Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура - трасса Марина Бей


Городская трасса‚Марина Бей

Городская трасса Марина Бей (анг. Marina Bay Street Circuit) расположена в государстве Сингапур. Трасса отличается своими традиционно ночными гран-при при искусственном освещении и направлением движения против часовой стрелки (как на Интерлагосе и Яс Марине).

В 2008 году стала первой городской трассой в Азии и приняла первый Гран При Формулы-1. Максимальная скорость современных машин Ф1 составляет порядка 300 км в час, минимальная порядка 100 км. Асфальт был специально разработан инженерами компании Shell, он обеспечивает более высокое сцепление. Любопытно, что 15 тысяч тонн асфальта было уложено за одну ночь. Перед каждым гран-при устанавливается специальное ограждение - порядка 2000 блоков, которое после проведения гонки демонтируется. Гордость автодрома это освещение, девиз гран-при "Светло, как днем". На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт.

В 2013 организаторы гран-при убрали шикану в 10-м повороте (Singapore Sling) и теперь на этом участке просто левый поворот с одним апексом. Скорость на данном участке увеличилась на 40 км/ч, а время круга уменьшилось примерно на одну секунду.

Трасса закручена против часовой стрелки, формально, обгон возможен лишь в нескольких поворотах (1,7,14), на практике бороться за позицию крайне сложно. Большая вероятность выезда автомобиля безопасности, команды учитывают этот фактор при разработке стратегии. Трасса требует высокого уровня прижимной силы, велика нагрузка на тормоза.

Первая и третья тренировки проходят рано, при солнечном свете и в совершенно иных условиях, чем квалификация и гонка, так что собранная в них информация не слишком актуальна.

Характеристика трассы Марина Бей



Характеристики трассы
Официальное название трассы Marina Bay Street Circuit
Официальный сайт singaporegp.sg
Расположение центр Сингапура
Географические координаты Трасса на картах Google
Дата создания 2008
Вместимость 100500
Контракт с Ф1 до 2028 года включительно
Продолжительность гонки около 1 ч 57 мин
Движение против часовой стрелки
Длина трассы 5.065 км
Количество кругов 61 круг
Гоночная дистанция 308.828 км
Кол-во поворотов 23
Среднее время на пит-стоп 29 сек.
Кол-во переключений коробки передач примерно 80
Максимальная скорость 320 км/ч с системой DRS (305 км/ч без неё)
С полностью нажатой педалью газа 45.5% дистанции круга
Зон торможения 15 зон – больше, чем на любой другой трассе чемпионата
Продольная перегрузка в седьмом повороте достигает 4,7 g
Время на торможении 21% круга
Износ тормозов очень высокий
Аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы
Вероятность появления автомобиля безопасности 100% (во всех гонках)
Рекорд круга в гонке 1:41.905, К.Магнуссен, 2018
Рекорд круга в квалификации 1.36.015, Л.Хэмилтон, 2018
Зоны DRS 3 зоны (третья добавлена в 2019)
Лимит скорости на пит-лейн 60 км/ч


Схема трассы Marina Bay в Сингапуре



singapur marina bey shema tassi



nochnoy singapur!Ночной Сингапур!


На трассе Марина Бей (Marina Bay) гран-при Сингапура проводилось 12 раз в период с 2008 по 2019 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20191.36.2171.42.301
20181.36.0151.41.905
20171.39.4911.45.008
20161.42.5841.47.187
20151.43.8851.50.041
20141:45.6811.50.417
2013 1:42.8411.48.574
20121.46.3621.51.033
20111.44.3811.48.454
20101.45.3901.47.976
20091.47.8911.48.240
20081.44.8011.45.599


Гран При Сингапура: последние новости

Гран При Сингапура: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Сингапура. Время московское....

27.09.2022
Прогноз погоды на Гран-при Сингапура

По предварительным данным синоптиков, ожидается высокая вероятность осадков над трассой во время Гран-при...

27.09.2022
Шумахер надеется набрать очки на этапе в Сингапуре

Гонщик коллектива Haas Мик Шумахер сообщил, что ему ещё не приходилось выступать на трассе в Сингапуре...

26.09.2022
Кевин Магнуссен: Трасса в Сингапуре одна из самых сложных

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен считает, что этап в Сингапуре является одним из самых сложных в календаре...

26.09.2022
Даниэль Риккардо: Думаю, в Сингапуре нам будет непросто

Гонщик “McLaren” Даниэль Риккардо считает, что уик-энд на Гран-при Сингапура будет непростым. “В Монце...

24.09.2022
Гран При Сингапура: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Сингапура! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

23.09.2022
Глава Aston Martin опасается, что аварии в Сингапуре могут исчерпать остатки бюджета

Руководитель коллектива Aston Martin Майк Крак считает, что одна или две аварии в Сингапуре могут полностью...

21.09.2022
Ник де Вриз готовится к возможной замене Алекса Элбона в Сингапуре

Ник де Вриз готовится к возможной замене на Гран-при Сингапура Алекса Элбона за рулем болида “Williams”...

20.09.2022
Сайнс: Этап в Сингапуре самый сложный в сезоне

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс считает, что предстоящий этап в Сингапуре станет самым сложным...

18.09.2022
Алан Пермейн: В Сингапуре у нас будет новое днище, и мы сделаем огромный шаг вперед

Спортивный директор “Alpine” Алан Пермейн сообщил, что к Гран-при Сингапура команда привезет новое днище...

15.09.2022


Сообщений: 1647
Репутация: 2536
Дней: 1259
ultimate reality
mahakal #9 21 Сен 2019, 22:56 Цитировать
Eugene-Victor, 21 Сен 2019, 22:39 сказал:
Длина трассы сократится, скорости вырастут, гонка будет уже не столь изнурительной и спокойно уложится в двухчасовой лимит. А от 14-го поворота к 20-му надо бы третью зону DRS сделать. Кстати разве сейчас от 13-го к 14-му нет зоны DRS?
Два часа в том климате, это очень серьёзная нагрузка на пилота, пусть даже и на укороченной трассе. Данный концепт не включает в себя третью зону DRS, которую в этом году сделали. Скорость вырастет это хорошо.
-1

Сообщений: 904
Репутация: 781
Дней: 1643
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 21 Сен 2019, 22:39 Цитировать
Махакала, 21 Сен 2019, 14:09 сказал:
Концепт перестройки трассы в 22 году. Какие впечатления ? По мне больше на бесконечность походит.
Длина трассы сократится, скорости вырастут, гонка будет уже не столь изнурительной и спокойно уложится в двухчасовой лимит. А от 14-го поворота к 20-му надо бы третью зону DRS сделать. Кстати разве сейчас от 13-го к 14-му нет зоны DRS?
-1

Сообщений: 1647
Репутация: 2536
Дней: 1259
ultimate reality
mahakal #7 21 Сен 2019, 14:09 Цитировать
Концепт перестройки трассы в 22 году. Какие впечатления ? По мне больше на бесконечность походит.
-1
Махакала отредактировал сообщение 21.09.2019 14:11


(гость)
Тит #6 16 Сен 2018, 10:09 Цитировать
"Асфальт был специально разработан инженерами компании Shell, он обеспечивает более высокое сцепление". Чего же тогда Феррари оба гонщика и Сироткин говорили, что сцепления шин нет?! "15 тысяч тонн асфальта было уложено за одну ночь". А в России за год уложат...
-2
Понравилось 1 гостю


(гость)
Vordgml@ #5 16 Сен 2017, 17:11 Цитировать
Фетедь
Понравилось 1 гостю


(гость)
Юлия Алексеевна #4 14 Сен 2017, 07:56 Цитировать
Не надейтесь! Победит Хемильтон!
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 218
Репутация: 261
Дней: 1853
SCHAPEL #3 08 Сен 2017, 21:21 Цитировать
болею за феттеля
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю

Сообщений: 6568
Репутация: 6409
Дней: 1822
Механик #2 27 Авг 2017, 18:38 Цитировать
Победит Феттель
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

ЕГОР #1 04 Ноя 2014, 01:15 Цитировать
Я ИГРАЙ
-1



Гость
Имя:

Введите число 597 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.47 сек.)