Гран-при США - автодром Америк (Circuit of the Americas)![]() Автодром "Америк" (англ. Circuit of the Americas) расположен в США, штат Техас, недалеко от города Остин. В мае 2010-го года был заключен контракт на проведение гран-при в Остине, который предусматривает проведение 10 этапов с 2012 по 2021. Строительство началось уже 31 декабря того же года, однако вследствие судебных тяжб затянулось, и открытие произошло только 21 октября 2012-го. Первый круг на новом треке проехал Марио Андретти, чемпион Формулы-1 сезона 1978-го года. ![]() Остин!! Трасса Америк впитывает в себя особенности местности и ландшафта, который естественным образом создает повороты и прямые. Автодром значительно отличается от своего предка, причем не только историей, но и формой. Проектированием трека занимался известный немецкий архитектор и дизайнер трасс Формулы-1 Герман Тильке, который спроектировал автодромы в Малайзии, Китае, Бахрейне, Индии, Абу-Даби, Турции и Южной Корее. Возможно, это и стало причиной того, что Трасса Америк впитала в себя множество элементов как классических, так и современных трасс. Тут можно увидеть участки, которые почти идеально воспроизводят аналогичные им в Сильверстоуне и Хоккенхайме. Кроме того, на треке присутствует точная копия восьмого поворота Истанбул Парка. ![]() Перепад высот на автодроме почти 40 метров. Учитывая тот факт, что с 2007-го по 2011 год в США гран-при не проводились, в 2012 году произошло "возрождение" американской Формулы-1. ![]() Автодром с высоты птичьего полета! Трассу Америк вполне можно назвать скоростной - две продолжительные прямые дают явное преимущество командам, имеющим болиды выигрывающие в максимальной скорости. Кроме того, на трассе располагаются достаточно удобные места для обгонов, повороты вполне широкие, а зоны использования системы подвижного антикрыла DRS расположены весьма остро. Преднамеренное расширение трассы в поворотах - это одна из особенностей данного трека. Расширение позволяет пилотам проходить повороты, используя больше гоночных траекторий. Подобную особенность Герман Тильке уже применял при проектировании — на автодроме «Буддх» в Индии. Характеристика трассы Америк
Схема трассы Америк в Остине![]() Трасса Формулы-1 в Остине на картах GoogleНа трассе Америк (Ostin) гран-при США проводилось 11 раз в период с 2012 по 2023 год.
|
![]() |
Гран При США: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США.... 23 Окт 2023 |
![]() |
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось... 23 Окт 2023 34 |
![]() |
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari... 23 Окт 2023 10 |
![]() |
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений.... 23 Окт 2023 |
![]() |
Гран При США: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 23 Окт 2023 |
![]() |
Гран При США: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 23 Окт 2023 |
![]() |
Гран При США: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При США.... 23 Окт 2023 |
![]() |
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 23 Окт 2023 |
![]() |
Гран При США: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы.... 23 Окт 2023 |
![]() |
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические... 23 Окт 2023 |
|