Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Макс Ферстаппен (Max Verstappen)

Макс Ферстаппен - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2022 году.

24 года
Сводная статистика
Страна Голландия
Место рожденияХасселт (Бельгия)
Дата рождения30-09-1997
Сезонов в Ф18
Чемпион мира 2021
ДебютАвстралия, Альберт-Парк, 2015
Последнее участиеИспания, Барселона-Каталунья, 2022
Гран-при147
Победы24
Первый победный гран-при№ 24 Испания, Барселона-Каталунья, 2016
Поулы14
Лучшие круги19
Подиумы64
Старты с первого ряда33
Лучший финиш1
Лучший старт1
Дубли (поб+поул)10
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)5
Очки1667.5
Гран-при в очках113 из 147 (77%)
Кругов в гран-при7591


Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2022Red Bull611044111100%100%2
1
2021Red Bull22395.5101811982%95%7
1
2020Red Bull17214211111100%100%3
3
2019Red Bull212783911395%90%3
3
2018Red Bull212492111281%81%24
2017Red Bull20168241295%95%16
2016Toro Rosso / Red Bull21204171295%90%15
2015Toro Rosso19494684%53%12

Результаты сезона 2022

Результаты пилота в сезоне 2022. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1Red Bull19DNF
2
5
1
1
2
0
2Red Bull
1
1:24:19.2934
2
2
2
2
25
3Red BullNCDNF
2
4
2
760
4Red Bull
1
1:32:07.986
1
3
7
1
34
5Red Bull
1
1:34:24.258
3
3
19
3
1
26
6Red Bull
1
1:37:20.475
2
3
5
2
425
Результаты пилота за другие сезоны


Макс Ферстаппен: последние новости

Ферстаппен назвал борьбу с Расселлом жёсткой, но корректной

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что его борьба с пилотом Mercedes Джорджем Расселлом...

23.05.2022
Макс Ферстаппен доволен победой в Барселоне

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу на Гран При Испании 2022 года. Макс Ферстаппен:...

22.05.2022
Гран-При Испании: Результаты гонки

Макс Ферстаппен одержал победу в Гран При Испании, для него это 24 победа в карьере и 4 в сезоне. Второй...

22.05.2022
Кристиан Хорнер: У Макса отказала DRS

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил причину, по которой пилот Макс Ферстаппен не смог провести...

21.05.2022
Ферстаппен: Я не очень расстроился, что не смог закончить финальную попытку

Во время решающей попытки в финале квалификации на болиде пилота команды Red Bull Макса Ферстаппена возникли...

21.05.2022
Гран-При Испании: Квалификация

На трассе Барселона-Каталунья в Испании завершилась квалификация 6 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот...

21.05.2022
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Испании

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль...

21.05.2022
Макс Ферстаппен: У нас нет темпа на одном быстром круге

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен доволен темпом болида на серии длинных кругов, однако заметил...

20.05.2022
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Испании

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль...

20.05.2022
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Испании

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

20.05.2022



Сообщений: 1264
Репутация: 1368
Дней: 2063
Анатолий18 #22 02 Май 2021, 20:55 Цитировать
Механик, 02 Май 2021, 20:48 сказал:
Пока что наши предсказания 17-18 годов сбываются, Макс ошибается.
Посмотрим что будет дальше, может улучшится. Но одно не изменится точно, iq человека неизменен. Ума ему не хватает и это основная проблема.
Ему не хватает скорости машины, а "Мерседес" опять играет в слабаков.
+7
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 7 гостям

Сообщений: 6405
Репутация: 6013
Дней: 1694
Механик #21 02 Май 2021, 20:48 Цитировать
Пока что наши предсказания 17-18 годов сбываются, Макс ошибается.
Посмотрим что будет дальше, может улучшится. Но одно не изменится точно, iq человека неизменен. Ума ему не хватает и это основная проблема.
-3
Понравилось 1 гостю


(гость)
Александр 99 #20 19 Апр 2021, 14:31 Цитировать
Вчера произошло самое главное событие формулы 1 за последние пять лет. Это то, что двигатель Мерседес больше не является тотальным доминантном среди конкурентов. И конструкторам Хонда удалось создать прекрасный двигатель. Ведь всё очевидно, Макс показал наилучшим образом возможности своего болида, и на старте с третьей позиции вышел в лидеры. Браво Макс!
+7
Понравилось 7 гостям

Сообщений: 320
Репутация: 840
Дней: 1252
Болею за Феррари
усы феттеля #19 10 Апр 2019, 20:29 Цитировать
Александр Танунин, 10 Апр 2019, 09:51 сказал:
Мне вот интересно, когда Макс на не самой быстрой машине выиграет титул - тоже будут хейтеры кричать, что это всё коммерческий проект?
Он пусть сначала выиграет,а потом и поговорим
+4
Понравилось 5 гостям


(гость)
Репутация: 74
Александр Танунин #18 10 Апр 2019, 09:51 Цитировать
Мне вот интересно, когда Макс на не самой быстрой машине выиграет титул - тоже будут хейтеры кричать, что это всё коммерческий проект?
+3
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 1656
ignoro #17 10 Апр 2019, 08:27 Цитировать
aom, 10 Апр 2019, 00:21 сказал:
я бы сказал, что Ферстаппен - единственный гонщик, способный побеждать за рулём не самой быстрой машины.
ну тут Вы конечно смело тапку авансы выдаете...рикардо также побеждал на недостаточно быстрой машине и...мы же не знаем сколько раз он был бы в переди и в квалах и в гонках,если не вошкотня в команде...а то,что эта вошкотня была и есть наивно сомневаться.а если послушать как безумно быстра красная машина,так и хэм с ботасом могут также побеждатьа то ,что грязных приемов меньше,так самих ситуаций меньше стало из-за разности машин.а как только дело доходит,до прямой борьбы,сразу грязь!ну так не в моготу было крыло сайнсу сломать...так,что это из области,кто самый быстрыйесли бы не крылся грязно,то сколько раз был бы не на тех местах...?!
Понравилось 1 пользователю (Сем ) и ещё 2 гостям
ignoro отредактировал сообщение 10.04.2019 08:29

Сообщений: 906
Репутация: 1914
Дней: 1890
Не минусую другие мнения
aom #16 10 Апр 2019, 00:21 Цитировать
Механик, 09 Апр 2019, 20:39 сказал:
нарушал правила защиты позиции и ему это сходило с рук.
Как по мне, так уже во второй год в РедБулле он стал спокойнее и реже переходил границу опасного поведения. Периодически бывает ещё, конечно, то обгонит вне трассы, то напарника выбьет, то в кругового повернёт, но прогресс по сравнению с первым годом очевиден.

И сейчас (пока Леклер себя не достаточно проявил, так как две гонки - не показатель, хотя начало однозначно блестящее) я бы сказал, что Ферстаппен - единственный гонщик, способный побеждать за рулём не самой быстрой машины. А смотреть на такое всегда интересно. Может, отсутствие прессинга со стороны почти равного пилота в виде Риккардо позволит ему ещё больше раскрыться.

После смены регламента в 2021, если болиды позволят, они с Леклером вполне возможно будут за титул сражаться (может, даже в одной команде).
+3
Понравилось 2 пользователям (Mrachniy, Механик) и ещё 4 гостям

Сообщений: 6405
Репутация: 6013
Дней: 1694
Механик #15 09 Апр 2019, 20:39 Цитировать
Когда то и я был Хейтером Ферстаппена, прежде всего потому что болел за Риккардо, но и потому что нарушал правила защиты позиции и ему это сходило с рук.

Но обсуждая его, я не учитывал его возраст. Он же учился только всему этому. Если Леклер учился в других сериях и его ошибок мы не видели, то Макс учился у нас на глазах и мы смеялись над ним, не понимая, что он еще был молод и не опытен.

В целом он сейчас первокласный пилот. В будущем станет еще лучше.
1. Его конек это затяжные повороты, как и у Хемильтона.
2. Недостатки - о них поговорим через несколько лет
+7
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, aom, Mrachniy) и ещё 5 гостям

Сообщений: 6405
Репутация: 6013
Дней: 1694
Механик #14 12 Ноя 2018, 11:36 Цитировать
Судя по всему, эти шероховатости с Максом так и останутся на всегда. С опытом их станет меньше конечно, но полностью не исчезнут.

При феноменальной скорости он периодически будет допускать ошибки и они будут мешать ему бороться за титул.
Это будет что то вроде нынешнего сезона Феттеля.
-1
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, luka1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 6405
Репутация: 6013
Дней: 1694
Механик #13 08 Окт 2018, 13:36 Цитировать
luka1, 08 Окт 2018, 13:17 сказал:
Макс если и станет чемпионом, то скорее вопреки а не потому что. Он не сильнее Квята, просто у него болельщиков больше и он как коммерческий проект интереснее. Но баланс сил в Ф1 изменился и сейчас молодых пилотов, именно пилотов а не гонщиков, которые лучше него как мастера пилотирования как минимум 5-6 человек, а завтра они все будут на трассе, а некоторые еще и на быстрых машинах. И тогда все увидят насколько Макс переоценен.
На болиде этого года пожалуй очень силен.
На следующий год может несколько сдать, так как болид ему станет меньше подходить, чем нынешний.
А с 21 года может стать и заурядным.
-2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 82
Репутация: 193
Дней: 2167
luka1 #12 08 Окт 2018, 13:17 Цитировать
Макс если и станет чемпионом, то скорее вопреки а не потому что. Он не сильнее Квята, просто у него болельщиков больше и он как коммерческий проект интереснее. Но баланс сил в Ф1 изменился и сейчас молодых пилотов, именно пилотов а не гонщиков, которые лучше него как мастера пилотирования как минимум 5-6 человек, а завтра они все будут на трассе, а некоторые еще и на быстрых машинах. И тогда все увидят насколько Макс переоценен.
-2
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 3 гостям

Сообщений: 6405
Репутация: 6013
Дней: 1694
Механик #11 06 Май 2018, 14:47 Цитировать
Стефан Йоханссон, бывший гонщик, выступавший в Формуле 1 в 80-е годы, а ныне успешный предприниматель и автоспортивный менеджер, продолжает внимательно следить за событиями в чемпионате мира, в частности, он поделился своим мнением о противостоянии Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на трассе Гран При Азербайджана, завершившемся сходом обоих гонщиков Red Bull Racing.

Честно говоря, они запросто могли несколько раз столкнуться и до той аварии, если бы Риккардо не оставлял Ферстаппену достаточно места на трассе. В предыдущие три года Максу удавалось успешно проводить свои обгоны, но теперь удача от него отвернулась, потому что каждый раз он буквально балансирует на грани, и шансы, что опять всё получится, весьма невелики. Бесконечно везти не может.

Думаю, на определённой стадии карьеры через это проходит почти каждый гонщик. Скажем, в предыдущий год ты проявлял не меньше агрессии на трассе, но, поскольку манёвры удавались, тебе это сходило с рук. Если вспомнить многие прежние обгоны в исполнении Макса, то остаётся удивляться, как у него всё получалось: голландец чаще всего выходил из этих схваток победителем и без потерь, а от машин соперников отлетали торцевые пластины передних крыльев, ломались сами крылья, или кто-то вылетал с трассы.

Но теперь ситуация изменилась, манёвры перестали получаться, хотя он всё делает точно так же. Отчасти проблема в том, что когда ты постоянно действуешь на грани риска, успех во многом зависит от соперника, которого ты обгоняешь, но никто из гонщиков, выступающих на уровне чемпионата мира, не станет сносить подобные обиды вечно. И вот, пожалуйста: обгоны, которые ещё недавно казались чуть ли не гениальными, теперь вдруг выглядят неуклюжими и неумело выполненными.

Если пилотировать в таком стиле, ты никогда не станешь чемпионом мира. Макс всё ещё молод, и я уверен, что он сделал выводы после нескольких недавних гонок и уже понимает, что для победы в войне не обязательно выиграть все битвы. Не сомневаюсь, его ждут новые успехи, но он должен осознать, что дальше так действовать нельзя, надеясь лишь на удачу.

Если говорить о той аварии в Баку, то, по-моему, виноват в ней только Ферстаппен. На 110%. Если ты, защищая позицию, предпринял какой-то манёвр, ты не должен смещаться в противоположную сторону, тем более в ситуации, когда ты уже слегка «приоткрыл калитку» – именно это сделал Макс, когда сместился вправо.

В этот момент Риккардо пошёл в атаку, собираясь обойти машину Ферстаппена слева, хотя до этого было видно, что у него была возможность выбора – либо в последний момент занять внешнюю траекторию, либо нырнуть внутрь, в зависимости от действий Макса.

Как только он попытался проскочить в образовавшийся зазор, рассчитывая на позднее жёсткое торможение перед самым поворотом, тут уже ничего нельзя было предпринять, кроме как продолжать двигаться по избранной траектории. И если перед машиной вдруг возникает препятствие, авария неизбежна, тут вообще не о чем говорить. Конечно, Ферстаппен это знает, или, по крайней мере, должен знать. Раньше он не раз применял подобный приём против других гонщиков, и в неприятной ситуации всегда оказывался соперник, но на этот раз всё закончилось двойным сходом.

На месте Кристиана Хорнера или Хельмута Марко, вместо того, чтобы его постоянно выгораживать, я бы усадил Макса перед телевизором и заставил смотреть повторы каждого его рискованного манёвра, который закончился удачно, чтобы он увидел, что раньше ему просто очень везло. Но теперь баланс изменился в другую сторону буквально на каких-то 0,5%, и в итоге не у кого-то ломаются передние крылья, и не соперники терпят неудачи, а он сам попадает в аварии, сходит с дистанции, и команда при этом теряет ценные очки. Рано или поздно везение должно было закончиться.
Понравилось 3 гостям


(гость)
фернандо. #10 30 Апр 2018, 20:48 Цитировать
ShadowMaxim, 25 Ноя 2016, 18:30 сказал:
А, вдруг Ферстаппену не удастся.
я тоже надеюсь что карьеру он не сделает. как пилот он не прогрессирует.тупое агрессивное пилотирование. когда то он надоест и папе марко.а в топ команду типа ферров и мерсов думаю его уже не возьмут. они ведь не дураки брать непослушного своевольного да вообще то и среднего пилота.превращать болиды в металлолом любой сможет. зачем приобретать головную боль. надеюсь его потолок красные мочегонные быки.
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 6405
Репутация: 6013
Дней: 1694
Механик #9 30 Апр 2018, 10:46 Цитировать
Тапок лучший в защите позиции. Но нарушает правило двойного смещения. Не смотрел картинг, может там это разрешено и он не может перестроиться по тупости.

Но в обгонах он не лучший, он это делает очень жестко и опасно. Риккардо в этом лучший, делает это четко и безопасно. Тот же Сайнс лучше тапка обгоняет.

-4
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 6405
Репутация: 6013
Дней: 1694
Механик #8 08 Апр 2018, 22:51 Цитировать
Я изначально видел твою суть. Но 18 летний возраст давал повод усомниться: может станет быстрее, исправит ошибки, станет аккуратнее.
Но нет, оказывается к 18 годам человек уже может быть на пике.
1. Скорость. Да, по скорости ты на уровне с быстрыми пилотами, но не быстрее их.
2. Обгоны. У тебя стиль обгонов таков: чуть вылезешь вперед и потом просто выдавливаешь соперника с дороги. Но такой номер тут не проходит. Никто тебе уступать не будет, особенно топ пилоты.

Ошибки пилотирования. Топ пилоты почти не допускают ошибок. А у тебя их очень много.

Возможно, ты как Квят в 16 году, зазвездился, плохо подготовился к сезону. Чем закончил Квят мы знаем. Кстати, Гасли тоже зарождающаяся звезда. Как бы не потеснил тебя.

Вывод: тебя переоценили, думали с возрастом вырастешь. Но этого не произошло.
Понравилось 4 гостям


(гость)
Alekgla #7 08 Янв 2017, 13:21 Цитировать
Мне кажется, что в первой десятке будет.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1765
Репутация: 485
Дней: 3183
Только вперёд!
Suba38 #6 25 Ноя 2016, 19:24 Цитировать
Такие обычно добиваются успехов - нужно просто идти по головам
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 943
Репутация: 1215
Дней: 2075
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #5 25 Ноя 2016, 18:30 Цитировать
А, вдруг Ферстаппену не удастся.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 1329
Дмитрий К #4 25 Ноя 2016, 09:53 Цитировать
Построит Ньюи самовозку, перебъет Макс и остальные рекорды Феттеля, типа самого молодого чемпиона, самого молодого четырехкратного, и.т.д.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 943
Репутация: 1215
Дней: 2075
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #3 25 Ноя 2016, 07:35 Цитировать
Вот Макс стал самым молодым победителем! Он доказал невозможную победу. Все думали, что молодые гонщики не способны на это, он все были не правы. Себастьян Феттель потерял титул самого молодого победителя. Победу немец завоевал в Гран-при Италии 2008.
+3
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 238 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.81 сек.)