Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Интерлагос (Interlagos) - трек Ф1


Гран при Бразилии

brazil interlagos trassa formula-1

Автодром имени "Жозе Карлуса Пасе" (порт. Autodromo Jose Carlos Pace), до 1985 года носил название "Интерлагос", что означает "среди озер". Трек расположен в южном пригороде бразильского города Сан-Паулу между озер Гуарапиранья и Биллингс на высоте около 750 метров от уровня моря, низкое давление влияет на мощность двигателей. Отличается комбинацией внутренних медленных и внешних скоростных поворотов. Трек несколько раз перестраивался: 1973г.(7.960км), 1979г.(7.873км), 1990г.(4.325км), 1997г.(4.292км), 2000г.(4.309 км).

Автодром был открыт 12 мая 1940-го года Адемаром Перейра де Барросом - представителем президента Бразилии в Юго-восточном федеральном округе. Для своего времени трасса была отличной, однако уже в 60-х годах морально устарела, так как отсутствовали необходимые коммуникации. Это стало причиной того, что в 1967-м автодром был закрыт на капитальный ремонт, который закончился лишь в феврале 1970-го.

Вплоть до конца 70-х принимал гран-при Бразилии, однако в 1980-м, в связи с несоответствиями нормам безопасности, гонку перенесли в Рио-де-Жанейро. В 1985-м трек был официально переименован в честь Жозе Пасе, а в 1989-м году трек подвергся окончательной реконструкции.

Интерлагос является своеобразным символом не только Формулы-1, но и всей Бразилии в целом. Основной причиной этому является популярность автоспорта у бразильцев и невероятно большое количество талантливых гонщиков, которых подарила миру эта страна. Эмерсон Фиттипальди, чемпион Формулы-1 1972-го и 1974-го годов, считал Интерлагос самым важным этапом. Пятикратный чемпион мира, аргентинец Хуан Мануэль Фанхио, называл Интерлагос своим вторым домом.

Однако самым ярким патриотом этого трека можно назвать Айртона Сенну, который был не просто бразильцем, а еще и уроженцем города Сан-Паулу, где расположен трек. Айртон неоднократно заявлял, что для него победа в Интерлагосе важнее чемпионства, а его победы в 1991-м и 1993-м навсегда останутся в сердцах бразильских болельщиков. В 2006 и 2008 на Интерлагосе побеждал и другой известный бразилец - Фелипе Масса.

В 2007-м году на трассе был проведен капитальный ремонт, и сейчас она считается одной из самых лучших "классических" трасс.

Характеристика автодрома имени Жозе Карлуса Пасе



Характеристики трассы
Официальное название трассы Autodromo Jose Carlos Pace
Расположение к югу от центра Сан-Паулу
Географические координаты трасса на картах Google
Дата создания 1940 год, первый гран-при 1973
Высота расположения 781.9 метров над уровнем моря
Максимальная скорость 315—340 км/ч
Вместимость 119000 чел. (трибуны 30 тыс., временные трибуны 50 тыс.)
Контракт с Ф1
Продолжительность гонки около 1 ч 30 мин
Движение против часовой стрелки
Длина трассы 4.309 км
Количество кругов 71
Гоночная дистанция 305.909 км
Кол-во поворотов 15 (10 левых, 5 правых)
Официальный сайт gpbrasil.com.br
Абсолютный рекорд круга1:09,822 Баррикелло (2004), Q1
Рекорд круга в гонке 1:11.473 Монтойя (2004)
Рекорд скорости 349,5 км/ч Масса (2015) Q3
Максимальная перегрузка 5,0 G (в поворотах Ferradura и Laranjinha)
Расход топлива на круг 1,9-2,0 кг.
Влияние 10 кг топлива на время круга +0,3 сек.
Газ полностью открыт 62-64 % круга (15,9 секунд подряд)
Прижимная сила высокий уровень прижимной силы и средний уровень охлаждения
Количество переключений передач за кругОколо 39 переключений
Вероятность появления автомобиля безопасности 70-90 %


Схема трассы


Схема трассы с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.

shema trassi formuli 1  interlagos braziliya

Перепад высот на Интерлагосе


Максимальная высотная точка трека расположена в районе первого поворота на высоте почти 782 метра над уровнем моря, перепад высот составляет 43 метра.

perepad visot na avtodrome interlagos


На трассе Интерлагос (Interlagos) гран-при Бразилии проводилось 34 раза в период с 1973 по 2016 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20161.10.7361.25.305
20151.11.2821.14.832
20141:10.0231.13.555
2013 1:26.4791:15.436
20121.12.4581.18.069
20111.11.9181.15.324
20101.14.4701.13.851
20091.19.5761.13.733
20081.12.3681.13.736
20071.11.9311.12.445
20061.10.6801.12.162
20051.11.9881.12.268
20041.10.6461.11.473
20031.13.8071.22.032
20021.16.079
20011.15.692
20001.14.755
19991.18.448
19981.19.337
19971.18.397
19961.21.547
19951.20.921
19941.18.455
19931.20.024
19921.19.490
19911.20.436
19901.19.899
19802.27.310
19792.28.760
19772.34.550
19762.35.070
19752.34.160
19742.36.050
19732.35.000

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 822 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.41 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2016
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2016
Абу-Даби 2016
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Абу-Даби 2016
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта