Макс Ферстаппен (Max Verstappen)

Макс Ферстаппен - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2019 году.

21 год
Сводная статистика
Страна Голландия
Место рожденияХасселт (Бельгия)
Дата рождения30-09-1997
Сезонов в Ф15
ДебютАвстралия, Альберт-Парк, 2015
Последнее участиеКитай, Шанхай, 2019
Гран-при84
Победы5
Первый победный гран-при№ 24 Испания, Барселона-Каталунья, 2016
Поулы0
Лучшие круги4
Подиумы23
Старты с первого ряда5
Лучший финиш1
Лучший старт2
Дубли (поб+поул)0
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)0
Очки709
Гран-при в очках60 из 84 (71%)
Кругов в гран-при4248

Информация о пилоте (развернуть)
Max Verstappen

Макс Ферстаппен (род. 30 сентября 1997 года в Хасселте, Бельгия) — нидерландский автогонщик, сын Йоса Ферстаппена.

Несмотря на то, что он родился в Бельгии, по признанию Макса, он больше чувствует себя голландцем, в связи с этим и выступает в под нидерландской лицензией. Макс потомственный автогонщик, его отец в 1994-2003гг выступал в Формуле-1, но особых успехов там не добился, мать в юношеском возрасте участвовала в турнирах по картингу, дядя и дед соревновались в гонках GT.



Его карьера началась с картинга уже в четыре с половиной года. В 2005 он занимает второе место в классе Mini Junior чемпионата Limburgs Kart Championship, в 2006 становится чемпионом в нескольких сериях: Rotax Max Challenge Belgium (2006, 2007. 2008), Dutch championship Rotax Max, Rotax Max Challenge Belgium National (2007), BNL Kartins Series (2008), VAS Championship (2009); в 2008 в классе Cadet выигрывает Belgian Championship, а в 2009 — в классе KF5. В 2010 переходит в класс KF3, где становится чемпионом в WSK World Series и Bridgestone Cup Europe, в 2010 и 2011 — WSK Euro Series. Далее выступал в KF2, где в 2012 году выиграл WSK Master Series, 17° Winter Cup, а в 2013 — South Garda Winter Cup. В 2013 становится чемпионом WSK Master Series в классе KZ2, WSK Euro Series в классе KZ1, CIK-FIA World Championship и CIK-FIA European Championship в классе KZ и CIK-FIA European Championship в классе KF.

В 2014 году Ферстаппен начинает выступать в чемпионате Европы Формулы-3 (команда «Van Amersfoort Racing»), где 16 раз поднимается на подиум, одерживает несколько побед и занимает 3 место по итогу сезона. В этом же году участвует в ежегодных соревнованиях Гран-при Макао и Формула-3 Мастер (Zandvoort Masters), побеждая в последней с командой «Motopark»!

Летом 2014 года к Максу стали проявлять интерес сразу несколько команд Формулы-1 — Ред Булл, Феррари и Макларен. Уже в августе его включают в молодёжную программу Ред Булл, после чего он становится тест-пилотом команды «Торо Россо» (младшей команды Ред Булл).

В сезоне 2015 года Ферстаппен становится уже боевым пилотом «Торо Россо» и в 17 лет дебютирует в Формуле-1 (даже не имея водительских прав в первой половине сезона), став самым молодым пилотом в истории Ф1. По итогу сезона он занимает 12 место, 9 раз финишировав в очковой зоне.

В 2016 году первые четыре гонки сезона он проводит в команде «Торо Россо», но с пятого этапа начинает выступать за команду «Red Bull», заменив Даниила Квята. В первой же гонки за «Ред Булл» он одерживает победу, став самым молодым победителем Гран-При в истории Формулы-1, в возрасте 18 лет и 227 дней. По ходу сезона он 7 раз поднимается на подиум и показывает агрессивную манеру атаки и обороны, вызывая этим шквал противоречивых отзывов в СМИ.

pobedniy podium!
Первая победа Макса Ферстаппена в Формуле-1. Всего через две недели после того, как он заменил в команде российского пилота Даниила Квята.

Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2015Toro Rosso19494684%53%12
2016Toro Rosso / Red Bull21204171295%90%15
2017Red Bull20168241295%95%16
2018Red Bull212492111281%81%24
2019Red Bull339134100%100%
3

Результаты сезона 2019

Результаты пилота в сезоне 2019. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1Red Bull
3
22.52044
3
9
3
15
2Red Bull46.4085568912
3Red Bull427.62754
3
7612
Результаты пилота за другие сезоны


Макс Ферстаппен: последние новости

В Red Bull довольны результатами Ферстаппена

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер дал понять, что они довольны результатами Макса Ферстаппена. "Ферстаппен...

21.04.2019
Бакстон: Всем великим чемпионам присуще качество, которое я называю стервозность

После квалификации в Китае Макс Ферстаппен был в ярости, ведь он решил, что некоторые его соперники (Себастьян...

21.04.2019
Макс Ферстаппен рассказал, как отец научил его пилотировать в дождь

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен много раз доказывал, что он очень хорошо пилотирует в дождь. Сегодня голландец...

19.04.2019
Росберг: В квалификации в Китае мы увидели типичного Ферстаппена

Во время финального сегмента квалификации в Китае пилоты Renault и Феттель обогнали Макса Ферстаппена...

18.04.2019
Марко: Ферстаппен не допускает ошибок

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен рассчитывал на то, что в этом году он будет бороться за титул, но пока...

18.04.2019
Ферстаппену все равно, где будет проходить гран-при Голландии

Уже давно говорят о том, что в ближайшие годы Формула 1 вернется в Голландию. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен...

18.04.2019
Марко: Хорошо, что Гасли проснулся

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о результатах Пьера Гасли в этом году. "Хорошо, что Гасли...

17.04.2019
Вольфф опроверг информацию о том, что он ведет переговоры с Ферстаппеном

Недавно появились слухи о том, что Тото Вольфф ведет переговоры с пилотом Red Bull Максом Ферстаппеном...

17.04.2019
Ферстаппен: Нам не хватает гоночного темпа

Гонку в Австралии Макс Ферстаппен завершил на третьем месте, и пока что это лучший результат пилота Red...

16.04.2019
Росберг: Болиду Ferrari не хватает прижимной силы

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг подвел итоги гонки в Китае. “Хэмилтон уверенно выиграл гонку...

15.04.2019



Сообщений: 129
Репутация: 219
Дней: 124
Болею за Феррари
усы феттеля #19 10 Апр 2019, 20:29 Цитировать
Александр Танунин, 10 Апр 2019, 09:51 сказал:
Мне вот интересно, когда Макс на не самой быстрой машине выиграет титул - тоже будут хейтеры кричать, что это всё коммерческий проект?
Он пусть сначала выиграет,а потом и поговорим
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Александр Танунин #18 10 Апр 2019, 09:51 Цитировать
Мне вот интересно, когда Макс на не самой быстрой машине выиграет титул - тоже будут хейтеры кричать, что это всё коммерческий проект?
-1

Сообщений: 460
Репутация: 463
Дней: 528
ignoro #17 10 Апр 2019, 08:27 Цитировать
aom, 10 Апр 2019, 00:21 сказал:
я бы сказал, что Ферстаппен - единственный гонщик, способный побеждать за рулём не самой быстрой машины.
ну тут Вы конечно смело тапку авансы выдаете...рикардо также побеждал на недостаточно быстрой машине и...мы же не знаем сколько раз он был бы в переди и в квалах и в гонках,если не вошкотня в команде...а то,что эта вошкотня была и есть наивно сомневаться.а если послушать как безумно быстра красная машина,так и хэм с ботасом могут также побеждатьа то ,что грязных приемов меньше,так самих ситуаций меньше стало из-за разности машин.а как только дело доходит,до прямой борьбы,сразу грязь!ну так не в моготу было крыло сайнсу сломать...так,что это из области,кто самый быстрыйесли бы не крылся грязно,то сколько раз был бы не на тех местах...?!
-3
ignoro отредактировал сообщение 10.04.2019 08:29

Сообщений: 250
Репутация: 349
Дней: 762
aom #16 10 Апр 2019, 00:21 Цитировать
Механик, 09 Апр 2019, 20:39 сказал:
нарушал правила защиты позиции и ему это сходило с рук.
Как по мне, так уже во второй год в РедБулле он стал спокойнее и реже переходил границу опасного поведения. Периодически бывает ещё, конечно, то обгонит вне трассы, то напарника выбьет, то в кругового повернёт, но прогресс по сравнению с первым годом очевиден.

И сейчас (пока Леклер себя не достаточно проявил, так как две гонки - не показатель, хотя начало однозначно блестящее) я бы сказал, что Ферстаппен - единственный гонщик, способный побеждать за рулём не самой быстрой машины. А смотреть на такое всегда интересно. Может, отсутствие прессинга со стороны почти равного пилота в виде Риккардо позволит ему ещё больше раскрыться.

После смены регламента в 2021, если болиды позволят, они с Леклером вполне возможно будут за титул сражаться (может, даже в одной команде).
Понравилось 2 пользователям (Mrachniy, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3464
Репутация: 2071
Дней: 566
Леклер Чемпион
Механик #15 09 Апр 2019, 20:39 Цитировать
Когда то и я был Хейтером Ферстаппена, прежде всего потому что болел за Риккардо, но и потому что нарушал правила защиты позиции и ему это сходило с рук.

Но обсуждая его, я не учитывал его возраст. Он же учился только всему этому. Если Леклер учился в других сериях и его ошибок мы не видели, то Макс учился у нас на глазах и мы смеялись над ним, не понимая, что он еще был молод и не опытен.

В целом он сейчас первокласный пилот. В будущем станет еще лучше.
1. Его конек это затяжные повороты, как и у Хемильтона.
2. Недостатки - о них поговорим через несколько лет
+2
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, aom, Mrachniy)

Сообщений: 3464
Репутация: 2071
Дней: 566
Леклер Чемпион
Механик #14 12 Ноя 2018, 11:36 Цитировать
Судя по всему, эти шероховатости с Максом так и останутся на всегда. С опытом их станет меньше конечно, но полностью не исчезнут.

При феноменальной скорости он периодически будет допускать ошибки и они будут мешать ему бороться за титул.
Это будет что то вроде нынешнего сезона Феттеля.
-2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, luka1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3464
Репутация: 2071
Дней: 566
Леклер Чемпион
Механик #13 08 Окт 2018, 13:36 Цитировать
luka1, 08 Окт 2018, 13:17 сказал:
Макс если и станет чемпионом, то скорее вопреки а не потому что. Он не сильнее Квята, просто у него болельщиков больше и он как коммерческий проект интереснее. Но баланс сил в Ф1 изменился и сейчас молодых пилотов, именно пилотов а не гонщиков, которые лучше него как мастера пилотирования как минимум 5-6 человек, а завтра они все будут на трассе, а некоторые еще и на быстрых машинах. И тогда все увидят насколько Макс переоценен.
На болиде этого года пожалуй очень силен.
На следующий год может несколько сдать, так как болид ему станет меньше подходить, чем нынешний.
А с 21 года может стать и заурядным.
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 27
Репутация: 62
Дней: 1039
luka1 #12 08 Окт 2018, 13:17 Цитировать
Макс если и станет чемпионом, то скорее вопреки а не потому что. Он не сильнее Квята, просто у него болельщиков больше и он как коммерческий проект интереснее. Но баланс сил в Ф1 изменился и сейчас молодых пилотов, именно пилотов а не гонщиков, которые лучше него как мастера пилотирования как минимум 5-6 человек, а завтра они все будут на трассе, а некоторые еще и на быстрых машинах. И тогда все увидят насколько Макс переоценен.
-2
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3464
Репутация: 2071
Дней: 566
Леклер Чемпион
Механик #11 06 Май 2018, 14:47 Цитировать
Стефан Йоханссон, бывший гонщик, выступавший в Формуле 1 в 80-е годы, а ныне успешный предприниматель и автоспортивный менеджер, продолжает внимательно следить за событиями в чемпионате мира, в частности, он поделился своим мнением о противостоянии Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на трассе Гран При Азербайджана, завершившемся сходом обоих гонщиков Red Bull Racing.

Честно говоря, они запросто могли несколько раз столкнуться и до той аварии, если бы Риккардо не оставлял Ферстаппену достаточно места на трассе. В предыдущие три года Максу удавалось успешно проводить свои обгоны, но теперь удача от него отвернулась, потому что каждый раз он буквально балансирует на грани, и шансы, что опять всё получится, весьма невелики. Бесконечно везти не может.

Думаю, на определённой стадии карьеры через это проходит почти каждый гонщик. Скажем, в предыдущий год ты проявлял не меньше агрессии на трассе, но, поскольку манёвры удавались, тебе это сходило с рук. Если вспомнить многие прежние обгоны в исполнении Макса, то остаётся удивляться, как у него всё получалось: голландец чаще всего выходил из этих схваток победителем и без потерь, а от машин соперников отлетали торцевые пластины передних крыльев, ломались сами крылья, или кто-то вылетал с трассы.

Но теперь ситуация изменилась, манёвры перестали получаться, хотя он всё делает точно так же. Отчасти проблема в том, что когда ты постоянно действуешь на грани риска, успех во многом зависит от соперника, которого ты обгоняешь, но никто из гонщиков, выступающих на уровне чемпионата мира, не станет сносить подобные обиды вечно. И вот, пожалуйста: обгоны, которые ещё недавно казались чуть ли не гениальными, теперь вдруг выглядят неуклюжими и неумело выполненными.

Если пилотировать в таком стиле, ты никогда не станешь чемпионом мира. Макс всё ещё молод, и я уверен, что он сделал выводы после нескольких недавних гонок и уже понимает, что для победы в войне не обязательно выиграть все битвы. Не сомневаюсь, его ждут новые успехи, но он должен осознать, что дальше так действовать нельзя, надеясь лишь на удачу.

Если говорить о той аварии в Баку, то, по-моему, виноват в ней только Ферстаппен. На 110%. Если ты, защищая позицию, предпринял какой-то манёвр, ты не должен смещаться в противоположную сторону, тем более в ситуации, когда ты уже слегка «приоткрыл калитку» – именно это сделал Макс, когда сместился вправо.

В этот момент Риккардо пошёл в атаку, собираясь обойти машину Ферстаппена слева, хотя до этого было видно, что у него была возможность выбора – либо в последний момент занять внешнюю траекторию, либо нырнуть внутрь, в зависимости от действий Макса.

Как только он попытался проскочить в образовавшийся зазор, рассчитывая на позднее жёсткое торможение перед самым поворотом, тут уже ничего нельзя было предпринять, кроме как продолжать двигаться по избранной траектории. И если перед машиной вдруг возникает препятствие, авария неизбежна, тут вообще не о чем говорить. Конечно, Ферстаппен это знает, или, по крайней мере, должен знать. Раньше он не раз применял подобный приём против других гонщиков, и в неприятной ситуации всегда оказывался соперник, но на этот раз всё закончилось двойным сходом.

На месте Кристиана Хорнера или Хельмута Марко, вместо того, чтобы его постоянно выгораживать, я бы усадил Макса перед телевизором и заставил смотреть повторы каждого его рискованного манёвра, который закончился удачно, чтобы он увидел, что раньше ему просто очень везло. Но теперь баланс изменился в другую сторону буквально на каких-то 0,5%, и в итоге не у кого-то ломаются передние крылья, и не соперники терпят неудачи, а он сам попадает в аварии, сходит с дистанции, и команда при этом теряет ценные очки. Рано или поздно везение должно было закончиться.
-1
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо. #10 30 Апр 2018, 20:48 Цитировать
ShadowMaxim, 25 Ноя 2016, 18:30 сказал:
А, вдруг Ферстаппену не удастся.
я тоже надеюсь что карьеру он не сделает. как пилот он не прогрессирует.тупое агрессивное пилотирование. когда то он надоест и папе марко.а в топ команду типа ферров и мерсов думаю его уже не возьмут. они ведь не дураки брать непослушного своевольного да вообще то и среднего пилота.превращать болиды в металлолом любой сможет. зачем приобретать головную боль. надеюсь его потолок красные мочегонные быки.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3464
Репутация: 2071
Дней: 566
Леклер Чемпион
Механик #9 30 Апр 2018, 10:46 Цитировать
Тапок лучший в защите позиции. Но нарушает правило двойного смещения. Не смотрел картинг, может там это разрешено и он не может перестроиться по тупости.

Но в обгонах он не лучший, он это делает очень жестко и опасно. Риккардо в этом лучший, делает это четко и безопасно. Тот же Сайнс лучше тапка обгоняет.

-5

Сообщений: 3464
Репутация: 2071
Дней: 566
Леклер Чемпион
Механик #8 08 Апр 2018, 22:51 Цитировать
Я изначально видел твою суть. Но 18 летний возраст давал повод усомниться: может станет быстрее, исправит ошибки, станет аккуратнее.
Но нет, оказывается к 18 годам человек уже может быть на пике.
1. Скорость. Да, по скорости ты на уровне с быстрыми пилотами, но не быстрее их.
2. Обгоны. У тебя стиль обгонов таков: чуть вылезешь вперед и потом просто выдавливаешь соперника с дороги. Но такой номер тут не проходит. Никто тебе уступать не будет, особенно топ пилоты.

Ошибки пилотирования. Топ пилоты почти не допускают ошибок. А у тебя их очень много.

Возможно, ты как Квят в 16 году, зазвездился, плохо подготовился к сезону. Чем закончил Квят мы знаем. Кстати, Гасли тоже зарождающаяся звезда. Как бы не потеснил тебя.

Вывод: тебя переоценили, думали с возрастом вырастешь. Но этого не произошло.
-1
Понравилось 3 гостям


(гость)
Alekgla #7 08 Янв 2017, 13:21 Цитировать
Мне кажется, что в первой десятке будет.

Сообщений: 1409
Репутация: 585
Дней: 2055
Suba38 #6 25 Ноя 2016, 19:24 Цитировать
Такие обычно добиваются успехов - нужно просто идти по головам

Сообщений: 402
Репутация: 3
Дней: 947
Везде нужна критика
ShadowMaxim #5 25 Ноя 2016, 18:30 Цитировать
А, вдруг Ферстаппену не удастся.


(гость)
Репутация: 728
Дмитрий К #4 25 Ноя 2016, 09:53 Цитировать
Построит Ньюи самовозку, перебъет Макс и остальные рекорды Феттеля, типа самого молодого чемпиона, самого молодого четырехкратного, и.т.д.

Сообщений: 402
Репутация: 3
Дней: 947
Везде нужна критика
ShadowMaxim #3 25 Ноя 2016, 07:35 Цитировать
Вот Макс стал самым молодым победителем! Он доказал невозможную победу. Все думали, что молодые гонщики не способны на это, он все были не правы. Себастьян Феттель потерял титул самого молодого победителя. Победу немец завоевал в Гран-при Италии 2008.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 402
Репутация: 3
Дней: 947
Везде нужна критика
ShadowMaxim #2 15 Ноя 2016, 20:09 Цитировать
Чё? Какой напарник в Квята! Квят в торо-россо сейчас, а Ферстаппен в RedBull

Formulistka #1 30 Янв 2015, 21:38 Цитировать
Он не станет напарником Квята. Квят перешел в Red Bull.



Гость
Имя:

Введите число 710 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.35 сек.)