Бьет руль на Lancer 9. Причины


bet-rul-na-lancer-9-prichini

Способы устранения биения руля на Лансер 9

Такая поломка как биение руля часто встречается на любых автомобилях и Лансер 9 не исключение, а лишь дополнение к общеизвестным неисправностям. Причины, в прочем, как и способы их устранения стандартные и применимы к любому легковому автотранспортному средству. Итак, что делать, если бьет руль на Лансер 9 и во сколько может обойтись устранение данной неисправности.

· Чем выше скорость, тем сильнее бьет руль
» Обращаем внимание на поведение руля при скорости свыше 80-ти километров в час Если преодолев порог в 110 км/час биение не прекращается, а только усиливается, то причина в кривых тормозных дисках. Для устранения проблемы предлагается несколько вариантов. Правка дисков, либо покупка нового комплекта. Цены следующие:
- Новые оригинальные диски 12.000 шт. за один диск 
- Неоригинал от 3.000 руб. за один диск
- Б/у оригинал порядка 3.500 руб. за диск
- Правка дисков. От 2.400 до 3.600 руб. за штуку. (Абсолютно бесполезная манипуляция, которая спасает максимум на месяц.)

· Машину трясет на скорости в 60 км/ч
» Первым делом, проверьте, насколько сильно затянуты колесные гайки. Причиной данной неисправности так же может служить лопнутый металлокорд шин. Именно это неисправность очень сложно выявить. Данная неполадка может привести к выработке рулевой рейки. Если ни в одном сервисе Вам толком не могут объяснить, что произошло, то первым делом попробуйте одолжить на тест комплект резины на любой шиномонтажке. Далее действуйте по факту.
-Комплект резины среднего качество стоит около 20.000 руб.
-Комплект б/у резины обойдется около 6.000 с установкой

· Руль начинает бить на 80 км/час и прекращает на скорости около 110 км/час
» Сбита балансировка колес. Необходимо заехать на шиномонтаж. Если Вы недавно делали балансировку и руль опять бьет, то попробуйте обратиться на другой шиномонтаж. Часто случается так, что либо простой человеческий фактор, связанный с ростом рук не из того места, либо выработка балансировочного оборудования создают проблемы и автомобилист, считая, что колеса отбалансированы, но руль все равно бьет, начинает искать причины. 

· Биение руля на малых кочках
» Конкретно эта проблема вызвана износом рулевых тяг. Их необходимо заменить.
- Рулевые тяги оригинал 3.500-4.200 за комплект
- Рулевые наконечники оригинал 1.800-2.000 за комплект
- Рулевые тяги неоригинал от 2.200-3.500 за комплект
- Рулевые наконечники неоригинал от 600-1200 за комплект

Обратите внимание, что чем быстрее Вы устраните поломку, тем больше шансов предотвратить возникновение последующих. Сами по себе http://sklad-mitsubishi.ru/zapchasti/lanser-9.php имеют не высокую стоимость, скажем, она рыночная и обслуживание именно этого автомобиля ничем не отличается от мазды, либо Ниссана, но стоимость некоторых узлов поражает. Если вовремя не устранить проблему с биение руля, то можно поменять рулевую рейку, а это мероприятие «встанет» где-то в 60.000 рублей. Не затягивайте с ремонтом. 

 


09/03/2016 04:24



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.21 сек.)