Использованные компоненты силовых установок


Ситуация по компонентам силовых установок использованных по ходу сезона. Последнее обновление 06-05-2023.

ГонщикКомандаICETCMGU-HMGU-KESCEEX
1
Red Bull1111112
2
Red Bull1111
3
3
2
3
Ferrari2
2
2
1
2
3
2
4
Ferrari2
2
2
2112
5
Mercedes2
2
2
2113
6
Mercedes2
2
2
2113
7
Alpine1111112
8
Alpine2
2
2
2113
9
McLaren2
2
2
2113
10
McLaren2
2
2
2
2
2
3
11
Alfa Romeo2111112
12
Alfa Romeo2111112
13
Aston Martin2
2
2
2113
14
Aston Martin2
2
2
2113
15
Haas2
2
2
1112
16
Haas2
2
2
2112
17
Alpha Tauri2
2
2
21
2
2
18
Alpha Tauri2
2
2
2112
19
Williams2
2
2
2113
20
Williams2
2
2
2113
следующая замена приведет к штрафу штраф за замену

В сезоне допускается использовать не более четырёх двигателей внутреннего сгорания (ICE), трёх тепловых мотор-генераторов (MGU-H), трёх турбонагнетатель (ТС), двух накопителей энергии (ES), трёх кинетических мотор-генераторов (MGU-K), двух блоков управляющей электроники (CE) и восьми выхлопных систем (EX).

Установка первого элемента силовой установки из числа превышающих эти ограничения наказывается потерей 10 мест на старте. Установка второго элемента и следующих – 5 мест на старте. Штраф в виде потери более 15 позиций - автоматический старт с последней позиции.

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.12 сек.)