Себастьян Феттель - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2022 году.
Для те, кто считает, что есть понятие только быстрый или медленный, а стиль пилотирования не имеет значения, то вот высказывание быстрого Леклера:
С точки зрения баланса, у нас были проблемы с задней частью. Это очень сильно влияет на уверенность в болиде. Мне удалось каким-то образом приспособиться, хотя над этим еще нужно поработать.
Что касается Себастьяна, то у меня нет ответа на этот вопрос. Некоторым гонщикам легче справиться с подвижной задней частью, другие предпочитают недостаточную поворачиваемость. Пожалуй, машина этого года чуть лучше подходит моему стилю пилотажа.
+2
Понравилось 1 пользователю (Нико Гирда) и ещё 1 гостю
Думаю, одна из главных проблем Феттеля это возросшая мощность мотора.
Совладать мощным мотором не просто, стоит чуть больше нажать на акселератор и зад пойдет в букс и в занос, соответственно.
Marina, 29 Ноя 2020, 11:07 сказал: Как бы ему не подошел болид РП, этот болид не будет быстрейшим. А значит, здравствуй середина пелетона, защита позиции, борьба колесо в колесо. Всё то, в чём он не силен. Полагаю, будет трудно...
Я думаю, не совсем так. Мерседес имеет большую долю в астоне, передаёт технологии. Возможно, с маркетинговой точки зрения, победа астона им будет даже нужнее. Вариант Porsche и Audi в Wec несколько лет назад.
Тото готов увидеть противостояние 2 многократным на равной технике, но не в одном гараже. Так что все разумно
Marina, 29 Ноя 2020, 12:23 сказал: Хорошо бы. Но что-то мне подсказывает, что Мерседес опять будет на секунду впереди всех. Так сказать, ловкость рук и никакого мошенничества У Т.Вольфа наверняка даже уже план есть.
Механик, 29 Ноя 2020, 11:28 сказал: Ну почему же, новые болиды будут создаваться в условиях ограниченных бюджетов. А это значит, что у топ команд не будет преимущества.
Хорошо бы. Но что-то мне подсказывает, что Мерседес опять будет на секунду впереди всех. Так сказать, ловкость рук и никакого мошенничества У Т.Вольфа наверняка даже уже план есть.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Marina, 29 Ноя 2020, 11:07 сказал: Как бы ему не подошел болид РП, этот болид не будет быстрейшим. А значит, здравствуй середина пелетона, защита позиции, борьба колесо в колесо. Всё то, в чём он не силен. Полагаю, будет трудно...
Ну почему же, новые болиды будут создаваться в условиях ограниченных бюджетов. А это значит, что у топ команд не будет преимущества.
А инженера РП очень хороши. К тому же, аэродинамика и подвеска будут простыми, что ограничит топ команды.
К тому же это будет не РП, а АМ. Значит бюджет будет максимально возможный.
Как бы ему не подошел болид РП, этот болид не будет быстрейшим. А значит, здравствуй середина пелетона, защита позиции, борьба колесо в колесо. Всё то, в чём он не силен. Полагаю, будет трудно...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
За много лет наблюдений приходит все больше понимание Феттеля.
Во времена выдувных диффузоров он был быстрейшим.
После их запрета он перестал быть быстрейшим, но на машинах Ньюи он мог бы быть быстрым, может даже с Ферстаппеным зарубился бы.
Если его оценивать полностью, то из достоинств:
1. Он быстр при хорошо прижатой и стабильной задней части болида.
2. Высокий гоночный темп
3. Хорошо обгоняет на прямых.
4. Бережлив с шинами.
Из недостатков:
1. Очень плох при избыточной поворачиваемости, нестабильности болида.
2. Характер слабый, когда дела плохи, то он плывет.
3. Плох в защите позиции.
4. Плох в борьбе колесо в колесо.
Титулы у него заслуженные. На тех болидах он действительно был хорош.
Сейчас ему болиды не так хорошо подходят, но в Редбулле или Мерседесе он мог бы быть быстрым. Но не как в те времена.
Как ему подойдут болиды 2022 года посмотрим....
+4
Понравилось 3 пользователям (Weaveron, Marina, 1587) и ещё 1 гостю
Феттель глупец переоценил себя, не понял кому он обязан своими титулами. Надо было держаться за Ньюи руками и ногами. Если куда то переходить, то надо было с ним вместе.
Единственно, бабла срубил в Феррари. А Фуры глупцы что взяли его к себе, не стоил он этого без Ньюи.
-1
Понравилось 1 гостю
Сообщение от Феттель (29 Сен 2019, 19:55) было удалено модератором.
Механик, при всем уважении к тебе ты не прав! Гребаные стратеги(нормальных нет) Леклеру не дают свободных действий! За Феттеля спонсоры хотят получить свои деньи(к сожалению уже не чемпион) По этому этот сезон, да и предыдущие такие! Нет команды!
Шуми, 10 Июн 2019, 01:19 сказал: Феттель не важный гонщик(болид не подходит ему) Леклеру самое то! Стратегов надо поменять.
В начале сезона я тоже думал, что ему не подходит болид, а сейчас понял, что ему не подходят шины. В этот раз шины хорошо работали(Канада 2019) и он был хорош. Возможно, чуть больше прижима ему пошло бы на пользу.
Что касаемо Леклера, то вот ему этот болид не подходит. У него классический стиль пилотирования и Мерс ему бы хорошо подошел.
+2
Понравилось 1 пользователю (Weaveron) и ещё 1 гостю
За 12 лет Феттель показал свои достоинства и недостатки.
1. Быстрым он был в том числе и благодаря маленькому весу. В этом году он потерял это преимущество и ему теперь сложно находить настройки.
2. Чемпионом он стал благодаря недостатку, который с выдувным диффузором превратился в достоинство: резкая работа с акселератором.
То что сейчас его позорит, в свое время принесло ему титулы.
Больше ему чемпионом не быть. Мог стать в этом году, но сдулся. А со следующего в пелетоне будет столько молодых, перспективных и голодных до успеха, что никому мало не покажется.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 3 гостям
Эдриан Ньюи: В спорте, как и в обычной жизни, люди по-разному справляются с прессингом. Гонщику приходится сложнее, ведь за рулем он отвечает не только за себя, но и за команду.
Некоторым всё равно, например финнам Кими Райкконену и Мике Хаккинену. Но есть и такие гонщики, которые под конец сезона, когда накаляются страсти в борьбе за титул, начинают чувствовать прессинг. Себастьян принадлежит к их числу.
Наконец то нашел авторитетное подтверждение нашим с антеем наблюдению:
Эдриан Ньюи: Прежде всего, я должен сказать, что Себастьян – мой друг. У нас отличные отношения. Он очень много работает, иногда слишком упорно. Едва ли кто-то из гонщиков такой же самокритичный, как Феттель. Есть у него слабая сторона – иногда в пылу борьбы он допускает ошибки. Если он лидирует, его практически невозможно опередить. Но в непосредственной борьбе он иногда делает глупости.
Феттель заложник своего стиля пилотирования.
Ради скорости на круге надо бы чуть снизить прижим. Но если это сделать, то его будет сносить в поворотах.
Ему повезло с выдувными диффузорами, которые давали бесплатный прижим.
Теперь их нет и теперь Феттелю до Хемильтона не дотянуться.
Потому Феррари стоит заменить его на Риккардо.
+1
Понравилось 1 пользователю (Weaveron) и ещё 3 гостям
Судя по всему эту речь Льюис толкнул на вечеринке по случаю двойного подиума в Барселоне, когда вкушал исключительный по своим вкусовым качествам вирт... news/f1-78961.html
Serozha
Чем больше таких икспердов, тем меньше людей понимают Ф1 в принципе. Наверняка этому гражданину известно, что Перец не совершил ничего такого грандиоз... news/f1-78960.html
Serozha
В целом я не удивлен такой неквалифицированной оценкой действий команды, высказанной далеко не самым квалифицированным пилотом из далекого прошлого.m... news/f1-78959.html
Kimi loves crash
Пустой треп - это цитирование прессы и выдергивание нужных для себя фраз из контекста. А правда такова, что во 2 половине сезона "лучший&quo... news/f1-78948.html
Inversoman
Все дело в "магии феррари", которой, по словам Вассёра, на самом деле нет. news/f1-78957.html