АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Автодром Ред Булл Ринг (бывш. А1 Ring), Шпильберг, Австрия


avtodrom red bull ring  avstriya shpilberg

Ред Булл Ринг (нем. Red Bull Ring) - гоночная трасса, расположенная близ деревни Шпильберг (Штирия, Австрия). Владельцем автодрома в настоящее время является компания Red Bull.

Автодром был построен в 1969 году и изначально был назван Остеррайхринг (нем. Osterreichring). Трек был скоростной и в период с 1970 по 1987 принимал Гран При Формулы-1. В 1987 году FIA признала автодром несоответствующей требованиям безопасности, в результате чего проведение этапов было прекращено.

Схема трасс Остеррайхринг (серые линии) и А1-Ринг (черные линии) В 1996 Остеррайхринг подвергся серьёзной модернизации и был переименован в А1-Ринг - в честь сотового оператора A1, который оплатил реконструкцию трека. С FOM Был заключен десятилетний контракт на проведение Гран-при Австрии в рамках чемпионата Формулы-1 - который и проводился с 1997 по 2003 год, но в 2003 году, из-за запрета на рекламу табачной продукции в стране, этот контракт был разорван Берни Экклстоуном.

После чего в 2004 году, в силу проблем с финансированием, а так же проблем с окружающей средой, основные здания автодрома были снесены, что сделало невозможным проведение автомобильных соревнований международного уровня.

С 2005 года начали появляться слухи о возможной реконструкции автодрома (планы были у экс-пилота Формулы-1 Александра Вурца, у компаний: Red Bull, VW, KTM и Magna International) в конечно счёте в 2008 году трассу выкупил владелец Red Bull Дитрих Матешиц, который переименовал А1-Ринг в Ред Булл Ринг и начал реконструкцию инфраструктуры автодрома. Конфигурация самого трека осталась неизменной.

В 2011 году на автодром близ Шпильберга вернулся чемпионат DTM, а в 2014 (спустя 11 лет) и Гран-При Формулы-1.

Рэд Булл Ринг с высоты птичьего полета Символ компании Ред Булл, установленный вблизи трека!!! Ред Булл Ринг!!! Ред Булл Ринг!!!

Характеристики автодрома Red Bull Ring



Характеристики трассы
Название трассы с 1969 - Остеррайхринг
с 1997 - А1 Ринг
с 2009 - Red Bull Ring
Дата создания 1969 (первый ГП 1970)
Официальный сайт http://www.projekt-spielberg.at/
Контракт с F1 до 2020 года включительно
Расположение Шпильберг, Австрия
Географические координаты Трасса на картах Google
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 4,318 км
Ширина трассы 12-13 метров
Кол-во поворотов четыре прямых и 10 поворотов (3 левых и 7 правых)
Максимальная крутизна подъёма 12%
Максимальная крутизна спуска 9.3%
Износ тормозов средний
Вероятность выезда автомобиля безопасности 71%
Максимальные перегрузки 3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге 55
Процент дистанции с полным газом 65%, как в Монце и Спа
Процент дистанции на торможениях 22%
Максимальная скорость в повороте 190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте 65 км/ч (2-й поворот)
Максимальная скорость 330 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Аэродинамика настраивается на среднюю-высокую прижимную силу
Зоны DRS на стартовой прямой, после 1-го и 3-го поворотов
Рекорд круга 1.03.003 - Леклер (2019, Q3)


Схема автодрома Red Bull Ring



Трасса на картах Google





На трассе Ред Булл Ринг (Red Bull Ring, А1 Ring, Остеррайхринг) гран-при Австрии проводилось 31 раз в период с 1970 по 2019 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20191.03.0031.07.475
20181.03.1301.06.957
20171.04.2511.07.411
20161.07.9221.08.411
20151.08.4551.11.235
20141:08.7591.12.142
20031.09.1501.08.337
20021.09.298
20011.10.843
20001.11.783
19991.12.107
19981.12.878
19971.11.841
19871.28.318
19861.29.444
19851.29.241
19841.26.173
19831.33.961
19821.33.699
19811.37.620
19801.32.530
19791.35.700
19781.43.120
19771.40.960
19761.35.910
19751.53.900
19741.37.220
19731.37.290
19721.38.320
19711.38.470
19701.40.400


Гран При Австрии: последние новости

Ферстаппен назвал победу в Австрии самым памятным моментом сезона 2019-го года

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен назвал свою победу в Австрии самым памятным моментом сезона 2019-го года. “В...

08.11.2019
Переса удивило решение стюардов, которые не стали наказывать Ферстаппена в Австрии

Пилот Racing Point Серхио Перес признался, что его удивило решение стюардов, которые не стали наказывать...

12.07.2019
Марко: штраф Ферстаппена в Австрии имел бы серьёзные последствия для Формулы-1

Доктор Хельмут Марко, один из руководителей команды Red Bull Racing, высказался по поводу возможного...

07.07.2019
Вольф: нельзя назвать Формулу-1 скучной после Гран При Австрии

Тото Вольфф считает, что Формула 1 и так хороша и должна менее критично к себе относиться. Он утверждает...

05.07.2019
В Mercedes объяснили, почему в Австрии Хэмилтон не боролся за лучший круг

Представитель Mercedes объяснил, почему во время гонки в Австрии Льюис Хэмилтон не боролся за лучший...

05.07.2019
Ошибка в расчетах стоила Mercedes хорошего результата в Австрии

В Австрии у Mercedes возникли серьезные проблемы с охлаждением машины, поэтому пилоты немецкой команды...

04.07.2019
В Австрии Pirelli проводит второй тестовый день

В среду на трассе в Шпильберге Pirelli проводит второй тестовый день. Шинники тестируют прототипы шин...

03.07.2019
Росс Браун: В Австрии у Ferrari был повод для оптимизма

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о команде Ferrari. “Леклер не смог выиграть гонку в...

03.07.2019
Чандхок: В Австрии стюарды приняли правильное решение

В конце гонки в Австрии Мак Ферстаппен обогнал Шарля Леклера и в итоге выиграл гонку. Однако во время...

03.07.2019
Итальянские СМИ назвали атакой на Ferrari решение судей на гран-при Австрии

Команда Ferrari не стала подавать протест на решение стюардов, признавших гоночным инцидент между Ферстаппеном...

02.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 977 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019