АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-при США - автодром Америк (Circuit of the Americas)


trassa formuli 1  ssha ostin (amerik)

Автодром "Америк" (англ. Circuit of the Americas) расположен в США, штат Техас, недалеко от города Остин.

В мае 2010-го года был заключен контракт на проведение гран-при в Остине, который предусматривает проведение 10 этапов с 2012 по 2021. Строительство началось уже 31 декабря того же года, однако вследствие судебных тяжб затянулось, и открытие произошло только 21 октября 2012-го. Первый круг на новом треке проехал Марио Андретти, чемпион Формулы-1 сезона 1978-го года.

Трасса Америк впитывает в себя особенности местности и ландшафта, который естественным образом создает повороты и прямые. Автодром значительно отличается от своего предка, причем не только историей, но и формой. Проектированием трека занимался известный немецкий архитектор и дизайнер трасс Формулы-1 Герман Тильке, который спроектировал автодромы в Малайзии, Китае, Бахрейне, Индии, Абу-Даби, Турции и Южной Корее. Возможно, это и стало причиной того, что Трасса Америк впитала в себя множество элементов как классических, так и современных трасс. Тут можно увидеть участки, которые почти идеально воспроизводят аналогичные им в Сильверстоуне и Хоккенхайме. Кроме того, на треке присутствует точная копия восьмого поворота Истанбул Парка.

perepad visot na avtodrome pochti 40 metrov
Перепад высот на автодроме почти 40 метров.

Учитывая тот факт, что с 2007-го по 2011 год в США гран-при не проводились, в 2012 году произошло "возрождение" американской Формулы-1.

Трассу Америк вполне можно назвать скоростной - две продолжительные прямые дают явное преимущество командам, имеющим болиды выигрывающие в максимальной скорости. Кроме того, на трассе располагаются достаточно удобные места для обгонов, повороты вполне широкие, а зоны использования системы подвижного антикрыла DRS расположены весьма остро. Преднамеренное расширение трассы в поворотах - это одна из особенностей данного трека. Расширение позволяет пилотам проходить повороты, используя больше гоночных траекторий. Подобную особенность Герман Тильке уже применял при проектировании — на автодроме «Буддх» в Индии.

Характеристика трассы Америк



Характеристики трассы
Официальное название трассы Circuit of The Americas
Расположение Остин, штат Техас
Географические координаты Трасса на картах Google
Дата создания 2012
Официальный сайт circuitoftheamericas.com
Вместимость 100000
Контракт с Ф1до 2021 включительно
Продолжительность гонки около 1 ч 35 мин
Движение против часовой
Длина трассы 5.513 км
Количество кругов 56
Гоночная дистанция 309.732 км
Кол-во поворотов 20
Аэродинамика настраивается на средний-высокий уровень прижимной силы
Средняя скорость 197 км/ч
Максимальная скорость 320 км/ч с открытой DRS и 310 км/ч – с закрытой
С полностью нажатой педалью газа 58% дистанции круга
Кол-во зон торможения 10 зон торможения
Износ тормозов Средний, ближе к высокому
Рекорд круга 1.33.108 - Хэмилтон (2017), Qual
Рекорд круга в гонке 1.37.766 - Vettel (2017)


Схема трассы Америк в Остине


Схема трассы Америк в США с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.

shema trassi formuli 1  ostin
avtodrom s visoti ptichego poleta!
Автодром с высоты птичьего полета!



На трассе Америк (Ostin) гран-при США проводилось 6 раз в период с 2012 по 2017 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20171.33.1081.37.766
20161.34.9991.39.877
20151.56.8241.40.666
20141:36.0671.41.379
2013 1:36.3381:39.856
20121.35.6571.39.347


Гран При США: последние новости

Представители Liberty Media подали заявку на регистрацию товарных знаков трех новых гран-при в США

Представители Liberty Media много раз говорили о том, что они хотят расширить календарь чемпионата за...

10.12.2017
Кэри: Мы хотим сформировать с американским регионом долгосрочные отношения

Сегодня Чейз Кэри говорил о своем видении будущего. “Экклстоун проделал феноменальную работу, благодаря...

17.11.2017
Штайнер: Формуле 1 нужен успешный американский пилот

Гюнтер Штайнер заявил, что он надеется, что скоро в Формуле 1 появится американский пилот. “Формуле...

27.10.2017
Уайтинг: В США многие пилоты срезали повороты, но преимущество получил только Ферстаппен

Чарли Уайтинг вновь говорил о штрафе Ферстаппена в США. “В первую очередь я хочу сказать, что Максу...

27.10.2017
Квята отстранили сразу после финиша гонки в США

Уже известно, что Даниил Квят не будет принимать участие в оставшихся гонках сезона 2017-го года. Сегодня...

26.10.2017
Хартли: В США я многому научился

Брендон Хартли говорил о своих ожиданиях от предстоящего этапа в Мексике. “Я вновь выйду на старт...

26.10.2017
Брандл считает, что в США стюарды приняли верное решение, когда наказали Ферстаппена

Мартин Брандл прокомментировал штраф Макса Ферстаппена в США. “После гонки в США все обсуждают штраф...

24.10.2017
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

24.10.2017
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

24.10.2017
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23.10.2017

Комментарии

Сообщений: 939
Дней: 77
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #1 27 Авг 2017, 18:35 Цитировать
Тут 50/50



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 584 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.21 сек.)