Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Даниэль Риккардо (Daniel Ricciardo)

Даниэль Риккардо - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2024 году.

34 года
Сводная статистика
Страна Австралия
Место рожденияПерт
Дата рождения01-07-1989
Сезонов в Ф114
ДебютБритания, Сильверстоун, 2011
Последнее участиеИталия, Имола, 2024
Гран-при246
Победы8
Первый победный гран-при№ 57 Канада, Монреаль, 2014
Поулы3
Лучшие круги16
Подиумы32
Старты с первого ряда10
Лучший финиш1
Лучший старт1
Дубли (поб+поул)1
Хэт-трики (поб+поул+б.круг)0
Очки1322
Гран-при в очках134 из 246 (54%)
Кругов в гран-при13377


Выступления в карьере

Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.

КомандаСтОчкПобПодЛФЛСПоулQ2Q3Л.крМест
2024RB7512971%14%14
2023Alpha Tauri767471%14%17
2022McLaren22375477%32%11
2021McLaren22115111277%59%18
2020Renault17119234100%76%25
2019Renault21544490%57%9
2018Red Bull211702211281%76%46
2017Red Bull20200191395%90%15
2016Red Bull2125618111100%100%4
3
2015Red Bull1992222100%89%38
2014Red Bull192383812100%100%1
3
2013Toro Rosso19207595%47%14
2012Toro Rosso20109690%10%18
2011HRT11182027

Результаты сезона 2024

Результаты пилота в сезоне 2024. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.

Гран-при Команда ПЗ Время Ст П1П2П3ЛЧ ОЧ
1RB13+1 lap14
1
1211130
2RB16+1 lap14121916160
3RB12+1 lap18111218130
4RBNCDNF115130
5RBNCDNF129160
6RB15+50.956s2011195
7RB13+1 lap9131111190
Результаты пилота за другие сезоны


Даниэль Риккардо: последние новости

Цунода восьмой, Риккардо тринадцатый

По итогам квалификации в Монако гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал восьмой результат...

25 Май 2024
 1
Гран-При Монако: Квалификация

На трассе Монте-Карло в Монако завершилась квалификация 8 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды...

25 Май 2024
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Монако

В третьей сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль...

25 Май 2024
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Монако

Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль...

24 Май 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Монако

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон...

24 Май 2024
Даниэль Риккардо: Я с интересом жду этап в Монако

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Монако. Даниэль...

23 Май 2024
 1
Цунода десятый, Риккардо тринадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода финишировал десятым на этапе в Имоле, его напарник Даниэль...

19 Май 2024
 6
Гран-При Эмилии-Романьи: Результаты гонки

Макс Ферстаппен одержал победу в Гран При Эмилии-Романьи, для него это 59 победа в карьере и 5 в сезоне....

19 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Гран-При Эмилии-Романьи: Квалификация

На трассе Имола завершилась квалификация 7 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс...

18 Май 2024



Сообщений: 568
Репутация: -99
Дней: 1103
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #46 16 Май 2024, 14:53 Цитировать
Медиатор, 16 Май 2024, 10:57 сказал:
Глупости. Нестабильный зад никто не любит, ну разве что может кроме тебя. Некоторые предпочитают более нестабильную заднюю ось нежели переднюю, другие - наоборот. Но это не есть одно и то же.
Штабелируй /Несквиком с небольшой дозой Линекса к Линекс Форте 2 к 1.(2 Форте)
-2

Сообщений: 56
Репутация: -26
Дней: 11
Медиатор #45 16 Май 2024, 10:57 Цитировать
Механик, 14 Май 2024, 19:19 сказал:
Achille Varzi, За одним исключением. Макс любит нестабильный зад, а Дэн стабильный. В начале 2018 года болид был стабильный, потом с обновками начали его делать нестабильным под Макса и это ударило по Дэну.
Глупости. Нестабильный зад никто не любит, ну разве что может кроме тебя. Некоторые предпочитают более нестабильную заднюю ось нежели переднюю, другие - наоборот. Но это не есть одно и то же.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7409
Репутация: 5774
Дней: 2428
Механик #44 15 Май 2024, 09:15 Цитировать
Achille Varzi, вспомнил еще одно косвенное доказательство. Сайнс в в 2021, в 2023 и нынче не сильно уступал Леклеру. Но в 2022 году на фоне Леклера выглядел практически как Перес на фоне Ферстаппена.
Понимаю, что сейчас и этому найдешь объяснение, типа настройки не нашел, был в плохой форме, психологические проблемы. Но я это вижу иначе.

В случае Феррари специально под Леклера болид никто не делал конечно в 2022, просто так вышло. Я этот пример привет для того чтобы показать, что от балланса болида многое зависит и на этом можно играть.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 15.05.2024 10:11

Сообщений: 7409
Репутация: 5774
Дней: 2428
Механик #43 15 Май 2024, 08:31 Цитировать
Achille Varzi,
Это дело твоё. Я никогда не ставил перед собой цель кого-то в чём-то убедить. Я привожу доводы, а соглашаться с ними или нет - дело каждого.
Аналогично.
Это к чему? Причем здесь Росберг и Шумахер в туалете? Какая связь с настройками?
Росберг рассказывал о неспортивных способах борьбы с напарником Шумахера.
Скинь ссылку на приведённую тобой цитату.
Мне нравится верить людям и я отношусь к ним с уважением, пока у меня не появляются веские доказательства их нечестности. Ты готов доказать то, что Ферстаппен ослабляет соперников любым подлым способом.?
Если бы были прямые доказательства, то его дисквалифицировали. Но мы не в суде и можем использовать косвенные доказательства чтобы что то понять для себя.
Я тебе еще раз повторю: после абгрейта в барселоне 2023 года, не Макс ускорился, а Перес провалился. Если до этого он уезжал от всех на пол круга как и Макс, то после стал с ними бороться чуть ли не на равных. А Макс так же как и раньше был впереди всех на пол круга, как и раньше.

Примерно тоже самое было в 2018 году. Дэн доминировал в гоночном темпе, а с Барселоны начиная, после абгрейта, Макс неожиданно стал быстрее.

В обоих случаях объяснение: Макс вкатился, нашел настройки. Но почему это совпало с абгрейтом и почему после этого напарник откатился назад, никто не заметил. В случае с Пересом нашлось такое объяснение: психологические проблемы или настройки не мог найти. Но почему не было таких проблем ранее, никто не заметил.

В этом году Перес ближе к Максу, чем в прошлом году после абгрейта в барселоне. Если в прошлом году он уступал в квале 0,6 секунд, то нынче только 0,3 секунды. Объяснение ты этому уже нашел: не делает радикальные настройки. Но я считаю, что нынче болид у них более управляемый, чем в прошлом после абгрейта в Барселоне.
А до абгрейта Болид хорошо подходил Пересу и он более менее мог бороться.
В конце прошлого сезона, когда Хорнеру захотелось Переса сделать вторым в чемпионате, неожиданно Перес ускорился. Откуда нашлась скорость? Ах да, у него прошли психологические проблемы, я забыл.
Но после этого неожиданно между Хорнером и Ферстаппенами пробежала собака.

В Имоле у РБ будет абгрейт, посмотрим что произойдет.

Еще косвенные доказательства. Риккардо был быстрее Окона в Рено, а Окон потом два сезона на равных боролся с Алонсо. Алонсо средний гонщик?
Гасли провалился в 2019 относительно Макса, а сейчас почти на равных с Оконом, а Окон был на равных с Алонсо. О чем это говорит?

Привел довод, можешь не верить, дело твое. Понятно что останешься при своем мнении.
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 464
Репутация: 1640
Дней: 1065
Achille Varzi #42 15 Май 2024, 07:15 Цитировать
Механик, 15 Май 2024, 00:29 сказал:
Я это помню. Но почему после этого не он быстрее поехал относительно других, а Перес стал медленнее?
Какой линейкой ты это измерил?
Росберг как то рассказывал, как Шумахер занял туалет и не пускал его перед гонкой.
Это к чему? Причем здесь Росберг и Шумахер в туалете? Какая связь с настройками?
На днях буквально Макс сказал что предпочитает доминировать, чем биться на равных.
Я восхищаюсь вашей чистотой помыслов и верой что гонщики честные спортсмены и хотят честной борьбы.
Такие конечно есть, но не все. Многим нужен успех, слава. Чтобы победить можно быть самому лучше, а можно ослабить соперника любым подлым способом.
Скинь ссылку на приведённую тобой цитату.
Мне нравится верить людям и я отношусь к ним с уважением, пока у меня не появляются веские доказательства их нечестности. Ты готов доказать то, что Ферстаппен ослабляет соперников любым подлым способом.?
Я считаю, он такие характеристики болида требует чтобы сбросить с хвоста напарника, а не чтобы самому стать быстрее.
Я не согласен с тобой что болид можно настроить как угодно под себя. От его базовых характеристик все зависит и окно настроек довольно узкое.
Перес не мог настроить болид после абгрейта. Он даже просил вернуть ему первую версию, но ему отказали.
Это дело твоё. Я никогда не ставил перед собой цель кого-то в чём-то убедить. Я привожу доводы, а соглашаться с ними или нет - дело каждого.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7409
Репутация: 5774
Дней: 2428
Механик #41 15 Май 2024, 00:29 Цитировать
Achille Varzi, 15 Май 2024, 00:04 сказал:
А что я тебе должен говорить?
Почитай интервью Макса про то, как он долго не мог понять как настроить машину, но во время гонки в Баку перепробовал много чего и понял как добиться необходимых параметров.
https://www.sports.ru/automoto/1115418153-ferstappen-nashel-opt...
Я это помню. Но почему после этого не он быстрее поехал относительно других, а Перес стал медленнее?

Росберг как то рассказывал, как Шумахер занял туалет и не пускал его перед гонкой.

На днях буквально Макс сказал что предпочитает доминировать, чем биться на равных.

Я восхищаюсь вашей чистотой помыслов и верой что гонщики честные спортсмены и хотят честной борьбы.

Такие конечно есть, но не все. Многим нужен успех, слава. Чтобы победить можно быть самому лучше, а можно ослабить соперника любым подлым способом.

Да, Макс талантлив и может управляться мышкой настроенной на 20, в то время как другим нужна настройка на 10. Зная это, можно настроить мышку на 20 и вручить ее сопернику и он заведомо проиграет.
Условно, при настроке 10 Максу нужно 0,5 сек для попадания на ярлычек, а другому 0,6. При настроке на 20 он так же за 0,5 справится, а другому уже нужна секунда.

Я считаю, он такие характеристики болида требует чтобы сбросить с хвоста напарника, а не чтобы самому стать быстрее.

Я не согласен с тобой что болид можно настроить как угодно под себя. От его базовых характеристик все зависит и окно настроек довольно узкое.

Перес не мог настроить болид после абгрейта. Он даже просил вернуть ему первую версию, но ему отказали.
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 464
Репутация: 1640
Дней: 1065
Achille Varzi #40 15 Май 2024, 00:04 Цитировать
Механик, 14 Май 2024, 23:55 сказал:
Настройки значит. Что скажешь про начало сезона 2023?
А что я тебе должен говорить?
Почитай интервью Макса про то, как он долго не мог понять как настроить машину, но во время гонки в Баку перепробовал много чего и понял как добиться необходимых параметров.
https://www.sports.ru/automoto/1115418153-ferstappen-nashel-opt...
+3
Понравилось 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 15.05.2024 00:09

Сообщений: 7409
Репутация: 5774
Дней: 2428
Механик #39 14 Май 2024, 23:55 Цитировать
Achille Varzi, 14 Май 2024, 23:47 сказал:
Это не особенность машины, это следствие настроек. Об этом очень хорошо рассказал Албон. Макс предпочитает очень агрессивные настройки на гране стабильности машины, но они делают её быстрее, но очень нервной в управлении. У напарника есть два выхода: принимать эти настройки и управлять нестабильной машиной, либо выбирать свои настройки, что сделает болид (блин, не люблю это слово) более медленным.
Очень хорошо это заметно по Пересу. В прошлом сезоне Чеко рисковал и ошибался, в этом выбирает удобные настройки и не сильно заморачивается.
Настройки значит. Что скажешь про начало сезона 2023?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 464
Репутация: 1640
Дней: 1065
Achille Varzi #38 14 Май 2024, 23:47 Цитировать
Механик, 14 Май 2024, 19:19 сказал:
Achille Varzi, За одним исключением. Макс любит нестабильный зад, а Дэн стабильный. В начале 2018 года болид был стабильный, потом с обновками начали его делать нестабильным под Макса и это ударило по Дэну.
Это не особенность машины, это следствие настроек. Об этом очень хорошо рассказал Албон. Макс предпочитает очень агрессивные настройки на гране стабильности машины, но они делают её быстрее, но очень нервной в управлении. У напарника есть два выхода: принимать эти настройки и управлять нестабильной машиной, либо выбирать свои настройки, что сделает болид (блин, не люблю это слово) более медленным.
Очень хорошо это заметно по Пересу. В прошлом сезоне Чеко рисковал и ошибался, в этом выбирает удобные настройки и не сильно заморачивается.
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 464
Репутация: 1640
Дней: 1065
Achille Varzi #37 14 Май 2024, 23:35 Цитировать
SepangF1, 14 Май 2024, 21:33 сказал:
Он хорошо подходил РБ. Это единственный напарник Макса, с которым у него были сложности и который его побеждал в Ф1.
Дэн может этим гордиться всю жизнь.
Пожалуй, в ближайшее время не будет напарника, который бы смог победить Макса, особенно в РБ.
Если брать набранные очки, то в 2016 и 2017-м их Дэн набрал больше. Если это считать победой, то побеждал. Но я хорошо помню, как Риккардо в сезоне-2017 сильно переживал из-за того, что проигрывал Максу в скорости.
Я немного балуюсь статистикой и у меня есть данные по напарникам за последние годы. Кстати, именно в 2017-м у голландца было большое количество сходов в основном из-за двигателя, так что Просту и Абитебулю даже пришлось публично извиняться перед Максом. Интересно, что в том же году Ферстаппен был близок к переходу в Mercedes, но Марко взял его с отцом и менеджером в Японию на переговоры с Honda, после которых Ферстаппен продлил контракт с Red Bull'ом.
Итак, что было в 2016-2018 годах в паре Риккардо-Ферстаппен с точки зрения времени на кругах в квалификациях и гонках
Сезон-2016. Квалификационный счет во всех (Q1,Q2 и Q3) сессиях, где были показаны быстрые круги - 25:23 (в решающих - 11:6) в пользу Риккардо, Гран При - 494:479 в пользу Ферстаппена (на 494 кругах время Макса было лучше) и на 492 кругах голландец был впереди Риккардо, на 481-м впереди был Дэн.
Сезон-2017. Счет в квалификационных сессиях - 44:11 (в решающих 12:7) в пользу Макса, в гонках - 302:225 по быстрейшим кругам и 371 на 156 впереди тоже в пользу Ферстаппена.
Сезон-2018. Квалификации - 39:9 (решающие - 12:3) за Максом, в гонках по быстрым - 601:362 и 746:217 впереди напарника. По большому счету - разгром.
На деле австралиец ехал в темпе Макса только в первый сезон, на следующий год он уже уступал ему в скорости.
p.s. У меня есть подобные данные и по другим парам и сезонам. Кому интересно пишите в личку - поделюсь.
+3
Понравилось 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 14.05.2024 23:49

Сообщений: 1595
Репутация: 2715
Дней: 2351
SepangF1 #36 14 Май 2024, 21:33 Цитировать
Механик, 14 Май 2024, 20:44 сказал:
И поэтому он хорошо бы подошел в напарники Максу, раз настройки схожие.
У Макса тоже особый стиль пилотирования.
Он хорошо подходил РБ. Это единственный напарник Макса, с которым у него были сложности и который его побеждал в Ф1.
Дэн может этим гордиться всю жизнь.
Пожалуй, в ближайшее время не будет напарника, который бы смог победить Макса, особенно в РБ.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 568
Репутация: -99
Дней: 1103
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #35 14 Май 2024, 20:56 Цитировать
Механик, 14 Май 2024, 20:44 сказал:
И поэтому он хорошо бы подошел в напарники Максу, раз настройки схожие.
У Макса тоже особый стиль пилотирования.
Механик, 14 Май 2024, 19:19 сказал:
Achille Varzi, За одним исключением. Макс любит нестабильный зад, а Дэн стабильный. В начале 2018 года болид был стабильный, потом с обновками начали его делать нестабильным под Макса и это ударило по Дэну.
Число вариантов трактовки тоже ограниченно.
Так что соревнование ПОРША и Феррари в области ДУРАТИВНОСТИ с ломающийся Хондой продолжаются. Как минимум из-за перехода Мерсов на более перспективное МОТОРНОЕ масло ГУЛЬФ
-6

Сообщений: 7409
Репутация: 5774
Дней: 2428
Механик #34 14 Май 2024, 20:44 Цитировать
Механик, 14 Май 2024, 19:19 сказал:
Achille Varzi, За одним исключением. Макс любит нестабильный зад, а Дэн стабильный. В начале 2018 года болид был стабильный, потом с обновками начали его делать нестабильным под Макса и это ударило по Дэну.
И поэтому он хорошо бы подошел в напарники Максу, раз настройки схожие.
У Макса тоже особый стиль пилотирования.
-1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 7409
Репутация: 5774
Дней: 2428
Механик #33 14 Май 2024, 19:19 Цитировать
Achille Varzi,
Макса были близки, но на фоне природной скорости голландца Риккардо было непросто
За одним исключением. Макс любит нестабильный зад, а Дэн стабильный. В начале 2018 года болид был стабильный, потом с обновками начали его делать нестабильным под Макса и это ударило по Дэну.
-1
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi)

Сообщений: 464
Репутация: 1640
Дней: 1065
Achille Varzi #32 14 Май 2024, 18:53 Цитировать
Механик, 14 Май 2024, 15:07 сказал:
Вряд ли это хорошо для Леклера. Формула успеха это иметь самовоз и среднего напарника. Бороться с сильным это бьет по возможности ставить рекорды и взятие титулов.
Дело не в самовозе и тем более не в напарнике. Хотя, конечно, важно иметь хорошую машину и толкового товарища по команде. Но секрет успеха не в этом. Он прост и банален - надо уметь ездить. Есть два аспекта - "природная" скорость (стиль Сенны) и принцип гоночного компьютера (стиль Проста). Тот кто лучше других сможет сочетать в себе оба качества - тому и будет счастье.
Впрочем, есть ещё один аспект - психологическая устойчивость, умение подавлять эмоции во время гонки.
У Шарля например, просто идеальная врождённая скорость, с пониманием и стратегией - неплохо, а вот со стрессоустойчивостью - такое себе...
Механик, 14 Май 2024, 15:07 сказал:
По поводу Дэна. Его вряд ли ждет успех. Ему нужны мягкие шины, а они стали жесткими. Ему нужен стабильный болид, а болид РБ нестабильный. До 2018 года РБ был стабильным, но с 2018 году они стали строить болид под Макса нестабильный.
Проблема Риккардо в том, что он не умеет настраивать машину под себя. Не сам лично, а со своим инженером, но проблема в том, что Дэн не силён в техническом плане. Интересно, что свои лучшие результаты он показывал в командах с технически очень сильными напарниками - Феттелем, Ферстаппеном и Хюлькенбергом. Все трое (в контакте с инженерами конечно) умели добиваться хороших настроек машин, а Дэн мог реализовывать потенциал найденных напарниками настроек.
Очень важным для австралийца была работа с Саймоном Ренни, который хорошо понимал стиль и особенности пилотирования Риккардо. По словам самого Дэна решение покинуть Red Bull во многом было связано с тем, что Саймон принял решение с 2019 года больше не работать гоночным инженером, а занять одну из технических должностей на база команды.
Даниэль Риккардо из интервью 2019 года:
Было много причин уйти, но потеря Саймона была ключевой. Я знал, что он не собирался уходить в том году, если бы я остался в Red Bull. Я думал, что у меня с ним хорошие отношения, но было несколько неизвестных факторов.
Мне, конечно, было с ним комфортно. Если бы я знал, что он останется, я не знаю, чтобы сделал. Но надо мной висели и другие проблемы, в том числе непонимание, чего ждать от работы с Honda, и некоторые другие. Я думаю, был еще один маленький вопрос.
Как я уже сказал, было много таких мелких вещей, которые, вероятно, суммировались - я не хочу говорить "проблемы", но они всем известны. "Проблемы" - это, вероятно, немного неуважительно.
Кстати, читал что требования к настройкам у Дэна и Макса были близки, но на фоне природной скорости голландца Риккардо было непросто.
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 14.05.2024 19:11

Сообщений: 287
Репутация: -772
Дней: 186
гоночный инженер #16
fullpower #31 14 Май 2024, 15:39 Цитировать
рекорды имеют смысл только когда их превосходят другие рекорды. шумахер старший говорил, что рекорды для того и создаются, чтобы их меняли, а взять возраст шарля, то ему ещё светит как минимум семь титулов, а в какой манере он их выиграет это уже совсем другая история и только с таким напарником как льюис первый титул будет иметь свою ценность в чем у меня 108% уверенность.

однако механик признал, даже через шесть лет, что время даётся и заканчивается, а это уже шаг к пониманию что такое вечность и бесконечность.
-1
fullpower отредактировал сообщение 14.05.2024 15:39

Сообщений: 7409
Репутация: 5774
Дней: 2428
Механик #30 14 Май 2024, 15:07 Цитировать
fullpower, 14 Май 2024, 13:37 сказал:
я только рад тому, что у шарля будет следующий напарник семикратный чемпион мира.

лучший это тот кто заслуживает сильных напарников, первыми же становятся те, кто преодолел себя и вырос как личность.

со слов механика, время дэна придет, вот только какой смысл вкладывал в это сам механик, останется тайной.
Вряд ли это хорошо для Леклера. Формула успеха это иметь самовоз и среднего напарника. Бороться с сильным это бьет по возможности ставить рекорды и взятие титулов.

По поводу Дэна. Его вряд ли ждет успех. Ему нужны мягкие шины, а они стали жесткими. Ему нужен стабильный болид, а болид РБ нестабильный. До 2018 года РБ был стабильным, но с 2018 году они стали строить болид под Макса нестабильный.

Так же под механическое сцепление нужно много прижимной силы, текущие болиды не такие. Так что его время закончилось в 2020 году.

В следующем регламенте прижимной силы станет еще меньше и Пирелли вряд ли изменят подход к шинам.
-1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 287
Репутация: -772
Дней: 186
гоночный инженер #16
fullpower #29 14 Май 2024, 13:37 Цитировать
я только рад тому, что у шарля будет следующий напарник семикратный чемпион мира.

лучший это тот кто заслуживает сильных напарников, первыми же становятся те, кто преодолел себя и вырос как личность.

со слов механика, время дэна придет, вот только какой смысл вкладывал в это сам механик, останется тайной.
-3
fullpower отредактировал сообщение 14.05.2024 14:04

Сообщений: 1595
Репутация: 2715
Дней: 2351
SepangF1 #28 14 Май 2024, 13:03 Цитировать
fullpower, ну что обманываете, или как иначе объяснить игнорирование фразы Механика:
Леклер, похоже, на три четыре десятые быстрее остальных. И он является лучшим пилотом.

Просто не винмательно читали, другого объяснения (чтобы не ссать кипятком) нет.

Далее по тексту вы Махакалы пишете:
вывод: дэн проиграл свою карьеру глобально когда позволил трёхкратному занят его место в чемпионском болиде, остальное все лирические отступления.
Дэн не был в чемпионском болиде на тот момент, это раз, как он мог не пустить Макса в команду? это два.

Леклер ваш дофига нынче не пустил Хэмилтона в команду ?)
+2
Понравилось 3 пользователям (F1 Racing Team, Механик, RC) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 14.05.2024 13:17

Сообщений: 287
Репутация: -772
Дней: 186
гоночный инженер #16
fullpower #27 14 Май 2024, 11:56 Цитировать
Механик, 13 Сен 2018, 05:41 сказал:
Похоже, болиды с 21 года станут уже и соответственно короче и меньше. С небольшой прижимной силой. Твое время еще придет
почитав вас в ниже изложенных комментариях, замечу только одно, что вы так долго смотрите ф1 и совсем забываете за всеми этими техническими деталями пилотирования, что пилот как личность и профессионал, растёт только когда есть сильный напарник. взять самый известный тандем прост и сенна, где на двоих семь титулов.

вывод: дэн проиграл свою карьеру глобально когда позволил трёхкратному занят его место в чемпионском болиде, остальное все лирические отступления.

это я к тому, что у шарля уже больше подиумов чем у дэна, а к выигранным гонкам за карьеру вернусь на финише сезона.
-2
fullpower отредактировал сообщение 14.05.2024 12:29



Гость
Имя:

Введите число 881 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)