Использованные компоненты силовых установок


Ситуация по компонентам силовых установок использованных по ходу сезона. Последнее обновление 20-05-2022.

ГонщикКомандаICETCMGU-HMGU-KESCEEX
1
Mercedes1111111
2
Mercedes1111111
3
Red Bull1111112
4
Red Bull1
2
2
1112
5
Ferrari
2
2
2
2113
6
Ferrari
2
2
2
21
2
3
7
McLaren1111111
8
McLaren
2
2
2
2112
9
Alpine
3
3
3
3
2
2
3
10
Alpine
2
2
2
2112
11
Alpha Tauri
3
3
3
3
2
2
4
12
Alpha Tauri
3
3
3
3
113
13
Aston Martin1111
2
11
14
Aston Martin
2
2
2
21
2
2
15
Williams1111
2
2
1
16
Williams1111
2
11
17
Alfa Romeo
2
3
3
21
2
4
18
Alfa Romeo
2
2
2
1112
19
Haas
2
2
2
2
2
2
3
20
Haas
2
2
2
2
2
2
3
следующая замена приведет к штрафу штраф за замену

В сезоне допускается использовать не более трёх двигателей внутреннего сгорания (ICE), трёх тепловых мотор-генераторов (MGU-H), трёх турбонагнетатель (ТС), двух накопителей энергии (ES), трёх кинетических мотор-генераторов (MGU-K), двух блоков управляющей электроники (CE) и четырёх выхлопных систем (EX).

Установка первого элемента силовой установки из числа превышающих эти ограничения наказывается потерей 10 мест на старте. Установка второго элемента и следующих – 5 мест на старте. Штраф в виде потери более 15 позиций - автоматический старт с последней позиции.

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.19 сек.)