Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Шарль Леклер (Charles Leclerc)

Шарль Леклер - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2022 году.

24 года
Сводная статистика
Страна Монако
Дата рождения16-10-1997
Сезонов в Ф15
ДебютАвстралия, Альберт-Парк, 2018
Последнее участиеИталия, Монца, 2022
Гран-при97
Победы5
Первый победный гран-при№ 34 Бельгия, Спа-Франкоршам, 2019
Поулы17
Лучшие круги7
Подиумы20
Старты с первого ряда22
Лучший финиш1
Лучший старт1
Дубли (поб+поул)4
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)2
Очки779
Гран-при в очках69 из 97 (71%)
Кругов в гран-при5027


Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2022Ferrari162193711894%94%3
2
2021Ferrari22159121282%82%7
2020Ferrari1798224100%65%8
2019Ferrari2126421011695%86%44
2018Sauber21396776%38%13

Результаты сезона 2022

Результаты пилота в сезоне 2022. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1Ferrari
1
1:37:33.584
1
2
2
2
1
26
2Ferrari
2
+0.549s
2
1
1
1
1
19
3Ferrari
1
1:27:46.548
1
2
1
2
1
26
4Ferrari6+56.072s
2
1
3
2
15
5Ferrari
2
+3.786s
1
1
2
2
2
18
6FerrariNCDNF
1
1
1
1
130
7Ferrari4+2.922s
1
1
1
2
612
8FerrariNCDNF
1
2
1
2
60
9Ferrari5+15.168s195
2
20
3
10
10Ferrari4+8.546s
3
45
3
412
11Ferrari
1
1:24:24.312
2
2
2
2
32
12FerrariNCDNF
1
1
2
3
70
13Ferrari6+16.047s
3
3
1
2
2
8
14Ferrari6+74.936s15
2
2
7
2
8
15Ferrari
3
+10.929s
2
6
1
1
615
16Ferrari
2
+2.446s
1
1
3
2
2
18
Результаты пилота за другие сезоны


Шарль Леклер: последние новости

Деймон Хилл считает, что в Шарле Леклере чувствуется какая-то тревога

Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл сравнил гонщика “Red Bull” Макса Ферстаппена и пилота “Ferrari”...

28.09.2022
Жан Тодт считает, что Шарлю Леклеру для победы чего-то не хватает

Бывший президент ФИА Жан Тодт надеется, что гонщику “Ferrari” Шарлю Леклеру удастся найти то, чего ему...

26.09.2022
Шарль Леклер: Формула 1 становится популярной для молодого поколения

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер уверен, что одна из причин увеличения популярности Формулы 1 в последние...

25.09.2022
Маттиа Бинотто не согласен с высказыванием Джона Элканна о том, что лидер команды – Шарль Леклер

Глава “Ferrari” Маттиа Бинотто опроверг слова президента команды Джона Элканна, который в интервью сказал...

25.09.2022
Жан Алези: Не стоит сильно критиковать Бинотто

Бывший пилот Формулы 1 Жан Алези считает, что не стоит слишком сильно критиковать руководителя команды...

14.09.2022
Мика Хаккинен: Для победы нужна машина с хорошим гоночным темпом

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что болиды Ferrari в этом сезоне обладают феноменальной...

14.09.2022
Егор Оруджев: Если бы не второй пит-стоп, Леклер выиграл бы гонку

Российский гонщик, участвующий в программе SMP Racing Егор Оруджев считает, что если бы во время гонки...

13.09.2022
Шарля Леклера разочаровал конец гонки

Гонщик “Ferrari” Шарль Леклер высказался о своем втором месте на Гран-при Италии и финишировании за автомобилем...

11.09.2022
Гран-При Италии: Результаты гонки

Макс Ферстаппен одержал победу в Гран При Италии, для него это 31 победа в карьере и 11 в сезоне. Второй...

11.09.2022
Карлос Сайнс: Обидно стартовать при таких прекрасных болельщиках с последнего места

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс показал в квалификации Гран-при Италии третий результат, но стартовать...

10.09.2022



Сообщение опубликованное 29 Мар 2022, 19:55 ожидает подтверждения емайл адреса.

Сообщений: 6568
Репутация: 6410
Дней: 1822
Механик #19 03 Фев 2022, 09:54 Цитировать
Анализируя три последних сезона, талант Шарля проявляется на нестабильных болидах. На стабильных по скорости он на одном уровне с Феттелем и Сайнсом.

В ближайшие четыре года болиды должны быть нестабильными. Это шанс для него повторить подвиг Феттеля.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1647
Репутация: 2536
Дней: 1259
ultimate reality
mahakal #18 17 Июл 2021, 07:59 Цитировать
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1647
Репутация: 2536
Дней: 1259
ultimate reality
mahakal #17 16 Июл 2021, 19:14 Цитировать
+2
Понравилось 1 пользователю (Нико Гирда) и ещё 1 гостю


(гость)
Таков путь #16 01 Дек 2020, 08:52 Цитировать
Надеюсь что они с ферстаппеном будут бороться за титул и прекратят гегемонию мерсов.
+4
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 3 гостям


(гость)
Таков путь! #15 01 Дек 2020, 08:50 Цитировать
Леклер это супер гонщик!
Надеюсь что будущий чемпион!
+5
Понравилось 2 пользователям (Нико Гирда, mahakal) и ещё 4 гостям

Сообщений: 6568
Репутация: 6410
Дней: 1822
Механик #14 23 Ноя 2020, 07:40 Цитировать
Истинную скорость Леклера мы сможем увидеть во второй половине следующего года на фоне Сайнса. Сейчас не понятно, Леклер такой быстрый или Феттель сдал.
Скорость Сайнса известна на фоне Квята, Хюлькенберга. Думаю, он где то в 0,1 сек от Риккардо и в 0,2 сек от Ферстаппена.
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1647
Репутация: 2536
Дней: 1259
ultimate reality
mahakal #13 17 Окт 2019, 12:46 Цитировать
Механик, 17 Окт 2019, 12:02 сказал:
Единственный пилот, кто очень хорош в угластых поворотах это Риккардо. Но он не очень в пологих. Другие быстрейшие Ферстаппен, Хемильтон и Феттель хороши только в пологих поворотах. Леклер хорош в обоих типах поворотов. Именно поэтому он быстрейший, потому что быстр в обоих типах поворотов.

Леклер это быстрейший пилот на одном круге. Это абсолютно точно.

Единственно, у него есть проблемы в двойных связках, например в шиканах. Но шикан не так много, потому в целом это не очень большая проблема. На двух трассах только у него будут возникать в этом проблемы. Это в Австралии и Канаде.
Про Австралию и Канаду в точку.
+4
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 6568
Репутация: 6410
Дней: 1822
Механик #12 17 Окт 2019, 12:02 Цитировать
Единственный пилот, кто очень хорош в угластых поворотах это Риккардо. Но он не очень в пологих. Другие быстрейшие Ферстаппен, Хемильтон и Феттель хороши только в пологих поворотах. Леклер хорош в обоих типах поворотов. Именно поэтому он быстрейший, потому что быстр в обоих типах поворотов.

Леклер это быстрейший пилот на одном круге. Это абсолютно точно.

Единственно, у него есть проблемы в двойных связках, например в шиканах. Но шикан не так много, потому в целом это не очень большая проблема. На двух трассах только у него будут возникать в этом проблемы. Это в Австралии и Канаде.
+2
Понравилось 1 пользователю (Махакала) и ещё 2 гостям
Механик отредактировал сообщение 17.10.2019 12:14

Сообщений: 1647
Репутация: 2536
Дней: 1259
ultimate reality
mahakal #11 17 Окт 2019, 11:47 Цитировать
Махакала, 10 Июн 2019, 20:39 сказал:
Семикратный чемпион мира, за свои первые 36 гонок выиграл всего 2 Гран При, у Шарля по этому показателю впереди ещё есть 8 гран при чтобы начать перекрывать достижения Шумахера старшего.
Коммент до гран при англии.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 6568
Репутация: 6410
Дней: 1822
Механик #10 17 Окт 2019, 11:35 Цитировать
Проанализировал сезон Шарля.

Он в целом быстрее Сэба на одном круге, но не на всех трассах.
Он быстрее Сэба в угластых поворотах, а в пологих они на одном уровне. А двойных поворотах, например в шиканах, Сэб быстрее Шарля.

И Шарль хорош на скоростных трассах, где используется малый угол заднего крыла, а на медленных трассах, где используется большой угол заднего крыла, Сэб не уступает Шарлю.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1647
Репутация: 2536
Дней: 1259
ultimate reality
mahakal #9 10 Июн 2019, 20:39 Цитировать
Семикратный чемпион мира, за свои первые 36 гонок выиграл всего 2 Гран При, у Шарля по этому показателю впереди ещё есть 8 гран при чтобы начать перекрывать достижения Шумахера старшего.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 6568
Репутация: 6410
Дней: 1822
Механик #8 28 Ноя 2018, 14:10 Цитировать
Эрик, 28 Ноя 2018, 13:21 сказал:
ничья это минимум ,
Предположу,что в первых гонках у Сэба будет преимущество,но к середине сезона,когда Шарль адаптируется, ситуация выравниться .
Дело в том, что по концепции нынче Феррари с Заубер были очень схожи. Потому ему не придется менять стиль пилотирования, чтобы приспособиться к Феррари. Поэтому опыт Феттелю будет помогать, но это не будет определяющим моментом. Он сам откатался год в Торо россо и в первый год в Редбулле боролся за титул. Хемильтон сразу стал бороться за титул, а на второй год взял его.

Потому те, кто считает, что Леклеру потребуется еще минимум сезон на адаптацию, заблуждаются.

Кто быстр тот сразу быстр. У Ферстаппена другая история, он был совсем малолетка и без опыта.
+4
Понравилось 2 пользователям (easttrucker, Эрик) и ещё 3 гостям

Сообщений: 6568
Репутация: 6410
Дней: 1822
Механик #7 28 Ноя 2018, 14:02 Цитировать
Эрик, 28 Ноя 2018, 13:21 сказал:
ничья это минимум ,
Предположу,что в первых гонках у Сэба будет преимущество,но к середине сезона,когда Шарль адаптируется, ситуация выравниться .
Сэбу тоже требуется время чтобы адаптироваться к новому болиду. Потому еще не известно кто быстрее адаптируется, хотя конечно у Сэба преимущество будет вначале. Но гонки серез 3-4 Шарль начнет уничтожать Сэба.
+1
Понравилось 1 пользователю (Эрик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 809
Репутация: -952
Дней: 1500
Эрик #6 28 Ноя 2018, 13:21 Цитировать
Механик44, 28 Ноя 2018, 13:02 сказал:
Минусуйте минусуйте. Через год посмотрим кто окажется прав
ничья это минимум ,
Предположу,что в первых гонках у Сэба будет преимущество,но к середине сезона,когда Шарль адаптируется, ситуация выравниться .
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 6568
Репутация: 6410
Дней: 1822
Механик #5 28 Ноя 2018, 13:02 Цитировать
Минусуйте минусуйте. Через год посмотрим кто окажется прав
+1
Понравилось 1 пользователю (Махакала) и ещё 2 гостям

Сообщений: 6568
Репутация: 6410
Дней: 1822
Механик #4 28 Ноя 2018, 11:55 Цитировать
Поизучав результаты за всю карьеру гонщика, я думаю, что Леклер мастер одного круга, старта и обгонов. Особенно одного круга. Он в гонке тоже хорош, но на одном круге мне кажется он будет быстрее даже Хемильтона. Предрекаю квалификационный счет с Феттелем 16-5.
Учитывая, что он хорошо стартует, то и приезжать он будет впереди Феттеля.

У него очень высокая реакция, Ферстаппену до него далеко.

Сейчас в пелетоне с каждым годом все больше и больше добротных пилотов. Во времена Шумахера было всего несколько. Но среди них Леклер лучший. Я думаю, что он лучший пилот всех времен.

Это конечно не только благодаря его таланту, но техническому развитию нашего времени. Раньше можно было тренироваться только на реальной машине, а это дорого. А сейчас сел в симулятор и тренируйся хоть каждый день. Потому то хороших пилотов и стало много.
+3
Понравилось 4 пользователям (Нико Гирда, mahakal, THEHANGOVER...) и ещё 3 гостям


(гость)
Авто Провинция #3 02 Ноя 2018, 10:53 Цитировать
будущий чемпион мира
+3
Понравилось 1 пользователю (Нико Гирда) и ещё 2 гостям

Сообщений: 6568
Репутация: 6410
Дней: 1822
Механик #2 30 Сен 2018, 16:24 Цитировать
Ты сегодня был так же крут как и Ферстаппен.
Уверен, что вы с ним будущие Алонсо и Хемильтоны.
+5
Понравилось 4 пользователям (Нико Гирда, mahakal, Eugene-Victor...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 6568
Репутация: 6410
Дней: 1822
Механик #1 18 Май 2018, 10:20 Цитировать
Было бы здорово, если бы на следующий год или даже в этом, занял место Грожана. А в 20 году перешел в Феррари.
+5
Понравилось 3 пользователям (Нико Гирда, Mugello-15, mahakal) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 332 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.63 сек.)