Последние комментарии на сайте



MS07 23/11/2019
Сайт не перепутали часом? Хотя, пардонте, каждый в меру своей испорченности глаголит.
Гонщчег 22/11/2019
Мне одному кажется, что он больше на Барикеллу похож, чем на Шума?
Pohilo 22/11/2019
Вот тоже такая мысль проскочила))
Б.Н. 22/11/2019
Похоже в феррари и в правду жульничают. Как и все красные. Похоже Макс Ферстаппен прав. Устами младенца глаголет истина.
ASH 22/11/2019
Потому что Алонсо был на голову сильнее тебя!
Аэрокот 22/11/2019 +2
Это Хищник на него прицел навёл.
Сергей Шилюхин 22/11/2019 +1
Скорее всего Леклеру ещё не хватает опыта отстаивать не очевидные и рискованные идеи по настройкам и шинной стратегии. В некотором смысле он слишком талантлив и гибок. И в США и в Бразилии начало викендов было прохладным. В таких условиях сложно отказаться увеличить прижимную силу. А Феррари ее наращивали после Пятницы к Субботе. Ред Булы наоборот снизили прижимную к квалификации,...
RyderGold 22/11/2019
Это он молился за упокой команды Клэр
Сергей Шилюхин 22/11/2019
Сводка результататов нынешних академиков Феррари за 5 лет
Карлсон 22/11/2019
А почему Леклеру такое же крыло ставили? Искуственно Феттелю помогали? Почему нельзя каждому дать то что ему нужно? А зачем так они поступают? Дружба Бинотто с Феттелем?...
Pohilo 22/11/2019
А что это за три точки у него на ладошке?
Майк 22/11/2019
"... возможно, он захочет стать чемпионом вместе с другой командой" - это интересно, с какой же? Неужели Вильямс со дна поднимать будет? Или в Маки вернется? Да не, бред какой-то....
Рус 22/11/2019
"Обратку" топливную задействовали небось?
Рус 22/11/2019 +1
Да вы, млять, все, что угодно можете. Набираете молодняк и пользуетесь тем, что они на радостях контракты подписывают не глядя. А потом многим жизнь ломаете. Гнать вас из гонок надо....
Сергей Шилюхин 22/11/2019 +1
Всё-таки похоже Феррари придется делать выбор кто у них первый а кто второй пилот. За год у них так и не получилось сделать машину которая и обоим подходит, и быстрее конкурентов. Отчасти в этом есть вина команды конструкторов, пошедшей на поводу молодых симуляторщиков и построившей машину рассчитанную на безбожную резьбу сквозь поребрики, при недоучете особенностей шин 201...
Виссарионыч 22/11/2019 +1
Вот вам и современная женщина-пилот Ф1 да ещё и чемпион...
Виссарионыч 22/11/2019
И под хвост Шумахер не баловался
Виссарионыч 22/11/2019 -1
Мало того, что один силос жрет! Так он еще и под хвост балуется! Вот у от этого у него (_!_)болела в Остине, а не от кочек!
Дмитрий Б 22/11/2019 -1
Да ладно?!....
ARION 22/11/2019
Постарше многих, Квята например.
ARION 22/11/2019 +3
Ну мы все поняли...
Евг 22/11/2019
каков там счет экспертов по теме виновности? что запомнил: виноваты оба: Росберг, Чандхок виноват Феттель: Култхард, Ральф
Евг 22/11/2019
ничего Ральф не смыслит в пиаре и медиа-эффекте: а) аварию посмотрит дополнительно десятки (а может и сотни) миллионов человек из тех кто не смотрит Ф1, и может быть пара-тройка начнут смотреть Ф1. б) Бинотто бы всё равно получил по шапке за 3-4 место Феррари (или 4-5), а не дубль...
Евг 22/11/2019 +1
но в квале опять получится неспортивно: лучшей тактикой будет притормозить на квалификации и Хэма и Боттаса, причем Хэма сильнее - чтобы они оказались на 14-й (Хэм) и 6 (Боттас) позиции - тогда они в сумме наберут больше очков, чем стартуя 1 и 20-м. имхо лучше без выпендрежа, просто и сердито: за квалу давать очки за первые 10 мест в кол-ве 10-9-8...
Майк 22/11/2019
В том-то и дело, что при такой командной тактике Мерс останется без КК, потому что тот же Албон будет прорываться мимо Боттаса в топ и к концу сезона привезти в РБ КК по сумме очков за двоих пилотов. А это призовые!!! Вот и получится стимул для команд не столько работать на лидера, которому обгонять никого не надо, сколько на второго пилота, чтобы он финишировал как можно выше. ...
Варг 22/11/2019 -1
Леклер красавчик!
Евг 22/11/2019
ещё бесит "задел", создаваемой часто чемпионом в начале сезона. это сводит на нет все усилия других команд. в наскаре за 4 (вроде) гонки до конца, первой 5-ке дают 200 очков вместо тех что они набрали, и далее борьба за титул и вице начинается сначала, типа плей-оф. и никаких "оформил титул за 5 гонок до конца" - всегда толь...
Евг 22/11/2019 -1
смысл фразы ускользает от меня Хэмилтон - может ездить на том, что дадут - это в смысле на любой машине показывать хороший результат? или Хэмилтон - только может ездить на том, что дадут - в смысле что показывать хороший результат на хорошей машине? я за второй вариант. т.к. Боттаса все считают средним пилотом, но он вице-чемпион, следователь...
Сергей Шилюхин 22/11/2019 +1
В Интерлагосе вроде только Ферстаппен избегал атак поребриков в 1, 8, 10, 12 поворотах на своих лучших кругах. И Албон и ТороХонды поребрики атаковали; так что дело не в жёсткости подвески быков, а в особенности выбора траектории пилотами. Феттель избегал поребриков в Т10 (самом медленном). В остальных атаковал. В квалификации он кстати проходил э...
Анатолий18 22/11/2019 +1
Шумахер - создавап и ездил, а Хэмилтон - может ездить на том, что дадут.
Анатолий18 22/11/2019
При командной тактике в "мерседес" Ботас будет на секунду медленее.
Анатолий18 22/11/2019 -1
В этом случае - Квят будет пятым.
Майк 22/11/2019
Я как-то раньше приводил вариант построения стартовой решетки по итогам квалификации от сурового джентльмена Кларксона. Суть в парности гонщиков в командах. Самый быстрый стартует с поула, а его напарник независимо от времени квалы последним. Вторая по скорости команда получает 2-ю и предпоследнюю позицию и так далее. Старт в Бразилии выглядел бы так: Макс, Себ, Хам, Гасли, ...
Belousov 22/11/2019
Нельзя, неокрепшая психика Макса и его спонсоров может не выдержать подобного унижения))
Валерьян 22/11/2019
Andrey ты же кричал в прошлые годы С остальными дубоголовыми что HONDA Не способна движок сделать? Теперь какую-то муть гонишь про обкатку в маках Косоглазые по своему подходят к ДВС Гейропа по своему! След сезон покажет кто был мудрее....
махакала 22/11/2019
... и врятли взрослая команда довела бы свою деятельность до того, что против их действий подавали протесты. p.s. стрелы показательный пример
aom 21/11/2019 -1
Нну... давайте оставим квалификацию, но по результатам её просто будем начислять очки. А гонка будет проводиться вне зависимости от результатов квалификации. То есть квалификация получится этакой субботней гонкой со странными (для гонки) правилами. ...
alrov(fw14b) 21/11/2019 +1
Да возьмите вы своих пилотов, посадите на 4 болида Torro rosso. Квалификация плюс гонка=результат. Потом на Red Bull по той же схеме. Анонсируйте, показывайте в прямом эфире. Кто заработал суммарно больше очков тот в RB на 2020. Двое других в TR. Вот вам и шоу, и справедливое распределение мест в командах....
Владимир-2 21/11/2019 +2
Фактически Вы предлагаете убрать квалификацию. Не согласен! У нас и так гонок слишком мало - всего 21! И что нам смотреть в субботу? Киселева, что-ль? Сейчас эпоха трех топ-команд. Это пройдет. Надо просто пережить. Будут другие топ-команды, их будет не три, а больше или меньше, может даже явных лидеров не будет вообще. Лидеры очень быстро уходят в отрыв потому,...
aom 21/11/2019
А это, в свою очередь, нужно, чтобы... ? Посмотрите на главной странице этого сайта: по сути очков нет только у Вильямса. Можно "оценить результаты команд" и по временам в квалификации. Повторюсь, самое интересное в гонках - борьба. И нужно решить, хотим ли мы много борьбы, или хотим, чтобы позиция на финише как можно лучше о...
махакала 21/11/2019
по вашему рассуждению можно решить, что одни и те же трудятся в команде с 58 года ... попробую уместить в уме механика с 58 года и данного времени ... трудно но можно ... то что бинотто давно работает над двс в команде мне известно, а вот чтобы у него был опыт управления таким большим коллективом нет. при всех предыдущих руководителях во времена феттеля...
махакала 21/11/2019
покровительство которым вы хотите обозначить выступление мика в ф1, назвать трудно, хотя могу где то ошибаться. вот покровительство в виде денег, лекго можно назвать ландо норриса, узнайте кто его родители и будет ясно, что он сделал для того чтобы попасть в ф1. мик всего лишь заложник фамилии отца и на него всегда будут возлагать больше, в силу достижений его отц...
Аэрокот 21/11/2019
Тут трудно поспорить, коллектив и впрямь молодой; с самого 1958 года без продыху выступает.
Sagitario 21/11/2019
Сам же говоришь что кумовство вред и тут же голосуешь за мелкого Шумахера. Где логика, брат? Мелкий не имеет никаких талантов кроме фамилии! И это он наглядно демострирует! Раньше он выступал под фамилией матери, но так как талантом не блистал, то никому не был нужен, когда Мик понял, что как гонщик он ноль, то решил добиться признания благодаря отцу и сменил фамилию! И мгновенно оказался в ...
фернандо 21/11/2019 -1
где то что то слышал за бонусы в ЛЗ но без гарантии! но и бесславно про...ать бронзу тоже не фонтан!!
махакала 21/11/2019
феррари нужно сконцентрироваться на себе, на остальных должно быть очень далеко. первый год у руля будет сложный для бинотто, потом найдёт верные настройки. он сам говорит, что они сейчас очень молодой коллектив....
махакала 21/11/2019 +1
албон своим напором удивляет, хотя от буддистов такого всегда можно ожидать ... верстаппену такой напарник важен, которого во время можно поставить на место....
махакала 21/11/2019 +2
много говорят про грамотного руководителя на посту управляющего конюшней, так вот хотелось бы напомнить про луку де монтеземола, который в 70ых, до того как собрать дрим тим с шуми, показывал таблички пилотам со временем. шуми к примеру знал имена детей всех механиков команды, может выдумывают, но раз взял столько титулов в феррари, то может быть и правда. в команде где...
Аэрокот 21/11/2019 +3
Хотелось бы увидеть механиков, беспомощно болтающихся со своими гайковертами по всему салону, как г... в проруби. Что-то типа нарезки неудачных дублей с Джеки Чаном. Но ясно, что такое невозможно просто по соображениям безопасности. Гайковерты тут не пневматические, гайки наверно затянуты почти с нулевым моментом (возможно, вообще руками чутка наживили...), механики закреплены...
фернандо 21/11/2019
наверное что бы стать знаменитым пилотом нужно проколоть уши. вставить кольцо в нос и начать есть силос!!! я это к тому что в гонках он не заметен. в авариях не участвует почти.в скандалах тоже. я например никак не могу вспомнить даже как он пилотирует....
фернандо 21/11/2019
лучше бы леклер ему шею пожал!!
Аэрокот 21/11/2019 +2
Сергей Шилюхин, проиграть-то проиграл, но проиграть тоже можно по-разному. Одно дело идти нос к носу и закончить сезон третьим, и совсем другое - телёпать 12. Тем более через год победил. Но я даже рад провалам звездной молодежи, потому как в последнее время наметилась нездоровая тенденция, когда известные экс-гонщики благодаря связям и деньгам припихивают своих ...
Diplomat 21/11/2019 +1
Разве пит-стоп с переворотом болида в воздухе на 360 градусов, это не прикольный момент?
ss 21/11/2019 +4
Ну реально же видно что у них там практически у всех одна нога пристегнута к полу
Сергей Шилюхин 21/11/2019 +1
Правда что-ли?) В поворотах?) https://youtu.be/Pt50x14TI5M
Михаил Раевский 21/11/2019
Так я именно об этом и писал. Япония - трасса где полно затяжных среднескоростных поворотов (в отличии от Бразилии и Мексики). В таких поворотах как раз Хонда и проигрывает....
Сергей Шилюхин 21/11/2019 +1
...в Ф1. Когда Вендлингер вытянул себе ведро с болтами вместо машины. В Ф2/Ф3000 не ездил Ф3 проиграл вендлингеру В ГТ за заубер ехал хорошо. Но на одной машине с Вендлингером, а не сам по себе....
Sagitario 21/11/2019 -1
Да о чём вообще с тобой говорить можно, ты же из староверов, из тех у которых Земля плоская до сих пор, а полёты в космос это просто заговор рептилоидов...
Аэрокот 21/11/2019 +2
Да ладно! Он в первом же гран-при квалифицировался 7-м (на старте прорвался на 5-е место, но сошел из-за поломки сцепления), а во второй квалифицировался снова 7-м и приехал на финиш 5-м. То есть в отличие от своего сына Михаэль без всякой раскачки начал показывать, кто в доме хозяин....
Сергей Шилюхин 21/11/2019
Посмотри внимательно планы стартов. У кого как антикрылья выставлены. В Японии на Феррари был мидель заднего крыла 0.205 м2. Все следующие 3 этапа они ехали с большим углом установки нижнего элемента заднего антикрыла и общим его миделем в 0.22 м2. Редбулл ехал Японию с крылом миделем 0.21 м2, Америку -- 0.21 м2, Бразилию -...
Аэрокот 21/11/2019 +6
У всех механиков - и тех, что с гайковёртами, и тех, которые удерживали машину в стабильном состоянии - по одной ступне просунуто в лямки, закрепленные на полу и потолке. Это несколько раз по ходу ролика заметно. Ну а так, да, довольно буднично и легко справились. А я надеялся на какие-то прикольные моменты от режиссера....
Майк 21/11/2019 +4
А ничего, что механики с гайковертами стоят на полу, а не летают с остальными? Смотрим раскадровку с 1:24, там нарезка с разных положений: болид в невесомости, болид на полу в момент откручивания гаек, болид снова на уровне тела механика, потом общий план.... Хороший монтаж И красиво летают гайковерты, тьфу, шуруповерты по кабине Цирк, да и только....
Эрик 21/11/2019 +1
Красиво получилось!
Эрик 21/11/2019 +1
у них лишние , а нам их деньги пригодятся.
Игорь228 21/11/2019 -3
Накой эта помойка в Формуле-1?
Сергей Шилюхин 21/11/2019 +1
Ничего что двигатели не изменянись с Сузуки?) А там они отставали в квале на 0.5с от Мерсов и на 0.7 от Феррари. В гонке сражались с Макларен за 4 место, а не с лидерами за подиум, отстав на минуту по скорости, без инцидентов....
Sagitario 21/11/2019
Так вроде сомнения были не в том что за 20 сек. уложаться, а в том что такое в принципе возможно! Гайковёрты должны были механиков крутить вместо гаек, по утверждениям диванных теоретиков! ...
Майк 21/11/2019 +1
Цирк ДюРедБулл Дешево и сердито. Ил-76 МДК летает с Чкаловского каждый день, вот только режим Zero-G у него 25 сек, можно погуглить ролики с этого самолета, там всех желающих катают. В РБ смонтировали кадры с нескольких сессий и красивый ролик получился. Почти как американцы на Луне. Можно верить, можно сомневаться, каждый решает сам....
Михаил Раевский 21/11/2019 +1
У каждого мотора есть своя зависимость крутящего момента от оборотов двигателя. Возможно Хонда выдаёт больше крутящего момента при низких и высоких оборотах, но уступает Феррари и Мерседес на средних. Потому на трассах где череда медленных поворотов и быстрых прямых Хонда выглядит нормально, а на трассах где много затяжных среднескоростных поворотов Хонда проигрывает. Явно дело в...
VadimEA 21/11/2019 +2
Странно, что это еще кому-то пришлось объяснять.. Там и слепому и тупому видно, что он вообще не ехал.. и это при не самом сильном составе в этом году. впрочем, в следующем году состав будет не намного сильнее....
Формулист (дзенер) 21/11/2019 +1
кто уступил ему место? Квят?
Sagitario 21/11/2019 +2
Неужели справились? И никого не крутило вокруг гайковёрта? Просто не верится!Нам некоторые грамотеи цирк обещали, я даже попкорном запасся, а тут всё так быстренько и аккуратненько, наверно невесомость ненастоящая, да Майк?...
махакала 21/11/2019 +4
феррари нужен свой талисман как шуми, вокруг которого будет закручиваться гонка для команды.
ARION 21/11/2019
Вот делать то нечего и деньги лишние
ARION 21/11/2019 +1
Согласен, пусть еще годик погреет место, а Роб пусть хорошо сезон проведет.
махакала 21/11/2019 +2
за результатами погонишься, можно и талант упустить ... его отец попал в ф1 благодаря стечению обстоятельств. вот и мику тоже только таким образом можно попасть в ф1. результаты у шуми в начале карьеры были совсем не ахти и в тот момент вокруг него были более талантливые пилоты, как многим казалось....
Майк 21/11/2019 +4
Хорошая мысль. Ценность подиума и особенно 1 места очень важна, а раздача просто очков эту ценность подрывает. Система, когда в Ф1 давали очки только за первые 6 мест, КМК была оптимальной при том, что стартовало 24 болида. 10-ка за первое место очень ценилась, сейчас можно приезжать везде 2-м и стать чемпионом. Насчет спортивного принципа - ...
Евг 21/11/2019 +1
да чета вот Ферстаппену место уступили, но результата не особо видно...
Эксперт гонок 21/11/2019
Кими уже всем все доказал,хорош на зп сидеть в 2021 надо Шварцману место освобождать)
Евг 21/11/2019
оценить результаты команд за 11-15 место. можно и разделить на 2 группы, подиум для группы "Б", как в Ле-мане
Майк 21/11/2019 +1
То есть обсуждать топливные датчики, сцепление колес с асфальтом можно, а применение законов физики к процедуре замены колес - нет? Если вы называете меня внуком, то вам должно быть примерно 95 лет. Хорошо сохранились! Будьте вежливее и конкретнее, не равняйте других по себе. Это не диалог, а форум (как вы раньше указали) и к...
velavok 21/11/2019 +4
Так он уже давно наступил.
Sagitario 21/11/2019 +5
Да был уже там Алонсо, ненамного лучше были его результаты
Sagitario 21/11/2019 +1
а) то что сайт про Ф1 не мешает вам обсуждать законы Ньютона б) этика форумного общения предпологает общение на "ты" так как аудитория в основном молода. Ну и вдобавок вряд-ли Майку больше 57 лет, и согласно русскому ( и не только русскому) этикету дедушка к внучку имеет право обращаться на " ты" в)заявление Майка изначальн...
Майк 21/11/2019 +7
Ну, Рубенс же в теме, только так и не сказал, какой такой "самой малости" не хватает. Ведь по отдельности все есть: финансы, инженеры, технологии, гонщики... В кучу собрать все не могут. Команде нужен свой тото-вольфф, чтобы побеждать....
ФеррариТащи 21/11/2019 +2
Ferrari не хватает самой малости... Алонсо?
Владимир-2 21/11/2019 +2
Sagitario, Ваш коммент: а) не по теме: это сайт об Ф1, а не о личностных качествах Майка; б) невежлив ("твоего"). Или Вы с Майком одноклассники? в) неверен по существу: Майк не отстаивает с категоричностью свое мнение, если оно ошибочно....
Sagitario 21/11/2019 +1
Владимир может и в теме, но вот ваши малограмотные речи всерьёз воспринимать анреал
Romashkov 21/11/2019
Так посмотри повтор на ютубе и вспомнишь.
Майк 21/11/2019 +1
То есть вам по теме сказать нечего, остается клоунаду устраивать? Это неинтересно. Вот с Владимир-2 приятно беседовать, человек в теме.
Andrey 21/11/2019 +1
Ну ясен красен. Четыре года обкатки в Маках+талант Ньюи
Виссарионыч 21/11/2019
Что и говорить... Столько, сколько несет всякой чуши чемпион 1997 (Вильнев) и ни разу не чемпион и не факт, что станет (Тапок) ни от кого больше не услышать! Семикратный столько языком не трепал!...
махакала 21/11/2019
регаццони после этого сезона ушёл из феррари и скорей всего феттель за такие оплошности в своём пилотаже будет вторым номером в 2020, что для меня является абсолютно верным решением со стороны руководства, а также греть место для мика шумахера, которому он даёт дельные советы сейчас, как стать чемпионом мира, когда ты в команде второй номер....
Сергей Шилюхин 21/11/2019 +1
Из 12поворота Мерс лучше ехал. Слился ближе к финишу при переходе на 8ю (скорость в этот момент ~300 км/ч). В 8 и 10м траектории сильно разные, там вообще ничего не видно....
Рома11 21/11/2019
Так у них и мощности меньше. https://www.youtube.com/watch?v=X73tCT_683w На видео видно что на разгонах при выходе из медленных поворотов мерс слабо едет относительно ТР. А это может быть только при дефиците мощности, т.к. влияние аэродинамики растет со скоростью....
Servolale 21/11/2019 +2
В обоих случаях Феттель начал смещаться и "наезжать" на траекторию напарника по команде до завершения обгона. То есть Феттель своим смещением вынуждал их (Веббера и Леклера) смещатся и терять скорость на этом. Обгоны должны быть качественными. Посмотрите последний круг Гран При Бельгии 2014, где Феттель выдавил Алонсо и Магнуссен...
Сергей Шилюхин 21/11/2019
Хорнер признал: "наши прижимная и сопротивление были меньше". https://f1ingenerale.com/red-bull-velocissima-in-rettilineo-la-spiegazione-di-horner/?amp...
Серг 20/11/2019
По моему они хорошо спелись против Феррари, Мерзы подают "идею" РБ подхватывает и начинается: слишком много мощности, дымит, воняет, не так бензин ест и т. д. Два сезона Феры пытаются приблизиться к Мерзам, как начинается дружный вой... Саксы сделали для себя всё, а быкам бросили кость, ну и Хонде подсластили за Маков в качестве извине...
aom 20/11/2019
Насколько я помню тот эпизод (возможно с другим путаю), Феттель был быстрее Веббера, но Веббер его не пускал. А сзади накатывали Хэмильтон с Баттоном. В результате Феттель был зажат в тисках Веббер-Хэмильтон и на выбор мог либо начать защищаться от Хэмильтона (при этом из-за медленного Веббера не имея впереди пространства для увеличения дистанции), либо атаковать Веббера, что он и сдел...
aom 20/11/2019 +6
Какую цель вы преследуете таким решением? На мой вгляд, цель должна быть только одна - увеличение борьбы (а НЕ числа обгонов). И на мой взгляд, для этого есть очевидное решение - старт в порядке, обратном силе пилота. Чтобы у пилотов не было желания смухлевать и притвориться слабым, эта сила должна определяться не по квалификации, а по текущему рейтинг...
Sagitario 20/11/2019 +1
Судя по твоей категоричности цирк был во время твоего выпускного экзамена
Владимир-2 20/11/2019 +3
Думаю, цирка мы не увидим. Просто механик заякорится, как космонавт, и все. Кстати, дрель и шуруповерт, используемые в космосе, имеют "противомассы" - детали, вращающиеся в противоположную сторону, что снижает момент силы на руки....
Майк 20/11/2019 +1
Вы правы, состояние свободного падения тоже невесомость, как на МКС и в самолетах при пикировании. Хотя математически точно достичь невесомости нельзя. Это в случае, если гайка свободно вращается. Размеры не так существенны, как положение гайковерта относительно тела механика. Если он будет "висеть"вдоль оси вращения гайки, то момент будет мал...
Валерьян 20/11/2019 +2
Останутся будут гонять в2021 г Будут другие моторы другой регламент, Сейчас задача серьёзно подготовиться к2020 г. Вопреки многим писакам что ничего HONDA не сможет Неумеет всякие вибрации на раме МакЛарен Посмотрим как заскулят стрелы с красножопыми....
Lun 20/11/2019
Чья бы мычала про "выбирать выражения"
Nikolay163 20/11/2019
Как то мажется Фетель неубедительно. Мне напоминает как в 2017 по моему он Хэмильтона торпедировал в левый борт под машиной безопасности. Еще тогда Ферари стоило задуматься, насколько не адекватно это было. На мороз!...
Рома11 20/11/2019
Вклад антикрыльев в лобовое сопротивление небольшой. Более вероятна версия описанная в статье.
Владимир-2 20/11/2019
Майк, невесомость возникает не только в точках Лагранжа, она есть, например, на МКС. "Вес" определяется не так, как Вы написали, прочитайте полностью и внимательно статью в Вики, на которую ссылаетесь. Когда механик будет откручивать гайку, он будет одновременно вращаться в противоположную сторону с угловой скоростью, обратно пропорциональной ...
Аэрокот 20/11/2019 +1
https://www.ricardo.ch/en/a/original-alfa-romeo-racing-c38-felge-1093503578/
Серго 20/11/2019 +1
Ну он кстати дело говорит между прочем
Аэрокот 20/11/2019 +1
В конце следующего сезона Феттель сам уйдёт из Феррари, поэтому выбор между ним и Леклером команде делать уже не придётся (если Леклер останется в команде, конечно). Себ нестабилен, но и Леклер не особо-то блещет в последнее время. Если в начале сезона монегаск действительно произвел сильное впечатление, то сейчас между напарниками установился паритет. Едет Леклер достаточно быстро, но без огонька, не ...
махакала 20/11/2019 +1
так он тонко намекает на спортивную составляющую, которая благодаря lm уходит в историю, как и сам берни.
Майк 20/11/2019
Для особо умных поясняю: масса - количество вещества, а вес - сила, с которой тело притягивается в частном случае к Земле. На Луне вес в несколько раз меньше, а когда тело находится в точке Лагранжа, то его вес = нулю, это и есть невесомость. Это и есть различие, в быту на это не обращают внимание. Цитирую Wiki: И неважно, что в чем измеряется. ...
махакала 20/11/2019 +1
по видимому этот обгон не легко дался феттелю и его ущемлённому самолюбию, вот и решил на напарнике отыграться. всегда считал, что достоинство чемпион cохраняет, когда уходит не побеждённым или как чемпион мира....
махакала 20/11/2019 +1
вот и пришло время выяснить кто за феррари, а кому она красная тряпка перед быком.
махакала 20/11/2019
лауда и регаццони на феррари. один подрезает другого. это феррари детка. https://www.youtube.com/watch?v=OKGJvrgtg6Aферрари всегда отличалась от всех команд именно этим или возможно им так было важно находиться в состоянии внутри командной борьбы, чтобы сила внимания к этой команде никогда не угасала....
Евг 20/11/2019 +4
лучше как в Наскаре- очки всем!!! а ещё лучше очки в зависимости от числа финишировавших, последнему 1 очко, предпоследнему 2 и т.д. если половина пелетона сошла, то победитель в 2 раза меньше получает (ведь он победил не 19 пилотов а только 9). ну ладно, +5 за первое место и +2 за второе....
Евг 20/11/2019 +1
что весьма логично, ведь стенды не обеспечат 100% соответствия гонки. ну можно и версию 2: они с РБ моторы незаметно в ТР передают ...
Sagitario 20/11/2019
Масса измеряется в килограммах, а вес в ньютонах! Зря ты всё-таки физику прогуливаешь
Иван063 20/11/2019 +5
Ну вот именно потому и не страдают, что все предельные режимы, поди, на ТР испытывают! Хозяева McLaren не знай о чем думали, подписывая эксклюзивный контракт. Чем больше информации, тем быстрее развитие, тем более в условиях запретов на тесты....
Spayn 20/11/2019 +1
То есть медали только 3 первым местам? Тогда второй дивизион можно смело отстёгивать. Или делить на классы.
MaxiHofmann 20/11/2019 +3
Я не могу понять, как на болидах ТР они дохнут постоянно, а у РБ всё в порядке и ненормальная мощность при таком пробеге
Евг 20/11/2019
не обязательно так. есть инерционная масса (механик с одной стороны, болид с другой). от этой массы и будет отталкиваться гайковёрт в первые миллисекунды (а дальше уже и не надо, гайка откручена - механик летает/крутится да и пусть). если механика привязать к полу- будет совсем неинтересно. надеюсь РБ как раз и хотят проверить пит-стоп с непривязанными механикам...
Майк 20/11/2019 +3
В невесомости килограммов нет, нет веса, есть только масса. По 2-му закону F=ma, то есть сила, приложенная к механику, вызовет ускорение его движения (или вращения, если сила приложена не центру масс). Нет силы - тело движется с постоянной скоростью не меняя направления. Чтобы механику открутить гайку, ему надо зафиксироваться относительно колеса, иначе он с...
Евг 20/11/2019 +2
медиа-эффект от столкновения многократно перебивает все затраты команды. а либерти как довольна должна быть!!! к примеру Росберг Хэма в Испании вынес как-то так, без эффекта, а здесь, 300 км/ч, искры, финал гонки и т.п. и т.д. ютуб соберет мильонов 200 минимум, в то время как гонка в 10 меньше. без таких аварий Ф1 перестанут смотреть! про...
Майк 20/11/2019 +3
Конец сезона, плюшки поделены, почему бы не сэкономить уставшие моторы и подсластить пилюлю японцам
фернандо 20/11/2019 +1
но ведь существуют и интересы команды!! сотни людей настраивали и начищали болиды не для того же чтоб два барана из одной отары кстати тупо столкнулись и пустили коту под хвост все старания. да кстати и в личном зачете лишились третьего места. а это и деньги тоже если не ошибаюсь!!...
Suba38 20/11/2019 +2
Что-то совсем Берни занесло
Рома11 20/11/2019 +1
Да как то странно Феррари и Мерсы отпрыгнули на 1 секунду в темпе относительно хонды.
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019