Квадроцикл – экстремальное удовольствие!


kvadrotsikl-–-ekstremalnoe-udovolstvie!

Квадроциклы – отличный транспорт для получения дозы адреналина. Ну, кто способен устоять перед ревом этого «зверя» и отказать себе в удовольствии обуздать его? Но прежде чем сделать это в реальной жизни, стоит немного поближе узнать его биографию и отличительные черты характера. 

Немного из истории. Впервые отметилось это чудо технического прогресса на промышленной выставке Нью-Йорка в средине 19 века «Всех наций мира». Далеко не всем известно, что именноквадроцикл был отправной точкой решения проблемы низкой скорости транспорта и составляли огромную конкуренцию тогдашним велосипедам на двух колёсах, только-только появившимся на свет. Конструкция квадроциклов того времени предполагала два возможных варианта: 
• Два сидения, расположенные рядом;
• Два сидения, располагающиеся напротив.

Большой проблемой стало размещение колёс. Также мало кто знает, что первые исследования в области паровых двигателей также касались этого вида транспорта и авто с первым двигателем внутреннего сгорания было именно Quadricycle компании Форд. Временное незаслуженное забвение постигло его из-за возрастающей актуальности мотовездеходов, но в 20 веке они снова становятся популярными. Новая версия с педалями –Velocar - была предоставлена французом Моше. Особенно продажа квадроцикла была актуальна во время оккупации немцами Франции, и бензин был недоступен. В начале 70-х годов прошлого века, когда прогресс был направлен на соединение выносливости мотоциклов и комфорта автомобиля , было разработано и воплощено в жизни много вариаций квадроциклов. Вначале они были оснащены лишь тремя колёсами, но для придания им равновесия быстро соорудили и четвёртое колесо. В то время особенно популярны были пляжныеквадроциклы – как транспорт и для передвижения и для развлечения. Сейчас их можно рассматривать как отличный транспорт для экстремального катания по сложным дорогам, так и для работы на ферме. 

Спецодежда. Для неспешной работы в лесопарке она конечно не обязательна в полном комплекте, но вот для горячей прогулки нужна непременно. Основные детали такой экипировки это:
1) Комплект перчаток, лучший вариант – для мотокроссов. Основная деталь в них – тонкая утепляющая подкладка, чтобы свободно чувствовать поверхность руля и успешно маневрировать. 
2) Черепаший панцирь. Это приспособление защитит грудь и спину. Надёжная страховка в непредвиденной ситуация, которая поможет сохранить в целости и сохранности все кости верхней части туловища.
3) Налокотники и наколенники. Лучший вариант – также специально выпущенные для мотокросса. Суставы верхних и нижних конечностей будут обезопасены во время весёлой прогулки по бездорожью.
4) Очки, а лучше шлем. Защитит лицо во время скоростной поездки от летящего песка и грязи. Самый надёжный вариант здесь – шлем – интеграл. Причём обязательно покупать с примеркой, чтоб был комфортен по форме головы и имел небольшой вес.
5) Обувка. Здесь главное требование – закрытого типа. Это могут быть берцы или же бутсы для туристов. Причём последние самый комфортный вариант – специальная форма и высота полностью закроют ногу. 

История квадроциклов в России, к сожалению более бедна, чем в остальном мире. Здесь они стали доступны лишь в течение последних 30 лет. Сегодня, к счастью, их легко можно арендовать или приобрести для себя лично. Причём даже в интернете. Но при этом конечно лучше обратиться к проверенным интернет – представителям, как например http://kapitan.ua/category/kvadrocikly/ . При этом цены на квадроцикл варьируют в широчайших пределах, в зависимости от предъявляемых требований. Хотя ныне известны и случаи самостоятельного конструирования, например, из старых запчастей автомобилей или мотоциклов. Но процесс этот очень хлопотный и требует набора специальных знаний. При этом времени может потребоваться до нескольких лет, а стоимость вряд ли будет меньше хорошего фирменного квадроцикла от производителя. Не говоря уже о том, что такая попытка и вовсе может не увенчаться успехом. Так что стоит всё же дать возможность профессионалам с многолетним опытом заниматься своим делом.


23/03/2014 16:18



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)