Гран При Монако 2025: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.565 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 19-50 | 24.545 | 23.704 | 48.249 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 22-49 | 23.576 | 23.678 | 47.254 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 20-48 | 25.756 | 23.908 | 49.664 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 28-77 | 24.114 | 23.950 | 48.064 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 18-56 | 23.565 | 24.256 | 47.821 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 14-19 | 24.311 | 24.031 | 48.342 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 16-28 | 25.575 | 24.773 | 50.348 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 31-40 | 24.206 | 24.320 | 48.526 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 32-40 | 23.927 | 24.190 | 48.117 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 48-53 | 24.498 | 24.049 | 48.547 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 53-62-68 | 19.482 | 25.063 | 24.025 | 1:08.570 |
| 12 |
![]() |
![]() | 1-17 | 50.191 | 24.580 | 1:14.771 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 13-26 | 24.355 | 24.497 | 48.852 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 1-26-35 | 37.243 | 24.483 | 24.246 | 1:25.972 |
| 15 |
![]() |
![]() | 17-64 | 23.978 | 25.916 | 49.894 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 12-44 | 24.065 | 24.397 | 48.462 | |
| 17 |
![]() |
![]() | 1-73 | 24.525 | 24.086 | 48.611 | |
| 18 |
![]() |
![]() | 69-71 | 24.457 | 24.837 | 49.294 | |
| NC |
![]() |
![]() | 1 | 24.376 | 24.376 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 16 | 25.375 | 25.375 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 18 | Ferrari | 1 | 23.565 | 23.565 | |
| 2 | 56 | Ferrari | 2 | 24.256 | 47.821 | |
| 3 | 22 | Ferrari | 1 | 23.576 | 23.576 | |
| 4 | 49 | Ferrari | 2 | 23.678 | 47.254 | |
| 5 | 19 | McLaren | 1 | 24.545 | 24.545 | |
| 6 | 50 | McLaren | 2 | 23.704 | 48.249 | |
| 7 | 20 | McLaren | 1 | 25.756 | 25.756 | |
| 8 | 48 | McLaren | 2 | 23.908 | 49.664 | |
| 9 | 12 | Sauber | 1 | 24.065 | 24.065 | |
| 10 | 44 | Sauber | 2 | 24.397 | 48.462 | |
| 11 | 1 | Sauber | 1 | 37.243 | 37.243 | |
| 12 | 26 | Sauber | 2 | 24.483 | 61.726 | |
| 13 | 35 | Sauber | 3 | 24.246 | 85.972 | |
| 14 | 31 | Racing Bulls | 1 | 24.206 | 24.206 | |
| 15 | 40 | Racing Bulls | 2 | 24.320 | 48.526 | |
| 16 | 14 | Racing Bulls | 1 | 24.311 | 24.311 | |
| 17 | 19 | Racing Bulls | 2 | 24.031 | 48.342 | |
| 18 | 28 | Red Bull | 1 | 24.114 | 24.114 | |
| 19 | 77 | Red Bull | 2 | 23.950 | 48.064 | |
| 20 | 1 | Red Bull | 1 | 24.525 | 24.525 | |
| 21 | 73 | Red Bull | 2 | 24.086 | 48.611 | |
| 22 | 48 | Williams | 1 | 24.498 | 24.498 | |
| 23 | 53 | Williams | 2 | 24.049 | 48.547 | |
| 24 | 32 | Williams | 1 | 23.927 | 23.927 | |
| 25 | 40 | Williams | 2 | 24.190 | 48.117 | |
| 26 | 53 | Mercedes | 1 | 19.482 | 19.482 | |
| 27 | 62 | Mercedes | 2 | 25.063 | 44.545 | |
| 28 | 68 | Mercedes | 3 | 24.025 | 68.57 | |
| 29 | 69 | Mercedes | 1 | 24.457 | 24.457 | |
| 30 | 71 | Mercedes | 2 | 24.837 | 49.294 | |
| 31 | 16 | Haas | 1 | 25.575 | 25.575 | |
| 32 | 28 | Haas | 2 | 24.773 | 50.348 | |
| 33 | 1 | Haas | 1 | 50.191 | 50.191 | |
| 34 | 17 | Haas | 2 | 24.580 | 74.771 | |
| 35 | 1 | Alpine | 1 | 24.376 | 24.376 | |
| 36 | 13 | Alpine | 1 | 24.355 | 24.355 | |
| 37 | 26 | Alpine | 2 | 24.497 | 48.852 | |
| 38 | 16 | Aston Martin | 1 | 25.375 | 25.375 | |
| 39 | 17 | Aston Martin | 1 | 23.978 | 23.978 | |
| 40 | 64 | Aston Martin | 2 | 25.916 | 49.894 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |


































