АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании - Барселона


trassa formuli 1  barselona katalunya

Трасса "Барселона-Каталунья" (кат. Circuit de Barcelona-Catalunya, ранее известна как "Каталунья-Монтмело"), располагается в Испании в 20 километрах к северу от Барселоны в Монтмело - входит в провинцию Барселона в составе автономного сообщества Каталония. Используется для гонок Формулы-1, гонок Серии GP2, MotoGP, GT и других гоночных серий по кольцевым гонкам.

Третьего октября 1986 года Парламент Каталонии единогласно проголосовал за создание Исполнительного совета для координации соответствующих органов с целью создания нового, постоянно действующего автодрома.

Первый камень в основание комплекса был заложен 24 февраля 1989 года благодаря усилиям Каталонского правительства, Королевского автомобильного клуба Каталонии и Городского совета города Монтмело. Трасса строилась по проекту Луиса Переса Сала, который постарался учесть все лучшие идеи европейских автодромов. Официальное открытие состоялось в сентябре 1991 года, а первое после семнадцатилетнего перерыва Гран При Испании прошло 29 сентября 1991 года.

Трасса включает в себя 16 поворотов - 7 левых и 9 правых. Самыми медленными поворотами считаются пятый и десятый. Старт-финишная прямая имеет протяженность 1047 метров и является самой длинной скоростной прямой трассы. Ширина трека в среднем составляет 12 метров, что уменьшает возможность обгона. Однако гонщики активно атакуют, а потому вероятность выезда машины безопасности достаточно велика.

С момента создания трасса несколько раз незначительно изменялась: 1995 (4,727 км), 1997 (4,728 км), 2000 (4,730 км), 2004 (4,627 км) и в 2007 (4,655 км). В последний раз, в 2007 году, между поворотами Eurocar и New Holland в целях безопасности была добавлена Chicane, и быстрый, наиболее интересный поворот трассы превратился в медленную эску. Сегодня трасса "Барселона-Каталунья" является одним из самых известных спортивных сооружений, используемых для проведения этапов Формулы-1, для тестов болидов Ф1, мотогонок и гонок DTM. При проведении мотогонок и гонок DTM конфигурация трека меняется, для DTM появляется разворот между выездом с пит-лейн и 7-м поворотом (см. схему ниже), а в мотогонках не учитывается изменения в последней шикане. Кроме того, автодром предлагает возможность организации различных мероприятий для компаний и частных лиц, оказывая ряд специальных услуг, включая аренду ресторана, медиа-центра на 450 человек и вертолетной площадки.


Характеристика трассы Барселона-Каталунья



Характеристики трассы
Официальное название трассы CIRCUIT DE BARCELONA-CATALUNYA
Официальный сайт http://www.circuitcat.com/en/
Расположениев 20 километрах к северу от Барселоны
Географические координаты Трасса на картах google
Дата создания 1991
Вместимость 104.000 тыс.чел
Контракт с Ф1 по 2019 год включительно
Продолжительность гонки около 1ч 41 мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 4,655 км
Длина пит-лейн 367,1 м
Количество кругов 66
Гоночная дистанция 307,104 км
Кол-во поворотов 16 (7 левых, 9 правых)
С полностью нажатой педалью газа 67% круга
Переключение передач за круг 45 раз
Расход топлива средний
Максимальная скорость 325 км/ч
Рекорд круга в гонке 1.18.441 Риккардо 2018
Рекорд круга в квалификации 1.16.173 Hamilton 2018 Q3
Рекорд круга на тестах 1.16.904 (SS) Боттас 2018


Схема трассы



Схема трассы с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости и передачи при входе в поворот.

catalunya-montmelo-shema

vid na trassu circuit de barcelona catalunyaВид на трассу Circuit de Barcelona-Catalunya




На трассе Барселона-Каталунья (Catalunya-Montmelo) гран-при Испании проводилось 28 раз в период с 1991 по 2018 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20181.16.1731.18.441
20171.19.1491.23.593
20161.22.0001.26.948
20151.24.6811.28.270
20141:25.2321.28.918
2013 1:20.7181:26.217
20121.22.2851.26.250
20111.20.9811.26.727
20101.19.9951.24.357
20091.20.5271.22.762
20081.21.8131.21.670
20071.21.4211.22.680
20061.14.6481.16.648
20052.31.4211.15.641
20041.15.0221.17.450
20031.17.7621.20.143
20021.20.355
20011.25.151
20001.24.470
19991.24.982
19981.24.275
19971.22.242
19961.45.517
19951.24.531
19941.25.155
19931.20.989
19921.42.503
19911.22.837


Гран При Испании: последние новости

Феттель уверен, что во Франции они смогут избежать тех проблем, с которыми они столкнулись в Испании

В начале сезона стало известно, что в Испанию, Францию и Великобританию Pirelli привезет специальные...

21.06.2018
Сироткин уверен, что в Монако у Williams будет меньше проблем, чем было в Испании

Пилот Williams Сергей Сироткин заявил, что он уверен, что в Монако у них будет меньше проблем, чем было...

24.05.2018
В Испании мотор Окона не пострадал

В Испании пилот Force India сошел с дистанции, однако сегодня стало известно, что мотор на болиде француза...

21.05.2018
В Барселоне ответили на письмо президента автомобильной федерации Испании

Сегодня представители Королевской автомобильной федерации Испании выразили недовольство в связи с тем...

17.05.2018
В Испании у Mercedes были проблемы с резиной

Главный стратег Mercedes заявил, что в Испании у них были проблемы с резиной. “Если бы гонка в Испании...

17.05.2018
В Испании недовольны тем, что перед стартом гонки в Барселоне прозвучал гимн Каталонии

Сегодня стало известно, что в Испании недовольны тем, что перед стартом гонки в Барселоне прозвучал национальный...

17.05.2018
Honda: После аварии в Испании мотор Хартли выглядит полностью уничтоженным

Представитель Honda дал понять, что скорей всего Брендон Хартли не сможет использовать мотор, который...

17.05.2018
Во время квалификации в Испании в баке Хюлькенберга оказался посторонний предмет

Во время квалификации в Испании у пилота Renault Нико Хюлькенберга возникли проблемы с топливной системой...

16.05.2018
Арривабене: В Испании у нас ничего не вышло

В Испании Ferrari столкнулась с проблемами. Руководитель Скудерии Маурицио Арривабене заявил, что им...

15.05.2018
В Испании стартовал первый тестовый день

В 9:00 по местному времени в Барселоне стартовал первый тестовый день первой двухдневной тестовой сессии...

15.05.2018

Комментарии

Сообщений: 2800
Репутация: 1495
Дней: 357
Механик44 #1 10 Май 2018, 12:08 Цитировать
Всего два участка, где важен мотор. Потому Редбулл из-за мотора будет терять не более 0,2 секунды. При этом большая часть трассы состоит из средних виражей и на них они будут опережать мерс и феррари.
В целом эта трасса считается средней, но все же с некоторым смещением к медленным трассам. Хемильтон не должен тут испытывать проблемы с прогревом шин, потому что тут много виражей, на которых он сможет их прогревать. И вообще, на виражах он быстрейший.
Потому ожидаю равную борьбу трех команд. Когда все на равных, то предсказать кто окажется чуть быстрее не возможно. Наверно везение все решит, кому удастся более чисто проехать круг.
Ферстеппену эта трасса хорошо подходит, плюс болид редбулл позволяет обгонять на виражах. Потому, если снова не ошибется, то может блеснуть.

Из остальных, думаю, будут хороши Макларен, Рено и Хаас.



Гость
Имя:

Введите число 361 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.01 сек.)