Последние комментарии на сайте



EvgenRO 26/06/2019
Тото как обычно. У нас могут возникнуть проблемы, но мы все равно вас натянем
vatnik_f1 26/06/2019
Тут скорее Себ примеряет на себя роль тролля - у Хема был чистый круг, а Себ (если у меня верно отложилось) пару круговых обьезжал... Но не думаю, что такие признания в беспомощьности, ровно как и вечные стоны Тото и Люси, усыпят чью-либо бдительность....
Юрий VL 26/06/2019 +1
Главное, что бы это не произошло по ходу сезона...
Гендальф 25/06/2019 +1
Вернуться в РБ и стать подносчиком снарядов для Тапка? В принципе можно если надеяться, что то Тапок отвалит в 2021.
Аэрокот 25/06/2019 +1
Странный опрос. Из всего пелотона взяли 4-х гонщиков и предлагают из них выбрать лучшего. А почему только 4? Потому что они по очкам лидируют? Если так, то где Боттас? Может, по моему мнению, лучший гонщик вне этой четверки. Да и вообще засилье опросов уже утомляет. Информационный мусор, который только засоряет страницы с новостями. Кто-то нашёл себе развлечение......
усы феттеля 25/06/2019
Ну так..мерсов догнать в КК практически невозможно,Люся без пяти минут шестикратный.Можно вернуться к шинам что подходят всем командам а не только меринам....
Николсон 25/06/2019
Надо ввести регламент на ограничение мощности моторов, чтобы все команды были в равных условиях хотя бы в этом. Тогда будет реальная борьба пилотов. Посади Хемильтона на нынешний Вильямс и посмотрим, много ли он наберёт очков....
LouBrize 25/06/2019 +1
Они перед Канадой тоже издевались. Чем это закончилось - все видели. Себу чуть-чуть не хватило... И тогда Хэм не берёг мотор. Он бы обогнал его не смотря на штраф, если бы смог. Имхо. Поэтому, пусть надежда умрёт тогда, когда ей и положено: 1 декабря после клетчатого флага и не секундой раньше. Вот как-то так. ...
Майк 25/06/2019
И когда это случится? В 2021 году? Этот сезон уже не отыграть, финишный круг Хама в Поль-Рикаре поставил точку в чемпионате.
Майк 25/06/2019
Судя по всему Хам легко может привозить по секунде своим соперникам, но бережет мотор.
Майк 25/06/2019 +1
А ведь были времена, когда разные поставщики шин были в Ф1... Бриджи, Мишлен, Гудир... Сразу бы вопрос решился, а не "7 команд, 7 команд"......
Гость. 25/06/2019
Незря разговаривали с Николя.застолбили место Квята в РБ.
EvgenRO 25/06/2019
Льюис не играется. Льюис цинично издевается! Тончайший троллинг со стороны мерсов получился. А у Феттеля уже вторую гонку подряд бомбит от результатов ...
Колянчик 25/06/2019 +2
Невозможно дважды войти в реку и не желательно: 1.наступать на и те же грабли. 2.вступать в ту же кучу
Механик 25/06/2019
С результатами опроса согласен. Хемильтон сейчас на пике формы. А Ферстаппен и Леклер еще набираются опыта, в будущем тоже будут как Хемильтон.
IL84 25/06/2019 +6
Давая подобную оценку нужно отличать великого гонщика от успешного. И если к статистике можно приблизится или где-то улучшить, став успешным, то чтобы стать великим нужно оставить в Ф1 после своих выступлений нечто большее, наследие что-ли, но не от слова наследил, а привнести что-то новое свойственное именно конкретному гонщику. ...
Акрам 25/06/2019
Если Алонсо придет мерседес будит в 3 раза болше людей смотрет ф1
Айс 25/06/2019
Да как единственный за последние годы ушедший из Ф1 Шуми.который завоевал для скудерии не 1титул и Кубок конструкторов.а ведь именно кубок говорит о слаженной работе всей команды.(УШуми был Тод).а.Себа уже другие лица но нужно продолжать работать и результат будет.да Мерс сильная команда но пилот сильный у них 1н Хемельтон.обидно еще много этапов а Хэм. уже х6 титул метит до конца сезона....
Акрам 25/06/2019
Надо фернандо ферари и будит резултаты
Иван063 25/06/2019 +1
Квят может вернуться в Toro Rosso ??? )
Аэрокот 25/06/2019 +1
Думаю, кто бы ни стал 2-м в этом году (хоть Боттас, хоть Феттель, хоть Ферстаппен), в следующем году чемпионом снова будет Хэмильтон и Мерседес. Даже если команда вдруг остановится в своём развитии (что вряд ли), она сумеет сохранить лидирующие позиции даже в 20 году за счёт огромного задела, созданного сейчас....
LouBrize 25/06/2019 +1
Не мог Мерс на прежней фундаментальной концепции мотора победить другие команды, поэтому пошел другим путем - протащил "свой вариант" двигателя. Остальным командам по любому нужно несколько (от 5 до 10) сезонов, чтобы подтянуться и составить реальную конкуренцию. Там работа не останавливается ни у кого, и в целом, они уже достаточно близко. Выступление Фе...
vatnik_f1 25/06/2019 +1
Принято. Я тоже считаю что Петров лучше Хема.
vatnik_f1 25/06/2019 +1
Серг, из твоей истории как-то выпал 2007, где он в очном сражении 2х кратному Алонсо не проиграл, в 2008 в плотной борьбе взял чемпионство при победе Ферров в кубке, а в 2010 результат = 2012... Для чемпионства по любому необходимы и хороший пилот и хороший болид, а вместе - команда: когда пилот умеет найти потенциал/предел болида и указать...
Механик 25/06/2019
Эта статистика не о чем. Единственный показатель уровня пилота это сравнение с напарником и общая стабильность.
Майк 25/06/2019
Наконец-то!!! Не помню ни одной его гонки, вот Макс зверски косячит, Себ нарывается на штрафы, Квят таранит, Кими едет, несмотря на километраж, Норрис удивляет, Хам прикалывается "шины ушли"... Халк просто тупо палит топливо и мнет резину. Нечего делать Халку в Ф1, пусть в электричке катается, ни разу на подиум не приехал -...
Серг 25/06/2019 +5
Хэм конечно хороший гонщик, безусловно один лучших, но, и его вытаскивает "самовозка", из истории: 2011г. "Маки" Баттон 2й, Хэм 5й,; 2012г. "Маки" Хэм 4й, Баттон 5й,; 2013г. "Мерз" Хэм 4й, Розб 5й,; 2014г. смена моторов! "Ме...
vatnik_f1 25/06/2019 +1
Есть давно признанная спортивная истина - Везёт сильнейшему! А то что на данный момент Мерседес - сильнейшая именно команда, где все на своих местах и стабильно исполняют свои функции, - признали все конкуренты. Единственное гложет вопрос: всё ли у них в рамках правил? Ведь и Ферры и Быки не жалея бюджетов, имея не менее талантливый и усердный персонал какой сезон и...
vatnik_f1 25/06/2019
Механик, Сравним Чемпионов XXI P.S. если брать Шумми до второго пришествия - он вне конкуренции, и показатели (победы/подиум/круг) останутся лучше даже если Хем выйграет 12 следующих гонок подряд. ...
Ramzez 25/06/2019 +2
Но он не знал еще, насколько будет крут в ближайшие годы его болид. Алонсо когда подписывал контракты тоже о что-то верил. Но что-то доминирующей машины он не получил. Льюис заслужил свой шанс, но не знал насколько этот шанс великолепен....
Ramzez 25/06/2019
но он знал о своем доминировании в ближайшие 5 лет? нет. Верил, чувствовал что все будет годно, но такого лично хэмилтон не знал. я говорю лишь по отношению к нему....
Механик 25/06/2019 +1
Везение? Эх, не повезло Грожану, что его не пригласили Хемильтона не просто пригласили, его уговаривали перейти в Мерседес.
EvgenRO 25/06/2019 +1
Ну разве что попаданием в Мерседес повезло. И то, не было бы результатов - навряд ли бы попал. А лучший болид это никак не везение. Это работа команды. Невозможно построить лучший болид потому что повезло....
EvgenRO 25/06/2019
Дали посоревноваться это конечно хорошо, но не во время гонки же. Есть свободные заезды, во время которых можно выделить пару-тройку кругов, что бы пилоты могли "навыками" помериться. А в середине пелотона так себе стратегия....
Ramzez 25/06/2019
само попадание в мерседес и лучший болид - везение. то что он сам хорош - не отрицаю
EvgenRO 25/06/2019 +2
Везение везением а даже самовоз надо уметь пилотировать. Причем с минимумом ошибок. Ботас ведь тоже не слабый напарник. Две победы тоже результат. Только сдулся он маленько. Как и Феттель. Так что везение тут мало что играет. В этом сезоне повезло только 2 раза. Все остальное - опыт и навыки....
Richard 25/06/2019 +1
СССР, возможно, решили дать им обоим посоревноваться, чтобы парни показали себя. Хотя не исключаю раздолбайство стратегов. Ибо можно вспомнить квалификации в Австралии и Канаде, а также тот самый пит-стоп в Испании...
LouBrize 25/06/2019
Собачка на сене сказала "афф". Хочешь продолжение побед - паши как Шуми в своё время. Зачем кресло в такой команде просиживать. Потенциал-то есть. Имхо....
vatnik_f1 25/06/2019
надеюсь Мерсы в тестеры Маркелова возьмут
LouBrize 25/06/2019 +1
vatnik_f1, да уж, иногда гонщик как сапёр - ошибается один раз.
LouBrize 25/06/2019
Албона будет смысл взять в этом году, чтобы сезон не сливать, если Гасли совсем не поедет, и потом его будет проще назад вернуть в ТР, если брать Халка....
vatnik_f1 25/06/2019
Согласен. И все это прекрасно понимают! При том, что ныне мы (я как минимум) доподлинно не знаем ни контрактов, ни договоренностей, ни состояния (талант/способности/психика) пилотов - позволю себе пофантазировать: 1. в породолжение темы Макса - какова вероятность что в '20 РБ всё же догонит Мерсы? а того, что Мерсы сохранят своё преимущество в '20? Так же, кто луч...
LouBrize 25/06/2019 +4
Стартовал "бег вокруг стульев" к сезону 2020
troy 25/06/2019 +1
Албон — перспективный гонщик, но пока он стабильно проигрывает Квяту. Брать отстающего в топ команду ради перспективы? Ничего против Албона не имею, но сомнительно....
Ramzez 25/06/2019
Все зависит от везения. Хэмилтону везло почти всегда и сейчас везет (бесспорно лучший болид и напарник-тряпка). Алонсо особо не везло (я бы даже сказал особенно), Кими тоже. Феттелю везло 5 лет. Но феттель и кими чуть ниже и уровнем тоже. А вот в соотношении алонсо - хэмилтон - все решает везение в плане выбора команды....
fdiman27 25/06/2019
ТОлько скорее всего он продолжит их делать в Мерседесе.
LouBrize 25/06/2019 +3
Кто такой Шумахер знают даже те, кто не смотрел ни одной гонки в жизни, а если вдруг видели случайно, то продолжали смотреть - такой шёл драйв. Про Сенна - слышали. А вот про Алонсо, Хэмилтона знают только те, кто смотрит гонки. Они не в одном ряду. Почему так ... думаю, никто точно не знает... феномен ...
VIMP 25/06/2019 +3
Он ещё и ноет Тебе не ставят потому , что ты её расколошматишь в первом повороте. И никто не успеет понять, новьё вообще работает или нет. ...
Механик 25/06/2019 +7
Да, Хемильтон один из лучших, по крайней мере последних 20 лет. Шумахер, Алонсо, Хемильтон примерно одного уровня пилоты. А с пилотами 20 века их сравнивать не стоит. Другое время было, другие машины и правила....
vatnik_f1 25/06/2019
Не согласен с Тото Даже статистику необходимо анализировать! По абсолютному количеству Льюис вероятно перекроет все рекорды, и количество чемпионских титулов непоколебимо, но по остальным параметрам, для оценки пилотов, необходимо учитывать что количество гонок в сезоне относительно тогда и сейчас разное! И если брать процентное отношение побед или поулов в сезоне или за команду - Люся д...
LouBrize 25/06/2019
Мерс, конечно, доминирует с 2014 года, но все когда-нибудь может закончиться, особенно при изменении регламента. Мне как команда для работы РБ нравится больше, особенно при том отношении к Максу, которое в ней сейчас. Большой вопрос стоит ли ему из неё уходить. И Йос, если бы в свое время из Бенеттона не перешел, мог получить куда более успешную карьеру в Ф1.... его умение &qu...
ИлюхаЯ 25/06/2019 +2
Полностью согласен, это сейчас где только не смотришь не читаешь как он надоел, да он такой , да он секой. Или как тут выразился Сергей Злобин что гонщик он никакой и это говорит человек который только на тестах удалось поучаствовать в формуле 1. Болею за Хэма с самого начала и буду болеть. ...
Radej 25/06/2019
Тогда во Франции можно сказать Квят не принимал участие в квалификации, он даже настройки не отрабатывал квалификационные потому что стартовал из-за штрафов в хвосте. ...
vatnik_f1 25/06/2019
Очень надеюсь, что Норрис уделает Сайнса и в Маках подумают о его замене... Но тут у Сергея конкурентов будет не мало, т.к. Маки неплохо прогрессируют: от возвращения Алонсо (смотря как они расставались), Рассела, которого могут переманить из под крыла Мерсов, или молодой поросли GP2. Последнее навряд ли, т.к. два молодых могут и дров наломать... Рено навряд ли буд...
LouBrize 25/06/2019 +6
С такими болидами, такими гонками как сейчас, Шумахер - непобедим. Есть правда, есть ложь, и есть статистика. Хэмилтон может стать легендой статистики автоспорта, но легендой автоспорта уровня Шумахера и Сенны ему уже не быть. Интересно, что будет, если его на одну гонку хотя бы посадить за руль болида другой команды, разумеется со временем на подготовку. Думаю, все ита...
Механик 25/06/2019 +1
Мы не знаем условий его контракта, потому что гадать? Он может оказаться где угодно от Редбулла до Феррари, в том числе в средних командах Хаас или Альфа Ромео. В Торо Россо он вряд ли останется после успешного сезона: дальше дорога в Редбулл или еще куда то. Он уже не в академии Редбулл, а вольнонаемный. Что касается Редбулла, то они сейчас в кадровой яме....
Механик 25/06/2019
Поддерживаю Бинотто пусть моторы делает.
Болельщикё 25/06/2019 +1
А что же тогда Хемильтон не сказал что Феттеля не нужно наказывать в Канаде? Он тоже его не видел))) Ах да... совсем забыл, там же на кону его личный результат стоял а не Риккъярдо или Норриса...
EvgenRO 25/06/2019 +3
Да не, "Шумахер" как был так и будет на протяжении многих поколений. Это уже легенда. А Хэма будут вспоминать только говоря про рекорды. ИМХО...
vatnik_f1 25/06/2019
На данный сезон - согласен. Но до '21 его держать никто не будет, будут тестить все возможные варианты (Даниэль Тиктум, Лукас Ауэр, Патрисио О'Уордом - если они необходимые баллы для лицензии наберут конечно) и выбирать лучшего №2 в РБ, а так же готовиться к возможному предательству Макса... + не забывайте что и Honda может протежировать н...
Серг 25/06/2019
Та ви шоо, только хоть и афро, но англосакс, и это ж так толерантно, и если весь мир не победим, так купим...
IL84 25/06/2019 +3
Думаю TR сейчас пока лучший вариант. Машина без претензий на больший очки, но конкурентная в середине, знакомый персонал, напарник - дебютант. И это хорошие условия для возможности показывать свою скорость и зрелость как гонщика, совершая обгоны, быть убедительным в квалификациях, избавляясь от своей репутации. А переход в новую команду дестабилизирует его,...
Владимир-2 25/06/2019 +1
В 19-м Квят останется в ТР, с 20-го пойдет вторикеллить в РБ - это лучший вариант для него. Идти в Хаас или Альфа Ромео в надежде перейти со временем в Феррари - дохлый номер. Вместо кого? Себ еще несколько лет будет ездить, а за это время появятся молодые сильные гонщики....
СССР 25/06/2019 +7
Если бы его в гонке два раза пропустил Албон то его позиция была бы в районе 11-12 места. Особенно на первом отрезке он много потерял времени упёршись в напарника, потом шины потеряли эффективность и ему пришлось раньше времени заехать на пит стоп. Когда напарник сзади едет более быстрым темпом на жёстких шинах то команда обязана была дать приказ пропустить, иначе заче...
555 25/06/2019 +1
В инсте wtf1 лучший мем с мастером Йода на эту тему
ИлюхаЯ 25/06/2019 -3
Хэм лучший. Был и будет!
Eugene-Victor 25/06/2019
Смех смехом, а "лежачие полицейские" ведь встречаются на некоторых трассах.
Eugene-Victor 25/06/2019
Вообще Сергею нужно свой уникальный комбинезон придумать, одна половина жёлто-чёрная в цветах Рено, другая оранжево-синяя в цветах МакЛарен. Тогда переодеваться не придётся. ...
Eugene-Victor 25/06/2019 +2
Я бы не был в этом так уверен. Что-то мне подсказывает, что не всё так однозначно. Политика команд по вопросу пилотского состава более самостоятельная. Проще говоря, если Хаас покупает движки Феррари, это вовсе не означает, что он обязан брать пилотов из их академии. Да и Квят не факт, что так тесно с Феррари связан. Ну провёл годик пилотом симулятора, это не гарантия, что место где-...
Майк 25/06/2019
Нико топит за любимый Мерседес По его мнению все, кто не в Мерсе, должны быть оштрафованы Дэн бесспорно накосячил, его наказали справедливо, зачем каждый раз об этом говорить?...
Майк 25/06/2019
Да ладно, кто бы это мог быть? Неужели безумный Макс?
Jim 25/06/2019
Так ему уже скучно наверно. Бабла хватает, титулы: 1-й наверно самый запоминающийся; 2-й - круто защитил корону; 3-й тоже супер (3х кратный), а дальше уже на поток поставлено....
Mrachniy 25/06/2019
Угу... Это прямо как у нас. Прошло тридцать лет, а у властьпридержащих все проклятый совок до сих пор во всем виноват. А может как и у нас стоит кому то поменьше бабла рассовывать в карманы нужным людям? А то организовали (ну как организовали... купили банально) чемпионат чисто под себя, а потом им скучно стало......
Jim 25/06/2019 +2
Ботас просто хороший середнячок и на топ машине это позволяет ему стабильно быть на подиуме и приносить хорошие очки команде. Не факт, что тот же Окон будет так стабилен и не будет выступать как Гасли в РБ....
Mrachniy 25/06/2019
Гнать этих итальянских клоунов ссаными тряпками из чемпионата. Заманали уже своими покрышками, слепленными из отодранной с асфальта жвачки.
vatnik_f1 25/06/2019 +2
Маки по этому пути и пошли... Чуть раньше рено обновилось. И результаты вроде есть. Обидно будет, если в следующем году они подтянуться и битва в 5 команд будет, а с '21 всё по новой (новому регламенту) и опять лидер с догоняющими......
Махакала 25/06/2019 +2
Никто переводить Гасли в ТР не будет. Чтобы было более менее понятно, так это то что у Квята менеджер Николя Тодт, менеждер Шарля Леклера. Из этого выходит, что карьера Квята в надёжных руках. Он практически пилот Феррари, и сейчас он проводит свой сезон исключительно чтобы не потерять форму, как только представиться возможность его сразу посадят в более быстрый болид. РБ может и будет сражаться за в...
Гость. 25/06/2019 +3
Если бы было так просто перевести Квята в РБ.то его давно перевели.Квят теперь не собственность РБ.как раньше.
Владимир-2 24/06/2019 +1
Где ж такого взять-то? По-моему, сезон-19 уже окончен. Всем командам пора перейти к подготовке к сезону-20, а этот просто отъездить.
Ъъ 24/06/2019
"Слепой сказал: Посмотрим" (народная мудрость)
LouBrize 24/06/2019 +1
Марко - хозяин своего слова: захочет -даст, захочет -назад заберёт. . Эти его слова действительны только на следующий этап, а потом по результату с определённой вероятностью. К тому же не факт, что он хочет в РБ именно Квята. Имхо....
Аэрокот 24/06/2019
Если Гасли до летнего перерыва не возьмётся за ум, то на месте Марко я бы всё-таки крепко задумался, не отправить ли француза на перевоспитание в Торо Россо. Сейчас Ред Булл идёт 3-м в общем зачёте, уступая Феррари 61 очко, и если бы у быков второй гонщик работал так же эффективно, как и голландец, команда вполне могла бы рассчитывать на 2-е место в КК....
Механик 24/06/2019
Новый опрос
Механик 24/06/2019 +4
Согласен. Он талант и плюс к этому получил лучшую подготовку. Тот же Леклер тоже талант, но все же подготовка в молодежных сериях не то.
Eugene-Victor 24/06/2019 +1
Менеджер Серёги подсуетился, вот кто молодец! Возможно на свободных заездах увидим Сергея то в одном комбинезоне, то в другом.
EvgenRO 24/06/2019 +1
Пущай все этапы в сезоне возьмут. Вот это уже будет рекорд. Причем чистые победы. Без штрафов/поломок соперников
EvgenRO 24/06/2019 +2
Должен быть схвачен и от###чен
ВиталийS 24/06/2019
Кстати,хорошая идея-отказаться от шиканы Nord.
ВиталийS 24/06/2019 +3
Надоел,честно говоря, этот Росберг.Кто,как не такиие как Риккардо,будут Формулу 1 делать?
Майк 24/06/2019 -1
Надо вообще отказаться от ГП Франции, автодром - дурацкий кусок асфальта вдали от цивилизации, напоминающий цветную зебру! Одной шиканой тут не отделаешься. Вон, WTCR по Нордшляйфе гонялись - круто, интересно, зрелищно! Без шикан классная гонка была с тройным обгоном, вылетами и разворотами.... Неужто Ф1 не осилит 12 кругов дистанции?...
фернандо 24/06/2019
действительно уникальный случай!!! как это он подсуетился? а не получится ли погоня за двумя зайцами? если кто знает какие то подробности поделитесь пожалуйста!!!!...
Александр И 24/06/2019
Гран-при Франции было вчера. Хэмильтон победил с серьезным отрывом. Новинки не сработали...
MS07 24/06/2019
Ага, искусственную неровность ("лежачий полицейский")
vatnik_f1 24/06/2019 +1
Всем спасибо, тема закрыта: https://f1report.ru/news/f1-44394.html : "Квят не займет место Гасли по ходу этого сезона" Придется в ТР выше головы скакать, что может психологически и проще - терять почти нечего, и напарник не выпендривается - осваивается......
vatnik_f1 24/06/2019 +2
Проблема объяснимая, такая же как и у большинства в пелетоне, существующий диапозон настроек шасси и подвески - не позволяет подобрать нужную для оптимальной нагрузки на резину, держа её по ходу дистанции в рабочем "окне", при этом сохранив требуемый баланс болида в целом. ...
vatnik_f1 24/06/2019
Кстати, предпосылки для этого были: https://f1report.ru/news/f1-34613.html ... во Франции и Испании выйграл Хем, в Великобритании Фет только за счет Пейскара и перехода на более мягкие ( это при условии ошибки Хема при старте). Только вот сейчас половина пелетона стонет от новых покрышек, но изменения типа должны...
Ъъ 24/06/2019
Как, да просто взять и "надрать", что Сайнсу он уже с удовольствием сделал.
Ъъ 24/06/2019
vatnik_f1, посмотрите на autosport.com.ru/f1
LouBrize 24/06/2019
Ъъ, у них сейчас очень классные пилоты. Зачем им Квят? В Хаас может место освободиться, но у них сейчас проблемы. Они не лучше ТР. и как Квяту показать, что он лучше Халка, Норриса, Сайнса?...
Ъъ 24/06/2019
Если Вы забыли, то напомню, что в Рено и Маки люди как раз из РБ и приходят
LouBrize 24/06/2019
vatnik_f1, они, в любом случае, и в том году чемпионат взяли. Поэтому, может помимо работы с хорошими пилотами надо усилить команды новыми инженерами. Явно требуются новые подходы к решению задач. ...
vatnik_f1 24/06/2019 +2
LouBrize, А это заслуга руководства, правильно давили на предмет пузырения в прошлом году и других подбивали повозмущаться (хотя оно в основном было только у них). Видимо заранее знали что прогнут пирелли а так всё честно - все в равных условиях...
Серг 24/06/2019 +2
"Ай, нехороший человек эдакий, сдал Мерзов," на древнейшем Харде в лучшем круге почти обогнал новейший Софт, да не Вилков каких то или Рено, а на Феррари еле Сэб ускребся... ...
vatnik_f1 24/06/2019 +1
Ъъ, откуда инфа? VIMP, Как раз если куда-то хочет перейти, то по другому никак: очно доказать что не хуже ферста (а это ещё бабушка надвое сказала), а там о маках или рено думать или при хорошем раскладе по доброй памяти в Ферры Но тут он сам лучше знает потянет или нет, потому что во втором случае - шлем на гвоздь....
troy 24/06/2019
как можно построить новый хороший болид, если в предыдущем есть необъяснимая проблема? Не понимая проблемы они просто повторят ее в 2020, как Вильямс....
LouBrize 24/06/2019 +1
Там ещё с шинами засада... Они как будто под Мерс оказались сделаны в этом году. Остальным с ними сложно. Имхо.
vatnik_f1 24/06/2019 +1
Если бы всё было так просто... 60л.с. это менее 5% от мощности нынешних силовых установок, а уж от общего влияния на скорость болида так и вообще после ","... ... и тут получается, что мерсы имеют:батарею, проводники, MGU-K и MGU-H, турбину, теплообменники, ГСМ, аэродинамику, подвеску - не хуже; верно ...
VIMP 24/06/2019 +1
Совсем не уверен, что Квяту вообще надо пытаться попасть в РедБулл. Прошлый опыт уже забыт??? А ведь Ферст никуда не делся, только заматерел. Что будет если Даня, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО составит ему конкуренцию? Мало гадостей на него навешали в прошлый раз? Нет, в идеале Рено, Маки или Хаас. По другому никак ...
VIMP 24/06/2019 +1
Кубица , сам не едет, и другим не даёт ( Как только Рассел прошел, сразу отрыв в 4 сек. с Робертом, и упёрся в Джовинацци, не уверен точно по цифрам, но пока следил цифры такого порядка были. Это я к чему... Вилы просели настолько, что не могут даже для командной тактики, приказать тихоходу пропустить более быстрого напарника, что бы хоть как-то повысить свой ...
Ъъ 24/06/2019
Обвинять не стали, но только "добрый" др. Марко провел переговоры с менеджером Квята, что должно нас радовать
LouBrize 24/06/2019
Он не пасынок вроде, и в Мерс не рвётся, что скорее всего правильно.
vatnik_f1 24/06/2019
не забывайте кто менеджер Окона, которого не так просто будет на следующий год куда-то пристроить... А так, даже если не прямая замена (тут по мимо Тото мнение многих важно), то воду в паддоке взбаламутить можно и глядишь своего протеже приткнуть куда-то выйдет... P.S. а может это заочные переговоры с Йосом на предмет освобождения места под сынка (извините поправил)...
LouBrize 24/06/2019
Не может Бот так просто Хама догнать. А вот его догнать уже могут. Поэтому Тото и заявление такое сделал, что думает даже не о "завтрашнем дне" сейчас, а на пару недель вперёд. Кто в дубле будет первым, кто вторым его не так уж волнует, лишь бы друг друга не выбивали. Имхо....
Майк 24/06/2019
Тото сам виноват, с начала сезона дал финну разогнаться, а теперь, когда Хама нельзя обгонять, стал наезжать на Боттаса, типа прессинга не чувствует. Мог бы и промолчать, ведь во Франции дубль состоялся....
LouBrize 24/06/2019
Типа "Боттаса на фиг из команды" начинается... Ну-ну... А ведь мог бы сказать, что шины ушли из-за виртуальной машины безопасности или типа того....
Майк 24/06/2019 +3
Хам - балбес! Уж лучше бы молча рулил к очередному титулу. Правила можно было уже 10 раз поменять, сжечь и снова поменять. Берни тут не причем, не он принимал штрафы за нарушения и не он убрал грид-гёрл. Команды сами не могут договориться о своем будущем, Экклстоун умел добиваться компромисса, а нынешние хозяева тупо стригут бабло и второй год техрегламент ...
Майк 24/06/2019 +5
Заголовок дурацкий! Себ имел отрыв для безопасного пит-стопа и им воспользовался, в свое время так же поступали Макс и Боттас. Быстрый круг гонщику не "достается" с полочки, как конфетка, а собирается по сотым и тысячным секунды в каждом повороте....
velavok 24/06/2019 +1
Это заявления с позволения сказать "руководителя" напоминает мне высказывания еврея из старого анекдота: идет еврей в сторону противоположную фронту и спрашивает у встречного: - я правильно иду, фронт там?(и показывает рукой в сторону фронта за спину)....
velavok 24/06/2019
Меньше надо было трепаться.
velavok 24/06/2019 -1
Просто ваш фин на деле показал, что трепаться и хвалиться по поводу того, что он стал другой, лучше и что благодаря его все в команде изменилось к лучшему - это одно, а вот на деле его отставание от Хэма на финише гонки во Франции на 18 сек - это совершенно другое.Пора выгонять это трепло из команды....
Механик 24/06/2019
Лучшие пилоты на сей день, думаю это Хемильтон и Ферстаппен. Ну и Леклер набравшись опыта к ним присоединится. А Сэб тоже очень быстрый, но допускает ошибки. Дэн тоже отличный гонщик, но ему нужны скоростные болиды, на прижимистых он не очень....
Andrew_White_Jr 24/06/2019 +2
Насколько я знаю, у них уже есть много всякой инфы, которая выводится на экран руля, в т.ч. разные флаги. Так что все эти настоящие флаги скорее для тех зрителей, кто на автодроме сидит...
Владимир-2 24/06/2019 +1
Наверно, технически не так сложно оборудовать машины сенсорными датчиками (или типа того) и выводить гонщику на экран обстановку вокруг, как на радаре. И с круговыми будет проще, а то синие флаги - прошлый век какой-то...
IL84 24/06/2019 +4
Старания Дэна эффектны, но не эффективны. Удивляет часто используемый аргумент "не видел/не мог видеть соперника рядом". Звучит как "дневник дома забыл"....
Механик 24/06/2019
В прошлом сезоне Халк казался топ пилотом, но все же оказалось, что он пилот добротный, но не топ. Регламент и шины меняются и они могут подходить или не подходить пилоту. Топ пилоты приспосабливаются к любым шинам и болидам, а не топы не могут. Ну и обгонять он не умеет. Думаю, Дэн смог бы вчера пройти Кими на месте Халка....
troy 24/06/2019 +3
Феррари совсем душат.
Механик 24/06/2019 +4
Риккардо не грамотно провел этот отрезок гонки. Раз уж вылетел за пределы трассы, то нужно было срезать поворот и пропустить Норриса вперед. А потом атаковать его на прямой....
Майк 24/06/2019 +2
Звание "Гонщик дня" получает тот, кто борется на трассе, обгоняет за позицию, кто вопреки проблемам с машиной показывает классный пилотаж. Естественно это не тот, кто 1-м стартовал, опередил кругового и 1-м приехал , из 19 гонщиков можно выбрать более достойного....
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.09 сек.)