АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-при США - автодром Америк (Circuit of the Americas)


trassa formuli 1  ssha ostin (amerik)

Автодром "Америк" (англ. Circuit of the Americas) расположен в США, штат Техас, недалеко от города Остин.

В мае 2010-го года был заключен контракт на проведение гран-при в Остине, который предусматривает проведение 10 этапов с 2012 по 2021. Строительство началось уже 31 декабря того же года, однако вследствие судебных тяжб затянулось, и открытие произошло только 21 октября 2012-го. Первый круг на новом треке проехал Марио Андретти, чемпион Формулы-1 сезона 1978-го года.

Трасса Америк впитывает в себя особенности местности и ландшафта, который естественным образом создает повороты и прямые. Автодром значительно отличается от своего предка, причем не только историей, но и формой. Проектированием трека занимался известный немецкий архитектор и дизайнер трасс Формулы-1 Герман Тильке, который спроектировал автодромы в Малайзии, Китае, Бахрейне, Индии, Абу-Даби, Турции и Южной Корее. Возможно, это и стало причиной того, что Трасса Америк впитала в себя множество элементов как классических, так и современных трасс. Тут можно увидеть участки, которые почти идеально воспроизводят аналогичные им в Сильверстоуне и Хоккенхайме. Кроме того, на треке присутствует точная копия восьмого поворота Истанбул Парка.

perepad visot na avtodrome pochti 40 metrov
Перепад высот на автодроме почти 40 метров.

Учитывая тот факт, что с 2007-го по 2011 год в США гран-при не проводились, в 2012 году произошло "возрождение" американской Формулы-1.

avtodrom s visoti ptichego poleta!
Автодром с высоты птичьего полета!

Трассу Америк вполне можно назвать скоростной - две продолжительные прямые дают явное преимущество командам, имеющим болиды выигрывающие в максимальной скорости. Кроме того, на трассе располагаются достаточно удобные места для обгонов, повороты вполне широкие, а зоны использования системы подвижного антикрыла DRS расположены весьма остро. Преднамеренное расширение трассы в поворотах - это одна из особенностей данного трека. Расширение позволяет пилотам проходить повороты, используя больше гоночных траекторий. Подобную особенность Герман Тильке уже применял при проектировании — на автодроме «Буддх» в Индии.

Характеристика трассы Америк



Характеристики трассы
Официальное название трассы Circuit of The Americas
Расположение Остин, штат Техас
Географические координаты Трасса на картах Google
Дата создания 2012
Официальный сайт circuitoftheamericas.com
Вместимость 100000
Контракт с Ф1до 2021 включительно
Продолжительность гонки около 1 ч 35 мин
Движение против часовой
Длина трассы 5.513 км
Количество кругов 56
Гоночная дистанция 309.732 км
Кол-во поворотов 20
Аэродинамика настраивается на средний-высокий уровень прижимной силы
Средняя скорость 197 км/ч
Максимальная скорость 320 км/ч с открытой DRS и 310 км/ч – с закрытой
С полностью нажатой педалью газа 58% дистанции круга
Кол-во зон торможения 10 зон торможения
Износ тормозов Средний, ближе к высокому
Рекорд круга 1:32.567 - Хэмилтон (2018), Qual
Рекорд круга в гонке 1.37.766 - Vettel (2017)
DRS две зоны, после 11 и 20 поворотов
Возможность обгона высокая


Схема трассы Америк в Остине


shema trassi formuli 1  amerik ssha (ostin)

Трасса Формулы-1 в Остине на картах Google





На трассе Америк (Ostin) гран-при США проводилось 8 раз в период с 2012 по 2019 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20191.32.0291.36.169
20181.32.2371.37.392
20171.33.1081.37.766
20161.34.9991.39.877
20151.56.8241.40.666
20141:36.0671.41.379
2013 1:36.3381:39.856
20121.35.6571.39.347


Гран При США: последние новости

Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019
Борьба за победу в США

В конце гонки в США Валттери Боттас (Mercedes), который выбрал тактику с двумя пит-стопами, догнал своего...

04.11.2019


Сообщений: 4335
Репутация: 3286
Дней: 779
За Леклера!!!
Механик #2 22 Окт 2018, 00:20 Цитировать
Я так понял, эта трасса подходит всем концепциям болидов и настроек.
Все топ команды оказались на одном уровне и команды средней группы так же были на одном уровне.

Сообщений: 4335
Репутация: 3286
Дней: 779
За Леклера!!!
Механик #1 27 Авг 2017, 18:35 Цитировать
Тут 50/50



Гость
Имя:

Введите число 670 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019