АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран При США 2014 (Америк)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, сухо
Солнечно, сухо
02/10/20141
S
M
ПилотСТКомандаКрВремяЛучшЛ.ВремС.скорПитС.питОчк
1
+1
561.40.04.78541:41.929194.712224.30625
2
-1
564.351:41.932194.706224.47318
3
+2
5625.571:42.831193.004224.19815
4
5626.991:42.971192.741224.97212
5
-2
5630.961:42.505193.617224.21710
6
5695.221:41.474195.585224.3678
7
+11
5695.711:41.379195.768423.9716
8
-1
56100.68141:44.287190.309225.6894
9
+1
56107.87111:43.808191.187227.1012
10
+4
56108.86121:44.180190.504227.3561
11
+5
551 Lap151:44.440190.030224.245
12
551 Lap131:44.255190.367225.176
13
-5
551 Lap81:42.888192.897324.076
14
+1
551 Lap101:43.006192.676326.977
15
+2
551 Lap31:41.689195.171325.242
Ret
16Engine161:46.226186.835133.427
Ret
1Accident damage
Ret
0Accident
Лучший круг: 1:41.379 (Себастьян Феттель)

Результаты квалификации

Солнечно, сухо

Наведите на заголовок таблицы для получения дополнительной информации

ПилотКомандаКрQ1Q2Q3Сек1Сек2Сек3Сек.сумМакс.скор
1201:38.3031:36.2901:36.06725.66238.25232.1531.36.067334.9
2161:37.1961:37.2871:36.44325.84738.29132.1381.36.276333.4
3191:38.2491:37.4991:36.90625.85138.50832.4201.36.779335.6
4201:37.8771:37.3471:37.20526.04038.45932.5941.37.093336.9
5171:38.8141:37.8731:37.24426.02438.72332.4971.37.244325.5
6161:38.3491:38.0101:37.61026.15638.72232.6841.37.562328.8
7171:38.5741:38.0241:37.65526.11838.93232.6051.37.655332
8161:38.5571:38.0471:37.70626.08238.84532.6601.37.587332.5
9221:38.6691:38.2631:37.80426.14738.91832.7391.37.804328.8
10151:38.8551:38.3781:38.81026.48238.92432.9721.38.378327.8
11161:38.6081:38.46726.19939.09833.0071.38.304328
12161:39.2001:38.55426.29139.12733.1281.38.546334.2
13161:38.9311:38.59826.24739.22432.9381.38.409333
14171:38.9361:38.69926.40539.23732.9501.38.592328.2
15101:39.25026.73339.21433.2261.39.173326.3
16101:39.55526.78539.30033.3641.39.449328.8
1731:39.62126.98539.37733.2591.39.621327.5
1881:39.67926.40039.54333.4491.39.392326.5

Свободные заезды Гран При США

Результаты свободных заездов Гран При США 2014 упорядочены по позициям последней сессии. Лучшие позиции подсвечены соответствующим цветом.

ПилотКомандаП1ВремяКругиП2ВремяКруговП3ВремяКругов
11:39.9412811:39.0851811:37.10713
21:40.2333221:39.0883421:37.99015
111:41.9072151:40.4573631:38.21419
111:40.8283741:38.43720
61:41.0652731:40.1892951:38.72713
171:42.598541:40.3903061:38.92716
91:41.72224101:40.8002571:38.96020
141:42.33323161:41.3323381:39.00022
121:41.9652361:40.5433291:39.14317
31:40.3192791:40.69836101:39.24122
51:40.9872981:40.64138111:39.33519
131:42.32928151:41.15837121:39.44818
181:43.22926121:41.05431131:39.56121
151:42.35923141:41.12335141:39.58221
41:40.8873371:40.63134151:39.68819
161:42.51624171:41.42034161:40.20822
131:41.11036171:41.44312
71:41.46320181:43.98019181:43.76525
Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 3-м гран при США, Льюис Хэмилтон одержал 32-ю в карьере победу и 26-ю для команды Мерседес. Для Хэмилтона это 10-я победа в сезоне 2014 и 14-я у Mercedes. Нико Росберг финишировал вторым, добавив в свою статистику 25-й подиум в карьере, Риккардо завершил гран при третьим (8-й подиум). Лучший результат в сезоне для Мальдонадо (9 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Себастьян Феттель - 11 позиций, Грожан (5 позиций), Вернь (4 позиции), Квят и Риккардо (2 позиции), Гутьерреc , Хэмилтон, Мальдонадо (1 позицию).

Квалификация
Нико Росберг одержал 13-й в карьере поул и 30-й для команды Мерседес. Для Росберга это 9-я поул-позиция в сезоне 2014 и 16-я у Mercedes. Лучший старт в сезоне у Sutil (9 место) и Мальдонадо (10 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 772 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019