Гран-При Испании 2025: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 14 | 1:12.551 | 1:11.998 | 1:11.546 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 15 | 1:12.799 | 1:12.056 | 1:11.755 | +0.209 |
| 3 |
![]() |
![]() | 12 | 1:12.798 | 1:12.358 | 1:11.848 | +0.093 |
| 4 |
![]() |
![]() | 12 | 1:12.806 | 1:12.407 | 1:11.848 | 0 |
| 5 |
![]() |
![]() | 15 | 1:13.058 | 1:12.447 | 1:12.045 | +0.197 |
| 6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:12.815 | 1:12.585 | 1:12.111 | +0.066 |
| 7 |
![]() |
![]() | 12 | 1:13.014 | 1:12.495 | 1:12.131 | +0.020 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1:13.081 | 1:12.611 | 1:12.199 | +0.068 |
| 9 |
![]() |
![]() | 15 | 1:13.139 | 1:12.461 | 1:12.252 | +0.053 |
| 10 |
![]() |
![]() | 14 | 1:13.102 | 1:12.523 | 1:12.284 | +0.032 |
| 11 |
![]() |
![]() | 14 | 1:13.044 | 1:12.641 | +0.357 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 12 | 1:13.045 | 1:12.756 | +0.115 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 12 | 1:13.039 | 1:12.763 | +0.007 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:13.038 | 1:13.058 | +0.295 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 15 | 1:13.074 | 1:13.315 | +0.257 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:13.190 | -0.125 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:13.201 | +0.011 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 6 | 1:13.203 | +0.002 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 7 | 1:13.334 | +0.131 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 6 | 1:13.385 | +0.051 |
Первый сегмент квалификации выиграл Оскар Пиастри с результатом 1:12.551. Макс Ферстаппен уступил австралийцу 0.247 секунды, Ландо Норрис - 0.248. Далее в протоколе расположились: Расселл, Антонелли, Леклер и Стролл. Хюлкенбергу не хватило 0.051 секунды, чтобы продолжить борьбу. Вместе с ним за бортом остались: Окон, Сайнс, Колапинто и Цунода. При этом Франко Колапинто не смог проехать 2-й круг - болид сломалась на выезде с пит-лейна.
Во втором сегменте квалификации лучшим вновь стал Оскар Пиастри, на этот раз с результатом 1:11.998. Ландо вышел на 2-е место, проиграв партнеру по команде 0.058 секунды. Макс Ферстаппен стал 3-м с отставанием 0.360 секунды. За ним расположились Расселл, Хэмилтон, Хаджар и Леклер. Албон оказался в 0.030 секунды от выхода в финал. Также за бортом остались: Бортолето, Лоусон, Стролл и Берман.

В финале первая попытка осталась за Ландо Норрисом: 1:11.819 против 1:11.836 у Оскара Пиастри, 1:12.075 у Джорджа Расселла, 1:12.321 у Макса Ферстаппена. Во 2-й попытке Пиастри отобрал лучшее время у Норриса: 1:11.546 против 1:11.755. Ферстаппен и Рассел показали одинаковое время 1:11.848, но при этом гонщик Red Bull сделал это раньше, а потому оказался впереди соперника из Mercedes. Пятым квалифицировался Льюис Хэмилтон, 6-м - Кими Антонелли. Далее в таблице протокола расположились: Леклер, Гасли, Хаджар и Алонсо.
Для Оскара Пиастри это четвертый поул в карьере и сезоне.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 4 | 330.0 | |
| 2 |
![]() | McLaren |  1  | 329.5 | +0.5 км/ч |
| 3 |
![]() | Sauber | 12 | 328.1 | +1.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Aston Martin | 14 | 327.7 | +0.4 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes | 6 | 327.6 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari | 7 | 327.5 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 18 | 327.3 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Williams | 11 | 327.2 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Aston Martin | 10 | 326.9 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Sauber | 16 | 326.9 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Alpine | 19 | 326.5 | +0.4 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 5 | 326.5 | +0.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Red Bull |  3  | 326.3 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren |  2  | 326.2 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Haas | 17 | 326.0 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Alpine | 8 | 325.8 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 15 | 325.7 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 325.2 | +0.5 км/ч |
| 19 |
![]() | Racing Bulls | 13 | 325.0 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Red Bull | 20 | 323.7 | +1.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 21.259 | 28.580 | 21.707 | 1:11.546 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 21.270 | 28.646 | 21.742 | 1:11.658 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 21.454 | 28.704 | 21.680 | 1:11.838 | -1 | |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 21.376 | 28.719 | 21.716 | 1:11.811 | +1 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 21.476 | 28.700 | 21.798 | 1:11.974 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 21.524 | 28.740 | 21.847 | 1:12.111 | ||
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 21.458 | 28.729 | 21.944 | 1:12.131 | ||
| 8 |
![]() | Alpine | 8 | 21.594 | 28.747 | 21.858 | 1:12.199 | ||
| 9 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 21.564 | 28.822 | 21.866 | 1:12.252 | -1 | |
| 10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 21.591 | 28.879 | 21.772 | 1:12.242 | +1 | |
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 21.465 | 29.111 | 22.065 | 1:12.641 | ||
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 21.556 | 29.102 | 22.098 | 1:12.756 | ||
| 13 |
![]() | Racing Bulls | 13 | 21.693 | 29.083 | 21.987 | 1:12.763 | ||
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 21.604 | 29.185 | 22.125 | 1:12.914 | ||
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 21.666 | 29.236 | 22.133 | 1:13.035 | -1 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 21.713 | 29.182 | 22.082 | 1:12.977 | +1 | |
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 21.680 | 29.261 | 22.211 | 1:13.152 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 21.571 | 29.370 | 22.262 | 1:13.203 | ||
| 19 |
![]() | Alpine | 19 | 21.768 | 29.361 | 22.205 | 1:13.334 | ||
| 20 |
![]() | Red Bull | 20 | 21.804 | 29.379 | 22.202 | 1:13.385 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


































А так ни у чем не уступает. Дайте Максу такую же машину и увидите, как он "не уступает". То Норриса расхваливали, то теперь этого блеклого австралийского малчыка, которого то ли в детстве по голове стукнули то ли с крокодилом во дворе столкнулся ночью и речь пропала.
