Использованные компоненты силовых установок
Ситуация по компонентам силовых установок использованных по ходу сезона. Последнее обновление 16-05-2025.
№ | Гонщик | Команда | ICE | TC | MGU-H | MGU-K | ES | CE | EX |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
2 |
![]() | McLaren | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
3 |
![]() | Ferrari | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
4 |
![]() | Ferrari | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
5 |
![]() | Red Bull | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
6 |
![]() | Red Bull | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
7 |
![]() | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 |
![]() | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
9 |
![]() | Aston Martin | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
10 |
![]() | Aston Martin | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 |
![]() | Alpine | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
12 |
![]() | Alpine | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 |
13 |
![]() | Haas | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 |
14 |
![]() | Haas | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 |
15 |
![]() | Racing Bulls | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
16 |
![]() | Racing Bulls | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 |
17 |
![]() | Williams | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
18 |
![]() | Williams | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
19 |
![]() | Sauber | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
20 |
![]() | Sauber | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
следующая замена приведет к штрафу | штраф за замену |
В сезоне допускается использовать не более четырёх двигателей внутреннего сгорания (ICE), четырёх тепловых мотор-генераторов (MGU-H), четырёх турбонагнетателей (ТС), двух накопителей энергии (ES), четырёх кинетических мотор-генераторов (MGU-K), двух блоков управляющей электроники (CE) и восьми выхлопных систем (EX).
Установка первого элемента силовой установки из числа превышающих эти ограничения наказывается потерей 10 мест на старте. Установка второго элемента и следующих – 5 мест на старте. Штраф в виде потери более 15 позиций - автоматический старт с последней позиции.
