Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Испании 2025: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2025

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
141:12.5511:11.9981:11.546
2
151:12.7991:12.0561:11.755+0.209
3
121:12.7981:12.3581:11.848+0.093
4
121:12.8061:12.4071:11.8480
5
151:13.0581:12.4471:12.045+0.197
6
181:12.8151:12.5851:12.111+0.066
7
121:13.0141:12.4951:12.131+0.020
8
181:13.0811:12.6111:12.199+0.068
9
151:13.1391:12.4611:12.252+0.053
10
141:13.1021:12.5231:12.284+0.032
11
141:13.0441:12.641+0.357
12
121:13.0451:12.756+0.115
13
121:13.0391:12.763+0.007
14
151:13.0381:13.058+0.295
15
151:13.0741:13.315+0.257
16
61:13.190-0.125
17
91:13.201+0.011
18
61:13.203+0.002
19
71:13.334+0.131
20
61:13.385+0.051

Первый сегмент квалификации выиграл Оскар Пиастри с результатом 1:12.551. Макс Ферстаппен уступил австралийцу 0.247 секунды, Ландо Норрис - 0.248. Далее в протоколе расположились: Расселл, Антонелли, Леклер и Стролл. Хюлкенбергу не хватило 0.051 секунды, чтобы продолжить борьбу. Вместе с ним за бортом остались: Окон, Сайнс, Колапинто и Цунода. При этом Франко Колапинто не смог проехать 2-й круг - болид сломалась на выезде с пит-лейна.

Во втором сегменте квалификации лучшим вновь стал Оскар Пиастри, на этот раз с результатом 1:11.998. Ландо вышел на 2-е место, проиграв партнеру по команде 0.058 секунды. Макс Ферстаппен стал 3-м с отставанием 0.360 секунды. За ним расположились Расселл, Хэмилтон, Хаджар и Леклер. Албон оказался в 0.030 секунды от выхода в финал. Также за бортом остались: Бортолето, Лоусон, Стролл и Берман.

В финале первая попытка осталась за Ландо Норрисом: 1:11.819 против 1:11.836 у Оскара Пиастри, 1:12.075 у Джорджа Расселла, 1:12.321 у Макса Ферстаппена. Во 2-й попытке Пиастри отобрал лучшее время у Норриса: 1:11.546 против 1:11.755. Ферстаппен и Рассел показали одинаковое время 1:11.848, но при этом гонщик Red Bull сделал это раньше, а потому оказался впереди соперника из Mercedes. Пятым квалифицировался Льюис Хэмилтон, 6-м - Кими Антонелли. Далее в таблице протокола расположились: Леклер, Гасли, Хаджар и Алонсо.

Для Оскара Пиастри это четвертый поул в карьере и сезоне.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes4330.0
2
McLaren 1 329.5+0.5 км/ч
3
Sauber12328.1+1.4 км/ч
4
Aston Martin14327.7+0.4 км/ч
5
Mercedes6327.6+0.1 км/ч
6
Ferrari7327.5+0.1 км/ч
7
Williams18327.3+0.2 км/ч
8
Williams11327.2+0.1 км/ч
9
Aston Martin10326.9+0.3 км/ч
10
Sauber16326.9+0.0 км/ч
11
Alpine19326.5+0.4 км/ч
12
Ferrari5326.5+0.0 км/ч
13
Red Bull 3 326.3+0.2 км/ч
14
McLaren 2 326.2+0.1 км/ч
15
Haas17326.0+0.2 км/ч
16
Alpine8325.8+0.2 км/ч
17
Haas15325.7+0.1 км/ч
18
Racing Bulls9325.2+0.5 км/ч
19
Racing Bulls13325.0+0.2 км/ч
20
Red Bull20323.7+1.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren121.25928.58021.7071:11.546
2
McLaren221.27028.64621.7421:11.658
3
Red Bull321.45428.70421.6801:11.838-1
4
Mercedes421.37628.71921.7161:11.811+1
5
Ferrari521.47628.70021.7981:11.974
6
Mercedes621.52428.74021.8471:12.111
7
Ferrari721.45828.72921.9441:12.131
8
Alpine821.59428.74721.8581:12.199
9
Racing Bulls921.56428.82221.8661:12.252-1
10
Aston Martin1021.59128.87921.7721:12.242+1
11
Williams1121.46529.11122.0651:12.641
12
Sauber1221.55629.10222.0981:12.756
13
Racing Bulls1321.69329.08321.9871:12.763
14
Aston Martin1421.60429.18522.1251:12.914
15
Haas1521.66629.23622.1331:13.035-1
16
Sauber1621.71329.18222.0821:12.977+1
17
Haas1721.68029.26122.2111:13.152
18
Williams1821.57129.37022.2621:13.203
19
Alpine1921.76829.36122.2051:13.334
20
Red Bull2021.80429.37922.2021:13.385

URL https://f1report.ru/qualifying/2025/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 2
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1


Сообщений: 155
Репутация: 143
Дней: 1255
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #36 07 Июн 2025, 15:14 Цитировать
Почему бы в календарь не добавить стартовую решётку?

Сообщений: 326
Репутация: 450
Дней: 1383
Z О V
!!! #35 02 Июн 2025, 02:04 Цитировать
VlaRin, 01 Июн 2025, 15:20

...По новым правилам этого достаточно чтобы поворот считался за атакующим (да-да, теперь достаточно быть на уровне зеркал в зоне торможения, чтобы быть королём поворота, быть первым на апексе не обязательно). ...
Не убедительно.
В той же ветке с Вашими обсуждениями, я с Аэрокотом обсуждали и "новые правила" ...
https://f1report.ru/news/f1-88115.html#comm

Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2358
Иван063 #34 01 Июн 2025, 15:31 Цитировать
Эксперт гонок, 01 Июн 2025, 15:24 сказал:
некорректное сравнение, раньше стартовали с тем кол-вом топлива в баке, которое осталось после квалы.
Ну, так-то, да. Пожалуй, я за дозаправки. Хоть и опасненько!
Но у нас тут же топ профессионалы.
p.s.Но разница была же?

Сообщений: 1437
Репутация: 1817
Дней: 1738
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #33 01 Июн 2025, 15:24 Цитировать
Иван063, 01 Июн 2025, 08:16 сказал:
Полтора года назад Пиастри только год как в F1 пришел.
Насчет самовоза Попов правильно вчера сказал. Какие самовозы? Разница в 0,2-0,3. В секунде 10, а то и 15 пилотов.
Для примера 1998 год, та же Испания. 1.Хаккинен 1.20,262. 2.Култхард 1.20,996. 3.Шумахер 1.21.785! 1,5 секунды до 3 места!
некорректное сравнение, раньше стартовали с тем кол-вом топлива в баке, которое осталось после квалы.
f1champ, 31 Май 2025, 22:44 сказал:
Я болею за Макларен. Ферстаппен не нравится.
Я могу к себе отнести фразу "low iq примат" от "Человека high iq"?
конечно можете отнести себя, если вы маргинал
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 629
Репутация: 2780
Дней: 534
VlaRin #32 01 Июн 2025, 15:20 Цитировать
!!!, 01 Июн 2025, 14:50 сказал:
Нет, не имел. Макс не удержал болид по траектории прохождения поворота (срезал и получил преимущество - за что был наказан), а удержал бы - Оскар получил бы за выдавливание.

Мы с f1champ активно дискутировали на эту тему. И я как раз пытался доказать, что Макс вписывался в поворот и всё у него было под контролем, просто Оскар не оставил ему места и имел на то право.
Почему?
Всё просто, Пиастри поравнялся с зеркалами Ферстаппена находясь на внутренней траектории. По новым правилам этого достаточно чтобы поворот считался за атакующим (да-да, теперь достаточно быть на уровне зеркал в зоне торможения, чтобы быть королём поворота, быть первым на апексе не обязательно). Ферстаппен обязан оставить место (что по мне так, звучит глупо, от внешней линии до внутренней, всё пространство в распоряжении атакующего). Но куда более весомо и важно, что нигде не сказано, что атакующий должен оставлять место сопернику. Что является дырой в правилах, на мой взгляд.
Так что Пиастри поступил в рамках правил, не оставил места Ферстаппену, чем просто напросто его выдавил и в данном эпизоде имел полное право на это.

Максу нужно было вернуть позицию, уступить в повороте, пытаться крестить, либо не спать на старте. Старт он откровенно проспал.
Ну либо оставаться на своей линии и доводить до контакта. Тут уже могли быть нюансы, потому что сам Ферстаппен в таком случае никаких правил бы не нарушил. Места для Пиастри там оставлено достаточно. Вероятнее всего признали бы гоночным инцидентом. Но хотелось бы послушать трактовку такого события судьями и FIA. Было бы забавно читать документ, в котором написано, что Пиастри торпедировал Ферстаппена, но никакого наказания не будет, потому что ну вот такие правила у нас. И получается, что никто бы не был виноват в завале, который случился бы, а он случился бы.
Понравилось 1 пользователю (F2003-GA)

Сообщений: 326
Репутация: 450
Дней: 1383
Z О V
!!! #31 01 Июн 2025, 14:50 Цитировать
VlaRin, 01 Июн 2025, 13:45
... Имел ли право выдавить, да. ...
Нет, не имел. Макс не удержал болид по траектории прохождения поворота (срезал и получил преимущество - за что был наказан), а удержал бы - Оскар получил бы за выдавливание.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 629
Репутация: 2780
Дней: 534
VlaRin #30 01 Июн 2025, 13:45 Цитировать
shummy, 01 Июн 2025, 13:21 сказал:
VlaRin, я бы сказал иначе - большой разрыв с Максом (25 очков) обьясняется лишением Макса победы в Джидде и Рассолом, занявшим по стечению обстоятельств 3 место Макса в Маями. Это в сумме 10 очков. Добавьте Максу 10 очков (146) и убавьте у Пиастри 7 за украденную победу (154). Вот это реальный расклад на сегодня. А то , что есть, это пока везение Пиастри. Плюс везение, что не разбил машину в Монако, 2 раза вьехав в стену. Если учесть все эти факторы+откровенно лучший самовоз=сравнивать поебдителя 5 этапов с 4 кратным чемпионом нельзя и близко

Свою победу в Джидде Оскар заслужил. Макс получил вполне логичный штраф.
Выдавил ли Пиастри Ферстаппена в первом повороте, да. Имел ли право выдавить, да. Пиастри сделал всё правильно. И я Вас уверяю, уж кто-кто, а Макс поступил бы ровно так же. Не думаю, что если поменять местами Оскара и Макса, Вы бы говорили о лишении победы Оскара.

В Майами Максу не повезло, это гонки, такое случается.

Сравнивать можно и нужно. Это чтобы потом не оказалось для всех сюрпризом, что Пиастри лучший на решётке. Как это стало сюрпризом для фанатов Хэмилтона, когда лучшим стал Макс.

Следите за прогрессом Пиастри внимательнее. Я ни один раз уже говорил, повторю снова - Пиастри самый интересный пилот на решётке последние пару лет. У него есть все шансы встать в один ряд с Ферстаппеном, Хэмилтоном, Феттелем и всеми остальными, кто дарил невероятные эмоции от гонок.

Ну и конечно наслаждайтесь Максом, он безусловно остаётся лучшим пилотом на данный момент.
+3
Понравилось 1 пользователю (DEMIVEL) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1578
Репутация: 6110
Дней: 1471
Simply Lovely
shummy #29 01 Июн 2025, 13:21 Цитировать
VlaRin, я бы сказал иначе - большой разрыв с Максом (25 очков) обьясняется лишением Макса победы в Джидде и Рассолом, занявшим по стечению обстоятельств 3 место Макса в Маями. Это в сумме 10 очков. Добавьте Максу 10 очков (146) и убавьте у Пиастри 7 за украденную победу (154). Вот это реальный расклад на сегодня. А то , что есть, это пока везение Пиастри. Плюс везение, что не разбил машину в Монако, 2 раза вьехав в стену. Если учесть все эти факторы+откровенно лучший самовоз=сравнивать поебдителя 5 этапов с 4 кратным чемпионом нельзя и близко
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1473
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #28 01 Июн 2025, 09:52 Цитировать
shummy, 01 Июн 2025, 05:56
С каждым ГП смотреть все меньше желания. В 9 этапах одни и те же персонажи на первых местах.
shummy, иногда представляю, что читаю вас впервые: сразу начинает подкупать удивительная искренность.
Но память берёт своё и начинаю думать: как же удаётся свои эмоции переворачивать прямо в противоположном направлении, если абстрагироваться от имён пилотов.
НО.
Прошлый год. Из 10 этапов 7 выиграл один пилот.
Смотрю ваши комментарии.
Не нахожу упадка настроения, что один и тот же персонаж маячит на первой строчке.
Думал найти у вас расстройства о скукоте за 23-й год - не нашёл.

Год 2025. Одни и те же персонажи: Пиастри, Норрис, Ферстаппен. Мы их всех меняем?
Ну Ферстаппена, следуя вашей логике, уж точно - за четыре года ой как вам надоесть должен. Так?
Может всё-таки хотя бы посмотрим как ДВОЕ пилотов борятся уж точно на равных по силе машинах, без всяких надуманностей о вечном превозмогании чемпиона над машиной?
Может дело в чём-то другом?

shummy, 01 Июн 2025, 05:56
Я за конкуренцию и наличие 2-4 команд на примерно одном уровне.
В 23-м году у вас такое же мнение было? Не нашёл. Напомните?

+4
Понравилось 5 пользователям (Yfevjd, SergeSerge, Иван063...)

Сообщений: 629
Репутация: 2780
Дней: 534
VlaRin #27 01 Июн 2025, 08:48 Цитировать
shummy, 01 Июн 2025, 07:53 сказал:
VlaRin, Пиастри это некое подобие Кими Райконена. Только более стабильный и не бухает пока. Я бы не стал петь раньше времени оды Пиастри - 90% его нынешних успехов это болид. На нем любой из пятерки лучших на сегодня показывал бы +- аналогичный результат. Как он поедет на более медленной технике мы видели полтора года назад. Поэтому пока есть самовоз - есть Пиастри на подиуме. У Макса НЕТ самовоза - и он все равно часто на подиуме. В этом между ними огромная разница. Никогда не считал Норриса суперпилотом, но он проигрывает Пиастри буквально на уровне погрешности. А по очкам в чемпионате - вы сами видите. Так что совсем не факт, что Норрис уступает Пиастри. Он менее стабильный, но скорость у них одинаковая

Много кто недооценивал Пиастри в прошлом году, да что там, в начале этого года ни у кого даже сомнений не было, кто фаворит.
А теперь вон оно как, уже не хуже Норриса.

То что у Макларен превосходный болид никто отрицать не станет. А вот насчёт, как Оскар поедет на более медленной технике не совсем справедливая оценка. Приблизительно тоже самое, как сказать, что мы видели, что Макс может на Торо Россо - ничего. Дебютный год вообще нужно выбрасывать из оценки, только если это не дебютный год Хэмилтона.

Что касаемо скорости, то Пиастри медленее Норриса, особенно это видно на городских трассах, где полотно заканчивается там, где начинается забор.
Но Пиастри стабилен словно часы, поэтому не оставляет болиды в стене, как Норрис в Джидде. Можно сказать, что в Монако Оскар чуток чмокнул стену, но болид то на ходу остался.
Главное, что Норрис не способен собрать себя в кучу. Отказ от соцсетей и вечеринок ему помогли, но этого недостаточно. Ландо продолжает много лажать, мелкие противные помарки его главный бич. Они лишают его поулов, отсутствие поулов лишает его побед.

Малый разрыв в чемпионате объясняется Австралией. Ну не повезло Пиастри там, бывает.

В общем, главный феномен Макса не столько в скорости, сколько в стабильности и точности пилотирования, и этого у Оскара есть. А в скорости Пиастри ещё подтянется.
+6
Понравилось 6 пользователям (F2003-GA, RC, DEMIVEL...)

Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2358
Иван063 #26 01 Июн 2025, 08:16 Цитировать
shummy, 01 Июн 2025, 07:53 сказал:
Как он поедет на более медленной технике мы видели полтора года назад. Поэтому пока есть самовоз - есть Пиастри на подиуме.
Полтора года назад Пиастри только год как в F1 пришел.
Насчет самовоза Попов правильно вчера сказал. Какие самовозы? Разница в 0,2-0,3. В секунде 10, а то и 15 пилотов.
Для примера 1998 год, та же Испания. 1.Хаккинен 1.20,262. 2.Култхард 1.20,996. 3.Шумахер 1.21.785! 1,5 секунды до 3 места!
Понравилось 1 пользователю (f1champ) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2039
Чемпион квартиры #25 01 Июн 2025, 08:14 Цитировать
shummy, 01 Июн 2025, 05:56
К приматам не относитесь
Шок! Сенсация! shummy не считает f1champ'а человеком!
+2
Понравилось 3 пользователям (F2003-GA, RC, ssy)

Сообщений: 1578
Репутация: 6110
Дней: 1471
Simply Lovely
shummy #24 01 Июн 2025, 07:58 Цитировать
Гарис, 31 Май 2025, 20:55 сказал:
Согласен,Пиастри уже практически ни в чем не уступает Ферстаппену,разве только в титулах,н

Ну да, самая мелочь осталась - выиграть 4 чемпионата А так ни у чем не уступает. Дайте Максу такую же машину и увидите, как он "не уступает". То Норриса расхваливали, то теперь этого блеклого австралийского малчыка, которого то ли в детстве по голове стукнули то ли с крокодилом во дворе столкнулся ночью и речь пропала.
-1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Сообщений: 1578
Репутация: 6110
Дней: 1471
Simply Lovely
shummy #23 01 Июн 2025, 07:53 Цитировать
VlaRin, Пиастри это некое подобие Кими Райконена. Только более стабильный и не бухает пока. Я бы не стал петь раньше времени оды Пиастри - 90% его нынешних успехов это болид. На нем любой из пятерки лучших на сегодня показывал бы +- аналогичный результат. Как он поедет на более медленной технике мы видели полтора года назад. Поэтому пока есть самовоз - есть Пиастри на подиуме. У Макса НЕТ самовоза - и он все равно часто на подиуме. В этом между ними огромная разница. Никогда не считал Норриса суперпилотом, но он проигрывает Пиастри буквально на уровне погрешности. А по очкам в чемпионате - вы сами видите. Так что совсем не факт, что Норрис уступает Пиастри. Он менее стабильный, но скорость у них одинаковая
-1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Сообщений: 1578
Репутация: 6110
Дней: 1471
Simply Lovely
shummy #22 01 Июн 2025, 05:56 Цитировать
f1champ, 31 Май 2025, 22:44 сказал:
Я болею за Макларен. Ферстаппен не нравится.
Я могу к себе отнести фразу "low iq примат" от "Человека high iq"?

Dog lover больше подходит. К приматам не относитесь - к слепым хейтерам: да. С каждым ГП смотреть все меньше желания. В 9 этапах одни и те же персонажи на первых местах. Скоро желтизна на экране выступит. Как хейтели Макса за его первое место в 23 году - точно также вы же сейчас помалкиваете про уже два первых места в исполнении Макларен. Как обычно - двойные стандарты. Или это другое? Я не за доминирование РБ - даже мне Макс все время на 1 месте надоедает. Я за конкуренцию и наличие 2-4 команд на примерно одном уровне. Что было в начале и середине нулевых. А сейчас опять АМГ 2.0 - только в исполнении другой команды. Придумали какую-то чушь про гибкие крылья - ничего абсолютно не поменялось из-за этого. Смысл?? Хотите сделать чемпионат конкурентным? так делайте, а не имитируйте.
ПС как считал Ферстаппена лучшим пилотом так и считаю - мнение не поменялось. Но на этой машине само собой ему ничего не светит. И Лоусон и Цунода показыват реальный уровень машины РБ. И Макс просто выше головы прыгает каждую квалу и гонку. Не благодаря, а вопреки. А про этих двух желтых птенцов забудут с новым регламентом. Как по сути забыли уже про Хэмилтона.
Понравилось 2 пользователям (F2003-GA, DEMIVEL) и ещё 1 гостю

f1champ удалил собственное сообщение от 01 Июн 2025, 00:01

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1473
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #20 01 Июн 2025, 00:01 Цитировать
Treska, 31 Май 2025, 23:20 сказал:
Можешь, раз поставил плюс под комментарием, где всех остальных пилотов и команды называют, цитирую, "беспомощной шелухой". Потом не обижайтесь
Спасибо за вполне достойное вас разъяснение.
Два вопроса в этой связи:
1. Что в фразе "остальные - беспомощная шелуха" вас задело, если вы сами же считаете Макларен самовозом? Или не беспомощная?
2. Считаете ли вы, что за фразу "Отсыпь мне такой же травы, с неё отлично прёт" получить +11 это то, что и считается здесь рейтингом по Ф-1?
3. Могу ли я на звать пользователей, нехорошо назвавших пилотов Макларен, "low iq приматом"?

Или вы моралист только по отношению к определённой здесь группе?
+1
Понравилось 4 пользователям (Yfevjd, Гарис, Алексей Б....)

Сообщений: 1728
Репутация: 5775
Дней: 1575
Treska #19 31 Май 2025, 23:20 Цитировать
f1champ, 31 Май 2025, 22:44 сказал:
Я болею за Макларен. Ферстаппен не нравится.
Я могу к себе отнести фразу "low iq примат" от "Человека high iq"?
Можешь, раз поставил плюс под комментарием, где всех остальных пилотов и команды называют, цитирую, "беспомощной шелухой". Потом не обижайтесь
+1
Понравилось 1 пользователю (ssy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1473
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #18 31 Май 2025, 22:50 Цитировать
Без слов. Одни эмоции!
Макларен!
Понравилось 4 пользователям (Yfevjd, Гарис, Max2309...)

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1473
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #17 31 Май 2025, 22:44 Цитировать
Эксперт гонок, 31 Май 2025, 19:59 сказал:
предлагаю вашему маргинальному сообществу фанатов макларен, перестать упиваться неудачами ред булл и в частности Макса Ферстаппена. Ведь в пелетоне есть еще 8 команд и 16 пилотов. А у вас как у low iq приматов фокус минимален на ВЕЛИКОМ МАКЛАРЕН и неудачах РБ.
Я болею за Макларен. Ферстаппен не нравится.
Я могу к себе отнести фразу "low iq примат" от "Человека high iq"?
+1
Понравилось 4 пользователям (Yfevjd, Гарис, Max2309...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 791 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)