Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Автодром Ред Булл Ринг (бывш. А1 Ring), Шпильберг, Австрия


avtodrom red bull ring  avstriya shpilberg

Ред Булл Ринг (нем. Red Bull Ring) - гоночная трасса, расположенная близ деревни Шпильберг (Штирия, Австрия). Владельцем автодрома в настоящее время является компания Red Bull.

Автодром был построен в 1969 году и изначально был назван Остеррайхринг (нем. Osterreichring). Трек был скоростной и в период с 1970 по 1987 принимал Гран При Формулы-1. В 1987 году FIA признала автодром несоответствующей требованиям безопасности, в результате чего проведение этапов было прекращено.

Схема трасс Остеррайхринг (серые линии) и А1-Ринг (черные линии) В 1996 Остеррайхринг подвергся серьёзной модернизации и был переименован в А1-Ринг - в честь сотового оператора A1, который оплатил реконструкцию трека. С FOM Был заключен десятилетний контракт на проведение Гран-при Австрии в рамках чемпионата Формулы-1 - который и проводился с 1997 по 2003 год, но в 2003 году, из-за запрета на рекламу табачной продукции в стране, этот контракт был разорван Берни Экклстоуном.

После чего в 2004 году, в силу проблем с финансированием, а так же проблем с окружающей средой, основные здания автодрома были снесены, что сделало невозможным проведение автомобильных соревнований международного уровня.

С 2005 года начали появляться слухи о возможной реконструкции автодрома (планы были у экс-пилота Формулы-1 Александра Вурца, у компаний: Red Bull, VW, KTM и Magna International) в конечно счёте в 2008 году трассу выкупил владелец Red Bull Дитрих Матешиц, который переименовал А1-Ринг в Ред Булл Ринг и начал реконструкцию инфраструктуры автодрома. Конфигурация самого трека осталась неизменной.

В 2011 году на автодром близ Шпильберга вернулся чемпионат DTM, а в 2014 (спустя 11 лет) и Гран-При Формулы-1.

Рэд Булл Ринг с высоты птичьего полета Символ компании Ред Булл, установленный вблизи трека!!! Ред Булл Ринг!!! Ред Булл Ринг!!!

Характеристики автодрома Red Bull Ring



Характеристики трассы
Название трассы с 1969 - Остеррайхринг
с 1997 - А1 Ринг
с 2009 - Red Bull Ring
Дата создания 1969 (первый ГП 1970)
Официальный сайт http://www.projekt-spielberg.at/
Контракт с F1 до 2020 года включительно
Расположение Шпильберг, Австрия
Географические координаты Трасса на картах Google
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 4,318 км
Ширина трассы 12-13 метров
Кол-во поворотов четыре прямых и 10 поворотов (3 левых и 7 правых)
Максимальная крутизна подъёма 12%
Максимальная крутизна спуска 9.3%
Износ тормозов средний
Вероятность выезда автомобиля безопасности 71%
Максимальные перегрузки 3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге 55
Процент дистанции с полным газом 65%, как в Монце и Спа
Процент дистанции на торможениях 22%
Максимальная скорость в повороте 190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте 65 км/ч (2-й поворот)
Максимальная скорость 330 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Аэродинамика настраивается на среднюю-высокую прижимную силу
Зоны DRS на стартовой прямой, после 1-го и 3-го поворотов
Рекорд круга 1:02.939 - Боттас (2020, Q3)


Схема автодрома Red Bull Ring



Трасса на картах Google





На трассе Ред Булл Ринг (Red Bull Ring, А1 Ring, Остеррайхринг) гран-при Австрии проводилось 32 раза в период с 1970 по 2020 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20201.02.9391.07.475
20191.03.0031.07.475
20181.03.1301.06.957
20171.04.2511.07.411
20161.07.9221.08.411
20151.08.4551.11.235
20141:08.7591.12.142
20031.09.1501.08.337
20021.09.298
20011.10.843
20001.11.783
19991.12.107
19981.12.878
19971.11.841
19871.28.318
19861.29.444
19851.29.241
19841.26.173
19831.33.961
19821.33.699
19811.37.620
19801.32.530
19791.35.700
19781.43.120
19771.40.960
19761.35.910
19751.53.900
19741.37.220
19731.37.290
19721.38.320
19711.38.470
19701.40.400


Гран При Австрии: последние новости

В итоговой классификации Гран-При Австрии у Даниила Квята было указано неправильное количество пройденных кругов

FIA опубликовала обновлённую итоговую классификацию минувшего Гран-При Австрии. Это было необходимо из-за...

10.07.2020
Леклер и Боттас могут пропустить вторую гонку в Австрии

Появилась информация о том, что Валттери Боттас (Mercedes) и Шарль Леклер (Ferrari) могут пропустить...

10.07.2020
Honda решила проблемы, которые привели к сходу пилотов Red Bull в Австрии

Для Red Bull гран-при Австрии завершился двойным сходом. Представитель Honda сообщил, что они решили...

10.07.2020
Между гонками в Австрии Леклер нарушил карантин

Пилот Ferrari Шарль Леклер решил не оставаться в Австрии между двумя гонками на Red Bull Ring, и из-за...

09.07.2020
Почему Боттас замедлился на предпоследнем круге гонки в Австрии?

Пилот Mercedes Валттери Боттас объяснил, почему он замедлился на предпоследнем круге гонки в Австрии. "Я...

08.07.2020
Mercedes: Трасса в Австрии ужасная для болидов

Энди Шовлин (главный гоночный инженер Mercedes) говорил о проблемах, которые возникли у пилотов немецкой...

08.07.2020
Попов говорил об акции, которую провели некоторые пилоты перед стартом гран-при Австрии

Перед стартом гран-при Австрии 14 из 20-ти гонщиков встали на колено для того, чтобы поддержать движение...

08.07.2020
Феттель: В Австрии скорость просто отсутствовала

Пилот Ferrari Себастьян Феттель вновь дал понять, что он недоволен скоростью болида Скудерии. "В Австрии...

08.07.2020
Успешный старт Джовинацци в Австрии

В Австрии пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци стартовал с 18-го места, но он очень успешно провел первый...

07.07.2020
Во второй гонке в Австрии Ferrari будет работать с новинками

Изначально в Ferrari планировали привезти новый аэродинамический обвес в Венгрию, но потом появились...

07.07.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 476 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.66 сек.)