АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Автодром Ред Булл Ринг (бывш. А1 Ring), Шпильберг, Австрия


avtodrom red bull ring  avstriya shpilberg

Ред Булл Ринг (нем. Red Bull Ring) - гоночная трасса, расположенная близ деревни Шпильберг (Штирия, Австрия). Владельцем автодрома в настоящее время является компания Red Bull.

Автодром был построен в 1969 году и изначально был назван Остеррайхринг (нем. Osterreichring). Трек был скоростной и в период с 1970 по 1987 принимал Гран При Формулы-1. В 1987 году FIA признала автодром несоответствующей требованиям безопасности, в результате чего проведение этапов было прекращено.

Схема трасс Остеррайхринг (серые линии) и А1-Ринг (черные линии) В 1996 Остеррайхринг подвергся серьёзной модернизации и был переименован в А1-Ринг - в честь сотового оператора A1, который оплатил реконструкцию трека. С FOM Был заключен десятилетний контракт на проведение Гран-при Австрии в рамках чемпионата Формулы-1 - который и проводился с 1997 по 2003 год, но в 2003 году, из-за запрета на рекламу табачной продукции в стране, этот контракт был разорван Берни Экклстоуном.

После чего в 2004 году, в силу проблем с финансированием, а так же проблем с окружающей средой, основные здания автодрома были снесены, что сделало невозможным проведение автомобильных соревнований международного уровня.

С 2005 года начали появляться слухи о возможной реконструкции автодрома (планы были у экс-пилота Формулы-1 Александра Вурца, у компаний: Red Bull, VW, KTM и Magna International) в конечно счёте в 2008 году трассу выкупил владелец Red Bull Дитрих Матешиц, который переименовал А1-Ринг в Ред Булл Ринг и начал реконструкцию инфраструктуры автодрома. Конфигурация самого трека осталась неизменной.

В 2011 году на автодром близ Шпильберга вернулся чемпионат DTM, а в 2014 (спустя 11 лет) и Гран-При Формулы-1.

Рэд Булл Ринг с высоты птичьего полета Символ компании Ред Булл, установленный вблизи трека!!! Ред Булл Ринг!!! Ред Булл Ринг!!!

Характеристики автодрома Red Bull Ring



Характеристики трассы
Название трассы с 1969 - Остеррайхринг
с 1997 - А1 Ринг
с 2009 - Red Bull Ring
Дата создания 1969 (первый ГП 1970)
Официальный сайт http://www.projekt-spielberg.at/
Расположение Шпильберг, Австрия
Географические координаты Трасса на картах Google
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 4,326 км
Ширина трассы 12-13 метров
Кол-во поворотов 9 (2 левых и 7 правых)
Максимальная крутизна подъёма 12%
Максимальная крутизна спуска 9.3%
Вероятность выезда автомобиля безопасности 71%
Максимальные перегрузки 3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге 55
Процент дистанции с полным газом 60%
Процент дистанции на торможениях 22%
Максимальная скорость в повороте 190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте 65 км/ч (2-й поворот)
Максимальная скорость 305 км/ч
Рекорд круга 1.04.251 - Боттас (2017, Q3)


Схема автодрома Red Bull Ring

Схема автодрома Ред Булл Ринг в конфигурации 4.326 км
Схема автодрома Red Bull Ring в конфигурации 4,326 км





Трасса на картах Google





На трассе Ред Булл Ринг (Red Bull Ring, А1 Ring, Остеррайхринг) гран-при Австрии проводилось 29 раз в период с 1970 по 2017 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20171.04.2511.07.411
20161.07.9221.08.411
20151.08.4551.11.235
20141:08.7591.12.142
20031.09.1501.08.337
20021.09.298
20011.10.843
20001.11.783
19991.12.107
19981.12.878
19971.11.841
19871.28.318
19861.29.444
19851.29.241
19841.26.173
19831.33.961
19821.33.699
19811.37.620
19801.32.530
19791.35.700
19781.43.120
19771.40.960
19761.35.910
19751.53.900
19741.37.220
19731.37.290
19721.38.320
19711.38.470
19701.40.400


Гран При Австрии: последние новости

Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин...

01.08.2017
Вольфф: После сложных гонок в Австрии и Баку Хэмилтону нужно было отдохнуть

Тото Вольфф говорил о критике в адрес Хэмилтона из-за пропуска шоу в Лондоне. “Представители СМИ плохо...

16.07.2017
Боттас говорил о своем идеальном старте в Австрии

В Австрии Валттери Боттас удивил всех своей реакцией – он идеально стартовал. Финна даже начали обвинять...

13.07.2017
Ферстаппен: Я сошел бы в Австрии, даже если бы не попал в аварию на старте

Во время старта гонки в Австрии на машине Ферстаппена неправильно сработало сцепление, а потом в первом...

11.07.2017
После гонки в Австрии появилась игра, которая позволяет проверить себя на фальстарт

В Австрии Валттери Боттас очень хорошо стартовал, и многие начали подозревать финна в том, что он совершил...

11.07.2017
Вольфф: В Азербайджане и Австрии мы подвели Хэмилтона

Тото Вольфф заявил, что в последних двух гран-при удача была не на стороне Хэмилтона. “Мы считаем...

10.07.2017
Инфографика Гран При Австрии

Лучший пит-стоп, разнообразие шинной тактики, лучший круг и максимум кругов на каждом типе шин....

10.07.2017
Покруговой график Гран При Австрии - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Австрии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

10.07.2017
Гран При Австрии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Австрии. Отследите интересные тактические...

10.07.2017
Диаграмма смены позиций Гран При Австрии

Диаграмма позиций Гран При Австрии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

10.07.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 424 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.46 сек.)