Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Даниэль Риккардо (Daniel Ricciardo)

Даниэль Риккардо - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2020 году.

31 год
Сводная статистика
Страна Австралия
Место рожденияПерт
Дата рождения01-07-1989
Сезонов в Ф110
ДебютБритания, Сильверстоун, 2011
Последнее участиеГермания, Нюрбургринг, 2020
Гран-при182
Победы7
Первый победный гран-при№ 57 Канада, Монреаль, 2014
Поулы3
Лучшие круги14
Подиумы30
Старты с первого ряда9
Лучший финиш1
Лучший старт1
Дубли (поб+поул)1
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)0
Очки1118
Гран-при в очках105 из 182 (58%)
Кругов в гран-при9799

Информация о пилоте (развернуть)
Daniel Ricciardo

Даниэль Риккардо начал карьеру гонщика в девять лет. С 1996 по 2008 он выступал в различных соревнованиях по картингу и несколько раз становился чемпионом Австралии. В 2005 году он весьма неудачно участвует в австралийской Формуле-Форд, где не зарабатывает ни одного очка. В следующем году он занимает третье место в азиатском чемпионате Формулы-БМВ и участвует в "Мировом финале Формулы-БМВ" в Валенсии, где занимает пятое место и удостаивается медали "За выдающиеся достижения". Его быстро замечают и приглашают в молодежную команду Red Bull Racing. В 2008 году он становится победителем западноевропейской серии Формулы-Рено и участвует в Еврокубке Формулы-Рено 2.0.

В 2009 он выступает в британской Формуле-3 в составе команды Carlin Motorsport и подписывает контракт с Tech 1 Racing на следующий сезон. Добивается участия в тестах молодых пилотов за команду Red Bull Racing и в декабре 2009 впервые садится за руль болида Формулы-1. Показав лучшее время в последний день тестов, Риккардо зарабатывает звание тест-пилота Red Bull. В следующем году он выступает как тест и запасной пилот команд Red Bull и Scuderia Toro Rosso. В 2011 году он участвует в чемпионате Формулы-Рено 3.5, выступая за чешскую команду ISR Team, а также продолжает участвовать в пятничных квалификационных заездах Формулы-1 в роли тест-пилота. В середине года Риккардо подписывает контракт с испанской командой HRT Team до конца сезона, а в декабре Red Bull Racing назначает его основным пилотом команды Scuderia Toro Rosso, в составе которой он выступает на протяжении двух сезонов.

С 2014 года является пилотом команды Red Bull - где в 2014 и 2016 годах занимает третью строчку по итогам сезона и одерживает 4 победы (3 в 2014 году и 1 в 2016).


Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2011HRT11182027
2012Toro Rosso20109690%10%18
2013Toro Rosso19207595%47%14
2014Red Bull192383812100%100%1
3
2015Red Bull1992222100%89%38
2016Red Bull2125618111100%100%4
3
2017Red Bull20200191395%90%15
2018Red Bull211702211281%76%46
2019Renault21544490%57%9
2020Renault1178134100%82%14

Результаты сезона 2020

Результаты пилота в сезоне 2020. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1RenaultNCDNF10851219
2Renault862.591892094
3Renault81 lap115151074
4Renault419.6508898512
5Renault141 lap517
3
1416
6Renault111 lap131841014
7Renault418.87749
2
7
1
13
8Renault68.3917915448
9Renault410.417810517412
10Renault552.0655
2
3
10610
11Renault
3
14.61368
3
15
Результаты пилота за другие сезоны


Даниэль Риккардо: последние новости

Риккардо надеется, что до этапа в Бахрейне босс Renault сделает татуировку

В Германии Даниэль Риккардо поднялся на подиум и в итоге выиграл пари - теперь боссу Renault Сирилу Абитебулю...

23.10.2020
Осталось четыре гонщика, у которых есть математические шансы на титул в этом году

До гран-при Айфеля математические шансы на титул в этом году были у 12-ти пилотов, но в Германии Льюис...

22.10.2020
Риккардо: У трассы в Португалии очень интересная конфигурация

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем гран-при Португалии. "На трассе в Португалии есть...

20.10.2020
Пол ди Реста: На месте руководителей Red Bull я бы пытался подписать контракт с Риккардо

Пол ди Реста (бывший пилот Формулы 1) считает, что руководителям Red Bull нужно попытаться вернуть Даниэля...

20.10.2020
Риккардо: Большой респект Льюису

Даниэль Риккардо (Renault) не согласен с теми, кто считает, что достижения Льюиса Хэмилтона связаны лишь...

19.10.2020
Даниэль Риккардо: Я шокирован трассой Нордшляйфе

Даниэль Риккардо (Renault) рассказал, что впечатлён трассой Нордшляйфе, но считает, что гонка Формулы...

18.10.2020
Риккардо приступил к созданию татуировки для босса Renault

Руководитель Renault Сирил Абитебул заключил с Даниэлем Риккардо пари - если австралиец сможет подняться...

18.10.2020
Палмер: В Renault удивлены тем, что Риккардо намного быстрее Окона

В этом году Эстебан Окон выступает в составе Renault. Стоит отметить, что француз регулярно проигрывает...

17.10.2020
В Renault встали на защиту Окона

В этом году Эстебан Окон вернулся в Формулу 1 после годичной паузы - он выступает в составе Renault вместе...

17.10.2020
Палмер: Renault на пути к борьбе за лидерство

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил о команде Renault. "Если посмотреть на командный зачет...

16.10.2020



Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #21 04 Июл 2020, 07:54 Цитировать
Сейчас говорят, что Дэн сбежал с Рено, попрыгунчик. Но мне думается, что это вынужденная мера. Рено сами в нем несколько разочаровались в прошлом сезоне и не спешили продлевать. Они много говорили, что возможно возьмут из молодежи, мимо ушей Дэна это не пролетало и он перестраховался и ухватился за возможность перейти в Макларен. Хотя, команды примерно одного калибра, возможно даже Рено перспективнее. Все таки заводская команда.

Дэн безусловно быстрый, но у него ошибочный подход к гонкам. Все время пытается обогнать, когда обгон маловероятен, убивая шины и и рискуя допустить столкновение. Именно поэтому он проиграл Дане в 2015 году, хотя был быстрее.

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #20 07 Окт 2019, 06:44 Цитировать
vatnik_f1, 06 Окт 2019, 22:46 сказал:
Т.е. Исходя из того что с Максом они гонялись на равных, Ферст так же не топ и Вы его необоснованно включили в топ 3?
Макс был лучше Дэна, хотя не на очень много. Дэн лучший из остальных, но все же не топ. Хемильтон и Ферстаппен быстрее остальных не на так уж и много: буквально на пару десятых. Леклер, похоже, на три четыре десятые быстрее остальных. И он является лучшим пилотом.

Дэн гонки проводит суетливо, постоянно пытается обогнать, хотя иногда выгоднее переждать и атаковать позже. Его атаки приводят либо к износу шин, либо к столкновению. В Редбулле это не было заметно, потому что Редбулл был быстрее остальных, но медленнее топ команд. Потому бороться не с кем было, ехал сам по себе. А нынче он повторяет сезон 2015 года, когда Редбулл оказался в середине пелетона.

А в 2021 году расклад может измениться, ведь болиды будут совершенно другими. Сейчас заранее сложно предсказать кому это подойдет.
+1
Понравилось 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 07.10.2019 07:41

Сообщений: 539
Репутация: 892
Дней: 521
Он же !!!
vatnik_f1 #19 06 Окт 2019, 22:46 Цитировать
Механик, 06 Окт 2019, 20:33 сказал:
В этом сезоне я понял, что Риккардо не топ пилот. Во первых, он не на много быстрее Халка, хотя сейчас болид ему подходить больше, чем Халку. Во вторых гонки он проводит не очень грамотно. Он постоянно пытается бороться, а это не всегда нужно. Да, он мастер обгонов, но этим пользоваться нужно грамотно, распределяя шины на всю гонку.
Он близок к уровню топ, но все же не топ.
Т.е. Исходя из того что с Максом они гонялись на равных, Ферст так же не топ и Вы его необоснованно включили в топ 3?
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #18 06 Окт 2019, 20:33 Цитировать
В этом сезоне я понял, что Риккардо не топ пилот. Во первых, он не на много быстрее Халка, хотя сейчас болид ему подходить больше, чем Халку. Во вторых гонки он проводит не очень грамотно. Он постоянно пытается бороться, а это не всегда нужно. Да, он мастер обгонов, но этим пользоваться нужно грамотно, распределяя шины на всю гонку.
Он близок к уровню топ, но все же не топ.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 45
Репутация: 122
Дней: 1590
luka1 #17 08 Окт 2018, 13:21 Цитировать
Будет очень жаль если он так и не получит в свое распоряжение болид, достойный его таланта. Есть шанс так и остаться любимчиком публики уровня Девида Кулхарда.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #16 13 Сен 2018, 05:41 Цитировать
Похоже, болиды с 21 года станут уже и соответственно короче и меньше. С небольшой прижимной силой. Твое время еще придет


(гость)
)) #15 05 Сен 2018, 14:22 Цитировать
товарищ всё понял))
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #14 05 Сен 2018, 12:46 Цитировать
)))), кстати, я эту аватарку установил в то время, когда ходили слухи, что продлят именно Райконенна. Потому с переходом в Феррари это не связано.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 855
Репутация: 1016
Дней: 1270
Дмитрий К #13 05 Сен 2018, 12:35 Цитировать
Механик44, 05 Сен 2018, 12:01 сказал:
Дмитрий К, глор болеет за побеждающего, а я болею за более достойного. Это не одно и то же. Например, с 10 по 13 годы болел за Алонсо. Он побеждал что ли?
Это ты не мне объясняй. Товарищ вон спрашивает. Я то давно уж все понял.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #12 05 Сен 2018, 12:01 Цитировать
Дмитрий К, глор болеет за побеждающего, а я болею за более достойного. Это не одно и то же. Например, с 10 по 13 годы болел за Алонсо. Он побеждал что ли?
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #11 05 Сен 2018, 11:57 Цитировать
Дмитрий К, 05 Сен 2018, 11:17 сказал:
Механик у нас глор. Но сам он политкорректно говорит что болеет всегда за достойного.
Мало ли, например у Хемильтона начнет ломаться мотор или в аварии начнет попадать и Феттель вырвется вперед, то думаешь перескочу на Феттеля?

Да никогда
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #10 05 Сен 2018, 11:48 Цитировать
)))), 05 Сен 2018, 11:09 сказал:
А если Леклер с Феррари контакт не подпишет, вы кого на аву поставите?
Шустро вы Дэна то разлюбили
Леклера и оставлю.
Дэн мне нравился больше всех, до прихода Леклера. Леклер еще больше нравится. Потому Дэн переместился на второе место.

Некоторые болельщики болеют за кого то одного или вообще ни за кого.
У меня же другой подход. У меня симпатии относительны.
Эти симпатии зависят от двух вещей: симпатия как к человеку и уровень как гонщика.
Например, к Хемильтону и Алонсо у меня нейтральная симпатия как к людям, но уважаю как лучших гонщиков.
Ферстаппен и Феттель мне не нравятся как люди, да и в гоночном мастерстве у них есть пробелы. Потому за них я никогда болеть не буду.

А чем мне Леклер нравится больше, чем Риккардо? Леклер самокритичный, когда допускает ошибки, то сразу это признает и переживает за это. Так же Эриксон о нем отзывался, что человек он хороший. Потому Леклер именно тот человек, за которого хочется болеть.

А Дэн мне был относительно симпатичен, относительно других пилотов.
Человек он позитивный, но ментально нейтральный, прям хорошего человека я в нем не вижу.

В борьбе за титул с 10 по 13 годы болел за Алонсо, с 14 по настоящее время за Хемильтона. Если Леклер перейдет в Феррари, то буду болеть за него.

А еще Дэн ушел во второй дивизион. Второй дивизион мне не интересен, я слежу только за топ командами. Если вернется в топ команду или Рено поднимится, и будет бороться за титул, то буду болеть за него. Но опять же, если Леклер не будет иметь такой возможности.

Могу даже написать список, за которых болею и порядок в этом списке. При борьбе за титул двух из этого списка, буду болеть за того, кто выше в нем.

Леклер
Риккардо
Алонсо
Хемильтон

За Ферстаппена и Феттеля никогда болеть не буду, потому что они "всегда правы".

К остальным отношение нейтральное. Если окажутся в топ команде, тогда и подумаю как к ним относиться.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 855
Репутация: 1016
Дней: 1270
Дмитрий К #9 05 Сен 2018, 11:17 Цитировать
)))), 05 Сен 2018, 11:09 сказал:
А если Леклер с Феррари контакт не подпишет, вы кого на аву поставите?
Шустро вы Дэна то разлюбили
Механик у нас глор. Но сам он политкорректно говорит что болеет всегда за достойного.
+2
Понравилось 1 гостю


(гость)
)))) #8 05 Сен 2018, 11:09 Цитировать
Механик44, 04 Сен 2018, 23:12 сказал:
В этом году ты надеялся перейти в мерс или феррари, но теперь очевидно, что ты им не нужен, у них есть другие варианты.

Теперь остается просто работать ради денег и ждать новый регламент. Если он окажется с низкой прижимной силой, то у тебя появится шанс.
Хотя к тому времени уже начнешь стареть и уже не будешь ценен.
Так что ты 90% выпадаешь из борьбы за титул. Теперь придется просто работать ради денег. Единственно, если Рено поднимится, то с ними может что то выйдет. Но в это с трудом верится, судя по тому, что они особо то вкладываться не хотят.
А если Леклер с Феррари контакт не подпишет, вы кого на аву поставите?
Шустро вы Дэна то разлюбили
+1
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #7 04 Сен 2018, 23:12 Цитировать
В этом году ты надеялся перейти в мерс или феррари, но теперь очевидно, что ты им не нужен, у них есть другие варианты.

Теперь остается просто работать ради денег и ждать новый регламент. Если он окажется с низкой прижимной силой, то у тебя появится шанс.
Хотя к тому времени уже начнешь стареть и уже не будешь ценен.
Так что ты 90% выпадаешь из борьбы за титул. Теперь придется просто работать ради денег. Единственно, если Рено поднимится, то с ними может что то выйдет. Но в это с трудом верится, судя по тому, что они особо то вкладываться не хотят.
-1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #6 04 Июл 2018, 06:02 Цитировать
В первой четверти гонок тапок ошибался не только потому что еще не вкатился, но и потому что эти трассы больше тебе подходили и он был под твоим давлением, потому и переходил грань.
Сейчас идет серия трасс которые ему подходят. И он кажется титаном. Но скоро эта серия закончится. Все не так плохо, как сейчас кажется.
-3
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #5 10 Апр 2018, 05:50 Цитировать
Командная философия.
У Феррари четко прослеживается командная философия. Одного из пилотов они используют для помощи лидеру.
У них контракт с Феттелем до конца 20 года.
Не очень верится, что они перейдут на тактику свободной конкуренции или что Феттеля сделают вторым номером.
А вот в Мерседес философия свободной конкуренции. В Бахрейне они дали шанс победить Боттасу, но он не справился. Ему не хватило гоночного темпа, хотя болид это позволял.
Они могли бы Боттаса использовать в качестве пресса для Феттеля, переобув не в медиум, а в софт. Таким образом они бы вынудили Феттеля износить шины и поехать на второй пит стоп. Ну и самого Боттаса убрали бы с дороги Хемильтона отправив и его переобуваться второй раз. Но они этого не сделали, дали шанс Боттасу.

Ну а раз у них нет командной тактики, то им лучше иметь двух сильных пилотов. Потому им есть смысл взять тебя.

Если пока нет предложений от Феррари и Мерседес, то есть смысл подождать до осени и возможно тогда они поступят. А если не поступят, то есть можно пойти в другую команду с однолетним контрактом. Думаю, тебя хоть куда возьмут с радостью. Тебе нужно оставаться свободным агентом, не связанным многолетним контрактом.
-1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #4 09 Апр 2018, 19:11 Цитировать
Если посидеть подумать, то какие у тебя перспективы?
Если остаешься в Редбулл, то какие перспективы?
Судя по всему, Рено не догонит мерседес и феррари по мощности и надежности мотора. Похоже, они вообще забили на мотор. Видимо, их больше шасси интересует пока что. Без шасси то от мотора нет толку, потому особо в мотор вкладываться не хотят.
Хонда. Чтобы понять чего от них ждать, нужно хотя бы до конца сезона посмотреть каков у них будет прогресс. А тебе дают только до мая время.
Потому подписавшись в Редбулл ты рискуешь снова потерять год.

В мерседесе конечно торопиться не хотят. Они хотят посмотреть на результаты этого сезона и только потом подумать что дальше делать.
Учитывая, что их доминирование закончилось, брать второго быстрого пилота нет смысла. Потому что они отберут очки друг друга и Феттель станет чемпионом на халяву. Как когда то Кими за счет борьбы Алонсо с Хемильтоном.
Потому ты им не подходишь. Они или Вальтери продлят или Окона возьмут.

А в Феррари можно попасть, но только если Феттель снова титул упустит.
Ему явно не подходит регламент. Пока что ему просто везет. На фоне этого везения они лидера менять поди не захотят. А вот осенью настроения могут измениться. Потому тебе есть смысл подождать осени.
Если не возьмут, то можно в другую команду пойти с однолетним контрактом. И ждать свой час.
А если останешься в Редбулл с многолетним контрактом, то свяжешь себе руки и придется молиться на Хонду. Сделает или не сделает она хороший мотор 50/50.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #3 08 Янв 2018, 11:33 Цитировать
Еще обратил внимание, что техника обгонов у вас с Ферстаппеным разная. Ты обгоняешь после прямой на торможении, так как можешь позже других тормозить с более высокой скорости. А Ферстаппен обгоняет на поворотах, так как в них он может ехать быстрее других.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 5136
Репутация: 4714
Дней: 1117
Механик #2 11 Дек 2017, 00:44 Цитировать
Желаю тебе однажды стать Чемпионом. Ты этого достоин.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 616 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.47 сек.)