Использованные компоненты силовых установок
Ситуация по компонентам силовых установок использованных по ходу сезона. Последнее обновление 29-11-2024.
№ | Гонщик | Команда | ICE | TC | MGU-H | MGU-K | ES | CE | EX |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 6 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 8 | |
2 | Red Bull | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 8 | |
3 | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3 | |
4 | Mercedes | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 3 | |
5 | Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 6 | |
6 | Ferrari | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 7 | |
7 | McLaren | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3 | |
8 | McLaren | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3 | |
9 | Aston Martin | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3 | |
10 | Aston Martin | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 3 | |
11 | Alpine | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 8 | |
12 | Alpine | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 8 | |
13 | Williams | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | |
14 | Williams | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3 | |
15 | RB | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 7 | |
16 | RB | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 7 | |
17 | Kick Sauber | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | |
18 | Kick Sauber | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | |
19 | Haas | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 5 | |
20 | Haas | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 5 |
следующая замена приведет к штрафу | штраф за замену |
В сезоне допускается использовать не более четырёх двигателей внутреннего сгорания (ICE), четырёх тепловых мотор-генераторов (MGU-H), четырёх турбонагнетателей (ТС), двух накопителей энергии (ES), четырёх кинетических мотор-генераторов (MGU-K), двух блоков управляющей электроники (CE) и восьми выхлопных систем (EX).
Установка первого элемента силовой установки из числа превышающих эти ограничения наказывается потерей 10 мест на старте. Установка второго элемента и следующих – 5 мест на старте. Штраф в виде потери более 15 позиций - автоматический старт с последней позиции.