Прогноз    Этапы    Зачёт    Правила    Регистрация    Вход    

Правила конкурса прогнозов


Быстро ознакомиться с правилами вы можете в разделе подсчет очков.

1. Общие положения

1.1. Организатор конкурса сайт F1Report.Ru.

1.2. Конкурс проводится на протяжении всего сезона Ф1.

1.3. Участие в конкурсе прогнозов может принять любой желающий прошедший быструю регистрацию и подтвердивший свой email адрес.

1.4. Перед каждым гоночным уикендом, до начала cубботней практики, участник конкурса получает право сделать свой прогноз. Ставки на следующий гран-при открываются через несколько дней после подсчёта очков предыдущего этапа.

1.5. По результатам гонки и квалификации каждый участник конкурса получает очки в соответствии с его прогнозом.

1.6. По сумме очков лучших пятнадцати этапов определяется победитель всего сезона.

2. Ставки

Участнику конкурса предлагается:
- угадать первую десятку пилотов на финише гонки с целью заработка очков
- угадать время «поула» в квалификации с целью заработка очков

3. Подсчёт очков

3.1. Рассмотрим пример:
Допустим, вы сделали свой прогноз следующим образом:

Таблица 2. Пример подсчёта очков
ПрогнозРезультатыПодсчёт очков
1. ХэмилтонХэмилтон (точный прогноз)+25
2. РосбергРосберг (точный прогноз)+25
3. ФеттельРиккардо (ошибка на 1 позицию)+18
4. РиккардоФеттель (ошибка на 1 позицию)+18
5. ФерстаппенФерстаппен (точный прогноз)+25
6. РайкконенРайкконен (точный прогноз)+25
7. БоттасАлонсо (нет в прогнозе)-
8. ХюлькенбергСайнс (ошибка на 2 позиции)+15
9. КвятБоттас (ошибка на 2 позиции)+15
10. СайнсХюлькенберг (ошибка на 2 позиции)+15
Прогноз поула: 1:20.710Факт поула: 1.20.000 (-0.710)+10 очков,
см. таб. 3
БОНУС: Точно угаданы 9 пилотов первой десятки+3 очка,
см. таб. 4
Итого 194 очка

Итог нашего прогноза это 194 заработанных очка, что в реальном конкурсе позволило бы нам занять неплохую позицию в протоколе этапа.

За каждую точно угаданную позицию Вы получаете 25 очков, при ошибке на одну позицию соответственно 18, на две 15, на три 12, на четыре 10, на пять 8, на шесть 6, на семь 4, на восемь 2, на девять 1. Добавляем к этой сумме очки за квалификацию и бонусные очки и получаем итоговое количество.

3.2. В подсчёте очков учитываются только гонщики из призовой десятки, т.е., если вы на 9 место поставили например Квята (как в примере), а по факту он финишировал на 11 месте, то очки за него вы не получите, так как не угадали пилота в десятке.

3.3.Начисление очков в квалификации выполняется согласно таблице.

Таблица 3. Начисление очков в квалификации
Ошибка в прогнозе времени поула (сек.)Полученные баллы
1 местовсегда 25 очков
0.000 - 0.05018 очков
0.050 - 0.10017 очков
0.100 - 0.20016 очков
0.200 - 0.30015 очков
0.300 - 0.40014 очков
0.400 - 0.50013 очков
0.600 - 0.70011 очков
0.700 - 0.80010 очков
0.800 - 0.9009 очков
0.900 - 1.0008 очков
1.000 - 1.1007 очков
1.100 - 1.2006 очков
1.200 - 1.3005 очков
1.300 - 1.4004 очка
1.400 - 1.5003 очка
1.500 - 1.6002 очка
1.700 - 3.0001 очко

4. Участнику могут быть начислены бонусные очки за его прогноз в следующем случае:

Таблица 4. Начисление бонусных очков
Условия начисления бонусных очковБонусных очков
Угаданы все пилоты первой десятки (не обязательно точно, главное в десятке)+5 очков
Угаданы девять пилотов первой десятки (не обязательно точно, главное в десятке)+3 очка
Точно угаданы пять пилотов+5 очков
Точно угаданы шесть пилотов+6 очков
Точно угаданы семь пилотов+7 очков
Точно угаданы восемь пилотов+8 очков
Точно угаданы девять пилотов+9 очков
Точно угаданы все пилоты+10 очков

5. Точность прогноза и сортировка при равенстве очков

5.1. При равенстве очков сортировка участников в итоговом протоколе проводится по точности прогноза, например: ставка участника №1 принесла ему 100 очков следующим образом: 25,25,25,25,0,0,0,0,0,0 в данном случае, точность прогноза составит 40% (так как точно угаданы 4 из 10). Ставка участника №2 так же принесла ему 100 очков, но немного другим образом (18,18,18,18,18,10,0,0,0,0), точность такого прогноза равняется 51% (в пяти случаях он ошибся на одну позицию, в одном на четыре, в четырёх минимум на 10, итого: 5*1+1*4+4*10=49, в процентах 100-49=51%), таким образом, участник номер два будет выше в рейтинге, так как он угадал больше пилотов и суммарно его прогноз более точен.

5.2. Если кроме равенста очков, у участников так же равняется и точность прогноза, то выше будет тот, кто сделал ставку первым (или кто суммарно делал ставки раньше в глобальном рейтинге участников - в личном зачёте).

6. Нюансы

6.1. Участники прогноза получают очки по действующей системе их начисления (25,18,15,12,10,8,6,4,2,1), при начислении в реальной гонке половинных или двойных очков участники конкурса всё равно получают очки по действуюшей системе.

6.2. При аннулировании (изменении) позиции гонщика после гонки (даже спустя длительное время, но не позднее начала следующего этапа), все очки в конкурсе будут так же пересчитанны. Результаты конкурса всегда основываются на результатах реальной гонки со всеми последующими изменениями финишного протокола.

6.3. При замене пилота до начала третьей практики, участники конкурса могут изменить свой прогноз. При замене гонщика после начала третьей практики, начисление очков за данного гонщика не происходит, все участники оказываются в равных условиях.

7. Награды

7.1. Если участник конкурса входит в тройку лучших по прогнозам на любом из этапов, то рядом с его именем, всегда будет отображаться звезда(или несколько звезд), выделяющая данного участника.

1 место
2 место
3 место
первый в квал.
первый внезач.
1-й в сезоне
2-й в сезоне
3-й в сезоне

7.2. В конце сезона организатор конкурса вручает призы (первой тройке призёров) на своё усмотрение (обычно денежный приз).

8. Прогнозы на этапах со спринтерскими гонками

8.1. Прогнозы на таких этапах принимаются до момента начала пятничной квалификации.

8.2. Прогнозы принимаются на пятничную квалификацию и гонку. Прогнозы на спринтерскую гонку пока не учитываются и не принимаются.

10. Претензии

9.1. Со стороны участников, организаторы конкурса не принимают никаких претензий. Предложения по улучшению конкурса приветствуются.

9.2. Участие в конкурсе подразумевает, что вы поняли и приняли его правила.

9.3. По всем вопросам обращайтесь на




Сообщений: 1
Дней: 2118
Frenz #86 30 Ноя 2025, 22:17 Цитировать
Разъясните пожалуйста п.8.2. Прогнозы принимаются на пятничную квалификацию и гонку.
По факту же по подсчетам очков, считается субботняя квала, дак на спринтерскую квалу делать прогноз как в правилах или на субботнюю???

Сообщений: 1852
Репутация: 917
Дней: 4475
Только вперёд!
Suba38 #85 17 Окт 2025, 04:22 Цитировать
Остальные приняты пожелания!

Сообщений: 1852
Репутация: 917
Дней: 4475
Только вперёд!
Suba38 #84 17 Окт 2025, 04:20 Цитировать
elgeit, 16 Окт 2025, 17:01 сказал:
всегда интересно было, почему в статистике пилотов не указывается количество больших шлемов? хэт-трики есть, а 4 из 4 нет....
Тут есть сложность с автоматическим определением лидирования от старта и до финиша по имеющейся базе данных.

Сообщений: 1852
Репутация: 917
Дней: 4475
Только вперёд!
Suba38 #83 17 Окт 2025, 04:16 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2025, 19:29 сказал:
Просил раньше, попрошу снова: мне нужен зачеркнутый текст в инструментах редактирования сообщений.
Добавлено!
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2488
Аэрокот #82 16 Окт 2025, 19:29 Цитировать
Suba38, 16 Окт 2025, 16:26 сказал:
В этом сезоне уже нет, ну а вот в следующем, вполне возможно! Вообще у меня сейчас появилось время, так что если есть предложения по улучшению конкурса или сайта, то накидывайте, буду реализовывать)
Просил раньше, попрошу снова: мне нужен зачеркнутый текст в инструментах редактирования сообщений.
+3
Понравилось 2 пользователям (RC, Forbi) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3
Репутация: 1
Дней: 68
elgeit #81 16 Окт 2025, 17:01 Цитировать
Suba38, 16 Окт 2025, 16:26 сказал:
В этом сезоне уже нет, ну а вот в следующем, вполне возможно! Вообще у меня сейчас появилось время, так что если есть предложения по улучшению конкурса или сайта, то накидывайте, буду реализовывать)
всегда интересно было, почему в статистике пилотов не указывается количество больших шлемов? хэт-трики есть, а 4 из 4 нет....

Сообщений: 165
Репутация: -10
Дней: 172
Chmoscar - позор ф1
Forbi #80 16 Окт 2025, 16:41 Цитировать
RC, 16 Окт 2025, 16:29 сказал:
Было бы супер темную тему
Или например делать прогнозы на следующие гонки до начала текущей гонки

Сообщений: 165
Репутация: -10
Дней: 172
Chmoscar - позор ф1
Forbi #79 16 Окт 2025, 16:40 Цитировать
RC, 16 Окт 2025, 16:29 сказал:
Было бы супер темную тему
Или например как я писал про отдельные прогнозы на спринтерские гонки

Сообщений: 4561
Репутация: 16869
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #78 16 Окт 2025, 16:29 Цитировать
Suba38, 16 Окт 2025, 16:26 сказал:
если есть предложения по улучшению конкурса или сайта, то накидывайте, буду реализовывать
Было бы супер темную тему
+4
Понравилось 3 пользователям (Forbi, DEMIVEL, elgeit) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1852
Репутация: 917
Дней: 4475
Только вперёд!
Suba38 #77 16 Окт 2025, 16:26 Цитировать
Forbi, 16 Окт 2025, 15:59 сказал:
Suba38 а будет ли отдельный прогноз на спринтерскую гонку?
В этом сезоне уже нет, ну а вот в следующем, вполне возможно! Вообще у меня сейчас появилось время, так что если есть предложения по улучшению конкурса или сайта, то накидывайте, буду реализовывать)
+3
Понравилось 2 пользователям (Forbi, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 165
Репутация: -10
Дней: 172
Chmoscar - позор ф1
Forbi #76 16 Окт 2025, 15:59 Цитировать
Suba38, 01 Май 2024, 07:31 сказал:
Исправлено
Suba38, 01 Май 2024, 07:31 сказал:
Исправлено
Suba38 а будет ли отдельный прогноз на спринтерскую гонку?

Сообщений: 1852
Репутация: 917
Дней: 4475
Только вперёд!
Suba38 #75 01 Май 2024, 07:31 Цитировать
Илья1982, 30 Апр 2024, 23:46 сказал:
А что с прогнозом на гран при Майами он куда делся?
Исправлено

Сообщений: 3
Репутация: 4
Дней: 2005
Илья1982 #74 30 Апр 2024, 23:46 Цитировать
А что с прогнозом на гран при Майами он куда делся?

Сообщений: 17
Репутация: -5
Дней: 3551
ДмитрийБ #73 31 Июл 2023, 12:05 Цитировать
Если все исправлять, то в Таблице 3 надо в заголовке писать "Полученные очки", а не "Полученные баллы"

Сообщений: 7
Репутация: 5
Дней: 3860
RivFader #72 19 Мар 2022, 22:33 Цитировать
Доброго времени суток!
Абсолютно солидарен с мнением aom) Тоже считаю, что предыдущий формат конкурса выгодно выделялся от подобных стратегическим планированием, и это очень добавляло интереса. Такая своеобразная игра, а не сухой прогноз.
В любом случае, Suba, выражаю благодарность за работу и за сайт!
+1
Понравилось 1 пользователю (ga23)

Сообщений: 178
Репутация: 257
Дней: 1648
herbrother #71 12 Мар 2022, 21:59 Цитировать
aomСогласен,что можно всё продумать,конечно 13 сложений больше 10(надеюсь что подсчёт очков был последним аргументом).Я не знаю чем заменить эмоции от победы Риккардо,когда я рискнул взять шасси Макларен вместо РБ,не выиграл - за то кайфовал.И главное,что выбор и стратегию ни чем не восполнишь .Вот будем угадывать время поула,которое не будет влиять на результат. Все равно выше будет тот у кого больше на одну 25-ку.А когда это давало баллы - был смысл. Моё предложение :оставить как было,а добавить только зачёт по 15 гонкам(это не мелочь)

Сообщений: 1059
Репутация: 2320
Дней: 3182
Не минусую другие мнения
aom #70 12 Мар 2022, 19:17 Цитировать
Suba38, 12 Мар 2022, 16:48 сказал:
баллы не играли особой роли (участники всегда выбирали только две топ команды когда на них хватало баллов)
На самом деле играли. Нужно было спрогнозировать, какие гонки будут более предсказуемыми и использовать баллы в них. Остальные гонки были проходными и служили лишь чтобы эти баллы набрать. Это была моя стратегия, но я думаю, что это была единственная выигрышная стратегияб которой придерживались и другие опытные участники.
Suba38, 12 Мар 2022, 16:48 сказал:
это только запутывало конкурс
Да. Но это требовало планирования стратегии на весь сезон. Теперь же стало проще (тупее): просто пытаешься выиграть в каждом отдельном этапе. И теперь число зачётных этапов вообще никак не влияет на ставку в каждом этапе: этапы независимы друг от друга и нет смысла жертвовать одним, чтобы поставить больше очков в другом.

Конечно, теперь потери всех участников от непредсказуемой гонки будут равны (раньше больше страдали те, кто поставил на команды и моторы). Плюс простота позволит (наверное) привлечь больше участников. Но недостаток необходимости стратегического планирования на весь сезон в целом, имхо, перевешивает эти преимущества. Кстати, кто-то из победителей конкурса (кажется, то ли Yaguar, то ли Денис) писали, что это стратегическое планирование на весь сезон было отличительной фишкой здешнего конкурса.
Suba38, 12 Мар 2022, 16:48 сказал:
сложности [...] с необходимостью корректировки стоимости команд и двигателей
Тут вам виднее. Имхо достаточно сделать пропорционально числу набранных очков (или сумме мест в гонках) этих команд/моторов на момент начала этапа (ну и зафиксировать моменты смены этих коэффициентов, например, менять перед вторым этапом, перед первым этапом в европе, после последнего этапа перед каникулами и перед первым выездным в конце сезона), и всё стало бы намного проще для вас. Но, конечно, могу ошибаться.
Suba38, 12 Мар 2022, 16:48 сказал:
В этом сезоне попробуем по простому)
Я выше уже написал, что нынешние правила действительно стали проще. Но ценой отсутствия необходимости продумывать стратегию на весь сезон. Теперь мы просто пытаемся выступить как можно лучше в каждом отдельном этапе и надеемся на лучшее.
+2
Понравилось 2 пользователям (RivFader, herbrother)

Сообщений: 178
Репутация: 257
Дней: 1648
herbrother #69 12 Мар 2022, 18:18 Цитировать
Suba38, 12 Мар 2022, 16:48
Доброго дня! Подтолкнуло к этому несколько моментов: баллы не играли особой роли (участники всегда выбирали только две топ команды когда на них хватало баллов) - это только запутывало конкурс по сути, так же были сложности с подсчётом и с необходимостью корректировки стоимости команд и двигателей в зависимости от их уровня. В этом сезоне попробуем по простому) Вообще если есть дельные предложения, пожалуйста высказывайтесь прямо тут, возможно что-то будет реализовано.
Спасибо,понятно.Жаль,ведь в этом году ожидаем больше интриг чем в прошлые годы когда доминировала 1 команда.По поводу предложений.Если цель конкурса выявить лучшего прогнозиста по топ 10-это одно,а если вызвать интерес к конкурсу-то нужно разнообразие.Если я правильно понял,то подсчёт вы делаете лично и это трудоёмко мягко говоря.Это очень печально.А хотелось бы угадывать больше (ЛК-например,да я там ниже писал уже,а решать дельное это или нет уже вам)И всё таки моторы и шасси были крутой фишкой этого конкурса,надеюсь я не один так думаю. Спасибо за конкурс.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 1852
Репутация: 917
Дней: 4475
Только вперёд!
Suba38 #68 12 Мар 2022, 16:48 Цитировать
herbrother, 11 Мар 2022, 19:46 сказал:
Уважаемый Suba38.Приветствую.Вопрос без ответа не даст мне покояСкажите пожалуйста чем продиктован отказ от движков-шасси?Я ниже привёл пример двух прогнозов.Возможно игрок №2 компенсировал бы отставание за лучший выбор движка- шасси или будь ещё что то,что можно угадать.Может сложности с подсчётом подтолкнули к этому решению.Как то грустно год начался.Спасибо в любом случае.

Доброго дня! Подтолкнуло к этому несколько моментов: баллы не играли особой роли (участники всегда выбирали только две топ команды когда на них хватало баллов) - это только запутывало конкурс по сути, так же были сложности с подсчётом и с необходимостью корректировки стоимости команд и двигателей в зависимости от их уровня. В этом сезоне попробуем по простому) Вообще если есть дельные предложения, пожалуйста высказывайтесь прямо тут, возможно что-то будет реализовано.
+3
Понравилось 3 пользователям (Olegan, herbrother, aom)

Сообщений: 178
Репутация: 257
Дней: 1648
herbrother #67 11 Мар 2022, 19:46 Цитировать
Уважаемый Suba38.Приветствую.Вопрос без ответа не даст мне покояСкажите пожалуйста чем продиктован отказ от движков-шасси?Я ниже привёл пример двух прогнозов.Возможно игрок №2 компенсировал бы отставание за лучший выбор движка- шасси или будь ещё что то,что можно угадать.Может сложности с подсчётом подтолкнули к этому решению.Как то грустно год начался.Спасибо в любом случае.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)



Гость
Имя:

Введите число 810 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)