Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Макс Ферстаппен (Max Verstappen)

Макс Ферстаппен - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2020 году.

23 года
Сводная статистика
Страна Голландия
Место рожденияХасселт (Бельгия)
Дата рождения30-09-1997
Сезонов в Ф16
ДебютАвстралия, Альберт-Парк, 2015
Последнее участиеБахрейн, Сахир, 2020
Гран-при117
Победы9
Первый победный гран-при№ 24 Испания, Барселона-Каталунья, 2016
Поулы2
Лучшие круги10
Подиумы41
Старты с первого ряда14
Лучший финиш1
Лучший старт1
Дубли (поб+поул)1
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)0
Очки1137
Гран-при в очках87 из 117 (74%)
Кругов в гран-при5997

Информация о пилоте (развернуть)
Max Verstappen

Макс Ферстаппен (род. 30 сентября 1997 года в Хасселте, Бельгия) — нидерландский автогонщик, сын Йоса Ферстаппена.

Несмотря на то, что он родился в Бельгии, по признанию Макса, он больше чувствует себя голландцем, в связи с этим и выступает в под нидерландской лицензией. Макс потомственный автогонщик, его отец в 1994-2003гг выступал в Формуле-1, но особых успехов там не добился, мать в юношеском возрасте участвовала в турнирах по картингу, дядя и дед соревновались в гонках GT.



Его карьера началась с картинга уже в четыре с половиной года. В 2005 он занимает второе место в классе Mini Junior чемпионата Limburgs Kart Championship, в 2006 становится чемпионом в нескольких сериях: Rotax Max Challenge Belgium (2006, 2007. 2008), Dutch championship Rotax Max, Rotax Max Challenge Belgium National (2007), BNL Kartins Series (2008), VAS Championship (2009); в 2008 в классе Cadet выигрывает Belgian Championship, а в 2009 — в классе KF5. В 2010 переходит в класс KF3, где становится чемпионом в WSK World Series и Bridgestone Cup Europe, в 2010 и 2011 — WSK Euro Series. Далее выступал в KF2, где в 2012 году выиграл WSK Master Series, 17° Winter Cup, а в 2013 — South Garda Winter Cup. В 2013 становится чемпионом WSK Master Series в классе KZ2, WSK Euro Series в классе KZ1, CIK-FIA World Championship и CIK-FIA European Championship в классе KZ и CIK-FIA European Championship в классе KF.

В 2014 году Ферстаппен начинает выступать в чемпионате Европы Формулы-3 (команда «Van Amersfoort Racing»), где 16 раз поднимается на подиум, одерживает несколько побед и занимает 3 место по итогу сезона. В этом же году участвует в ежегодных соревнованиях Гран-при Макао и Формула-3 Мастер (Zandvoort Masters), побеждая в последней с командой «Motopark»!

Летом 2014 года к Максу стали проявлять интерес сразу несколько команд Формулы-1 — Ред Булл, Феррари и Макларен. Уже в августе его включают в молодёжную программу Ред Булл, после чего он становится тест-пилотом команды «Торо Россо» (младшей команды Ред Булл).

В сезоне 2015 года Ферстаппен становится уже боевым пилотом «Торо Россо» и в 17 лет дебютирует в Формуле-1 (даже не имея водительских прав в первой половине сезона), став самым молодым пилотом в истории Ф1. По итогу сезона он занимает 12 место, 9 раз финишировав в очковой зоне.

В 2016 году первые четыре гонки сезона он проводит в команде «Торо Россо», но с пятого этапа начинает выступать за команду «Red Bull», заменив Даниила Квята. В первой же гонки за «Ред Булл» он одерживает победу, став самым молодым победителем Гран-При в истории Формулы-1, в возрасте 18 лет и 227 дней. По ходу сезона он 7 раз поднимается на подиум и показывает агрессивную манеру атаки и обороны, вызывая этим шквал противоречивых отзывов в СМИ.

pobedniy podium!
Первая победа Макса Ферстаппена в Формуле-1. Всего через две недели после того, как он заменил в команде российского пилота Даниила Квята.

Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2015Toro Rosso19494684%53%12
2016Toro Rosso / Red Bull21204171295%90%15
2017Red Bull20168241295%95%16
2018Red Bull212492111281%81%24
2019Red Bull212783911395%90%3
3
2020Red Bull1518911012100%100%3
3

Результаты сезона 2020

Результаты пилота в сезоне 2020. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1Red BullNCDNF
2
3
8
3
15
2Red Bull
3
33.698
2
2
1
2
15
3Red Bull
2
8.7027876418
4Red Bull
2
5.856
3
1
14
3
1
19
5Red Bull
1
1:19:41.9934
3
47
2
25
6Red Bull
2
24.177
3
3
3
3
418
7Red Bull
3
15.455
3
3
1
6815
8Red BullNCDNF555617
9Red BullNCDNF
3
2
3
2
10Red Bull
2
7.729
2
3
76
3
18
11Red Bull
2
4.470
3
4
1
19
12Red Bull
3
34.508
3
3
2
3
415
13Red BullNCDNF
3
2
5
14Red Bull644.873
2
1
1
1
3
8
15Red Bull
2
1.254
3
6
2
1
1
19
Результаты пилота за другие сезоны


Макс Ферстаппен: последние новости

Хэмилтон ответил Ферстаппену: Мне жаль всех, кто станет твоими гонщиками в будущем

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он был руководителем команды, то он бы выгнал гонщика...

01.12.2020
Ферстаппена не впечатлила третья позиция Албона в Бахрейне

Гонку в Бахрейне пилот Red Bull Александер Албон завершил на третьем месте. Макс Ферстаппен признался...

30.11.2020
Макс Ферстаппен опроверг информацию о том, что его отец встречался с боссом Mercedes

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен опроверг информацию о том, что в Бахрейне его отец Йос встречался...

30.11.2020
Ферстаппен: Я считаю, что сначала мы избрали недостаточно агрессивную тактику

Макс Ферстаппен (Red Bull) доволен итогами Гран-При Бахрейна, где занял второе место, однако гонка была...

29.11.2020
Гран При Бахрейна: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, свой лучший 48 круг (10 в карьере)...

29.11.2020
Гран-При Бахрейна: Результаты гонки

Льюис Хэмилтон одержал победу в Гран При Бахрейна, для него это 95 победа в карьере и 11 в сезоне. Макс...

29.11.2020
Комплекты шин, которые остались у пилотов перед стартом гонки в Бахрейне

Представители пресс-службы Pirelli опубликовали информацию о том, какие шины остались у гонщиков Формулы...

29.11.2020
Албон считает, что ему идет на пользу то, что он выступает в одной команде с Ферстаппеном

Гонщик команды Red Bull Александер Албон считает, что ему идет на пользу то, что он выступает в одной...

29.11.2020
Хорнер: Ферстаппену не хватило одной десятой, чтобы опередить Боттаса

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал результаты квалификации в Бахрейне. "Наши пилоты...

28.11.2020
Ферстаппен: Я проехал хороший круг

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свое третье время в квалификации в Бахрейне. "У меня...

28.11.2020



Сообщений: 215
Репутация: 496
Дней: 715
Болею за Феррари
усы феттеля #19 10 Апр 2019, 20:29 Цитировать
Александр Танунин, 10 Апр 2019, 09:51 сказал:
Мне вот интересно, когда Макс на не самой быстрой машине выиграет титул - тоже будут хейтеры кричать, что это всё коммерческий проект?
Он пусть сначала выиграет,а потом и поговорим
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #18 10 Апр 2019, 09:51 Цитировать
Мне вот интересно, когда Макс на не самой быстрой машине выиграет титул - тоже будут хейтеры кричать, что это всё коммерческий проект?
-1

Сообщений: 501
Репутация: 566
Дней: 1119
ignoro #17 10 Апр 2019, 08:27 Цитировать
aom, 10 Апр 2019, 00:21 сказал:
я бы сказал, что Ферстаппен - единственный гонщик, способный побеждать за рулём не самой быстрой машины.
ну тут Вы конечно смело тапку авансы выдаете...рикардо также побеждал на недостаточно быстрой машине и...мы же не знаем сколько раз он был бы в переди и в квалах и в гонках,если не вошкотня в команде...а то,что эта вошкотня была и есть наивно сомневаться.а если послушать как безумно быстра красная машина,так и хэм с ботасом могут также побеждатьа то ,что грязных приемов меньше,так самих ситуаций меньше стало из-за разности машин.а как только дело доходит,до прямой борьбы,сразу грязь!ну так не в моготу было крыло сайнсу сломать...так,что это из области,кто самый быстрыйесли бы не крылся грязно,то сколько раз был бы не на тех местах...?!
-1
Понравилось 1 пользователю (Сем ) и ещё 1 гостю
ignoro отредактировал сообщение 10.04.2019 08:29

Сообщений: 495
Репутация: 1039
Дней: 1353
aom #16 10 Апр 2019, 00:21 Цитировать
Механик, 09 Апр 2019, 20:39 сказал:
нарушал правила защиты позиции и ему это сходило с рук.
Как по мне, так уже во второй год в РедБулле он стал спокойнее и реже переходил границу опасного поведения. Периодически бывает ещё, конечно, то обгонит вне трассы, то напарника выбьет, то в кругового повернёт, но прогресс по сравнению с первым годом очевиден.

И сейчас (пока Леклер себя не достаточно проявил, так как две гонки - не показатель, хотя начало однозначно блестящее) я бы сказал, что Ферстаппен - единственный гонщик, способный побеждать за рулём не самой быстрой машины. А смотреть на такое всегда интересно. Может, отсутствие прессинга со стороны почти равного пилота в виде Риккардо позволит ему ещё больше раскрыться.

После смены регламента в 2021, если болиды позволят, они с Леклером вполне возможно будут за титул сражаться (может, даже в одной команде).
Понравилось 2 пользователям (Mrachniy, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5309
Репутация: 5120
Дней: 1157
Механик #15 09 Апр 2019, 20:39 Цитировать
Когда то и я был Хейтером Ферстаппена, прежде всего потому что болел за Риккардо, но и потому что нарушал правила защиты позиции и ему это сходило с рук.

Но обсуждая его, я не учитывал его возраст. Он же учился только всему этому. Если Леклер учился в других сериях и его ошибок мы не видели, то Макс учился у нас на глазах и мы смеялись над ним, не понимая, что он еще был молод и не опытен.

В целом он сейчас первокласный пилот. В будущем станет еще лучше.
1. Его конек это затяжные повороты, как и у Хемильтона.
2. Недостатки - о них поговорим через несколько лет
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, aom, Mrachniy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5309
Репутация: 5120
Дней: 1157
Механик #14 12 Ноя 2018, 11:36 Цитировать
Судя по всему, эти шероховатости с Максом так и останутся на всегда. С опытом их станет меньше конечно, но полностью не исчезнут.

При феноменальной скорости он периодически будет допускать ошибки и они будут мешать ему бороться за титул.
Это будет что то вроде нынешнего сезона Феттеля.
-2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, luka1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5309
Репутация: 5120
Дней: 1157
Механик #13 08 Окт 2018, 13:36 Цитировать
luka1, 08 Окт 2018, 13:17 сказал:
Макс если и станет чемпионом, то скорее вопреки а не потому что. Он не сильнее Квята, просто у него болельщиков больше и он как коммерческий проект интереснее. Но баланс сил в Ф1 изменился и сейчас молодых пилотов, именно пилотов а не гонщиков, которые лучше него как мастера пилотирования как минимум 5-6 человек, а завтра они все будут на трассе, а некоторые еще и на быстрых машинах. И тогда все увидят насколько Макс переоценен.
На болиде этого года пожалуй очень силен.
На следующий год может несколько сдать, так как болид ему станет меньше подходить, чем нынешний.
А с 21 года может стать и заурядным.
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 45
Репутация: 122
Дней: 1630
luka1 #12 08 Окт 2018, 13:17 Цитировать
Макс если и станет чемпионом, то скорее вопреки а не потому что. Он не сильнее Квята, просто у него болельщиков больше и он как коммерческий проект интереснее. Но баланс сил в Ф1 изменился и сейчас молодых пилотов, именно пилотов а не гонщиков, которые лучше него как мастера пилотирования как минимум 5-6 человек, а завтра они все будут на трассе, а некоторые еще и на быстрых машинах. И тогда все увидят насколько Макс переоценен.
-2
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 2 гостям

Сообщений: 5309
Репутация: 5120
Дней: 1157
Механик #11 06 Май 2018, 14:47 Цитировать
Стефан Йоханссон, бывший гонщик, выступавший в Формуле 1 в 80-е годы, а ныне успешный предприниматель и автоспортивный менеджер, продолжает внимательно следить за событиями в чемпионате мира, в частности, он поделился своим мнением о противостоянии Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на трассе Гран При Азербайджана, завершившемся сходом обоих гонщиков Red Bull Racing.

Честно говоря, они запросто могли несколько раз столкнуться и до той аварии, если бы Риккардо не оставлял Ферстаппену достаточно места на трассе. В предыдущие три года Максу удавалось успешно проводить свои обгоны, но теперь удача от него отвернулась, потому что каждый раз он буквально балансирует на грани, и шансы, что опять всё получится, весьма невелики. Бесконечно везти не может.

Думаю, на определённой стадии карьеры через это проходит почти каждый гонщик. Скажем, в предыдущий год ты проявлял не меньше агрессии на трассе, но, поскольку манёвры удавались, тебе это сходило с рук. Если вспомнить многие прежние обгоны в исполнении Макса, то остаётся удивляться, как у него всё получалось: голландец чаще всего выходил из этих схваток победителем и без потерь, а от машин соперников отлетали торцевые пластины передних крыльев, ломались сами крылья, или кто-то вылетал с трассы.

Но теперь ситуация изменилась, манёвры перестали получаться, хотя он всё делает точно так же. Отчасти проблема в том, что когда ты постоянно действуешь на грани риска, успех во многом зависит от соперника, которого ты обгоняешь, но никто из гонщиков, выступающих на уровне чемпионата мира, не станет сносить подобные обиды вечно. И вот, пожалуйста: обгоны, которые ещё недавно казались чуть ли не гениальными, теперь вдруг выглядят неуклюжими и неумело выполненными.

Если пилотировать в таком стиле, ты никогда не станешь чемпионом мира. Макс всё ещё молод, и я уверен, что он сделал выводы после нескольких недавних гонок и уже понимает, что для победы в войне не обязательно выиграть все битвы. Не сомневаюсь, его ждут новые успехи, но он должен осознать, что дальше так действовать нельзя, надеясь лишь на удачу.

Если говорить о той аварии в Баку, то, по-моему, виноват в ней только Ферстаппен. На 110%. Если ты, защищая позицию, предпринял какой-то манёвр, ты не должен смещаться в противоположную сторону, тем более в ситуации, когда ты уже слегка «приоткрыл калитку» – именно это сделал Макс, когда сместился вправо.

В этот момент Риккардо пошёл в атаку, собираясь обойти машину Ферстаппена слева, хотя до этого было видно, что у него была возможность выбора – либо в последний момент занять внешнюю траекторию, либо нырнуть внутрь, в зависимости от действий Макса.

Как только он попытался проскочить в образовавшийся зазор, рассчитывая на позднее жёсткое торможение перед самым поворотом, тут уже ничего нельзя было предпринять, кроме как продолжать двигаться по избранной траектории. И если перед машиной вдруг возникает препятствие, авария неизбежна, тут вообще не о чем говорить. Конечно, Ферстаппен это знает, или, по крайней мере, должен знать. Раньше он не раз применял подобный приём против других гонщиков, и в неприятной ситуации всегда оказывался соперник, но на этот раз всё закончилось двойным сходом.

На месте Кристиана Хорнера или Хельмута Марко, вместо того, чтобы его постоянно выгораживать, я бы усадил Макса перед телевизором и заставил смотреть повторы каждого его рискованного манёвра, который закончился удачно, чтобы он увидел, что раньше ему просто очень везло. Но теперь баланс изменился в другую сторону буквально на каких-то 0,5%, и в итоге не у кого-то ломаются передние крылья, и не соперники терпят неудачи, а он сам попадает в аварии, сходит с дистанции, и команда при этом теряет ценные очки. Рано или поздно везение должно было закончиться.
-1
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо. #10 30 Апр 2018, 20:48 Цитировать
ShadowMaxim, 25 Ноя 2016, 18:30 сказал:
А, вдруг Ферстаппену не удастся.
я тоже надеюсь что карьеру он не сделает. как пилот он не прогрессирует.тупое агрессивное пилотирование. когда то он надоест и папе марко.а в топ команду типа ферров и мерсов думаю его уже не возьмут. они ведь не дураки брать непослушного своевольного да вообще то и среднего пилота.превращать болиды в металлолом любой сможет. зачем приобретать головную боль. надеюсь его потолок красные мочегонные быки.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5309
Репутация: 5120
Дней: 1157
Механик #9 30 Апр 2018, 10:46 Цитировать
Тапок лучший в защите позиции. Но нарушает правило двойного смещения. Не смотрел картинг, может там это разрешено и он не может перестроиться по тупости.

Но в обгонах он не лучший, он это делает очень жестко и опасно. Риккардо в этом лучший, делает это четко и безопасно. Тот же Сайнс лучше тапка обгоняет.

-5

Сообщений: 5309
Репутация: 5120
Дней: 1157
Механик #8 08 Апр 2018, 22:51 Цитировать
Я изначально видел твою суть. Но 18 летний возраст давал повод усомниться: может станет быстрее, исправит ошибки, станет аккуратнее.
Но нет, оказывается к 18 годам человек уже может быть на пике.
1. Скорость. Да, по скорости ты на уровне с быстрыми пилотами, но не быстрее их.
2. Обгоны. У тебя стиль обгонов таков: чуть вылезешь вперед и потом просто выдавливаешь соперника с дороги. Но такой номер тут не проходит. Никто тебе уступать не будет, особенно топ пилоты.

Ошибки пилотирования. Топ пилоты почти не допускают ошибок. А у тебя их очень много.

Возможно, ты как Квят в 16 году, зазвездился, плохо подготовился к сезону. Чем закончил Квят мы знаем. Кстати, Гасли тоже зарождающаяся звезда. Как бы не потеснил тебя.

Вывод: тебя переоценили, думали с возрастом вырастешь. Но этого не произошло.
-1
Понравилось 3 гостям


(гость)
Alekgla #7 08 Янв 2017, 13:21 Цитировать
Мне кажется, что в первой десятке будет.

Сообщений: 1712
Репутация: 788
Дней: 2646
Только вперёд!
Suba38 #6 25 Ноя 2016, 19:24 Цитировать
Такие обычно добиваются успехов - нужно просто идти по головам

Сообщений: 563
Репутация: 220
Дней: 1538
Безопасность выше всего
ShadowMaxim #5 25 Ноя 2016, 18:30 Цитировать
А, вдруг Ферстаппену не удастся.


(гость)
Репутация: 1066
Дмитрий К #4 25 Ноя 2016, 09:53 Цитировать
Построит Ньюи самовозку, перебъет Макс и остальные рекорды Феттеля, типа самого молодого чемпиона, самого молодого четырехкратного, и.т.д.

Сообщений: 563
Репутация: 220
Дней: 1538
Безопасность выше всего
ShadowMaxim #3 25 Ноя 2016, 07:35 Цитировать
Вот Макс стал самым молодым победителем! Он доказал невозможную победу. Все думали, что молодые гонщики не способны на это, он все были не правы. Себастьян Феттель потерял титул самого молодого победителя. Победу немец завоевал в Гран-при Италии 2008.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 563
Репутация: 220
Дней: 1538
Безопасность выше всего
ShadowMaxim #2 15 Ноя 2016, 20:09 Цитировать
Чё? Какой напарник в Квята! Квят в торо-россо сейчас, а Ферстаппен в RedBull

Formulistka #1 30 Янв 2015, 21:38 Цитировать
Он не станет напарником Квята. Квят перешел в Red Bull.



Гость
Имя:

Введите число 672 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.48 сек.)