Использованные компоненты силовых установок


Ситуация по компонентам силовых установок использованных по ходу сезона. Последнее обновление 29-11-2024.

ГонщикКомандаICETCMGU-HMGU-KESCEEX
1
Red Bull
6
4
4
4
2
2
8
2
Red Bull
5
4
4
4
3
3
8
3
Mercedes
4
4
4
4
2
2
3
4
Mercedes
5
5
5
5
2
2
3
5
Ferrari
4
4
4
4
2
2
6
6
Ferrari
5
5
5
5
3
3
7
7
McLaren
4
4
4
4
2
2
3
8
McLaren
4
4
4
4
2
2
3
9
Aston Martin
4
4
4
4
2
2
3
10
Aston Martin
4
4
4
4
113
11
Alpine
5
5
5
4
3
3
8
12
Alpine
5
5
5
5
3
4
8
13
Williams
4
4
4
4
3
3
4
14
Williams
4
4
4
4
2
2
3
15
RB
5
5
5
5
3
3
7
16
RB
5
5
5
5
3
3
7
17
Kick Sauber
4
4
4
4
4
3
5
18
Kick Sauber
4
4
4
4
4
3
5
19
Haas
4
4
4
4
3
3
5
20
Haas
4
4
4
4
2
2
5
следующая замена приведет к штрафу штраф за замену

В сезоне допускается использовать не более четырёх двигателей внутреннего сгорания (ICE), четырёх тепловых мотор-генераторов (MGU-H), четырёх турбонагнетателей (ТС), двух накопителей энергии (ES), четырёх кинетических мотор-генераторов (MGU-K), двух блоков управляющей электроники (CE) и восьми выхлопных систем (EX).

Установка первого элемента силовой установки из числа превышающих эти ограничения наказывается потерей 10 мест на старте. Установка второго элемента и следующих – 5 мест на старте. Штраф в виде потери более 15 позиций - автоматический старт с последней позиции.

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.13 сек.)