2018, 14:10 Цитировать
Похоже, ты что то вроде Хюлькенберга. Хорош на одном круге, но в гонке не так хорош.



Гость
Имя:

Введите число 376 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.25 сек.)