Гран При Монако 2025: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.565 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 19-50 | 24.545 | 23.704 | 48.249 | |
2 |
![]() |
![]() | 22-49 | 23.576 | 23.678 | 47.254 | |
3 |
![]() |
![]() | 20-48 | 25.756 | 23.908 | 49.664 | |
4 |
![]() |
![]() | 28-77 | 24.114 | 23.950 | 48.064 | |
5 |
![]() |
![]() | 18-56 | 23.565 | 24.256 | 47.821 | |
6 |
![]() |
![]() | 14-19 | 24.311 | 24.031 | 48.342 | |
7 |
![]() |
![]() | 16-28 | 25.575 | 24.773 | 50.348 | |
8 |
![]() |
![]() | 31-40 | 24.206 | 24.320 | 48.526 | |
9 |
![]() |
![]() | 32-40 | 23.927 | 24.190 | 48.117 | |
10 |
![]() |
![]() | 48-53 | 24.498 | 24.049 | 48.547 | |
11 |
![]() |
![]() | 53-62-68 | 19.482 | 25.063 | 24.025 | 1:08.570 |
12 |
![]() |
![]() | 1-17 | 50.191 | 24.580 | 1:14.771 | |
13 |
![]() |
![]() | 13-26 | 24.355 | 24.497 | 48.852 | |
14 |
![]() |
![]() | 1-26-35 | 37.243 | 24.483 | 24.246 | 1:25.972 |
15 |
![]() |
![]() | 17-64 | 23.978 | 25.916 | 49.894 | |
16 |
![]() |
![]() | 12-44 | 24.065 | 24.397 | 48.462 | |
17 |
![]() |
![]() | 1-73 | 24.525 | 24.086 | 48.611 | |
18 |
![]() |
![]() | 69-71 | 24.457 | 24.837 | 49.294 | |
NC |
![]() |
![]() | 1 | 24.376 | 24.376 | ||
NC |
![]() |
![]() | 16 | 25.375 | 25.375 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Ferrari | 1 | 23.565 | 23.565 | |
2 | 56 | Ferrari | 2 | 24.256 | 47.821 | |
3 | 22 | Ferrari | 1 | 23.576 | 23.576 | |
4 | 49 | Ferrari | 2 | 23.678 | 47.254 | |
5 | 19 | McLaren | 1 | 24.545 | 24.545 | |
6 | 50 | McLaren | 2 | 23.704 | 48.249 | |
7 | 20 | McLaren | 1 | 25.756 | 25.756 | |
8 | 48 | McLaren | 2 | 23.908 | 49.664 | |
9 | 12 | Sauber | 1 | 24.065 | 24.065 | |
10 | 44 | Sauber | 2 | 24.397 | 48.462 | |
11 | 1 | Sauber | 1 | 37.243 | 37.243 | |
12 | 26 | Sauber | 2 | 24.483 | 61.726 | |
13 | 35 | Sauber | 3 | 24.246 | 85.972 | |
14 | 31 | Racing Bulls | 1 | 24.206 | 24.206 | |
15 | 40 | Racing Bulls | 2 | 24.320 | 48.526 | |
16 | 14 | Racing Bulls | 1 | 24.311 | 24.311 | |
17 | 19 | Racing Bulls | 2 | 24.031 | 48.342 | |
18 | 28 | Red Bull | 1 | 24.114 | 24.114 | |
19 | 77 | Red Bull | 2 | 23.950 | 48.064 | |
20 | 1 | Red Bull | 1 | 24.525 | 24.525 | |
21 | 73 | Red Bull | 2 | 24.086 | 48.611 | |
22 | 48 | Williams | 1 | 24.498 | 24.498 | |
23 | 53 | Williams | 2 | 24.049 | 48.547 | |
24 | 32 | Williams | 1 | 23.927 | 23.927 | |
25 | 40 | Williams | 2 | 24.190 | 48.117 | |
26 | 53 | Mercedes | 1 | 19.482 | 19.482 | |
27 | 62 | Mercedes | 2 | 25.063 | 44.545 | |
28 | 68 | Mercedes | 3 | 24.025 | 68.57 | |
29 | 69 | Mercedes | 1 | 24.457 | 24.457 | |
30 | 71 | Mercedes | 2 | 24.837 | 49.294 | |
31 | 16 | Haas | 1 | 25.575 | 25.575 | |
32 | 28 | Haas | 2 | 24.773 | 50.348 | |
33 | 1 | Haas | 1 | 50.191 | 50.191 | |
34 | 17 | Haas | 2 | 24.580 | 74.771 | |
35 | 1 | Alpine | 1 | 24.376 | 24.376 | |
36 | 13 | Alpine | 1 | 24.355 | 24.355 | |
37 | 26 | Alpine | 2 | 24.497 | 48.852 | |
38 | 16 | Aston Martin | 1 | 25.375 | 25.375 | |
39 | 17 | Aston Martin | 1 | 23.978 | 23.978 | |
40 | 64 | Aston Martin | 2 | 25.916 | 49.894 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам... 10 Июл 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды... 10 Июл 2025 |
| |
![]() |
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым... 10 Июл 2025 |
![]() |
Берни Экклстоун шокирован внезапным увольнением Хорнера из Red Bull Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун выразил недоумение в связи с неожиданным уходом Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер назвал потрясением своё увольнение из Red Bull Кристиан Хорнер, бывший руководитель Red Bull, в прощальной речи перед сотрудниками команды описал своё... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Ферстапппен и Бриаторе выразили свое восхищение Кристианом Хорнером После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя команды Red Bull пилот Макс Ферстаппен и спортивный... 09 Июл 2025 4 |
![]() |
Решение об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull принял Оливер Минцлафф Стало известно, что инициировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды директор австрийского... 09 Июл 2025 5 |
![]() |
Кристиан Хорнер не смог сдержать слёз прощаясь с командой По данным источника, утром на базе Red Bull прошло прощание Кристиана Хорнером с командой. Его речь перед... 09 Июл 2025 4 |
![]() |
Журналист Sky Sports считает, что причиной увольнение Хорнера могла быть борьба за власть Решение Red Bull мгновенно уволить Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull вызвало шок в мире... 09 Июл 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |