АВС

АВС

ВЕН

БРИ

БРИ

ИСП

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании - Барселона


trassa formuli 1  barselona katalunya

Трасса "Барселона-Каталунья" (кат. Circuit de Barcelona-Catalunya, ранее известна как "Каталунья-Монтмело"), располагается в Испании в 20 километрах к северу от Барселоны в Монтмело - входит в провинцию Барселона в составе автономного сообщества Каталония. Используется для гонок Формулы-1, гонок Серии GP2, MotoGP, GT и других гоночных серий по кольцевым гонкам.

Третьего октября 1986 года Парламент Каталонии единогласно проголосовал за создание Исполнительного совета для координации соответствующих органов с целью создания нового, постоянно действующего автодрома.

Первый камень в основание комплекса был заложен 24 февраля 1989 года благодаря усилиям Каталонского правительства, Королевского автомобильного клуба Каталонии и Городского совета города Монтмело. Трасса строилась по проекту Луиса Переса Сала, который постарался учесть все лучшие идеи европейских автодромов. Официальное открытие состоялось в сентябре 1991 года, а первое после семнадцатилетнего перерыва Гран При Испании прошло 29 сентября 1991 года.

Трасса включает в себя 16 поворотов - 7 левых и 9 правых. Самыми медленными поворотами считаются пятый и десятый. Старт-финишная прямая имеет протяженность 1047 метров и является самой длинной скоростной прямой трассы. Расстояние от поула до апекса первого поворота – 739,5 метра, что подразумевает острую борьбу на старте. Ширина трека в среднем составляет 12 метров, что уменьшает возможность обгона. Однако гонщики активно атакуют, а потому вероятность выезда машины безопасности достаточно велика.

С момента создания трасса несколько раз незначительно изменялась: 1995 (4,727 км), 1997 (4,728 км), 2000 (4,730 км), 2004 (4,627 км) и в 2007 (4,655 км). В последний раз, в 2007 году, между поворотами Eurocar и New Holland в целях безопасности была добавлена Chicane, и быстрый, наиболее интересный поворот трассы превратился в медленную эску. Сегодня трасса "Барселона-Каталунья" является одним из самых известных спортивных сооружений, используемых для проведения этапов Формулы-1, для тестов болидов Ф1, мотогонок и гонок DTM. При проведении мотогонок и гонок DTM конфигурация трека меняется, для DTM появляется разворот между выездом с пит-лейн и 7-м поворотом (см. схему ниже), а в мотогонках не учитывается изменения в последней шикане. Кроме того, автодром предлагает возможность организации различных мероприятий для компаний и частных лиц, оказывая ряд специальных услуг, включая аренду ресторана, медиа-центра на 450 человек и вертолетной площадки.

Испанский автодром часто называют лучшей для оценки эффективности машин – трек требователен к аэродинамике и включает разные типы поворотов, так что если машина быстра в Барселоне, она будет конкурентоспособна и на большинстве других трасс.

Характеристика трассы Барселона-Каталунья



Характеристики трассы
Официальное название трассы CIRCUIT DE BARCELONA-CATALUNYA
Официальный сайт http://www.circuitcat.com/en/
Расположениев 20 километрах к северу от Барселоны
Географические координаты Трасса на картах google
Дата создания 1991
Вместимость 104.000 тыс.чел
Контракт с Ф1 по 2019 год включительно
Продолжительность гонки около 1ч 41 мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 4,655 км
Длина пит-лейн 367,1 м
Количество кругов 66
Гоночная дистанция 307,104 км
Кол-во поворотов 16 (7 левых, 9 правых)
С полностью нажатой педалью газа 51% круга
Переключение передач за круг 45 раз
Расход топлива средний
Максимальная скорость 343 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Уровень прижимной силы Машины настраиваются на высокий уровень прижимной силы
Уровень расхода топлива средний
Рекорд круга в гонке 1.18.441 Риккардо 2018
Рекорд круга в квалификации 1.15.406 Боттас 2019 Q3 (С3)
Рекорд круга на тестах 1:15.511 (C5) Боттас 2019
Кол-во зон DRS две зоны, после 9 и 16 поворотов
Потеря времени на пит-стопе 21 секунда


Схема автодрома "Барселона-Каталунья"

Схема трассы с указанием зон DRS, номеров поворотов, расположения секторов, точки замера максимальной скорости.

Две зоны DRS. Первая зона DRS расположена в 40м после 9-го поворота с точкой замера интервала за 87м до 9-го поворота, вторая зона на прямой в конце круга в 57м после 16 поворота с точкой замера интервала перед 16-м поворотом. Если в точке замера интервал между машинами не превысит секунды, гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на длинных прямых в зонах активации.

shema trassi: barselona katalunya

Еще одна схема с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости и передачи при входе в поворот.


catalunya-montmelo-shema

vid na trassu circuit de barcelona catalunyaВид на трассу Circuit de Barcelona-Catalunya




На трассе Барселона-Каталунья (Catalunya-Montmelo) гран-при Испании проводилось 29 раз в период с 1991 по 2019 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20191.15.4061.18.492
20181.16.1731.18.441
20171.19.1491.23.593
20161.22.0001.26.948
20151.24.6811.28.270
20141:25.2321.28.918
2013 1:20.7181:26.217
20121.22.2851.26.250
20111.20.9811.26.727
20101.19.9951.24.357
20091.20.5271.22.762
20081.21.8131.21.670
20071.21.4211.22.680
20061.14.6481.16.648
20052.31.4211.15.641
20041.15.0221.17.450
20031.17.7621.20.143
20021.20.355
20011.25.151
20001.24.470
19991.24.982
19981.24.275
19971.22.242
19961.45.517
19951.24.531
19941.25.155
19931.20.989
19921.42.503
19911.22.837


Гран При Испании: последние новости

Педро де ла Роса: В Испании Карлоса считают лучшим гонщиком современной Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Педро де ла Роса уверен, что переход Карлоса Сайнса в Ferrari и возможное возвращение...

30.05.2020
В Испании может начаться война за права на показ гран-при Формулы 1

Уже известно, что в следующем году Карлос Сайнс перейдет в Ferrari. В связи с этим в Испании может начаться...

18.05.2020
Борьба Расселла и Леклера в виртуальной гонке в Испании

Представители пресс-службы виртуальной игры Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети...

11.05.2020
Старт виртуальной гонки в Испании

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети запись старта виртуальной...

11.05.2020
Леклер недоволен штрафом, который он получил в виртуальном гран-при Испании

В конце виртуальной гонки в Испании Шарль Леклер получил 3-секундный штраф. Пилот Ferrari недоволен штрафом. "Отличная...

11.05.2020
Расселл выиграл виртуальный гран-при Испании

В воскресенье на трассе Интерлагос прошла очередная (уже пятая) виртуальная гонка Формулы 1 в рамках...

10.05.2020
Состав участников виртуального гран-при Испании

Сегодня 10-го марта состоится очередной этап виртуального чемпионата Формулы 1. Гран-при будет проходить...

10.05.2020
Борьба Феттеля и Боттаса в Испании в 2017-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

06.05.2020
15-го апреля фанаты Формулы 1 смогут увидеть повтор гран-при Испании 1996

Представители пресс-службы Формулы 1 сообщили, что 15-го апреля они покажут запись гран-при Испании 1996-го...

15.04.2020
Фернандо Алонсо: Весь мир должен извлечь уроки из примера Китая, Италии и Испании

Фернандо Алонсо поделился мыслями о том, что, по его мнению, стоит ждать миру в ситуации глобальной пандемии....

27.03.2020


Сообщений: 4635
Репутация: 3756
Дней: 978
Модератор
Механик #1 10 Май 2018, 12:08 Цитировать
Всего два участка, где важен мотор. Потому Редбулл из-за мотора будет терять не более 0,2 секунды. При этом большая часть трассы состоит из средних виражей и на них они будут опережать мерс и феррари.
В целом эта трасса считается средней, но все же с некоторым смещением к медленным трассам. Хемильтон не должен тут испытывать проблемы с прогревом шин, потому что тут много виражей, на которых он сможет их прогревать. И вообще, на виражах он быстрейший.
Потому ожидаю равную борьбу трех команд. Когда все на равных, то предсказать кто окажется чуть быстрее не возможно. Наверно везение все решит, кому удастся более чисто проехать круг.
Ферстеппену эта трасса хорошо подходит, плюс болид редбулл позволяет обгонять на виражах. Потому, если снова не ошибется, то может блеснуть.

Из остальных, думаю, будут хороши Макларен, Рено и Хаас.
+1
Понравилось 1 пользователю (Секвой)



Гость
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.45 сек.)