Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Макс Ферстаппен (Max Verstappen)

Макс Ферстаппен - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2022 году.

25 лет
Сводная статистика
Страна Голландия
Место рожденияХасселт (Бельгия)
Дата рождения30-09-1997
Сезонов в Ф18
Чемпион мира 2021 2022
ДебютАвстралия, Альберт-Парк, 2015
Последнее участиеАбу-Даби, Яс Марина, 2022
Гран-при163
Победы35
Первый победный гран-при№ 24 Испания, Барселона-Каталунья, 2016
Поулы20
Лучшие круги22
Подиумы77
Старты с первого ряда42
Лучший финиш1
Лучший старт1
Дубли (поб+поул)16
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)7
Очки2011.5
Гран-при в очках129 из 163 (79%)
Кругов в гран-при8534


Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2022Red Bull224541517118100%100%5
1
2021Red Bull22395.5101811982%95%7
1
2020Red Bull17214211111100%100%3
3
2019Red Bull212783911395%90%3
3
2018Red Bull212492111281%81%24
2017Red Bull20168241295%95%16
2016Toro Rosso / Red Bull21204171295%90%15
2015Toro Rosso19494684%53%12

Результаты сезона 2022

Результаты пилота в сезоне 2022. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1Red Bull19DNF
2
5
1
1
2
0
2Red Bull
1
1:24:19.2934
2
2
2
2
25
3Red BullNCDNF
2
4
2
760
4Red Bull
1
1:32:07.986
1
3
7
1
34
5Red Bull
1
1:34:24.258
3
3
19
3
1
26
6Red Bull
1
1:37:20.475
2
3
5
2
425
7Red Bull
3
+1.491s4444515
8Red Bull
1
1:34:05.941
3
3
3
3
2
25
9Red Bull
1
1:36:21.757
1
1
1
9
2
25
10Red Bull7+18.777s
2
204
1
86
11Red Bull
2
+1.532s
1
1
3
1
27
12Red Bull
1
1:30:02.112
2
2
3
1
2
25
13Red Bull
1
1:39:35.91210
2
44625
14Red Bull
1
1:25:52.89414
3
1
2
1
26
15Red Bull
1
1:36:42.773
1
198
3
1
26
16Red Bull
1
1:20:27.51175
2
1
625
17Red Bull7+58.825s8
2
4
2
56
18Red Bull
1
3:01:44.004
1
6
3
1
425
19Red Bull
1
1:42:11.687
2
2
7
1
2
25
20Red Bull
1
1:38:36.729
1
46
3
425
21Red Bull6+10.056s
3
3
5513
22Red Bull
1
1:27:45.914
1
1
2
625
Результаты пилота за другие сезоны


Макс Ферстаппен: последние новости

Ферстаппен: Я понимаю желание Гасли сменить команду

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал переход гонщика Пьера Гасли в коллектив Alpine. Макс...

28.11.2022
Honda подарили Ферстаппену машину за успехи в двух последних сезонах

Двукратному чемпиону мира Формулы-1 и гонщику “Red Bull” Максу Ферстаппену компания “Honda” подарила...

27.11.2022
Макс Ферстаппен высказался о возвращении в команду Даниэля Риккардо

Гонщик “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал возвращение в команду Даниэля Риккардо. Для Даниэля...

27.11.2022
Эстебан Окон: Я мог бы побороться с Ферстаппеном за титул

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон рассказал о своих перспективах в борьбе за чемпионский титул при наличии...

26.11.2022
Сэм Бёрд: Серхио Перес отлично поработал, но лидером останется Ферстаппен

Гонщик Формулы-Е Сэм Бёрд считает, что пилот “Red Bull” Серхио Перес отлично поработал в этом сезоне...

26.11.2022
Ферстаппен готов к новым сражениям

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что очень сложно находиться в плотной борьбе за чемпионство...

26.11.2022
Росберг пророчит Ферстаппену большое будущее

Чемпион 2016 года Нико Росберг считает Макса Ферстаппена одним самых сильных пилотов Формулы 1. Нико...

24.11.2022
В следующем сезоне на болиде Ферстаппена снова будет номер 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что в следующем сезоне на его болиде снова будет располагаться...

24.11.2022
Мартин Брандл высказался о выступлении Макса Ферстаппена на Гран-при Абу-Даби

Бывший гонщик Формулы-1 и комментатор Sky Sports Мартин Брандл высказался о выступлении пилота “Red Bull”...

22.11.2022
Макс Ферстаппен: Пропустить Переса вперёд было бы неправильно

После гонки в Абу-Даби пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен признал, что не получал приказа пропустить...

21.11.2022



Сообщений: 1401
Репутация: 1622
Дней: 2254
Анатолий18 #22 02 Май 2021, 20:55 Цитировать
Механик, 02 Май 2021, 20:48 сказал:
Пока что наши предсказания 17-18 годов сбываются, Макс ошибается.
Посмотрим что будет дальше, может улучшится. Но одно не изменится точно, iq человека неизменен. Ума ему не хватает и это основная проблема.
Ему не хватает скорости машины, а "Мерседес" опять играет в слабаков.
+10
Понравилось 2 пользователям (Нико Гирда, Аэрокот) и ещё 9 гостям

Сообщений: 6659
Репутация: 6430
Дней: 1885
Механик #21 02 Май 2021, 20:48 Цитировать
Пока что наши предсказания 17-18 годов сбываются, Макс ошибается.
Посмотрим что будет дальше, может улучшится. Но одно не изменится точно, iq человека неизменен. Ума ему не хватает и это основная проблема.
-5
Понравилось 2 гостям


(гость)
Александр 99 #20 19 Апр 2021, 14:31 Цитировать
Вчера произошло самое главное событие формулы 1 за последние пять лет. Это то, что двигатель Мерседес больше не является тотальным доминантном среди конкурентов. И конструкторам Хонда удалось создать прекрасный двигатель. Ведь всё очевидно, Макс показал наилучшим образом возможности своего болида, и на старте с третьей позиции вышел в лидеры. Браво Макс!
+8
Понравилось 8 гостям

Сообщений: 337
Репутация: 935
Дней: 1443
Болею за Феррари
усы феттеля #19 10 Апр 2019, 20:29 Цитировать
Александр Танунин, 10 Апр 2019, 09:51 сказал:
Мне вот интересно, когда Макс на не самой быстрой машине выиграет титул - тоже будут хейтеры кричать, что это всё коммерческий проект?
Он пусть сначала выиграет,а потом и поговорим
+3
Понравилось 5 гостям


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #18 10 Апр 2019, 09:51 Цитировать
Мне вот интересно, когда Макс на не самой быстрой машине выиграет титул - тоже будут хейтеры кричать, что это всё коммерческий проект?
+4
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 1847
ignoro #17 10 Апр 2019, 08:27 Цитировать
aom, 10 Апр 2019, 00:21 сказал:
я бы сказал, что Ферстаппен - единственный гонщик, способный побеждать за рулём не самой быстрой машины.
ну тут Вы конечно смело тапку авансы выдаете...рикардо также побеждал на недостаточно быстрой машине и...мы же не знаем сколько раз он был бы в переди и в квалах и в гонках,если не вошкотня в команде...а то,что эта вошкотня была и есть наивно сомневаться.а если послушать как безумно быстра красная машина,так и хэм с ботасом могут также побеждатьа то ,что грязных приемов меньше,так самих ситуаций меньше стало из-за разности машин.а как только дело доходит,до прямой борьбы,сразу грязь!ну так не в моготу было крыло сайнсу сломать...так,что это из области,кто самый быстрыйесли бы не крылся грязно,то сколько раз был бы не на тех местах...?!
Понравилось 1 пользователю (Сем ) и ещё 2 гостям
ignoro отредактировал сообщение 10.04.2019 08:29

Сообщений: 1013
Репутация: 2230
Дней: 2081
Не минусую другие мнения
aom #16 10 Апр 2019, 00:21 Цитировать
Механик, 09 Апр 2019, 20:39 сказал:
нарушал правила защиты позиции и ему это сходило с рук.
Как по мне, так уже во второй год в РедБулле он стал спокойнее и реже переходил границу опасного поведения. Периодически бывает ещё, конечно, то обгонит вне трассы, то напарника выбьет, то в кругового повернёт, но прогресс по сравнению с первым годом очевиден.

И сейчас (пока Леклер себя не достаточно проявил, так как две гонки - не показатель, хотя начало однозначно блестящее) я бы сказал, что Ферстаппен - единственный гонщик, способный побеждать за рулём не самой быстрой машины. А смотреть на такое всегда интересно. Может, отсутствие прессинга со стороны почти равного пилота в виде Риккардо позволит ему ещё больше раскрыться.

После смены регламента в 2021, если болиды позволят, они с Леклером вполне возможно будут за титул сражаться (может, даже в одной команде).
+3
Понравилось 2 пользователям (Mrachniy, Механик) и ещё 4 гостям

Сообщений: 6659
Репутация: 6430
Дней: 1885
Механик #15 09 Апр 2019, 20:39 Цитировать
Когда то и я был Хейтером Ферстаппена, прежде всего потому что болел за Риккардо, но и потому что нарушал правила защиты позиции и ему это сходило с рук.

Но обсуждая его, я не учитывал его возраст. Он же учился только всему этому. Если Леклер учился в других сериях и его ошибок мы не видели, то Макс учился у нас на глазах и мы смеялись над ним, не понимая, что он еще был молод и не опытен.

В целом он сейчас первокласный пилот. В будущем станет еще лучше.
1. Его конек это затяжные повороты, как и у Хемильтона.
2. Недостатки - о них поговорим через несколько лет
+7
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, aom, Mrachniy) и ещё 5 гостям

Сообщений: 6659
Репутация: 6430
Дней: 1885
Механик #14 12 Ноя 2018, 11:36 Цитировать
Судя по всему, эти шероховатости с Максом так и останутся на всегда. С опытом их станет меньше конечно, но полностью не исчезнут.

При феноменальной скорости он периодически будет допускать ошибки и они будут мешать ему бороться за титул.
Это будет что то вроде нынешнего сезона Феттеля.
-1
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, luka1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 6659
Репутация: 6430
Дней: 1885
Механик #13 08 Окт 2018, 13:36 Цитировать
luka1, 08 Окт 2018, 13:17 сказал:
Макс если и станет чемпионом, то скорее вопреки а не потому что. Он не сильнее Квята, просто у него болельщиков больше и он как коммерческий проект интереснее. Но баланс сил в Ф1 изменился и сейчас молодых пилотов, именно пилотов а не гонщиков, которые лучше него как мастера пилотирования как минимум 5-6 человек, а завтра они все будут на трассе, а некоторые еще и на быстрых машинах. И тогда все увидят насколько Макс переоценен.
На болиде этого года пожалуй очень силен.
На следующий год может несколько сдать, так как болид ему станет меньше подходить, чем нынешний.
А с 21 года может стать и заурядным.
-2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 85
Репутация: 209
Дней: 2358
luka1 #12 08 Окт 2018, 13:17 Цитировать
Макс если и станет чемпионом, то скорее вопреки а не потому что. Он не сильнее Квята, просто у него болельщиков больше и он как коммерческий проект интереснее. Но баланс сил в Ф1 изменился и сейчас молодых пилотов, именно пилотов а не гонщиков, которые лучше него как мастера пилотирования как минимум 5-6 человек, а завтра они все будут на трассе, а некоторые еще и на быстрых машинах. И тогда все увидят насколько Макс переоценен.
-2
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 3 гостям

Сообщений: 6659
Репутация: 6430
Дней: 1885
Механик #11 06 Май 2018, 14:47 Цитировать
Стефан Йоханссон, бывший гонщик, выступавший в Формуле 1 в 80-е годы, а ныне успешный предприниматель и автоспортивный менеджер, продолжает внимательно следить за событиями в чемпионате мира, в частности, он поделился своим мнением о противостоянии Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на трассе Гран При Азербайджана, завершившемся сходом обоих гонщиков Red Bull Racing.

Честно говоря, они запросто могли несколько раз столкнуться и до той аварии, если бы Риккардо не оставлял Ферстаппену достаточно места на трассе. В предыдущие три года Максу удавалось успешно проводить свои обгоны, но теперь удача от него отвернулась, потому что каждый раз он буквально балансирует на грани, и шансы, что опять всё получится, весьма невелики. Бесконечно везти не может.

Думаю, на определённой стадии карьеры через это проходит почти каждый гонщик. Скажем, в предыдущий год ты проявлял не меньше агрессии на трассе, но, поскольку манёвры удавались, тебе это сходило с рук. Если вспомнить многие прежние обгоны в исполнении Макса, то остаётся удивляться, как у него всё получалось: голландец чаще всего выходил из этих схваток победителем и без потерь, а от машин соперников отлетали торцевые пластины передних крыльев, ломались сами крылья, или кто-то вылетал с трассы.

Но теперь ситуация изменилась, манёвры перестали получаться, хотя он всё делает точно так же. Отчасти проблема в том, что когда ты постоянно действуешь на грани риска, успех во многом зависит от соперника, которого ты обгоняешь, но никто из гонщиков, выступающих на уровне чемпионата мира, не станет сносить подобные обиды вечно. И вот, пожалуйста: обгоны, которые ещё недавно казались чуть ли не гениальными, теперь вдруг выглядят неуклюжими и неумело выполненными.

Если пилотировать в таком стиле, ты никогда не станешь чемпионом мира. Макс всё ещё молод, и я уверен, что он сделал выводы после нескольких недавних гонок и уже понимает, что для победы в войне не обязательно выиграть все битвы. Не сомневаюсь, его ждут новые успехи, но он должен осознать, что дальше так действовать нельзя, надеясь лишь на удачу.

Если говорить о той аварии в Баку, то, по-моему, виноват в ней только Ферстаппен. На 110%. Если ты, защищая позицию, предпринял какой-то манёвр, ты не должен смещаться в противоположную сторону, тем более в ситуации, когда ты уже слегка «приоткрыл калитку» – именно это сделал Макс, когда сместился вправо.

В этот момент Риккардо пошёл в атаку, собираясь обойти машину Ферстаппена слева, хотя до этого было видно, что у него была возможность выбора – либо в последний момент занять внешнюю траекторию, либо нырнуть внутрь, в зависимости от действий Макса.

Как только он попытался проскочить в образовавшийся зазор, рассчитывая на позднее жёсткое торможение перед самым поворотом, тут уже ничего нельзя было предпринять, кроме как продолжать двигаться по избранной траектории. И если перед машиной вдруг возникает препятствие, авария неизбежна, тут вообще не о чем говорить. Конечно, Ферстаппен это знает, или, по крайней мере, должен знать. Раньше он не раз применял подобный приём против других гонщиков, и в неприятной ситуации всегда оказывался соперник, но на этот раз всё закончилось двойным сходом.

На месте Кристиана Хорнера или Хельмута Марко, вместо того, чтобы его постоянно выгораживать, я бы усадил Макса перед телевизором и заставил смотреть повторы каждого его рискованного манёвра, который закончился удачно, чтобы он увидел, что раньше ему просто очень везло. Но теперь баланс изменился в другую сторону буквально на каких-то 0,5%, и в итоге не у кого-то ломаются передние крылья, и не соперники терпят неудачи, а он сам попадает в аварии, сходит с дистанции, и команда при этом теряет ценные очки. Рано или поздно везение должно было закончиться.
Понравилось 3 гостям


(гость)
фернандо. #10 30 Апр 2018, 20:48 Цитировать
ShadowMaxim, 25 Ноя 2016, 18:30 сказал:
А, вдруг Ферстаппену не удастся.
я тоже надеюсь что карьеру он не сделает. как пилот он не прогрессирует.тупое агрессивное пилотирование. когда то он надоест и папе марко.а в топ команду типа ферров и мерсов думаю его уже не возьмут. они ведь не дураки брать непослушного своевольного да вообще то и среднего пилота.превращать болиды в металлолом любой сможет. зачем приобретать головную боль. надеюсь его потолок красные мочегонные быки.
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 6659
Репутация: 6430
Дней: 1885
Механик #9 30 Апр 2018, 10:46 Цитировать
Тапок лучший в защите позиции. Но нарушает правило двойного смещения. Не смотрел картинг, может там это разрешено и он не может перестроиться по тупости.

Но в обгонах он не лучший, он это делает очень жестко и опасно. Риккардо в этом лучший, делает это четко и безопасно. Тот же Сайнс лучше тапка обгоняет.

-4
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 6659
Репутация: 6430
Дней: 1885
Механик #8 08 Апр 2018, 22:51 Цитировать
Я изначально видел твою суть. Но 18 летний возраст давал повод усомниться: может станет быстрее, исправит ошибки, станет аккуратнее.
Но нет, оказывается к 18 годам человек уже может быть на пике.
1. Скорость. Да, по скорости ты на уровне с быстрыми пилотами, но не быстрее их.
2. Обгоны. У тебя стиль обгонов таков: чуть вылезешь вперед и потом просто выдавливаешь соперника с дороги. Но такой номер тут не проходит. Никто тебе уступать не будет, особенно топ пилоты.

Ошибки пилотирования. Топ пилоты почти не допускают ошибок. А у тебя их очень много.

Возможно, ты как Квят в 16 году, зазвездился, плохо подготовился к сезону. Чем закончил Квят мы знаем. Кстати, Гасли тоже зарождающаяся звезда. Как бы не потеснил тебя.

Вывод: тебя переоценили, думали с возрастом вырастешь. Но этого не произошло.
Понравилось 4 гостям


(гость)
Alekgla #7 08 Янв 2017, 13:21 Цитировать
Мне кажется, что в первой десятке будет.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1776
Репутация: 860
Дней: 3374
Только вперёд!
Suba38 #6 25 Ноя 2016, 19:24 Цитировать
Такие обычно добиваются успехов - нужно просто идти по головам
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 985
Репутация: 1285
Дней: 2266
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #5 25 Ноя 2016, 18:30 Цитировать
А, вдруг Ферстаппену не удастся.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 1376
Дмитрий К #4 25 Ноя 2016, 09:53 Цитировать
Построит Ньюи самовозку, перебъет Макс и остальные рекорды Феттеля, типа самого молодого чемпиона, самого молодого четырехкратного, и.т.д.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 985
Репутация: 1285
Дней: 2266
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #3 25 Ноя 2016, 07:35 Цитировать
Вот Макс стал самым молодым победителем! Он доказал невозможную победу. Все думали, что молодые гонщики не способны на это, он все были не правы. Себастьян Феттель потерял титул самого молодого победителя. Победу немец завоевал в Гран-при Италии 2008.
+3
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 518 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.77 сек.)