Гран-При Венгрии 2025: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:15.582 | 1:15.455 | 1:15.372 | |
2 |
![]() |
![]() | 18 | 1:15.211 | 1:14.941 | 1:15.398 | +0.026 |
3 |
![]() |
![]() | 18 | 1:15.523 | 1:14.890 | 1:15.413 | +0.015 |
4 |
![]() |
![]() | 15 | 1:15.627 | 1:15.201 | 1:15.425 | +0.012 |
5 |
![]() |
![]() | 15 | 1:15.281 | 1:15.395 | 1:15.481 | +0.056 |
6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:15.673 | 1:15.129 | 1:15.498 | +0.017 |
7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:15.586 | 1:15.687 | 1:15.725 | +0.227 |
8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:15.736 | 1:15.547 | 1:15.728 | +0.003 |
9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:15.849 | 1:15.630 | 1:15.821 | +0.093 |
10 |
![]() |
![]() | 15 | 1:15.516 | 1:15.469 | 1:15.915 | +0.094 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:15.750 | 1:15.694 | -0.221 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:15.733 | 1:15.702 | +0.008 | |
13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:15.652 | 1:15.781 | +0.079 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1:15.875 | 1:16.159 | +0.378 | |
15 |
![]() |
![]() | 9 | 1:15.782 | 1:16.386 | +0.227 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:15.899 | -0.487 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1:15.966 | +0.067 | ||
18 |
![]() |
![]() | 6 | 1:16.023 | +0.057 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:16.081 | +0.058 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:16.223 | +0.142 |
Квалификация на Хунгароринге имеет ключевое значение, так как обгонять на этом треке довольно ложно. Перед началом квалификации небо затянуло облачностью, недалеко от трека шёл дождь, но трасса оставалась сухой. В Pirelli традиционно привезли на этап «мягкую» тройку составов – C3, C4 и C5.
В первом сегменте все пилоты выехали на Soft. Асфальт быстро остывал и с каждой минутой становился быстрее. В первой попытке Оскар Пиастри возглавил протокол показав время 1:15.554. Во второй сначала Фернандо Алонсо проехал быстрее, но Оскар прибавил – 1:15.211. За бортом первого сегмента остались: Юки Цунода, Пьер Гасли, Эстебан Окон, Нико Хюлкенберг и Алекс Албон.
Начало второго сегмента было отложено на несколько минут, так как необходимо было убрать гравий в 12-м повороте. Температура трассы снизилась, начал накрапывать дождь. Пилоты поспешили на трек, чтобы успеть проехать быстрый круг. Лучшее время показал Ландо Норрис – 1:14.890, опередив напарника на пять сотых. Франко Колапинто аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы. Едва начавшись, дождь перестал, трасса осталась сухой. Пилоты выехали на вторую попытку. Результат Ландо Норриса так и остался лучшим. Из борьбы выбыли: Оливер Берман, Льюис Хэмилтон, Карлос Сайнс, Франко Колапинто и Кими Антонелли.
В финале квалификации в первой попытке Оскар показал время – 1:15.398. Лэнсу Строллу аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы, Хаджар попытку пропустил. Во второй попытке Шарль Леклер возглавил протокол с временем 1:15.372. Пилоты McLaren немного уступили – и вся первая тройка уместилась в четыре сотых.
Шарль Леклер выиграл квалификацию на Хунгароринге, завоевав первый в сезоне и 27-й в карьере поул. Завтра он разделит первый ряд стартового поля с Оскаром Пиастри, со второго стартуют Норрис и Расселл, с третьего – пилоты Aston Martin!.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 4 | 314.3 | |
2 |
![]() | Ferrari | 1 | 314.2 | +0.1 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 15 | 313.2 | +1.0 км/ч |
4 |
![]() | Sauber | 19 | 313.2 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Aston Martin | 6 | 312.7 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Aston Martin | 5 | 312.4 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 11 | 312.3 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Williams | 20 | 311.5 | +0.8 км/ч |
9 |
![]() | Ferrari | 12 | 311.5 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 16 | 311.4 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 7 | 311.1 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Williams | 13 | 311.1 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 3 | 310.9 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Alpine | 14 | 310.8 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Haas | 18 | 310.7 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 2 | 310.7 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 8 | 310.0 | +0.7 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 17 | 309.5 | +0.5 км/ч |
19 |
![]() | Racing Bulls | 10 | 308.9 | +0.6 км/ч |
20 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 308.5 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.485 | 26.453 | 21.312 | 1:15.250 | -4 | |
2 |
![]() | McLaren | 2 | 27.357 | 26.374 | 21.012 | 1:14.743 | +1 | |
3 |
![]() | McLaren | 3 | 27.443 | 26.396 | 21.051 | 1:14.890 | +1 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 27.496 | 26.455 | 21.211 | 1:15.162 | ||
5 |
![]() | Aston Martin | 5 | 27.523 | 26.529 | 21.229 | 1:15.281 | -1 | |
6 |
![]() | Aston Martin | 6 | 27.493 | 26.416 | 21.220 | 1:15.129 | +3 | |
7 |
![]() | Sauber | 7 | 27.590 | 26.595 | 21.315 | 1:15.500 | -2 | |
8 |
![]() | Red Bull | 8 | 27.643 | 26.588 | 21.296 | 1:15.527 | -2 | |
9 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 27.623 | 26.687 | 21.320 | 1:15.630 | -5 | |
10 |
![]() | Racing Bulls | 10 | 27.586 | 26.560 | 21.229 | 1:15.375 | +3 | |
11 |
![]() | Haas | 11 | 27.554 | 26.687 | 21.321 | 1:15.562 | -1 | |
12 |
![]() | Ferrari | 12 | 27.583 | 26.698 | 21.338 | 1:15.619 | -1 | |
13 |
![]() | Williams | 13 | 27.485 | 26.704 | 21.373 | 1:15.562 | +1 | |
14 |
![]() | Alpine | 14 | 27.567 | 26.740 | 21.512 | 1:15.819 | -1 | |
15 |
![]() | Mercedes | 15 | 27.631 | 26.476 | 21.316 | 1:15.423 | +7 | |
16 |
![]() | Red Bull | 16 | 27.623 | 26.734 | 21.542 | 1:15.899 | ||
17 |
![]() | Alpine | 17 | 27.572 | 26.935 | 21.459 | 1:15.966 | -1 | |
18 |
![]() | Haas | 18 | 27.603 | 26.769 | 21.651 | 1:16.023 | -1 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 27.646 | 26.853 | 21.459 | 1:15.958 | +2 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 27.725 | 26.841 | 21.657 | 1:16.223 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Ральф Шумахер назвал главную проблему команды Cadillac Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что основной проблемой коллектива Cadillac, который дебютирует... 20 Авг 2025 4 |
![]() |
Глава Haas: В следующем сезоне мы окажемся в невыгодном положении Глава коллектива Haas Аяо Комацу признался, что в следующем сезоне, когда вступит в силу новый технический... 20 Авг 2025 |
| |
![]() |
Монтойя призывает не сбрасывать со счетов новый двигатель Red Bull В следующем году вступает в силу новый технический регламент и команды чемпионата уже разрабатывают соответствующие... 20 Авг 2025 1 |
![]() |
Вольфф: Переговоры по контракту всегда будут сложным процессом Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал слова Нико Росберга о том, что с ним сложно... 20 Авг 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: С интересом буду следить за дебютом Audi Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер заявил, что после прихода в команду Stake F1 Маттиа Бинотто и Джонатана... 20 Авг 2025 |
![]() |
Лиам Лоусон объяснил причину невысоких результатов в первой половине сезона Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал свой не самый успешный старт в сезоне 2025 года. "Я... 20 Авг 2025 1 |
![]() |
Экклстоун советует Ferrari обратить внимание на Бортолето Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун, похоже, скептически оценивает перспективы Льюиса Хэмилтона в... 20 Авг 2025 |
![]() |
Херберт допускает досрочный уход Хэмилтона из Ferrari и возвращение Сайнса Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал предположение, что Льюис Хэмилтон и "Ferrari" могут вести... 20 Авг 2025 4 |
![]() |
Монтойя прокомментировал резкое заявление Хэмилтона о своей бесполезности Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя дал свою оценку громкому высказыванию Льюиса... 20 Авг 2025 |
![]() |
Алонсо поддерживает Друговича в борьбе за место в Формуле-1 Пилот "Aston Martin" и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо высказался в поддержку резервиста своей... 20 Авг 2025 2 |
|