Последние комментарии на сайте



velavok 18/09/2019
Не понимаю логики - какая бы скорость у ферров не была, но Хэм почти всю гонку висел на хвосте у эклера, т.е. темп у Хэма был выше...
Махакала 18/09/2019
Здорово он ехал когда с 13 места на подиум приезжал.
Механик 18/09/2019
Йос отличный отец
СынПастораМальдонадо 18/09/2019 +1
Райконнен до сих пор, "пьёт курит и кутит", не помнит какое новое название у Форс Индии, и тем не менее здорово едет.
Механик 18/09/2019
Пока есть Хемильтон в Ферстаппене нет смысла. Если Хем не решит завершить карьеру, то ближайшие 3-4 года Мерседес обеспечен пилотом. А там видно будет. Может Рассел окажется не хуже Ферстаппена....
Махакала 18/09/2019
Ну вот куда бы вы без Шарля.
Махакала 18/09/2019
Раньше пилоты курили, пили и кутили на полную катушку. Сейчас в эпоху цифровых технологий, правит математический расчёт, что в тактике, что в головах пилотов. Они прежде чем сесть за руль 20 раз проверять один и тот же поворот по телеметрии, чтобы сравнить своё и чужое время. Берни дело говорит, пусть пару этих супер чемпионов, сядут за руль одинаковой машины, дадут выиграть пару титулов Ш...
Махакала 18/09/2019
Не знаю, что там задымлено, но по сегодняшним пробежкам пилотов по трассе, это мало заметно.
Махакала 18/09/2019
Сам тоже не разу не был, но будь возможность обязательно поехал. Смотреть на экране и быть частью этого праздника, две разные вещи. Палатка возле трассы или мини отель вблизи трассы и три дня сплошного праздника, без перерыва на обед. Там атмосфера сплошного удовольствия, для тех кто здесь зависает. Классические трассы с её природой как в Спа или Монце, дают возможность стать ...
фернандо 18/09/2019
ни на одной гонке я не был но неоднократно задавал себе вопрос- а не лучше ли смотреть по теле?? на трибуне нет наверное никакой информации. видишь узкий участок трассы.по моему в основном туда ходят потусоваться! часто видишь как зрители что то жуют в кафешках сидя спиной к трассе. ...
Махакала 18/09/2019
Он сильный гонщик, вот только устал он той ежегодной погони за титулом, который уходит из под носа, опять же из за его ошибок. Когда их много, совсем всё валиться из рук. Ему пару тройку гонок в одной команде, поучаствовать с Шарлем, а не сам по себе, тогда поймёт, что один титул врятли получишь, нужно иногда на кого то опереться в трудный момент. За всё время его выступлений в Феррари т...
Андрей хаккинен 18/09/2019 -1
Да вы всех папеных сынков соберите и обезьяну с серьгами и идите в свою формулу , ну или эту окончательно добейте. Раньше формула: спорт, скорость, интрига, личности и злость. Сейчас: подлость, хитрость, наглость, лоббизм и скандалы, осталось появиться голубым и трансвеститам....
фернандо 18/09/2019
тут ты пончики не покрутишь во время гонки!!!
Андрей хаккинен 18/09/2019
Алонсо гонщик возможно неплохой, как человек говно.
Андрей хаккинен 18/09/2019
Мерсы проигрывали начали датчики ставить на феррари, не пошло. Давай второй датчик, бац не нашли опять нарушений. Ага масло в топливо подливают феррари, ура! ( ой а мы мерсы и рэд бул тоже подливаем) . Так всё устали в мерседесе , давайте менять правила и резину. Ура мерседес на коне!!! И тут бац опять в переди феррари! Вот сволочи надо мочить.это не гонки и не спорт, это смес...
Махакала 18/09/2019 +1
Я к чему это всё. Мне хочется, чтобы как раз сезон был полон разными вкусами. Если этих блюд 22, тогда и вкус у них пусть будет разный. Зачем иметь 6 - 7 блюд с одним и тем же вкусом. Конечно, это всё индивидуально и для каждого каждый гран при, имеет разный оттенок и цвет, но количество пусть будет таким, чтобы глаз радовался, а не наполнялся критикой, ой какая скучная гонка, зачем они ...
Механик 18/09/2019
Механик создал на форуме новую тему: Опрос. Как вы относитесь к Магнуссену?
vatnik_f1 18/09/2019
Ну так и специи, Вы не в чистом виде поглощаете - верно? основа с гарниром - всё же должна быть. как Евг верно написал, потом и из специй можно выбирать "поинтереснее"... А любители специй могут выдержку лучших моментов посмотреть. Да на общем фоне некоторые гонки ярче, некоторые бледнее, но некая интрига (пусть и не за поул и победу) присутс...
Майк 18/09/2019 +2
Вообще-то он видит только одним глазом. Хельмут Марко потерял левый глаз, когда во время Гран При Франции 1972 года камень, вылетевший из-под колеса автомобиля шедшего впереди Эмерсона Фиттипальди, пробил визор его шлема. ...
Gramulka 18/09/2019 +2
А когда мерсы один за другим поулы снимают и всех раскатывают не первый год, почему никто не подает на них жалобы, не ноет, что "Мерседес накрутили двигатели" и т.д. Вольф просто ЧСВ страдает вместе с макаком. А "косоглазый", как выразился предыдущий собеседник, теперь проигрывает не только мерседесу, но и феррари и второго места и лидерства в чемпионате...
Майк 18/09/2019 +2
Бриаторе имеет ввиду историю с Нельсоном Пике-мл. в Сингапуре 2008, когда Алонсо победил? Тесть Квята до сих пор очень разочарован такой командной игрой....
Figaro 18/09/2019 +2
Просто у Доктора Марко косоглазие, что видно на любом фото. А вообще, Мерсы начали проигрывать, потому они первые, кто бучу поднял, у Тото Вольфа вечно морда недовольная после проигрыша, и эта фраза "нам нужно разобраться, что случилось" а он то что хотел, думал всю жизнь на подсосе всех держать будет своей самовозкой. А может негритенок уже не тот ...
Майк 18/09/2019
Можно разбавить этот сезон просмотром предыдущих гонок на том же треке, заодно можно будет сравнить пилотаж того или иного гонщика на разных болидах....
ShadowMaxim 18/09/2019 +1
Если они будут в одной команде, то кубок конструкторов будет досрочно уже завоёван за 10 или 7 гонок до конца + исчезнет конкуренция.
СынПастораМальдонадо 18/09/2019
Так в каждом сезоне происходит, где-то в Монце и Сингапуре последние обновления - и потом на следующий сезон сосредотачиваются команды.
Akromm 18/09/2019 +3
Мне бы еженедельно. Обожаю смотреть Ф1
Махакала 18/09/2019
"Большого Мика" третьим пилотом в Феррари.
Махакала 18/09/2019
Для этого всегда есть третий пилот в команде. Здесь без него никак нельзя, когда такие случаются ситуации, что пилот устал и потерял мотивацию.
Махакала 18/09/2019 +1
Ритм из большого количества гран при "загнал" видимо Феттеля, вот и предлагает послабление. Вполне обосновано, а с другой стороны, устал, скажи, что устал и дай другим гоняться, раз так много желающих смотреть гонки....
Евг 18/09/2019 +1
видимо недостаточно точно выразился. я за то, чтобы если на следующий год контракт не продлевается, он заканчивался бы на 2/3 сезона, чтобы его сменщик мог уже начать ездить, потратить конец сезона на адаптацию к команде....
Махакала 18/09/2019
Пример контракта. Шумахер только на пятый год выиграл титул с Феррари. Он вкладывался по полной. Шарля подпишут на 5 лет и тоже будет вкладывать свой труд целиком, понимая что команда на него рассчитывает. А движуха требуется только тогда, когда кажется что чего то не хватает. Феттель не Шумахер, и его мнение интересно, не более. 16 гран при это как зачёт в чемпионат мира и титул ч...
Механик 18/09/2019
Кими самый популярный у нас
Махакала 18/09/2019
Пример Гасли. Парню то как, вроде только поехал, а тут оказывается результаты не те, которые ждали. Опять ожидание и разочарование. Команде для движение вперед, необходим устойчивый темп. Вот посмотришь, что будет с РБ в конце сезона. Возвращаясь к Феттелю и РБ. Создать команду трудно, бывает иногда невозможно при таких руководителях, а вот сломать ничего не стоит. Так сам решай, пусть б...
Механик 18/09/2019 +1
Хотя бы годовые было бы не плохо. А то очень мало движухи.
Евг 18/09/2019
Леклер однако популярнее Квята
Евг 18/09/2019
мне давно кажется что контракты надо по полсезона заключать (точнее 2/3 + 1/3). в Рено могли бы Окона уже сейчас посадить. Феттелю дать отдохнуть и т.п....
Евг 18/09/2019 +1
желательно где нибудь в Хаас, Вильямс...
Махакала 18/09/2019
Отдых Феттелю точно необходим, а там может и вернётся вкус к гонкам.
Евг 18/09/2019 +2
из 16 гонок тоже будут 2-3 скучными, так может и их выкинем? потом из 14 ещё пару и т.д. пока не останется одна ? 20-22 нормально, может Феттель стареет, тяжело ему? да и 3 недельные перерывы между гонками совсем не айс, теряется весь вкус чемпионата, если гонок будет меньше 20, люди будут смотреть только 3-4 те которые им лично нравятся....
Silver 18/09/2019
Тут надо понимать, что это все происходит после Монцы. Суть в том, что под Монцу все готовят специальный аэродинамический пакет с низкой прижимной силой. И в пределах погрешности, лобовое сопротивление у машин примерно одинаковое. Исходя из этого, на скорость в Монце прямое влияние оказывает двигатель. Думаю, что с начала турбоэры такого разрыва в мощности, как они ...
Евг 18/09/2019
Квят с Ферстаппеном на 3 месте по баллам за Монцу. неплохо!
Махакала 18/09/2019 -1
Вот сам и ответил на вопрос, что скучно было, то есть приелось живать одно и то же, добавили быстро новых вкусов и бац оно то уже и не такое пресное. Так и в спорте, чем острее блюдо, тем ярче вкус. Извлекать самый смак из того, небольшого количества специй, умеют только повара высшей категории. Надеюсь как то метафора понятна. Количество не всегда переходит в качество. Тебе любой шеф повар скажет....
Евг 18/09/2019 +1
не вижу прямой связи между качеством и количеством. раньше ГП Венгрии был откровенно скучным, но в последние года более-менее. да и с таким подходом фееричного Баку бы не было. как там где то говорилось, "либо движешься вперед, либо тебя сносит назад"....
Махакала 18/09/2019 +1
Соглашусь на 16 гран при. Хочу вкусные гонки, а не фаст фуд. Писал ранее, что 16 гран при пусть будут основой Ф1, тогда это будет настоящая битва за каждый гран при, а то сейчас всё больше походит фаст фуд на улице. Чем меньше гран при, тем меньше зрителей, смотрят и оценивают это как спорт, высококлассный спорт. Больше аудитория, только в Маке....
Евг 18/09/2019 +2
16 гонок - это когда не было ТВ. сейчас телезрителям 16 гонок мало, а если следить ещё за чем-то, то вопрос, нафига смотреть Ф1. 20-22 норм.
Майк 18/09/2019 +1
А почему именно 55? Чем измерили? Когда у Мерса был "режим вечеринки" и Хам регулярно брал поулы, то такого подозрения, как сейчас после Монцы, ни у кого не было. Был интерес к тому, как это скопировать или приспособить к своим моторам. Стоило инженерам Феррари найти более эффективное решение, как тут же начались "подозрения"...
vatnik_f1 18/09/2019
Ну это смотря какие из 16ти в зачет брать...
Механик 18/09/2019
Механик создал на форуме новую тему: Опрос. Как вы относитесь к Дане Квяту?
Механик 18/09/2019 +1
Тогда Кими сейчас не был бы чемпионом, Алонсо был бы 3х кратным, Хемильтон 6ти кратным, а ты 3х кратным
vatnik_f1 18/09/2019
Рейтинг пилотов после Монцы по версии коллегии из пяти судей на www.formula1.com (оценивается каждый гонщик после каждого Гран При в соответствии с их показателями в выходные дни. По ходу сезона, эти гоночные баллы затем усредняются, чтобы получить рейтинг, который отражает производительность водителя) Вне картинки: 11 Перес 12 Феттель 1...
Дмитрий К 18/09/2019 +1
Да Дэн вроде не дурак. Мне кажется, это деза.
Механик 18/09/2019 +1
Молодец. Но секреты хранить не умеет, все рассказал
Механик 18/09/2019 +1
Телеметрия ерунда. Кто то едет идеально, но медленно. А кто то коряво, но быстро. Грожан безусловно лучший из аутсайдеров. Но все же в аутсайдерах, нет стабильности....
рус 18/09/2019 +2
Яркий пример, когда пилот участвует в развитии болида или, по крайне мере, пытается, а не блеет козлиным голоском на нехватку мощности.
Бутылка _Царской_ 18/09/2019
Квят часто в лидерах по управлению болидом - работе с рулем и педалями, данные о которой собирают с телеметрии. Так что выше его рейтинг должен быть. А Грожана на один уровень с поляком - извините......
Евг 18/09/2019
т.е. в этом сезоне уже всё, переключились на машину 2020 ?
Евг 18/09/2019
бабла пусть Дуэртэ подкинут, он перестанет лес жечь.
IL84 18/09/2019
КК это не только приятный бонус к чемпионству пилота и престижный трофей именно для команды, но весьма солидная денежная выплата от FOM.
Евг 18/09/2019
Ралли и Дакар отличаются (имхо) гораздо сильнее чем Ф1 и WEC. в общем, не фиг Алонсо в Дакар лезть, приедет на последнем месте или сойдет. Плюс успех обычно приходит через 3 сезона, у Алонсо не хватит терпения финишировать три раза дальше 10-го места....
Евг 18/09/2019
нафига там обновления? Монакский обвес вернуть и всё. обновления к Сочи надо готовить!
Евг 18/09/2019
пожалуй так и есть, то-то Дэн интервью стал длиннее раздавать, спичрайтера нанял наверное
Евг 18/09/2019
оверквотинг = зло
IL84 18/09/2019
Логичнее штрафовать команду. Команда же может закрепить все ньюансы использования мотора в контракте с поставщиком. Вводить зачет для поставщиков моторов по моему перебор. Так можно и до зачета поставщиков ГСМ дойти. Когда на подготовку бегунов будут тратить столько же сколько в среднем команды Ф1 скорее всего так и будет....
Механик 18/09/2019 +1
Дак в следующем году Леклер станет чемпионом Так что будет у них чемпион в составе в 21 году
Владимир-2 18/09/2019
Логично. Однако один из пилотов Феррари должен быть чемпионом мира. На меньшее они не согласятся. Так что, как ни крути - Кими...
ShadowMaxim 18/09/2019 +1
С этим невозможно не согласиться.
Юрий VL 18/09/2019 +1
Интересное выражение: "я бы на их месте"... Хотя я мало верю в такой расклад, но у Квята всё же есть хоть и не явные, но всё таки плюсики. 1. Вторая родина Дани - Италия, а это значит, что он ментально ближе итальянцам и хорошо зная их язык может обеспечить прекрасную обратную связь с командой, в краск...
DVB 18/09/2019 +2
Удивительный идиотизм. Вот ярчайший пример поляка - куча гонора, ноль результата.
Юрий VL 18/09/2019 +1
... и ещё от некоторых гонщиков, которые 2020 году тоже планируют стать чемпионами мира...
Аэрокот 18/09/2019
Да хотя бы просто приехать, не расколотив по пути ни одного рекламного щита с трехлучевой звездой...
Аэрокот 18/09/2019
Как сказал в своё время Алонсо, в Ф1 успех на 70% зависит от болида и только на 30% от гонщика. Поэтому станет голландец чемпионом или нет больше зависит от Хонды и Эдриана Ньюи, а уж свою часть работы Ферстаппен выполнит в полном объёме, в этом можно не сомневаться....
Аэрокот 18/09/2019 +1
Что ж хорошего в аэродинамике Феррари, если она не обеспечивает болидам достаточного прижима и в поворотах их срывает центробежной силой? Это скорее аэродинамика дрэгстера, а не машины Ф1....
Рус 17/09/2019
Один в один монолог Ферстаппена в адрес РБ. А насчет тройки лидеров... двойка лидеров + Э. Ньюи.
Махакала 17/09/2019
Хотя бы вторым приехать, впереди Макса, был бы лучшим результатом для Сингапура 2019. Хотя не исключаю и прорывов с конца пелетона.
Махакала 17/09/2019
Высказав мнение касательно молодого пилота, который мне симпатичен именно своими достижениями, а также увидев в нём задатки чемпиона, я не никогда не скажу ему об этом, или кому либо ещё. Есть кто видит положительное, а есть те кому нужно увидеть отрицательное, чтобы пилот понимал, куда ему двигаться, исходя из своих отрицательных сторон. В положительном аспекте можно увидеть не всё....
Механик 17/09/2019
На одном круге он быстрее Сайнса. А Сайнс не худший в этом деле. И нужно учитывать что он ровесник Мика Шумахера и Шварцмана. Те еще в младших сериях учатся, а этот уже не плохие результаты показывает....
Ramzez 17/09/2019 +1
о да мы знаем, себастьян
Махакала 17/09/2019 -1
Опыта, разочарований, может команду поменять, или пару раз вынести кого нибудь, тогда смотришь будет более цельным гонщиком. А сейчас пока папин сынок. И пусть заканчивает с симулятором, а то сам станет как симулятор....
Механик 17/09/2019
Механик создал на форуме новую тему: Опрос. Как вы относитесь к Ландо Норрису?
Виссарионыч 17/09/2019 +2
Перейди в Williams чувачок! Мечты сбываются!
Махакала 17/09/2019
Никто говорить четырёхкратному чемпиону мира, с завышенным самомнением и оценкой, что хорошо бы тебе побыть вторым номером в Феррари не станет. Изначально план был таков, чтобы ставить на Феттеля, но Шарль более быстро прогрессировал в техническом и ментальном плане в работе с командой и машиной, что ему дало возможность перенастроить болид под свой стиль пилотирования, как и команду направить и...
Майк 17/09/2019 +1
Хонда и Рено будут сильно против! Ну очень сильно
MS07 17/09/2019 +3
Что еще мог сказать нидерландский автогонщик про нидерландского автогонщика. Не думаю, что мнению гонщика (участника нескольких гонок), никогда "не хватающего звезд с неба", можно доверять....
Лунь 17/09/2019 +1
А я вот думаю, что тут как раз всё ясно. Пару дней назад руководитель Рено сказал, что в 2021 году они хотят видить за рулём своего болида воспитаника рено. Контакт Окона подписан до конца 2021 года, следовательно руководители рено не планируют продлевать контракт Риккардо, который кончаеться в конце следующего сезона. Если учитывать что команда значително прибав...
Серг 17/09/2019 +3
Интересно, что нагло-саксов - таких скромняг парней, плачущих что у других "прибавка мощности", а у них ее как всегда не хватает, никто не хочет проверить их мотор, когда они под конец гонок начинают показывать чудеса скорости (даже на старой резине), бьются с супер мощными Ферами, а главный "кудесник за рулем" Мерза делает всех...
васян 17/09/2019 +1
надо тапки на кеды поменять.
Евг 17/09/2019
3 раза перечитал, ничего не понял. видимо так "хотел срубить бабла, но в РБ не давали. мой менеджер нашел хорошее место и вот я здесь. ну и что с того что до подиума как до Пекина ра.. пока платят буду здесь и т.к. за базаром тут строго следят, буду хвалить команду. ну и вдруг (шанс 2.3%) тройка лидеров накосячит с движками, тогда можно и в борьбе за титул поучаствовать!...
Евг 17/09/2019
дык фин же! но эпизод с подставой Монтойи в Макларене осуждаю!
ShadowMaxim 17/09/2019 +2
Может показаться странным, но я считаю что у Феррари лучше Аэродинамика, чем у Мерседесов. Лучшее Шасси у быков, а у Мерседесов мотор сильнее. В общем у каждого есть свои сильные стороны. Главное правильно настроить машину и обновлять её. Мерседесы за счёт смены регламента в декабре 2013 сейчас на топе....
Рус 17/09/2019 +1
Поняли, что поставили не на ту лошадь а теперь истерия. Особенно понимая, что в 2020 ситуация тоже кардинально не изменится. Ничего, скоро пойдут штрафы за замены СУ в обеих командах. Лучшее. конечно, впереди......
RAW 17/09/2019 +2
Механик, Изначально был только кубок пилотов, потом (с годом могу ошибиться) в 58-м ввели кубок конструкторов, т.к. к нему также был интерес публики. Но главным всегда был и сейчас остаётся кубок пилота, кубок конструкторов больше как утешительный приз или приятный бонус к чемпионству пилота....
Механик 17/09/2019
Я тоже за спортивную составляющую. Но многим нравится именно зрелище. Многие смотрят только старт, чтобы посмотрпть как бьются машины.
vatnik_f1 17/09/2019 +3
Абсолютно согласен, поэтому и призываю относиться к данной серии не как к спорту и наслаждаться F1 такой какая она есть! Но меня напрягает, что постепенно акцент с "соревнование автопроизводителей" смещается в сторону "интересно смотреть" причем максимальному количеству "потребителей", что как я считаю ведё...
Механик 17/09/2019
Может быть, не вникал. Я чисто по логике рассудил. Если бы не было личного зачета, а только кубок конструкторов, то лично я бы не смотрел гонки. Думаю большинство так же....
Механик 17/09/2019
Хорошая идея Кубок моторов. поставщика моторов и наказывать списанием какого то процента очей из зачета.
RAW 17/09/2019 +2
Механик, Так личный зачёт с 50-го года, а кубок конструкторов с 58-го, если не ошибаюсь.
vatnik_f1 17/09/2019 +1
Поддерживаю. При нынешних правилах - очень здравое предложение. Только как быть с клиентскими СУ? Штрафовать команду-поставщика или команду-юзера? Можно конечно вывести поставщиков из принадлежности к командам и сегментировать кубки на: команда/пилот/поставщик СУ; был же шинный кубок при разных поставщиках... ...
Механик 17/09/2019
Вообще, изначально формула 1 создавалась как соревнование автопроизводителей. Потому с этой точки зрения все делается нормально. Единственно, клиентские команды моторы не производят, а штрафы отбывают. Поэтому было бы правильнее, как пришли к единому поставщику шин, прийти к единому поставщику моторов. Но так как зрителю не особо интересно смотреть за соревнованием ...
Махакала 17/09/2019
Голосование завершено и по его скромным результатам, вынесен вердикт, что пилот раскрывается как чемпион мира или достойный им стать только на классических трассах. Городские вроде Монако, Сингапура, Баку, не могут раскрыть весь потенциал пилотажа. Мнение сугубо личное. До встречи в новых опросах. Благодарю каждого кто оставил свой ответ....
RAW 17/09/2019 +3
Не, немного не так, поменял бегун перед забегом кроссы на другие, такие же но другие, и ему 5 киллограмовую гирю на шею )))
Махакала 17/09/2019
Ну вот, я же говорю они больше вложили в аэродинамику, так как понимают, что есть такие трассы, которые могут приносить, победу, а могут и не приносить. Зачем пытаться выиграть все гран при, когда это не приносит титул....
vatnik_f1 17/09/2019 +6
Это не бред, это к сожалению реальность. про спорт - заблуждение, уже давно цирк/шоу/сериал, но не спорт (дальше/выше/быстрее). Представьте например бег с условием: все бегут в шиповках одного размера или в течении года каждый должен сжирать не более 500ккал в сутки или тренироваться на стадионе можно только раз в неделю по 1 часу и только всем вместе... а ещё давайте им рюкзаки с ба...
Механик 17/09/2019
Механик создал на форуме новую тему: Опрос. Как вы относитесь к Кими Райконнену?
Махакала 17/09/2019 +1
Уровень всех примерно в пелетоне будет одинаковый в 2020. Другой вопрос выносливости и надёжности СУ. В погоне за мощностью приходится обычно чем то жертвовать, пока что Феррари пожертвовали только скоростью в медленных поворотах. И кто может слышал они делают какие то детали двигателя с использованием порошка. Для меня это мало о чём говорит, но других секретов пока не слыш...
Механик 17/09/2019 +1
Рено вплотную приблизилась к Мерседес и Хонда тоже очень близка. В следующем году Хонда должна быть на уровне.
Махакала 17/09/2019
Вот бы взять стульчик раскладной и на Триумфальный проспект, что выходит прямо на 15 поворот и баннер так 10 на 3 свесить с эстакады с надписью "16 Red Dragon"....
Майк 17/09/2019 +3
То есть побеждает Макс - все хорошо, а если Шарль, то "в Ferrari нарушают правила"? Может Хорнеру лучше японцев потрясти, чтобы они догнали хотя бы Рено по мощности и Феррари по пробегу? Хонде стыдно должно быть, почти вся таблица агрегатов красная, а впереди столько гонок на трассах, которые подходят РБ....
vatnik_f1 17/09/2019 +1
А можно поинтересоваться чьи это ".. три основные теории, которые объясняют конкурентоспособность мотора Ferrari." "...от батареи силовая установка может получать..." это было про СУ Honda; "мощность за счет сжигания масла" это было про MB ( кстати в прошл...
Евг 17/09/2019 +4
в википедии он Гейс, а не Гайс. получше конечно чем Картикиян и т.п. но.... 9 гонок за 5 лет, 2 очка (2х 6-е место). но ... 2 победы в леман 24, а вот напарники в 24 часах, Хельмут Марко и Жак Икс ! ...
IL84 17/09/2019 +3
Полагаю технические проблемы это проблемы инженеров команды, а не пилота в борьбе ЛЗ. Почему бы не оставить пилотов в покое, а снимать часть заработанных очков в КК именно с команды. Конечно пилот и сам может мотор загубить, насилуя его в гонке вопреки рекомендациям инженеров, но пусть тогда команда сама разбирается с таким пилотом....
Евг 17/09/2019
и статус №1, ну или хотя бы напарника с зарплатой не в 15 раз выше
Механик 17/09/2019 +1
Если мотор целиком заменить, то кг 50 и будет. Это отразится на гоночном темпе и шинах. Но если баласт будут добавлять только в гонках, то моторы станут менять на необгонных трассах. Чтобы этого не было, баласт нужно добавлять перед квалификацией....
Евг 17/09/2019 +2
скорее наоборот, загоняют в стресс. хотя... когда Себу было столько же сколько сейчас Леклеру, тоже можно было говорить о стрессоустойчивости ?! может это свойство 1-2 сезона в Ф1? вон и Макс стал косячить больше......
Майк 17/09/2019 +1
15 кг? Бред какой-то, почему не 50? Пивовары пытаются протолкнуть Макса в чемпионы? Балласт на лидеров не повлияет, а вот Хонде (и Рено) такой расклад выгоден, они каждую гонку будут начинать с 3-4 ряда с новыми движками. Какой смысл во всем этом?...
Майк 17/09/2019
Преимущество Леклера - учит гоночные уроки с первого раза, легко адаптируется к новым условиям, не паникует и очень голоден до побед. У него очень мощная поддержка в команде, отсюда и психологическая устойчивость. Ему бы чуть-чуть везения и личный зачет был бы более интересным....
Майк 17/09/2019
Хм, когда в прошлом году Мерсы всех рвали, то ни у кого вопросов к моторам не было. Сейчас Рено хвалится своими 1000 лс и после лета едут на уровне Мерсов, так что силушка у моторов примерно равная. Но вот стоило Феррари выиграть 2 гонки на трассах, где нужна именно моторная мощь, так сразу начались разговорчики в строю....
Геша 17/09/2019 +1
Какие-то извращенцы завладели Ф1! То они хотят устроить гонку телевизоров, то колёса как у машин из Бронкса, а теперь балласт. В порядке бреда могу предложить вместо штрафов не доливать топливо! Американский вариант не подходит для Ф1!!!!...
RAW 17/09/2019 +3
Что-то бред, по-моему, какой-то. Лучше вообще убрали это ограничение на количество компонентов. Ф1 у нас всё-таки ещё спорт, а не шоу, в которое его усиленно превращают эти американцы....
Геша 17/09/2019
Неплохой аутотренинг )))
Механик 17/09/2019
Механик создал на форуме новую тему: Опрос. Как вы относитесь к Вальтери Боттасу?
Иван1917 17/09/2019 +1
В ред булл хорошо на стрессы проверяют.....
Геша 16/09/2019
А что будет если максимальное время круга будет превышено?
vatnik_f1 16/09/2019 +1
Майк, вот и я про то же, что не в количестве дело... Согласен так же что не на всех удаются зрелищные гонки именно ф1, но мне интересно и карло посмотреть... И если проводить только на тех 5ти-7ми где задаются интрига будет умирать ещё быстрее ИМХО...
Виссарионыч 16/09/2019
Надо было их всех отправить в конец стартовой решетки и проблема была бы решена уже в Конце раз и навсегда
Турист 16/09/2019
АУДИ! Ради Бога - оставьте в покое Кубицу - пусть пишет мемуары или с Росбергом на пару вещает!
Турист 16/09/2019 +1
Ну и славно! Кубице надо получить инвалидность (парализована правая кисть) и уходить! Кроме жалости ничего не вызывает...
Евг 16/09/2019 +2
я бы и 25 гонок смотрел. другое дело, что желательно 2 монитора: борьба лидеров и борьба за 8-15 место.
Майк 16/09/2019
При нем. Долгое время было 16 гонок, в 2005-м добавились еще 3. Но гонки в Малайзии, Китае и США были весьма интересными по сравнению с Индией, Кореей и Валенсией (ГП Европы). Берни следил за тем, как организованы гонки и менял пустующие трибуны на полные. И в количестве и в качестве. ГП Канады часто получается очень интересным в отличие от ГП ...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019