Гран-При Монако 2025: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() |
![]() | 78 | 1:40:33.843 | 2 | 25 лк |
2 |
![]() | ![]() |
![]() | 78 | +3.131s | 2 | 18 |
3 |
![]() | ![]() |
![]() | 78 | +3.658s | 2 | 15 |
4 |
![]() | ![]() |
![]() | 78 | +20.572s | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() |
![]() | 78 | +51.387s | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() |
![]() | 77 | ++1 lap | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() |
![]() | 77 | ++1 lap | 2 | 6 |
8 |
![]() | ![]() |
![]() | 77 | ++1 lap | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() |
![]() | 76 | ++2 laps | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() |
![]() | 76 | ++2 laps | 2 | 1 |
11 |
![]() | ![]() |
![]() | 76 | ++2 laps | 3 | |
12 |
![]() | ![]() |
![]() | 76 | ++2 laps | 2 | |
13 |
![]() | ![]() |
![]() | 76 | ++2 laps | 2 | |
14 |
![]() | ![]() |
![]() | 76 | ++2 laps | 3 | |
15 |
![]() | ![]() |
![]() | 76 | ++2 laps | 2 | |
16 |
![]() | ![]() |
![]() | 76 | ++2 laps | 2 | |
17 |
![]() | ![]() |
![]() | 76 | ++2 laps | 2 | |
18 |
![]() | ![]() |
![]() | 75 | ++3 laps | 2 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 7 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 36 | DNF | 1 |
Трасса в Монако не позволяет пилотам совершать обгоны, по сути смена позиций возможна только на пит-стопе. Споры о том, как сделать этап в Монако интереснее, шли давно и в этот раз FIA обязала гонщиков провести два обязательных пит-стопа, но на результатах гонки это почти не сказалось. В квалификации поул взял Ландо Норрис, установив абсолютный рекорд трассы (который держался с 2019 года), Шарль Леклер стартовал со второй позиции, разделив пару пилотов McLaren. Трое пилотов были оштрафованы – Льюис Хэмилтон потерял 3 места на старте, Лэнс Стролл – 4 за два нарушения, а Берман – 10 за обгон в пятницу под красными флагами. В Pirelli привезли на этап самые мягкие составы – C4, 5, 6 в роли Hard, Medium и Soft.
На старте Норрис сумел воспользоваться преимуществом поула и захватил лидерство в гонке в 1-м повороте. Перед 1-м и 2-м пит-стопами ему удалось сделать задел, чтобы остаться впереди Шарля Леклера. Но вот последние круги выдались напряженными - в борьбу лидеров вмешался Ферстаппен. Макс оттянул второй пит-стоп до предпоследнего круга, а в конце дистанции намеренно тормозил Норриса, чтобы того догнал и попробовал обогнать Леклер. Но не вышло. Ландо устоял, а едва Макс свернул в боксы, тут же оторвался от Ferrari и поставил лучшее время круга. Третьим в итоге финишировал Оскар Пиастри. Сам Ферстаппен после второй остановки откатился на 4-ю позицию. Первая четвёрка на финише повторила первую четвёрку на старте.
Следом финишировали Хэмилтон и Хаджар. В Racing Bulls применили оригинальную тактику. В начале гонки Лиам Лоусон, шедший 9-м, начал тормозить пелотон во главе с Албоном. Это позволило Хаджару дважды совершить так называемый бесплатный пит-стоп. Этим, кстати, воспользовались и лидеры гонки. Затем подобную тактику применили в Williams: сначала Карлос Сайнс тормозил пелотон, а потом и Албон. В какой-то момент у Расселла, которого сдерживал Албон, не выдержали нервы, он намеренно срезал шикану и уехал вперед - стюарды это нарушение оценили как проезд по пит-лейну. Следом Антонелли тоже обогнал Албона, срезав шикану, но позицию сразу вернул.
Финишировав шестым, Хаджар показал лучший результат в карьере, в личном зачёте Айзек поднялся сразу на 4 позиции. В пятый раз в сезоне Williams двумя машинами смогли набрать очки, стоит отметить, что Албон не набрал очки только в Бахрейне.
Для Норриса эта победа стала второй в сезоне, шестой в карьере и первой в Монако (первая победа McLaren в Монако с 2008 года). После восьми этапов он уступает лидеру чемпионата Оскару Пиастри всего 3 очка.
Фернандо Алонсо снова не смог заработать очки, хотя шел на высоком пятом месте. В этот раз подвела машина (восьмая гонка подряд без очков для испанского ветерана). Так же сошёл Гасли, который врезался в машину Цуноды на 9-м круге и после чего сошёл с дистанции.





ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren... 22 Июл 2025 |
![]() |
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён... 22 Июл 2025 3 |
| |
![]() |
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали... 22 Июл 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника... 22 Июл 2025 |
![]() |
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный... 22 Июл 2025 |
![]() |
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022 Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В... 22 Июл 2025 3 |
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 2 |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
|