Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании - Барселона


trassa formuli 1  barselona katalunya

Трасса "Барселона-Каталунья" (кат. Circuit de Barcelona-Catalunya, ранее известна как "Каталунья-Монтмело"), располагается в Испании в 20 километрах к северу от Барселоны в Монтмело - входит в провинцию Барселона в составе автономного сообщества Каталония. Используется для гонок Формулы-1, гонок Серии GP2, MotoGP, GT и других гоночных серий по кольцевым гонкам.

Третьего октября 1986 года Парламент Каталонии единогласно проголосовал за создание Исполнительного совета для координации соответствующих органов с целью создания нового, постоянно действующего автодрома.

Первый камень в основание комплекса был заложен 24 февраля 1989 года благодаря усилиям Каталонского правительства, Королевского автомобильного клуба Каталонии и Городского совета города Монтмело. Трасса строилась по проекту Луиса Переса Сала, который постарался учесть все лучшие идеи европейских автодромов. Официальное открытие состоялось в сентябре 1991 года, а первое после семнадцатилетнего перерыва Гран При Испании прошло 29 сентября 1991 года.

Трасса включает в себя 16 поворотов - 7 левых и 9 правых. Самыми медленными поворотами считаются пятый и десятый. Старт-финишная прямая имеет протяженность 1047 метров и является самой длинной скоростной прямой трассы. Расстояние от поула до апекса первого поворота – 739,5 метра, что подразумевает острую борьбу на старте. Ширина трека в среднем составляет 12 метров, что уменьшает возможность обгона. Однако гонщики активно атакуют, а потому вероятность выезда машины безопасности достаточно велика.

С момента создания трасса несколько раз незначительно изменялась: 1995 (4,727 км), 1997 (4,728 км), 2000 (4,730 км), 2004 (4,627 км) и в 2007 (4,655 км). В последний раз, в 2007 году, между поворотами Eurocar и New Holland в целях безопасности была добавлена Chicane, и быстрый, наиболее интересный поворот трассы превратился в медленную эску. Сегодня трасса "Барселона-Каталунья" является одним из самых известных спортивных сооружений, используемых для проведения этапов Формулы-1, для тестов болидов Ф1, мотогонок и гонок DTM. При проведении мотогонок и гонок DTM конфигурация трека меняется, для DTM появляется разворот между выездом с пит-лейн и 7-м поворотом (см. схему ниже), а в мотогонках не учитывается изменения в последней шикане. Кроме того, автодром предлагает возможность организации различных мероприятий для компаний и частных лиц, оказывая ряд специальных услуг, включая аренду ресторана, медиа-центра на 450 человек и вертолетной площадки.

Испанский автодром часто называют лучшей для оценки эффективности машин – трек требователен к аэродинамике и включает разные типы поворотов, так что если машина быстра в Барселоне, она будет конкурентоспособна и на большинстве других трасс.

Характеристика трассы Барселона-Каталунья



Характеристики трассы
Официальное название трассы CIRCUIT DE BARCELONA-CATALUNYA
Официальный сайт http://www.circuitcat.com/en/
Расположениев 20 километрах к северу от Барселоны
Географические координаты Трасса на картах google
Дата создания 1991
Вместимость 104.000 тыс.чел
Контракт с Ф1 по 2019 год включительно
Продолжительность гонки около 1ч 41 мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 4,655 км
Длина пит-лейн 367,1 м
Количество кругов 66
Гоночная дистанция 307,104 км
Кол-во поворотов 16 (7 левых, 9 правых)
С полностью нажатой педалью газа 51% круга
Переключение передач за круг 45 раз
Расход топлива средний
Максимальная скорость 343 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Уровень прижимной силы Машины настраиваются на высокий уровень прижимной силы
Уровень расхода топлива средний
Рекорд круга в гонке 1.18.183 Боттас 2020
Рекорд круга в квалификации 1.15.406 Боттас 2019 Q3 (С3)
Рекорд круга на тестах 1:15.511 (C5) Боттас 2019
Кол-во зон DRS две зоны, после 9 и 16 поворотов
Потеря времени на пит-стопе 21 секунда


Схема автодрома "Барселона-Каталунья"

Схема трассы с указанием зон DRS, номеров поворотов, расположения секторов, точки замера максимальной скорости.

Две зоны DRS. Первая зона DRS расположена в 40м после 9-го поворота с точкой замера интервала за 87м до 9-го поворота, вторая зона на прямой в конце круга в 57м после 16 поворота с точкой замера интервала перед 16-м поворотом. Если в точке замера интервал между машинами не превысит секунды, гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на длинных прямых в зонах активации.

shema trassi: barselona katalunya

Еще одна схема с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости и передачи при входе в поворот.


catalunya-montmelo-shema

vid na trassu circuit de barcelona catalunyaВид на трассу Circuit de Barcelona-Catalunya




На трассе Барселона-Каталунья (Catalunya-Montmelo) гран-при Испании проводилось 30 раз в период с 1991 по 2020 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20201.15.5841.18.183
20191.15.4061.18.492
20181.16.1731.18.441
20171.19.1491.23.593
20161.22.0001.26.948
20151.24.6811.28.270
20141:25.2321.28.918
2013 1:20.7181:26.217
20121.22.2851.26.250
20111.20.9811.26.727
20101.19.9951.24.357
20091.20.5271.22.762
20081.21.8131.21.670
20071.21.4211.22.680
20061.14.6481.16.648
20052.31.4211.15.641
20041.15.0221.17.450
20031.17.7621.20.143
20021.20.355
20011.25.151
20001.24.470
19991.24.982
19981.24.275
19971.22.242
19961.45.517
19951.24.531
19941.25.155
19931.20.989
19921.42.503
19911.22.837


Гран При Испании: последние новости

Вурц рассказал, за счет чего Мальдонадо смог победить в Испании в 2012-м году

В 2012-м году Пастор Мальдонадо (Williams) выиграл гонку в Испании. После финиша гонки в боксах Williams...

19.10.2020
Red Bull подписала новый Договор Согласия во время гран-при Испании

Все десять команд Формулы 1 подписали новый Договор Согласия. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал...

27.08.2020
В Испании Леклер сошел с дистанции из-за проблем с электронным блоком управления

Главный моторист Ferrari рассказал, из-за чего Шарль Леклер сошел с дистанции в гонке в Испании. "В...

25.08.2020
Андреас Зайдль: Я очень доволен работой механиков во время Гран-При Испании

Андреас Зайдль (руководитель команды McLaren) признался, что его подопечные активно работают над техникой...

24.08.2020
Окон: В Испании мы сделали шаг назад

Пилот Renault Эстебан Окон рассказал, как для них складывается сезон 2020-го года. "Формулы 1 продолжает...

23.08.2020
Борьба Райкконена и Расселла в Испании

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети запись борьбы Кими...

21.08.2020
Маневр Квята признали одним из самых ярких моментов гран-при Испании

Представители пресс-службы Формулы 1 составили рейтинг самых ярких моментов гран-при Испании, которые...

20.08.2020
Штайнер: Нужно понять, почему в Испании мы потеряли скорость

Во время пятничных заездов на трассе в Барселоне у Haas была отличная скорость - в итоговом протоколе...

20.08.2020
Mercedes: В Испании Боттас мог финишировать вторым

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) признался, что в Испании они допустили ошибку. Джеймс отметил...

20.08.2020
Росберг: В Испании Ferrari не лучшим образом работала со стратегией

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг прокомментировал выступление Себастьяна Феттеля (Ferrari) в Испании. "Феттель...

19.08.2020


Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #1 10 Май 2018, 12:08 Цитировать
Всего два участка, где важен мотор. Потому Редбулл из-за мотора будет терять не более 0,2 секунды. При этом большая часть трассы состоит из средних виражей и на них они будут опережать мерс и феррари.
В целом эта трасса считается средней, но все же с некоторым смещением к медленным трассам. Хемильтон не должен тут испытывать проблемы с прогревом шин, потому что тут много виражей, на которых он сможет их прогревать. И вообще, на виражах он быстрейший.
Потому ожидаю равную борьбу трех команд. Когда все на равных, то предсказать кто окажется чуть быстрее не возможно. Наверно везение все решит, кому удастся более чисто проехать круг.
Ферстеппену эта трасса хорошо подходит, плюс болид редбулл позволяет обгонять на виражах. Потому, если снова не ошибется, то может блеснуть.

Из остальных, думаю, будут хороши Макларен, Рено и Хаас.
+1
Понравилось 1 пользователю (Секвой)



Гость
Имя:

Введите число 647 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.53 сек.)