Эстебан Окон (Esteban Ocon)

Эстебан Окон - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2018 году.

23 года
Сводная статистика
Страна Франция
Дата рождения17-09-1996
Сезонов в Ф13
ДебютБельгия, Спа-Франкоршам, 2016
Последнее участиеАбу-Даби, Яс Марина, 2018
Гран-при50
Победы0
Поулы0
Лучшие круги0
Подиумы0
Старты с первого ряда0
Лучший финиш5
Лучший старт3
Дубли (поб+поул)0
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)0
Очки136
Гран-при в очках28 из 50 (56%)
Кругов в гран-при2677

Информация о пилоте (развернуть)
Esteban Ocon

Окон начал свою карьеру в 2006 году с картинга. Дебютным для него стал Чемпионат Франции, в котором в 2006 году он занял восьмое место, а в 2007 году — первое. В 2008 году Эстебан стал чемпионом Чемпионата Франции в классе Cadet, а с 2009 начал участвовать в классе KF3, в котором в 2010 г. занял 2-е место в 21° Trofeo Andrea Margutti, а в 2011 — 2-е в WSK Euro Series и 1-е в Чемпионате Франции.

В 2012 году Окон дебютировал в сериях с открытыми колёсами. Он принял участие в Еврокубке Формулы-Рено 2.0 в составе команды «Koiranen Motorsport», в котором, сумев 1 раз финишировать на подиуме — на 3-м месте во второй гонке на трассе Поль Рикар, набрал 31 очко и занял 14-е место; также Эстебан выступал в 10 гонках сезона Альпийской Формулы-Рено 2.0, где в обоих гонках на Ред Булл Ринге занял 3-е место и с заработанными 69 очками занял 7-е место.

В 2013 году Окон продолжал выступать в Еврокубке Формулы-Рено в команде «ART Junior Team»: в первых гонках на Моторленде и Хунгароринге, во второй в Москве занял 2-е место, во вторых гонках на Поль-Рикаре и Каталунье занял 1-е место, всего набрал 159 очков и стал бронзовым призёром серии. Эстебан участвовал и в восьми гонках Североевропейского кубка Формулы-Рено 2.0, где 3 раза финишировал на подиуме, заработал 122 очка и занял 12-е место.

В 2014 году Эстебан дебютировал в Чемпионате Европы Формулы-3 в составе команды «Prema Powerteam». В 21 и 33 гонок он финишировал на подиуме: 9 раз на первом месте, 9 на втором и 3 — на третьем, заработал 478 очков и стал чемпионом. Также Окон выступал в 4 гонках Формулы-Рено 3.5 в команде «Comtec Racing» и был тест-пилотом в команде «Лотус» Формулы-1.

В 2015 году Окон, в результате 13 подиумов и 253 набранных очков, стал чемпионом серии GP3, и продолжал занимать должность тест-пилота в команде Формулы-1 — «Форс Индии». В 2016 г. Эстебан стал пилотом «Мерседеса» в серии DTM, а также резервистом в командах «Мерседес» и «Рено» Формулы-1.

В 2016 команда Формулы-1 Manor Racing (перед Бельгийским этапом) официально подтвердила, что индонезийского гонщика Рио Харьянто до конца сезона заменит Эстебан Окон.

В 2017 Эстебан Окон заключил многолетний контракт с Force India, где его напарником становится Серхио Перес.


Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2016Manor9121723
2017Force India20875390%65%8
2018Force India21496390%57%12

Результаты сезона 2018

Результаты пилота в сезоне 2018. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1Force India1260.2781414151910
2Force India101 lap8191313121
3Force India1144.050121413812
4Force IndiaNCDNF7579
5Force IndiaNCDNF1316111313
6Force India623.6676111312148
7Force India91 lap811811122
8Force IndiaNCDNF11121611
9Force India61 lap1181313118
10Force India729.930109811136
11Force India831.750151018174
12Force India131 lap1715101514
13Force India679.520
3
7131068
14Force India657.7618
3
77118
15Force IndiaNCDNF915138
16Force India91 lap6698122
17Force India988.05511777142
18Force IndiaDSQ99.288617141113
19Force India112 laps11111115
20Force India141 lap1810101211
21Force IndiaNCDNF95101013
Результаты пилота за другие сезоны


Эстебан Окон: последние новости

Уотт считает, что Хюлькенберг сам виноват в том, что его карьера в Формуле 1 закачивается

В 2020-м году место Нико Хюлькенберга в Renault займет Эстебан Окон, а сам немец не смог найти место...

21.11.2019
Команда Mercedes досрочно отпустит Окона в Renault

В этом году Эстебан Окон работает резервным пилотом Mercedes, но в 2020-м году француз вернется на стартовую...

20.11.2019
Окон надеется, что он сможет сесть за руль болида Renault уже в этом году

В этом году Эстебан Окон работает резервным пилотом Mercedes, но в 2020-м году француз станет боевым...

15.11.2019
Столкновение Окона и Ферстаппена в Бразилии в 2018-м году

В 2018-м году в Бразилии Макс Ферстаппен лидировал в гонке. После пит-стопа Эстебан Окон получил свежие...

13.11.2019
Расселл говорил об уходе Окона из программы Mercedes

В конце этого года Эстебан Окон покинет программу Mercedes, ведь в 2020-м году он будет выступать в Renault....

12.11.2019
Риккардо: Я не собираюсь отгораживаться от Окона

В 2020-м году напарником Даниэля Риккардо в Renault станет Эстебан Окон. Австралиец говорил об этом. "Теперь...

10.11.2019
Окон: Я хочу стать чемпионом мира

В 2020-м году Эстебан Окон вернется на стартовую решетку Формулы 1 - француз будет выступать в составе...

09.11.2019
В Формуле 1 обеспокоены тем, что Renault может покинуть чемпионат

В настоящий момент руководители концерна Renault анализируют стратегию своего развития, а также пытаются...

07.11.2019
После окончания сезона 2019-го года Renault может покинуть Формулу 1

Клотильда Дельбо (глава концерна Renault) считается противником участия команды Renault в Формуле 1 в...

06.11.2019
Хюлькенберг может стать резервным пилотом Renault

Руководители Renault приняли решение не подписывать контракт с Нико Хюлькенбергом на 2020-й год – место...

10.10.2019



Сообщений: 4335
Репутация: 3285
Дней: 780
За Леклера!!!
Механик #2 21 Окт 2018, 21:53 Цитировать
Уже какую гонку наблюдаю: Окон быстр на одном круге, но гоночного темпа нет.

Сообщений: 4335
Репутация: 3285
Дней: 780
За Леклера!!!
Механик #1 07 Окт 2018, 14:10 Цитировать
Похоже, ты что то вроде Хюлькенберга. Хорош на одном круге, но в гонке не так хорош.



Гость
Имя:

Введите число 784 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019