Даниэль Риккардо - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2022 году.
Столько было ожиданий и потенциала, а в итоге ему нет места в Ф1. Возможно после простоя он и не вернётся больше. Только и запомнился своим этапом карьеры в РБ. Переход в МакЛарен наверное самая большая ошибка, были варианты когда несколько лет назад он был интересен Феррари, а сейчас никому не нужен.
В Формуле 1 основной соперник это напарник. Потому при выборе команды нужно обеспечить себя более слабым напарником.
Дэн не так умен, чтобы прогнозировать, он смотрит на текущее положение. Когда уходил из Редбулла, то предпочел Рено, так как на тот момент Маки были слабее. Потом Маки опередили Рено и он туда побежал. И Норриса не стал опасаться, потому что на тот момент он был заментно слабее Сайнса. Сейчас он вышел на уровень Сайнса и вероятно выйдет на уровень Риккардо в этом сезоне. Выйдет ли Норрис на уровень Ферстаппена и Леклера пока не известно, но на уровень Риккардо видимо сможет выйти.
И теперь получается что если Маки смогут бороться за титул в последующие годы, то напарник ему будет в этом мешать.
Не везет ему. Вроде казалось, теперь Редбулл в его владении, а тут Макс откуда то вылез. Потом Рено провалилась, теперь Норрис новая проблема.
Не стать ему Чемпионом.
По уровню он совсем чуть чуть не дотягивает до топ. Потому в лучшие команды ему дорога закрыта.
Сейчас говорят, что Дэн сбежал с Рено, попрыгунчик. Но мне думается, что это вынужденная мера. Рено сами в нем несколько разочаровались в прошлом сезоне и не спешили продлевать. Они много говорили, что возможно возьмут из молодежи, мимо ушей Дэна это не пролетало и он перестраховался и ухватился за возможность перейти в Макларен. Хотя, команды примерно одного калибра, возможно даже Рено перспективнее. Все таки заводская команда.
Дэн безусловно быстрый, но у него ошибочный подход к гонкам. Все время пытается обогнать, когда обгон маловероятен, убивая шины и и рискуя допустить столкновение. Именно поэтому он проиграл Дане в 2015 году, хотя был быстрее.
vatnik_f1, 06 Окт 2019, 22:46 сказал: Т.е. Исходя из того что с Максом они гонялись на равных, Ферст так же не топ и Вы его необоснованно включили в топ 3?
Макс был лучше Дэна, хотя не на очень много. Дэн лучший из остальных, но все же не топ. Хемильтон и Ферстаппен быстрее остальных не на так уж и много: буквально на пару десятых. Леклер, похоже, на три четыре десятые быстрее остальных. И он является лучшим пилотом.
Дэн гонки проводит суетливо, постоянно пытается обогнать, хотя иногда выгоднее переждать и атаковать позже. Его атаки приводят либо к износу шин, либо к столкновению. В Редбулле это не было заметно, потому что Редбулл был быстрее остальных, но медленнее топ команд. Потому бороться не с кем было, ехал сам по себе. А нынче он повторяет сезон 2015 года, когда Редбулл оказался в середине пелетона.
А в 2021 году расклад может измениться, ведь болиды будут совершенно другими. Сейчас заранее сложно предсказать кому это подойдет.
Механик, 06 Окт 2019, 20:33 сказал: В этом сезоне я понял, что Риккардо не топ пилот. Во первых, он не на много быстрее Халка, хотя сейчас болид ему подходить больше, чем Халку. Во вторых гонки он проводит не очень грамотно. Он постоянно пытается бороться, а это не всегда нужно. Да, он мастер обгонов, но этим пользоваться нужно грамотно, распределяя шины на всю гонку.
Он близок к уровню топ, но все же не топ.
Т.е. Исходя из того что с Максом они гонялись на равных, Ферст так же не топ и Вы его необоснованно включили в топ 3?
В этом сезоне я понял, что Риккардо не топ пилот. Во первых, он не на много быстрее Халка, хотя сейчас болид ему подходить больше, чем Халку. Во вторых гонки он проводит не очень грамотно. Он постоянно пытается бороться, а это не всегда нужно. Да, он мастер обгонов, но этим пользоваться нужно грамотно, распределяя шины на всю гонку.
Он близок к уровню топ, но все же не топ.
Будет очень жаль если он так и не получит в свое распоряжение болид, достойный его таланта. Есть шанс так и остаться любимчиком публики уровня Девида Кулхарда.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю
Механик44, 05 Сен 2018, 12:01 сказал: Дмитрий К, глор болеет за побеждающего, а я болею за более достойного. Это не одно и то же. Например, с 10 по 13 годы болел за Алонсо. Он побеждал что ли?
Это ты не мне объясняй. Товарищ вон спрашивает. Я то давно уж все понял.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям
Дмитрий К, глор болеет за побеждающего, а я болею за более достойного. Это не одно и то же. Например, с 10 по 13 годы болел за Алонсо. Он побеждал что ли?
+3
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 2 гостям
)))), 05 Сен 2018, 11:09 сказал: А если Леклер с Феррари контакт не подпишет, вы кого на аву поставите?
Шустро вы Дэна то разлюбили
Леклера и оставлю.
Дэн мне нравился больше всех, до прихода Леклера. Леклер еще больше нравится. Потому Дэн переместился на второе место.
Некоторые болельщики болеют за кого то одного или вообще ни за кого.
У меня же другой подход. У меня симпатии относительны.
Эти симпатии зависят от двух вещей: симпатия как к человеку и уровень как гонщика.
Например, к Хемильтону и Алонсо у меня нейтральная симпатия как к людям, но уважаю как лучших гонщиков.
Ферстаппен и Феттель мне не нравятся как люди, да и в гоночном мастерстве у них есть пробелы. Потому за них я никогда болеть не буду.
А чем мне Леклер нравится больше, чем Риккардо? Леклер самокритичный, когда допускает ошибки, то сразу это признает и переживает за это. Так же Эриксон о нем отзывался, что человек он хороший. Потому Леклер именно тот человек, за которого хочется болеть.
А Дэн мне был относительно симпатичен, относительно других пилотов.
Человек он позитивный, но ментально нейтральный, прям хорошего человека я в нем не вижу.
В борьбе за титул с 10 по 13 годы болел за Алонсо, с 14 по настоящее время за Хемильтона. Если Леклер перейдет в Феррари, то буду болеть за него.
А еще Дэн ушел во второй дивизион. Второй дивизион мне не интересен, я слежу только за топ командами. Если вернется в топ команду или Рено поднимится, и будет бороться за титул, то буду болеть за него. Но опять же, если Леклер не будет иметь такой возможности.
Могу даже написать список, за которых болею и порядок в этом списке. При борьбе за титул двух из этого списка, буду болеть за того, кто выше в нем.
Леклер
Риккардо
Алонсо
Хемильтон
За Ферстаппена и Феттеля никогда болеть не буду, потому что они "всегда правы".
К остальным отношение нейтральное. Если окажутся в топ команде, тогда и подумаю как к ним относиться.
Механик44, 04 Сен 2018, 23:12 сказал: В этом году ты надеялся перейти в мерс или феррари, но теперь очевидно, что ты им не нужен, у них есть другие варианты.
Теперь остается просто работать ради денег и ждать новый регламент. Если он окажется с низкой прижимной силой, то у тебя появится шанс.
Хотя к тому времени уже начнешь стареть и уже не будешь ценен.
Так что ты 90% выпадаешь из борьбы за титул. Теперь придется просто работать ради денег. Единственно, если Рено поднимится, то с ними может что то выйдет. Но в это с трудом верится, судя по тому, что они особо то вкладываться не хотят.
А если Леклер с Феррари контакт не подпишет, вы кого на аву поставите?
Шустро вы Дэна то разлюбили
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44) и ещё 1 гостю
В этом году ты надеялся перейти в мерс или феррари, но теперь очевидно, что ты им не нужен, у них есть другие варианты.
Теперь остается просто работать ради денег и ждать новый регламент. Если он окажется с низкой прижимной силой, то у тебя появится шанс.
Хотя к тому времени уже начнешь стареть и уже не будешь ценен.
Так что ты 90% выпадаешь из борьбы за титул. Теперь придется просто работать ради денег. Единственно, если Рено поднимится, то с ними может что то выйдет. Но в это с трудом верится, судя по тому, что они особо то вкладываться не хотят.
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю
В первой четверти гонок тапок ошибался не только потому что еще не вкатился, но и потому что эти трассы больше тебе подходили и он был под твоим давлением, потому и переходил грань.
Сейчас идет серия трасс которые ему подходят. И он кажется титаном. Но скоро эта серия закончится. Все не так плохо, как сейчас кажется.
-2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 2 гостям
Командная философия.
У Феррари четко прослеживается командная философия. Одного из пилотов они используют для помощи лидеру.
У них контракт с Феттелем до конца 20 года.
Не очень верится, что они перейдут на тактику свободной конкуренции или что Феттеля сделают вторым номером.
А вот в Мерседес философия свободной конкуренции. В Бахрейне они дали шанс победить Боттасу, но он не справился. Ему не хватило гоночного темпа, хотя болид это позволял.
Они могли бы Боттаса использовать в качестве пресса для Феттеля, переобув не в медиум, а в софт. Таким образом они бы вынудили Феттеля износить шины и поехать на второй пит стоп. Ну и самого Боттаса убрали бы с дороги Хемильтона отправив и его переобуваться второй раз. Но они этого не сделали, дали шанс Боттасу.
Ну а раз у них нет командной тактики, то им лучше иметь двух сильных пилотов. Потому им есть смысл взять тебя.
Если пока нет предложений от Феррари и Мерседес, то есть смысл подождать до осени и возможно тогда они поступят. А если не поступят, то есть можно пойти в другую команду с однолетним контрактом. Думаю, тебя хоть куда возьмут с радостью. Тебе нужно оставаться свободным агентом, не связанным многолетним контрактом.
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 2 гостям
Это виноваты "клоуны" из Монако засветившие днище. Как теперь можно ехать быстро? news/f1-78891.html
motowell
У самого Макса уже 3 титула и будет 4 или 5 в минимуме.
Что же о Льюисе, то он наверное на равне с Алонсо и Феттелем будет гонятся в команде Стролл... news/f1-78878.html
f1champ
Теперь ждём проверки на детекторе Латифи за Абу-Даби. Глядишь и всплывут транзакции команды Р(еактивного)Б(олида) на его счёт
И, естественно... news/f1-78845.html
Grom
А зря...
Хотя я думаю,многие рекорды перебьет
Ну и хотелось бы конечно,чтобы по квалам,победам и титулам все таки перебил
Представляю как будет у п... news/f1-78878.html
motowell
Все равно болид сентября октября не менее важен, чем лишние отточенности для гонки Испании.
Вариант Борьбы за подиум так или иначе для Сайнца не возм... news/f1-78892.html