АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Интерлагос (Interlagos) - трек Ф1


Гран при Бразилии

brazil interlagos trassa formula-1

Автодром имени "Жозе Карлуса Пасе" (порт. Autodromo Jose Carlos Pace), до 1985 года носил название "Интерлагос", что означает "среди озер". Трек расположен в южном пригороде бразильского города Сан-Паулу между озер Гуарапиранья и Биллингс на высоте около 750 метров от уровня моря, низкое давление влияет на мощность двигателей. Отличается комбинацией внутренних медленных и внешних скоростных поворотов. Трек несколько раз перестраивался: 1973г.(7.960км), 1979г.(7.873км), 1990г.(4.325км), 1997г.(4.292км), 2000г.(4.309 км).

Автодром был открыт 12 мая 1940-го года Адемаром Перейра де Барросом - представителем президента Бразилии в Юго-восточном федеральном округе. Для своего времени трасса была отличной, однако уже в 60-х годах морально устарела, так как отсутствовали необходимые коммуникации. Это стало причиной того, что в 1967-м автодром был закрыт на капитальный ремонт, который закончился лишь в феврале 1970-го.

Вплоть до конца 70-х принимал гран-при Бразилии, однако в 1980-м, в связи с несоответствиями нормам безопасности, гонку перенесли в Рио-де-Жанейро. В 1985-м трек был официально переименован в честь Жозе Пасе, а в 1989-м году трек подвергся окончательной реконструкции.

Интерлагос является своеобразным символом не только Формулы-1, но и всей Бразилии в целом. Основной причиной этому является популярность автоспорта у бразильцев и невероятно большое количество талантливых гонщиков, которых подарила миру эта страна. Эмерсон Фиттипальди, чемпион Формулы-1 1972-го и 1974-го годов, считал Интерлагос самым важным этапом. Пятикратный чемпион мира, аргентинец Хуан Мануэль Фанхио, называл Интерлагос своим вторым домом.

Однако самым ярким патриотом этого трека можно назвать Айртона Сенну, который был не просто бразильцем, а еще и уроженцем города Сан-Паулу, где расположен трек. Айртон неоднократно заявлял, что для него победа в Интерлагосе важнее чемпионства, а его победы в 1991-м и 1993-м навсегда останутся в сердцах бразильских болельщиков. В 2006 и 2008 на Интерлагосе побеждал и другой известный бразилец - Фелипе Масса.

В 2007-м году на трассе был проведен капитальный ремонт, и сейчас она считается одной из самых лучших "классических" трасс.

В 2014 году изменили въезд на пит-лейн, он стал чуть более извилистым, что на пару секунд увеличило время, необходимое для пит-стопа.

Характеристика автодрома имени Жозе Карлуса Пасе



Характеристики трассы
Официальное название трассы Autodromo Jose Carlos Pace
Расположение к югу от центра в пригороде Сан-Паулу
Географические координаты трасса на картах Google
Дата создания 1940 год, первый гран-при 1973
Высота расположения 781.9 метров над уровнем моря
Максимальная скорость 333 км/ч с DRS и 320 км/ч без
Вместимость 119000 чел. (трибуны 30 тыс., временные трибуны 50 тыс.)
Контракт с Ф1до 2020 года
Продолжительность гонки около 1 ч 30 мин
Движение против часовой стрелки
Длина трассы 4.309 км
Количество кругов 71
Гоночная дистанция 305.909 км
Кол-во поворотов 15 (10 левых, 5 правых)
Официальный сайт gpbrasil.com.br
Абсолютный рекорд круга1.07.281 Хэмилтон (2018), P3
Рекорд круга в гонке 1:10.540 Боттас (2018)
Рекорд скорости 349,5 км/ч Масса (2015) Q3
Кол-во зон торможения шесть зон, 16% дистанции круга
Износ тормозов небольшой
Максимальная перегрузка 5,0 G (в поворотах Ferradura и Laranjinha)
Расход топлива на круг 1,9-2,0 кг.
Влияние 10 кг топлива на время круга +0,3 сек.
Газ полностью открыт 68 % круга (среднее/высокое значение)
Прижимная сила высокий уровень прижимной силы и средний уровень охлаждения
Количество переключений передач за кругОколо 39 переключений
Отрезок от старта до 1-го поворотавсего 190 метров – на старте обычно очень острая борьба
Зоны DRSдве зоны, точки активации в районе 3-го и 15-го
Вероятность появления автомобиля безопасности более 60%


Схема трассы


Схема трассы с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.

shema trassi formuli 1  interlagos braziliya

Перепад высот на Интерлагосе


Максимальная высотная точка трека расположена в районе первого поворота на высоте почти 782 метра над уровнем моря, перепад высот составляет 43 метра.

perepad visot na avtodrome interlagos



На трассе Интерлагос (Interlagos) гран-при Бразилии проводилось 37 раз в период с 1973 по 2019 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20191.07.5081.10.698
20181.07.2811:10.540
20171.08.3221.11.044
20161.10.7361.25.305
20151.11.2821.14.832
20141:10.0231.13.555
2013 1:26.4791:15.436
20121.12.4581.18.069
20111.11.9181.15.324
20101.14.4701.13.851
20091.19.5761.13.733
20081.12.3681.13.736
20071.11.9311.12.445
20061.10.6801.12.162
20051.11.9881.12.268
20041.10.6461.11.473
20031.13.8071.22.032
20021.16.079
20011.15.692
20001.14.755
19991.18.448
19981.19.337
19971.18.397
19961.21.547
19951.20.921
19941.18.455
19931.20.024
19921.19.490
19911.20.436
19901.19.899
19802.27.310
19792.28.760
19772.34.550
19762.35.070
19752.34.160
19742.36.050
19732.35.000


Гран При Бразилии: последние новости

Хюлькенберг считает, что победа в Бразилии в 2012-м году могла бы изменить ход его карьеры

Пилот Renault Нико Хюлькенберг признался, что недавно он смотрел гран-при Бразилии 2012-го года. "На...

30.11.2019
Марко: Столкновение пилотов Ferrari в Бразилии не нужно переоценивать

Консультант Red Bull Хельмут Марко прокомментировал аварию пилотов Ferrari в Бразилии. "Столкновение...

29.11.2019
Албон: Хэмилтон правильно повел себя после столкновения в Бразилии

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о гран-при Бразилии, где на последних кругах он столкнулся с...

28.11.2019
Райкконен: Успех в Бразилии стал большим стимулом для Alfa Romeo

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Абу-Даби. “Я с огромным нетерпением...

27.11.2019
Тост: Подиум в Бразилии имеет огромное значение как для Toro Rosso, так и для Гасли

Руководитель Toro Rosso Франц Тост вновь говорил о второй позиции Пьера Гасли в Бразилии. "Гонку в Бразилии...

24.11.2019
Гран-при Бразилии могут переименовать

В ближайшее время организаторы гран-при Бразилии должны провести встречу с Liberty Media, во время которой...

24.11.2019
Сайнс: Я еще полностью не переварил то, что произошло в Бразилии

В Бразилии Льюис Хэмилтон (Mercedes) получил штраф, из-за которого в итоговом протоколе Карлос Сайнс...

24.11.2019
Финиш гонки в Бразилии с бортовых камер Хэмилтона и Гасли

Последний круг гонки в Бразилии получилась очень интересным, ведь борьба за места на подиуме продолжалась...

23.11.2019
Тема столкновения пилотов Ferrari в Бразилии закрыта

В конце гонки в Бразилии Себастьян Феттель и Шарль Леклер боролись друг с другом, но в итоге произошло...

23.11.2019
Хаккинен: В Бразилии Ферстаппен просто блистал

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал победу гонщика команды Red Bull Макса Ферстаппена...

23.11.2019


Сообщений: 183
Репутация: 248
Дней: 723
alrov(fw14b) #4 12 Ноя 2019, 23:49 Цитировать
Интерлагос! Одна из лучших трасс Ф-1.Но вот в статье пишут, что она называется в честь мало известного гонщика Жозе Карлуса Пасе. Более того аж с 1985 года. Хорошо, если этот Пасе так значим и велик для местных - отстаивайте это название. Но везде Интерлагос, интерлагос. Назовите этот автодром именем Айртона Сенны тогда!!! Вообще не понимаю, почему это не произошло после 1994 года???

Сообщений: 96
Репутация: 95
Дней: 931
Olegan #3 11 Ноя 2017, 19:03 Цитировать
Механик44, 27 Авг 2017, 18:34 сказал:
Победит Хемильтон

«Вот тебе, бабушка, и Юрьев день»

Сообщений: 96
Репутация: 95
Дней: 931
Olegan #2 11 Ноя 2017, 15:35 Цитировать
Механик44, 27 Авг 2017, 18:34 сказал:
Победит Хемильтон
при условии, что не будет дождя... а судя по прогнозу он маловероятен.

Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 801
За Леклера!!!
Механик #1 27 Авг 2017, 18:34 Цитировать
Победит Хемильтон
-1



Гость
Имя:

Введите число 120 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019