Гран-При Монако 2025: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 27 | 1:11.285 | 1:10.570 | 1:09.954 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 27 | 1:11.229 | 1:10.581 | 1:10.063 | +0.109 |
| 3 |
![]() |
![]() | 29 | 1:11.308 | 1:10.858 | 1:10.129 | +0.066 |
| 4 |
![]() |
![]() | 28 | 1:11.575 | 1:10.883 | 1:10.382 | +0.253 |
| 5 |
![]() |
![]() | 21 | 1:11.431 | 1:10.875 | 1:10.669 | +0.287 |
| 6 |
![]() |
![]() | 27 | 1:11.811 | 1:11.040 | 1:10.923 | +0.254 |
| 7 |
![]() |
![]() | 30 | 1:11.674 | 1:11.182 | 1:10.924 | +0.001 |
| 8 |
![]() |
![]() | 32 | 1:11.839 | 1:11.262 | 1:10.942 | +0.018 |
| 9 |
![]() |
![]() | 26 | 1:11.818 | 1:11.250 | 1:11.129 | +0.187 |
| 10 |
![]() |
![]() | 34 | 1:11.629 | 1:10.732 | 1:11.213 | +0.084 |
| 11 |
![]() |
![]() | 25 | 1:11.707 | 1:11.362 | +0.149 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 20 | 1:11.800 | 1:11.415 | +0.053 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 23 | 1:11.871 | 1:11.596 | +0.181 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 13 | 1:11.507 | DNF | -71.596 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 11 | 1:11.880 | +71.88 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 13 | 1:11.902 | +0.022 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 13 | 1:11.979 | +0.077 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 11 | 1:11.994 | +0.015 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 11 | 1:12.563 | +0.569 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 12 | 1:12.597 | +0.034 |
В Q1 быстрее всех оказался Леклер (1:11.229). Норрис уступил ему 0.056 сек, а Пиастри — 0.079 сек. За ними расположились Макс Ферстаппен (Red Bull), Джордж Рассел (Mercedes), Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Александр Албон (Williams).
Сессию прервали красные флаги за минуту до конца: в шикане после туннеля остановился Кими Антонелли из-за сломанной подвески. Пилот формально прошёл в Q2, заняв 15-е место.
Антонелли врезается в ограждение
Из борьбы выбыли: Габриэль Бортолето (Racing Bulls), Оливер Берман (Sauber), Лэнс Стролл (Aston Martin) и оба пилота Alpine.
Q2 началось с инцидента со второй машиной Mercedes: Рассел остановился в туннеле пожаловавшись на потерю мощности, попытка перезагрузки системы не привела к результату. Дирекция гонки дождалась, пока пилоты вернутся на пит-лейн, и разрешила маршалам выйти на трек – они вручную покатили машину к выезду.
Эвакуация машины Рассела
После возобновления сессии Норрис показал лучшее время (1:10.579), опередив Леклера на 0.011 сек. 3-й был Албон, следом — Пиастри, Ферстаппен, Хэмилтон и Исак Хаджар. Фернандо Алонсо ( занял 8-е место, на средних шинах. В финал не прошли Карлос Сайнс, Юки Цунода, Нико Хюлкенберг и оба пилота Mercedes, не сумевшие установить быстрые круги.
В Qфинале пилоты McLaren выполнили три попытки: сначала одну попытку с одним кругом, а в конце серию из двух кругов подряд. Эта тактика принесла Норрису поул с результатом 1:09.954 (побит рекорд трассы 2019 года). Леклер отстал на 0.109 сек, Пиастри — на 0.175 сек. 4-м стал Хэмилтон (+0.428 сек), 5-м — Ферстаппен (+0.715 сек). За ними расположились Хаджар, Алонсо, Эстебан Окон, Лиам Лоусон и Албон.
Это второй поул Норриса в сезоне после Австралии. Для McLaren победа в квалификации в Монако стала первой с 2007 года.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 10 | 282.8 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  2  | 282.7 | +0.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Sauber | 13 | 282.7 | +0.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 282.7 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes | 14 | 282.2 | +0.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Haas | 8 | 282.1 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 17 | 281.9 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Aston Martin | 19 | 281.9 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | McLaren |  3  | 281.6 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes | 15 | 281.6 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 281.5 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Alpine | 18 | 281.4 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 7 | 281.3 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Racing Bulls | 6 | 281.1 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren |  1  | 280.7 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 12 | 280.7 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 5 | 280.6 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Sauber | 16 | 280.3 | +0.3 км/ч |
| 19 |
![]() | Williams | 11 | 280.1 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Alpine | 20 | 279.9 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 18.216 | 33.254 | 18.469 | 1:09.939 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 18.290 | 33.180 | 18.593 | 1:10.063 | -1 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 18.170 | 33.301 | 18.526 | 1:09.997 | +1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 18.368 | 33.385 | 18.629 | 1:10.382 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 18.268 | 33.601 | 18.609 | 1:10.478 | ||
| 6 |
![]() | Racing Bulls | 6 | 18.388 | 33.770 | 18.757 | 1:10.915 | -2 | |
| 7 |
![]() | Aston Martin | 7 | 18.515 | 33.737 | 18.672 | 1:10.924 | -2 | |
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 18.485 | 33.664 | 18.744 | 1:10.893 | +1 | |
| 9 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 18.489 | 33.838 | 18.772 | 1:11.099 | -1 | |
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 18.369 | 33.616 | 18.689 | 1:10.674 | +4 | |
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 18.523 | 33.890 | 18.875 | 1:11.288 | ||
| 12 |
![]() | Red Bull | 12 | 18.731 | 33.801 | 18.883 | 1:11.415 | ||
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 18.755 | 34.038 | 18.803 | 1:11.596 | -1 | |
| 14 |
![]() | Mercedes | 14 | 18.555 | 34.046 | 18.883 | 1:11.484 | +1 | |
| 15 |
![]() | Mercedes | 15 | 18.731 | 34.015 | 19.097 | 1:11.843 | -1 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 18.786 | 34.067 | 19.049 | 1:11.902 | -2 | |
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 18.595 | 34.062 | 19.149 | 1:11.806 | +2 | |
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 18.632 | 34.214 | 19.030 | 1:11.876 | +1 | |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 19 | 18.898 | 34.263 | 19.143 | 1:12.304 | ||
| 20 |
![]() | Alpine | 20 | 18.756 | 34.429 | 19.188 | 1:12.373 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||









































. А тем временем пересматриваем "Марсианин". 



