Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура - трасса Марина Бей


Городская трасса‚Марина Бей

Городская трасса Марина Бей (анг. Marina Bay Street Circuit) расположена в государстве Сингапур. Трасса отличается своими традиционно ночными гран-при при искусственном освещении и направлением движения против часовой стрелки (как на Интерлагосе и Яс Марине).

В 2008 году стала первой городской трассой в Азии и приняла первый Гран При Формулы-1. Максимальная скорость современных машин Ф1 составляет порядка 300 км в час, минимальная порядка 100 км. Асфальт был специально разработан инженерами компании Shell, он обеспечивает более высокое сцепление. Любопытно, что 15 тысяч тонн асфальта было уложено за одну ночь. Перед каждым гран-при устанавливается специальное ограждение - порядка 2000 блоков, которое после проведения гонки демонтируется. Гордость автодрома это освещение, девиз гран-при "Светло, как днем". На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт.

В 2013 организаторы гран-при убрали шикану в 10-м повороте (Singapore Sling) и теперь на этом участке просто левый поворот с одним апексом. Скорость на данном участке увеличилась на 40 км/ч, а время круга уменьшилось примерно на одну секунду.

Трасса закручена против часовой стрелки, формально, обгон возможен лишь в нескольких поворотах (1,7,14), на практике бороться за позицию крайне сложно. Большая вероятность выезда автомобиля безопасности, команды учитывают этот фактор при разработке стратегии. Трасса требует высокого уровня прижимной силы, велика нагрузка на тормоза.

Первая и третья тренировки проходят рано, при солнечном свете и в совершенно иных условиях, чем квалификация и гонка, так что собранная в них информация не слишком актуальна.

Характеристика трассы Марина Бей



Характеристики трассы
Официальное название трассы Marina Bay Street Circuit
Официальный сайт singaporegp.sg
Расположение центр Сингапура
Географические координаты Трасса на картах Google
Дата создания 2008
Вместимость 100500
Контракт с Ф1 до 2028 года включительно
Продолжительность гонки около 1 ч 57 мин
Движение против часовой стрелки
Длина трассы 5.063 км
Количество кругов 61 круг
Гоночная дистанция 308.828 км
Кол-во поворотов 23
Среднее время на пит-стоп 29 сек.
Кол-во переключений коробки передач примерно 80
Максимальная скорость 320 км/ч с системой DRS (305 км/ч без неё)
С полностью нажатой педалью газа 45.5% дистанции круга
Зон торможения 15 зон – больше, чем на любой другой трассе чемпионата
Продольная перегрузка в седьмом повороте достигает 4,7 g
Время на торможении 21% круга
Износ тормозов очень высокий
Аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы
Вероятность появления автомобиля безопасности 100% (во всех гонках)
Рекорд круга в гонке 1:41.905, К.Магнуссен, 2018
Рекорд круга в квалификации 1.36.015, Л.Хэмилтон, 2018
Зоны DRS 2 зоны
Лимит скорости на пит-лейн 60 км/ч


Схема трассы Marina Bay в Сингапуре



singapur marina bey shema tassi



nochnoy singapur!Ночной Сингапур!


На трассе Марина Бей (Marina Bay) гран-при Сингапура проводилось 13 раз в период с 2008 по 2022 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20221:49.4121:46.458
20191.36.2171.42.301
20181.36.0151.41.905
20171.39.4911.45.008
20161.42.5841.47.187
20151.43.8851.50.041
20141:45.6811.50.417
2013 1:42.8411.48.574
20121.46.3621.51.033
20111.44.3811.48.454
20101.45.3901.47.976
20091.47.8911.48.240
20081.44.8011.45.599


Гран При Сингапура: последние новости

Шарль Леклер считает, что старт в Японии будет более удачным, чем в Сингапуре

Гонщик “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в Японии не будет такого неудачного старта, как на Гран-при...

06.10.2022
В Японии Фернандо Алонсо постарается отыграться за неудачный этап в Сингапуре

Гонщик коллектива Alpine Фернандо Алонсо считает, что сможет заработать много очков в Сузуке, если не...

06.10.2022
Alpha Tauri высказались о неудачном выступлении Юки Цуноды на Гран-при Сингапура

Технический директор “Alpha Tauri” Джоди Эггинтон высказался о неудачном выступлении Юки Цуноды на Гран-при...

04.10.2022
Штайнер недоволен решением дирекции гонки в Сингапуре

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер раскритиковал действия дирекции гонки на Гран При Сингапура. Гюнтер...

03.10.2022
Гран При Сингапура: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Сингапура с указанием изменений....

03.10.2022
Гран При Сингапура: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

03.10.2022
Гран При Сингапура: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Сингапура....

03.10.2022
Пилоты Alfa Romeo не смогли заработать очков в Сингапуре

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас остановился в шаге от очковой зоны, а Гуан Ю Чжоу сошёл после...

02.10.2022
Пилоты McLaren довольны итогами гонки в Сингапуре

Пилоты команды McLaren смогли заработать много очков на этапе в Сингапуре и опередить коллектив Alpine...

02.10.2022
Хэмилтон принёс извинения коллективу за гонку в Сингапуре

Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал лишь девятый результат на этапе в Сингапуре. Льюис...

02.10.2022


Сообщений: 1740
Репутация: 3277
Дней: 1388
ultimate reality
mahakal #9 21 Сен 2019, 22:56 Цитировать
Eugene-Victor, 21 Сен 2019, 22:39 сказал:
Длина трассы сократится, скорости вырастут, гонка будет уже не столь изнурительной и спокойно уложится в двухчасовой лимит. А от 14-го поворота к 20-му надо бы третью зону DRS сделать. Кстати разве сейчас от 13-го к 14-му нет зоны DRS?
Два часа в том климате, это очень серьёзная нагрузка на пилота, пусть даже и на укороченной трассе. Данный концепт не включает в себя третью зону DRS, которую в этом году сделали. Скорость вырастет это хорошо.
-1

Сообщений: 904
Репутация: 785
Дней: 1772
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 21 Сен 2019, 22:39 Цитировать
Махакала, 21 Сен 2019, 14:09 сказал:
Концепт перестройки трассы в 22 году. Какие впечатления ? По мне больше на бесконечность походит.
Длина трассы сократится, скорости вырастут, гонка будет уже не столь изнурительной и спокойно уложится в двухчасовой лимит. А от 14-го поворота к 20-му надо бы третью зону DRS сделать. Кстати разве сейчас от 13-го к 14-му нет зоны DRS?
-1

Сообщений: 1740
Репутация: 3277
Дней: 1388
ultimate reality
mahakal #7 21 Сен 2019, 14:09 Цитировать
Концепт перестройки трассы в 22 году. Какие впечатления ? По мне больше на бесконечность походит.
-1
Махакала отредактировал сообщение 21.09.2019 14:11


(гость)
Тит #6 16 Сен 2018, 10:09 Цитировать
"Асфальт был специально разработан инженерами компании Shell, он обеспечивает более высокое сцепление". Чего же тогда Феррари оба гонщика и Сироткин говорили, что сцепления шин нет?! "15 тысяч тонн асфальта было уложено за одну ночь". А в России за год уложат...
-2
Понравилось 1 гостю


(гость)
Vordgml@ #5 16 Сен 2017, 17:11 Цитировать
Фетедь
Понравилось 1 гостю


(гость)
Юлия Алексеевна #4 14 Сен 2017, 07:56 Цитировать
Не надейтесь! Победит Хемильтон!
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 221
Репутация: 268
Дней: 1982
SCHAPEL #3 08 Сен 2017, 21:21 Цитировать
болею за феттеля
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю

Сообщений: 6699
Репутация: 6417
Дней: 1951
Механик #2 27 Авг 2017, 18:38 Цитировать
Победит Феттель
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

ЕГОР #1 04 Ноя 2014, 01:15 Цитировать
Я ИГРАЙ
-1



Гость
Имя:

Введите число 542 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.61 сек.)