Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2025: результаты гонки

01 ИЮН 2025 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2025

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
661:32:57.375325 лк
2
66+2.471s318
3
+4
66+10.455s315
4
66+11.359s312
5
+11
66+13.648s310
6
-1
66+15.508s38
7
+2
66+16.022s36
8
66+17.882s34
9
+1
66+21.564s32
10
-7
66+21.826s41
11
+2
66+25.532s2
12
66+25.996s2
13
+7
66+28.822s4
14
+4
66+29.309s3
15
+4
66+31.381s3
16
+1
66+32.197s2
17
-2
66+37.065s3
NC
53DNF2
NC
27DNF2

Оскар Пиастри и Ландо Норрис стартовали с первого ряда, однако в 1-м повороте между ними смог вклиниться Ферстаппен. Но Ландо, вскоре прошел Макса. В ответ в Red Bull перешли на тактику 3-х пит-стопов, в то время как большинство выбрали стратегию 2-х остановок. Альтернативная тактика позволила Максу под конец дистанции оказаться позади пары McLaren с возможностью оказания прессинга.

shod-antonelliСход Антонелли

За несколько кругов до финиша гонки вылетел в гравий и сломался Кими Антонелли, мотор на его Mercedes задымился.

На трассе появился автомобиль безопасности, и многие пилоты бросились в боксы. Почти все перешли на мягкие шины, в то время как Максу Ферстаппену неожиданно поставили Hard! На удивленный вопрос Макса по радио почему ему поставили жёсткие шины (за 10 кругов до финиша), инженер сообщил, что других просто не было.

lekler-prohodit-ferstappena-na-restarteЛеклер проходит Ферстаппена на рестарте

kontakt-ferstappena-i-lekleraКонтакт Ферстаппена и Леклера

На рестарте (за 6 кругов до финиша) Ферстаппен на непрогретой жесткой резине едва не потерял машину и чуть не улетел в последнем повороте, этим воспользовался Шарль Леклер и вышел на 3-е место, едва не проскочил и Расселл, при этом Ферстаппен срезал 1-й поворот, так что вскоре его попросили пропустить Джорджа. Во время обороны голландец протаранил Расселла, за что получил 10-секундный штраф.

ferstappen-posle-mnogochislennih-prosb-komandi-propustit-rassella-zamedlilsya-rassell-poproboval-ego-obognat-i-v-etot-moment-maks-uskorilsya-i-megdu-nimi-proizoshel-kontaktФерстаппен после многочисленных просьб команды пропустить Расселла замедлился, Расселл попробовал его обогнать, и в этот момент Макс ускорился и между ними произошел контакт, за что Макс получил 10 секунд...

Оскар Пиастри уверенно завершил и выиграл гонку (7-я победа в карьере и 5-я в сезоне), Ландо Норрис финишировал вторым - дубль McLaren (уже 3-й раз в этом сезоне). Третье место занял Шарль Леклер, четвертое - Расселл. А на 5-м месте неожиданно оказался Нико Хюлкенберг (Sauber). За гонку ветеран смог отыграть 11 позиций и на предпоследнем круге пройти Льюиса Хэмилтона. Благодаря заработанным очкам, в личном зачёте Нико поднялся сразу на 4 позиции, заняв 11 место (а Sauber с 10го на 8е в Кубке конструкторов).

Седьмое место занял Исак Хаджар (француз в очередной раз показывает отличный результат), за ним расположились - Пьер Гасли и Фернандо Алонсо. Для Алонсо это первые очки в этом сезоне. Десятым же, после штрафа оказался Макс Ферстаппен...

После гонки судьи расследовали инцидент между Ферстаппеном и Леклером, но поскольку одного виновного в данном эпизоде судьи не выявили, столкновение оставлено без санкций. Оливер Берман опустился с 13-го на 17 место, получив 10 секунд к финальному результату, за получение преимущества за счёт выезда за пределы трассы в борьбе с Лиамом Лоусоном.

oskar-piastri--7ya-pobeda-v-karere-i-5-ya-v-sezone!
Оскар Пиастри - 7я победа в карьере и 5-я в сезоне!
URL https://f1report.ru/race/2025/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Герой гонки в Испании?
Оскар Пиастри
Ландо Норрис
Шарль Леклер
Джордж Рассел
Нико Хюлькенберг
Льюис Хэмилтон
Исак Хаджар
Пьер Гасли
Фернандо Алонсо
Макс Ферстаппен
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 1909 гостей и 97 пользователей (Klever, Alex Black, optic, Jake, усы феттеля, DEMIVEL, Аэрокот, irishka67, Slam Borhes, Rusmaster, Yfevjd, Алексей Б., Конн, Stalmix, Gregor, Suba38, Seryi_Volk, AndryF1, Dmitry22, Yevhen, Mocco, Formulist2021, SCHAPEL, Steal Ex, Olegan, Гарис, SSVA7, Auris Kamely, Ле Клерк, suslik5, Bugor, Sergei08, Max2309, JV, Marta, Алексей1982, Петя, Андрей83, Askhakov, GiaGia, babka44out, MDanchenko, SergF1, MaxiHofmann, Pohilo, Albor, Damns, Reg78, Стас, Toilet watching raci, Михаил Раевский, VIMP, ssy, TRENAT, Antares, ga23, !!!, LOTUS 71, Alex5-6, Alex52, mikhalich87, Антон1981, f1champ, fullpower, Лунь, Manul, mahakal, Spacum, Svjatogor, ЖигулевскоеТемноеБар, иван, TamboF1, DEMON, DDGal, Ес, AngryCatZ, LEGA, Belousov, Павел1109, MucaM, RC, PRYNICH, Хуан-Пабло, Orc1306, Andrjan, Иван063, Дмитрий К, Eduard, OiledRob, Dima, Niсk89, Ramzez, Coder, Serebass, Денис, Эксперт гонок, pschnkpskii)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Четверым пилотам сменили силовые установки перед этапом в Монреале

Накануне уик-энда в Канаде четыре гонщика получили новые силовые установки. Среди них — Джордж Рассел...

14 Июн 2025
В Канаде McLaren представили масштабные обновления

Пять команд Формулы-1 привезли технические новинки на этап в Монреале. Наиболее значительные изменения...

14 Июн 2025
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл...

14 Июн 2025
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

13 Июн 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

13 Июн 2025
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед...

13 Июн 2025
 4
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull...

13 Июн 2025
 1
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях...

13 Июн 2025
 1
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
 2
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025


Сообщений: 503
Репутация: 2077
Дней: 348
VlaRin #73 03 Июн 2025, 19:03 Цитировать
vatnik_f1, 03 Июн 2025, 17:33 сказал:
попутно пытаясь назидательно объяснять "как надо формулу любить (смотреть/понимать)"
Да Вы наглец. А вот скажите, это:
vatnik_f1, 03 Июн 2025, 15:38 сказал:
А "То самое движение которым Джордж ловил заднюю ось" Вы можете наблюдать сразу после контакта из-за которого "сорвало" оба болида (резче и на больший угол)
Назидательно объясняете куда смотреть и как формулу любить или что-то другое? А то разобраться не могу, что это в глазу у Вас, не брёвнышко ли.

Вы дважды меня обвинили в непоследовательности, цитируя сначала резюмирование мной чужих слов в ироничной форме:
VlaRin, 02 Июн 2025, 16:33 сказал:
Рассел мог выбрать траекторию, но выбрал не справиться с управлением. И поэтому невиновен. Ясненько.
А теперь цитируете это:
VlaRin, 03 Июн 2025, 09:33 сказал:
...равновесия.
Рассел дал в колесо Максу
. Ламбьязе...
И тут я в тупике. А что Вас не устроило? Рассел дал в колесо Максу. Это голый факт. Или Вы возьметесь отрицать контакт? Или скажете что не действия Рассела к контакту привели?

Я смотрю Вы очень много носитесь с трактовкой "новых правил". Явно выделяете эти слова, они Вам явно режут глаз и это видимо всё, что Вы имеете мне по существу сказать. Правила не новые или это вовсе не правила, а рекомендации или что-то в этом духе. То есть вместо нормального обсуждения Вы просто пытаетесь меня в эти слова ткнуть поэффектнее, а я вот всё никак не лезу развивать эту тему "новых правил".

Ясненько. Раз у Вас "увольте", то и я откланяюсь. Все вопросы риторические, отвечать не обязательно. Да и как сказал один мой любезный друг: "ответы мне не нужны".
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)

Сообщений: 1037
Репутация: 1953
Дней: 2216
Он же !!!
vatnik_f1 #72 03 Июн 2025, 17:33 Цитировать
VlaRin, 03 Июн 2025, 16:06 сказал:
...
О своём мнении на этот счёт я написал под новостью с баснями Ральфа Шумахера.
...
:
VlaRin, 03 Июн 2025, 09:33 сказал:
...равновесия.
Рассел дал в колесо Максу. Ламбьязе...
Вынужден констатировать что Вы меняете мнение и тему от поста к посту: мы начинали "за правила" (которые Вы стали интерпретировать/оценивать по разному в идентичных ситуациях - имел/не имел право вытеснять, при этом не удосужившись привести положения пресловутых "новых правил"), а закончили "за действия пилота" - снесло/ударил... попутно пытаясь назидательно объяснять "как надо формулу любить (смотреть/понимать)" ... Увольте.
+1
Понравилось 1 пользователю (f1champ)

Сообщений: 503
Репутация: 2077
Дней: 348
VlaRin #71 03 Июн 2025, 16:06 Цитировать
vatnik_f1, 03 Июн 2025, 15:38 сказал:
Ну а по Вашему Макс тогда за что мстил?

О своём мнении на этот счёт я написал под новостью с баснями Ральфа Шумахера. На истину не претендую.

vatnik_f1, 03 Июн 2025, 15:38 сказал:
А "То самое движение которым Джордж ловил заднюю ось" Вы можете наблюдать сразу после контакта из-за которого "сорвало" оба болида (резче и на больший угол):

Да, после контакта болид снесло капитально. Так случается, если бить болид соперника.

То что Джордж до контакта делал менее акцентированное движение влево никак не отменяет наличие этого движения и потерю в управлении. Поворачивать влево там некуда. Только если правда пытаться умышленно таранить Макса.

То что помарка не кажется такой значимой, так это только кажется. Норрис, например, допустил такую же помарку в квалификации на выходе из Т5, там он собственно и похоронил свой поул. Не помню уж сколько он на этом потерял, но в гонке с призраком в этом моменте Пиастри ушёл от него на полтора корпуса.

Такие помарки регулярны, их допускают все. Просто одно дело ты ошибся и сам себе Буратино, другое с контактом выпер соперника с трассы.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1037
Репутация: 1953
Дней: 2216
Он же !!!
vatnik_f1 #70 03 Июн 2025, 15:38 Цитировать
VlaRin, 03 Июн 2025, 03:47 сказал:
...
Неужто специально Макса протаранил?! Вы к этому ведёте? ...
Ну а по Вашему Макс тогда за что мстил?
А "То самое движение которым Джордж ловил заднюю ось" Вы можете наблюдать сразу после контакта из-за которого "сорвало" оба болида (резче и на больший угол):

+1
Понравилось 1 пользователю (f1champ)

Сообщений: 231
Репутация: 500
Дней: 225
frt #69 03 Июн 2025, 10:17 Цитировать
Niсk89, 02 Июн 2025, 14:34
Да, Макс довозит. Но речь идёт именно о поведении в горячих моментах. Джордж пожалуется, но не будет таранить соперника в ответ и терять контроль над ситуацией, как Ферстаппен. Да, Расселл не был в борьбе за титул, но в тех условиях, в которых он едет сейчас, он показывает стабильный результат в рамках возможностей болида, без излишней агрессии и нервов.
Найдите нарезку с дайбомбами и нытьем Рассела на ютубе. Откроете для себя много новых знаний о поведении Рассела в горячих моментах (которые он сам создает)
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 503
Репутация: 2077
Дней: 348
VlaRin #68 03 Июн 2025, 03:47 Цитировать
!!!, 03 Июн 2025, 02:38 сказал:
Ну если Вы на рестарте увидели до контакта в первом повороте у Джорджа потерю управления над болидом - "Что тут скажешь, очень жаль тогда".

Я увидел, а Вы нет? Руль влево при правом повороте тоже не увидели? То самое движение которым Джордж ловил заднюю ось начинающую уходить в токийский дрифт. И сразу после этого движения происходит контакт. Так совпало просто. Не может же быть, что при повороте руля влево, болид начнёт смещаться влево, верно?
Почему руль из положения 1(скрин) перешёл в положение 2(скрин)? Куда это Джордж намылился ехать? Раз не потерял контроль и не болид отлавливал, значит собрался куда-то налево. Неужто специально Макса протаранил?! Вы к этому ведёте? О_О
Ну тогда это 3 балла в лицензию и 10 секунд штрафа)))))

И все эти маленькие детали ускользнули от Вашего пытливого взора? Что тут скажешь, очень жаль тогда)
+3
Понравилось 1 пользователю (frt) и ещё 2 гостям

Сообщений: 223
Репутация: 294
Дней: 1197
Z О V
!!! #67 03 Июн 2025, 02:38 Цитировать
VlaRin, 02 Июн 2025, 23:36
Чувствуете ли Вы разницу между "совершил манёвр" и "потерял управление над болидом"?
...
Ну если Вы на рестарте увидели до контакта в первом повороте у Джорджа потерю управления над болидом - "Что тут скажешь, очень жаль тогда".
!!! отредактировал сообщение 03.06.2025 02:47

Сообщений: 503
Репутация: 2077
Дней: 348
VlaRin #66 02 Июн 2025, 23:36 Цитировать
!!!, 02 Июн 2025, 22:18 сказал:
Вы бы определилесь со своей трактовкой "новых правил"...

Чувствуете ли Вы разницу между "совершил манёвр" и "потерял управление над болидом"?

Грамотная атака с точным исполнением.
И плохо подготовленная атака со срывом болида и столкновением с соперником.
Так теплее?

Пиастри аккуратно вывез Ферстаппена. Планомерно двигаясь к внешней линии и не давая Максу повернуть. Проще говоря - выдавил.
Рассел же влетел Максу в колесо, это не выдавил, это вытолкнул. И при этом ещё потерял контроль над болидом.
Пересмотрите старт спринта в Майами, пересмотрите старт в Джидде. Посмотрите как действует Оскар и как действует Рассел. Если разницу не увидите, то ну... Что тут скажешь, очень жаль тогда.

Так собственно, имел ли право Рассел выдавить Ферстаппена? Имел. Но почему-то выбрал вариант налажать и дать хорошенько Максу по колесу.

И весь смех, что никто лажу не отрицает и даже подтверждают, но всё равно считают это гоночным инцидентом. Поразительно!
И в оправдание сему происшествию я читаю "ну он же не специально не справился с управлением, ну так бывает".
"Просто в моменте чуть потерял управление" и долбанул соперника по колесу.

Эти наработки секретных материалов надо передать Строллу. Уже представляю себе эти бесчисленные контакты и "ну я чуть-чуть не справился с управлением, поймите, простите, я всего лишь пилот F1. Не справляться это моя работа".
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1478
Репутация: 95
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #65 02 Июн 2025, 22:35 Цитировать
Зак Браун:

"Большое спасибо всем, кто остался дома, на базе. Мне нравятся эти передние крылья".

Доктору Марко отдельный респект - его голос звучал громче всех.
-1
Понравилось 3 пользователям (Гарис, Алексей Б., Yfevjd)

Сообщений: 1478
Репутация: 95
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #64 02 Июн 2025, 22:18 Цитировать
f1champ, 02 Июн 2025, 21:14 сказал:
NOS.nl:
(Нидерланды, если что)
"Раньше он диктовал правила Формулы 1 железной рукой. Но на этот раз действовал с позиций обиженного неудачника. Локоть в сторону Рассела – это не стиль чемпиона".

Жду минусов голландской прессе в своём лице
Ждал недолго.

Цитата из передачи ESPN:
"Это не входит даже в рамки неспортивного поведения, это переходит все границы разумного поведения".
-2
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Yfevjd)

Сообщений: 223
Репутация: 294
Дней: 1197
Z О V
!!! #63 02 Июн 2025, 22:18 Цитировать
VlaRin, 02 Июн 2025, 16:33
Рассел мог выбрать траекторию, но выбрал не справиться с управлением. И поэтому невиновен. Ясненько.
При этом
VlaRin, 01 Июн 2025, 13:45 сказал:
...
Выдавил ли Пиастри Ферстаппена в первом повороте, да. Имел ли право выдавить, да. ...
Вы бы определилесь со своей трактовкой "новых правил"...
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, f1champ) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1478
Репутация: 95
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #62 02 Июн 2025, 21:14 Цитировать
NOS.nl:
(Нидерланды, если что)
"Раньше он диктовал правила Формулы 1 железной рукой. Но на этот раз действовал с позиций обиженного неудачника. Локоть в сторону Рассела – это не стиль чемпиона".

Жду минусов голландской прессе в своём лице
-4
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Yfevjd)

Сообщений: 962
Репутация: -294
Дней: 231
не болею за быков
Гарис #61 02 Июн 2025, 18:17 Цитировать
f1champ, 02 Июн 2025, 08:18

РБ наныли все эти ужесточения на свою голову.
Осталысь наныть жидкость в шинах у Маков
+1
Понравилось 4 пользователям (Yfevjd, Аэрокот, f1champ...)

Сообщений: 38
Репутация: 60
Дней: 45
Niсk89 #60 02 Июн 2025, 17:26 Цитировать
VlaRin, 02 Июн 2025, 16:33
Рассел мог выбрать траекторию, но выбрал не справиться с управлением. И поэтому невиновен. Ясненько.

Никто не говорит, что Джордж сделал всё идеально. Но если рассматривать ситуацию трезво — он не пошёл в безрассудную атаку, просто в моменте чуть потерял машину. Это и называется гоночный инцидент, а не "специально выбрал не справиться с управлением".
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, f1champ)

Сообщений: 503
Репутация: 2077
Дней: 348
VlaRin #59 02 Июн 2025, 16:35 Цитировать
Niсk89, 02 Июн 2025, 15:47 сказал:
Если брать последующий контакт: очевидно же, что Макс намеренно въехал в Джорджа, двигаясь по опасной траектории. Вообще по регламенту намеренное столкновение можно трактовать как опасное вождение и давать дисквалификацию на одну гонку. Но Макса пожалели. А вообще стюарды имели полное право исключить его из протокола.

А с этим никто и спорить не будет. Ну кроме определения "опасной траектории". Звучит как-то так себе. Не было там никакой опасной траектории, ровно такой же контакт колесо в колесо, как и в первом повороте.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 503
Репутация: 2077
Дней: 348
VlaRin #58 02 Июн 2025, 16:33 Цитировать
Niсk89, 02 Июн 2025, 15:35 сказал:
Джордж на входе в первый поворот был уже впереди Макса. Во-первых, он как минимум имел право выбирать траекторию, поскольку формально выиграл поворот. Во-вторых, у Расселла был снос болида. Джордж не выдавливал Макса — просто так сложилось, гоночный инцидент.

Рассел мог выбрать траекторию, но выбрал не справиться с управлением. И поэтому невиновен. Ясненько.
+2
Понравилось 2 пользователям (Эксперт гонок, frt) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1125
Репутация: 794
Дней: 570
fullpower #57 02 Июн 2025, 15:58 Цитировать
шарль приносит первый подиум для феррари в барселоне с ‘17 года.

набираем обороты!
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Yfevjd, Алексей Б.)

Сообщений: 38
Репутация: 60
Дней: 45
Niсk89 #56 02 Июн 2025, 15:47 Цитировать
Если брать последующий контакт: очевидно же, что Макс намеренно въехал в Джорджа, двигаясь по опасной траектории. Вообще по регламенту намеренное столкновение можно трактовать как опасное вождение и давать дисквалификацию на одну гонку. Но Макса пожалели. А вообще стюарды имели полное право исключить его из протокола.
-2

Сообщений: 38
Репутация: 60
Дней: 45
Niсk89 #55 02 Июн 2025, 15:35 Цитировать
VlaRin, 02 Июн 2025, 14:55
Полностью оправдан)))

Кстати, Макс немного потерял контроль над правой ногой и отрулил в Рассела. Что на это скажет британский суд?))))

Джордж на входе в первый поворот был уже впереди Макса. Во-первых, он как минимум имел право выбирать траекторию, поскольку формально выиграл поворот. Во-вторых, у Расселла был снос болида. Джордж не выдавливал Макса — просто так сложилось, гоночный инцидент.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Аэрокот)

Сообщений: 503
Репутация: 2077
Дней: 348
VlaRin #54 02 Июн 2025, 15:18 Цитировать
ssy, 02 Июн 2025, 15:16 сказал:
казнить, четвертовать, черный флаг и дисквалификация на 2, нет на 3 года.

А это уже во-вторых)



Гость
Имя:

Введите число 596 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.67 сек.)