АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура - трасса Марина Бей


Городская трасса‚Марина Бей

Городская трасса Марина Бей (анг. Marina Bay Street Circuit) расположена в государстве Сингапур. Трасса отличается своими традиционно ночными гран-при при искусственном освещении и направлением движения против часовой стрелки (как на Интерлагосе и Яс Марине).

В 2008 году стала первой городской трассой в Азии и приняла первый Гран При Формулы-1. Максимальная скорость современных машин Ф1 составляет порядка 300 км в час, минимальная порядка 100 км. Асфальт был специально разработан инженерами компании Shell, он обеспечивает более высокое сцепление. Любопытно, что 15 тысяч тонн асфальта было уложено за одну ночь. Перед каждым гран-при устанавливается специальное ограждение - порядка 2000 блоков, которое после проведения гонки демонтируется. Гордость автодрома это освещение, девиз гран-при "Светло, как днем". На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт.

В 2013 организаторы гран-при убрали шикану в 10-м повороте (Singapore Sling) и теперь на этом участке просто левый поворот с одним апексом. Скорость на данном участке увеличилась на 40 км/ч, а время круга уменьшилось примерно на одну секунду.

Трасса закручена против часовой стрелки, формально, обгон возможен лишь в нескольких поворотах (1,7,14), на практике бороться за позицию крайне сложно. Большая вероятность выезда автомобиля безопасности, команды учитывают этот фактор при разработке стратегии. Трасса требует высокого уровня прижимной силы, велика нагрузка на тормоза.

Первая и третья тренировки проходят рано, при солнечном свете и в совершенно иных условиях, чем квалификация и гонка, так что собранная в них информация не слишком актуальна.

Характеристика трассы Марина Бей



Характеристики трассы
Официальное название трассы Marina Bay Street Circuit
Официальный сайт singaporegp.sg
Расположение центр Сингапура
Географические координаты Трасса на картах Google
Дата создания 2008
Вместимость 100500
Контракт с Ф1 до 2021 года включительно
Продолжительность гонки около 1 ч 57 мин
Движение против часовой стрелки
Длина трассы 5.065 км
Количество кругов 61 круг
Гоночная дистанция 308.828 км
Кол-во поворотов 23
Среднее время на пит-стоп 29 сек.
Кол-во переключений коробки передач примерно 80
Максимальная скорость 320 км/ч с системой DRS (305 км/ч без неё)
С полностью нажатой педалью газа 45.5% дистанции круга
Зон торможения 15 зон – больше, чем на любой другой трассе чемпионата
Продольная перегрузка в седьмом повороте достигает 4,7 g
Время на торможении 21% круга
Износ тормозов очень высокий
Аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы
Вероятность появления автомобиля безопасности 100% (во всех гонках)
Рекорд круга в гонке 1:41.905, К.Магнуссен, 2018
Рекорд круга в квалификации 1.36.015, Л.Хэмилтон, 2018
Зоны DRS 3 зоны (третья добавлена в 2019)
Лимит скорости на пит-лейн 60 км/ч


Схема трассы Marina Bay в Сингапуре



singapur marina bey shema tassi



nochnoy singapur!Ночной Сингапур!


На трассе Марина Бей (Marina Bay) гран-при Сингапура проводилось 12 раз в период с 2008 по 2019 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20191.36.2171.42.301
20181.36.0151.41.905
20171.39.4911.45.008
20161.42.5841.47.187
20151.43.8851.50.041
20141:45.6811.50.417
2013 1:42.8411.48.574
20121.46.3621.51.033
20111.44.3811.48.454
20101.45.3901.47.976
20091.47.8911.48.240
20081.44.8011.45.599


Гран При Сингапура: последние новости

Риккардо: В России и Сингапуре я не смог заработать очки, хотя Renault заслужила это

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем гран-при Японии. "В Японии уникальная культура...

09.10.2019
Квят рассказал, почему в Сингапуре на его болиде запотели зеркала заднего вида

В России пилот Toro Rosso Даниил Квят рассказал, почему в Сингапуре на его болиде запотели зеркала заднего...

26.09.2019
Леклер: В Сингапуре в Ferrari поступили правильно

Пилот Ferrari Шарль Леклер признал, что в Сингапуре его команда поступила правильно, несмотря на то...

26.09.2019
Пит-стоп Квята в Сингапуре оказался в тройке лучших

Представители пресс-службы Формулы 1 обнародовали тройку лучших пит-стопов в гонке в Сингапуре. Механики...

23.09.2019
В Red Bull объяснили свой плохой темп в Сингапуре

В Сингапуре команда Red Bull считалась фаворитом, но в итоге Макс Ферстаппен смог финишировать только...

23.09.2019
Кубица: Я хорошо провел гонку в Сингапуре

Пилот Williams Роберт Кубица доволен тем, как он провел гонку в Сингапуре. Напомним, что польский пилот...

23.09.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Столкновение Квята и Райкконена в Сингапуре

Во время гран-при Сингапура Даниил Квят (Toro Rosso) пытался опередить Кими Райкконена (Alfa Romeo) и...

23.09.2019
Гран При Сингапура: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Сингапура. Время замеряется по факту остановки колес. На...

22.09.2019
Феттель спокойно отреагировал на свою победу в Сингапуре

В Сингапуре Себастьян Феттель стартовал с третьего места, но в итоге за счет лучшей стратегии ему удалось...

22.09.2019


Сообщений: 700
Репутация: 488
Дней: 241
white jaguar tribe
махакала #9 21 Сен 2019, 22:56 Цитировать
Eugene-Victor, 21 Сен 2019, 22:39 сказал:
Длина трассы сократится, скорости вырастут, гонка будет уже не столь изнурительной и спокойно уложится в двухчасовой лимит. А от 14-го поворота к 20-му надо бы третью зону DRS сделать. Кстати разве сейчас от 13-го к 14-му нет зоны DRS?
Два часа в том климате, это очень серьёзная нагрузка на пилота, пусть даже и на укороченной трассе. Данный концепт не включает в себя третью зону DRS, которую в этом году сделали. Скорость вырастет это хорошо.

Сообщений: 654
Репутация: 550
Дней: 625
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 21 Сен 2019, 22:39 Цитировать
Махакала, 21 Сен 2019, 14:09 сказал:
Концепт перестройки трассы в 22 году. Какие впечатления ? По мне больше на бесконечность походит.
Длина трассы сократится, скорости вырастут, гонка будет уже не столь изнурительной и спокойно уложится в двухчасовой лимит. А от 14-го поворота к 20-му надо бы третью зону DRS сделать. Кстати разве сейчас от 13-го к 14-му нет зоны DRS?

Сообщений: 700
Репутация: 488
Дней: 241
white jaguar tribe
махакала #7 21 Сен 2019, 14:09 Цитировать
Концепт перестройки трассы в 22 году. Какие впечатления ? По мне больше на бесконечность походит.
Махакала отредактировал сообщение 21.09.2019 14:11


(гость)
Тит #6 16 Сен 2018, 10:09 Цитировать
"Асфальт был специально разработан инженерами компании Shell, он обеспечивает более высокое сцепление". Чего же тогда Феррари оба гонщика и Сироткин говорили, что сцепления шин нет?! "15 тысяч тонн асфальта было уложено за одну ночь". А в России за год уложат...
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Vordgml@ #5 16 Сен 2017, 17:11 Цитировать
Фетедь
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Юлия Алексеевна #4 14 Сен 2017, 07:56 Цитировать
Не надейтесь! Победит Хемильтон!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 157
Репутация: 192
Дней: 835
SCHAPEL #3 08 Сен 2017, 21:21 Цитировать
болею за феттеля
+2
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 804
За Леклера!!!
Механик #2 27 Авг 2017, 18:38 Цитировать
Победит Феттель
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

ЕГОР #1 04 Ноя 2014, 01:15 Цитировать
Я ИГРАЙ



Гость
Имя:

Введите число 655 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019