Использованные компоненты силовых установок


Ситуация по компонентам силовых установок использованных по ходу сезона. Последнее обновление 30-09-2022.

ГонщикКомандаICETCMGU-HMGU-KESCEEX
1
Mercedes
3
3
3
3
2
2
3
2
Mercedes
4
4
4
4
2
2
4
3
Red Bull
5
4
4
4
3
3
6
4
Red Bull
4
3
3
3
2
2
6
5
Ferrari
5
5
5
5
3
4
9
6
Ferrari
5
5
5
6
3
4
6
7
McLaren
3
3
3
3
2
2
3
8
McLaren
4
4
4
3
3
3
5
9
Alpine
5
5
5
4
4
4
6
10
Alpine
5
4
4
4
3
3
6
11
Alpha Tauri
4
4
4
4
3
3
5
12
Alpha Tauri
6
6
6
6
3
3
6
13
Aston Martin
3
3
3
3
2
2
3
14
Aston Martin
3
3
3
3
2
2
3
15
Williams
3
3
3
3
2
2
3
16
Williams
3
3
3
3
2
2
3
17
Alfa Romeo
6
7
7
4
2
3
6
18
Alfa Romeo
4
4
4
3
2
3
6
19
Haas
5
5
5
4
2
2
6
20
Haas
5
4
4
4
2
3
7
следующая замена приведет к штрафу штраф за замену

В сезоне допускается использовать не более трёх двигателей внутреннего сгорания (ICE), трёх тепловых мотор-генераторов (MGU-H), трёх турбонагнетатель (ТС), двух накопителей энергии (ES), трёх кинетических мотор-генераторов (MGU-K), двух блоков управляющей электроники (CE) и четырёх выхлопных систем (EX).

Установка первого элемента силовой установки из числа превышающих эти ограничения наказывается потерей 10 мест на старте. Установка второго элемента и следующих – 5 мест на старте. Штраф в виде потери более 15 позиций - автоматический старт с последней позиции.

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.19 сек.)