Где таксисту взять клиентов


Стремление зарабатывать больше, жить лучше и добиваться поставленных целей — вполне законное желание каждого человека. Если вы любите свою «ласточку» и при этом ещё и чувствуете людей с полуслова, тогда такси — это именно то, что вам нужно. Для того чтобы стать в этом деле успешным и преуспевающим, нужно знать несколько секретов и следовать простым правилам.




Приведите в порядок себя и машину

Вам ведь нужны солидные клиенты, а не пьяные гопники, которым всё равно, на чём, лишь бы ехать. Если вы хотите, чтобы к вам в машину сели иностранный турист, солидный бизнесмен или гламурная дама с миниатюрной собачкой, то и внешний вид, как ваш собственный, так и вашей «ласточки», должен вызывать доверие, излучать уверенность и внушать спокойствие.

Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь

Внимательно изучите карту вашего города. Отметьте места скопления потенциальных клиентов: вокзалы, аэропорты, гостиницы, рестораны, бизнес-центры, спальные районы и близлежащие коттеджные посёлки, улицы, которые находятся в стороне от маршрутов общественного транспорта.

Подтяните свой английский, освежите в памяти историю вашего города, отметьте на карте наиболее привлекательные места и маршруты. Далеко не всем туристам по нраву шумные экскурсии в тесных автобусах, поэтому они с удовольствием ангажируют личного водителя, который покажет самые интересные и колоритные достопримечательности без лишней суеты и в удобное для них время.

Связи решают всё

Оставляйте клиентам свои визитки, чтобы они могли рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Договаривайтесь с администраторами отелей и офисных центров, ведь именно к ним чаще всего обращаются с просьбой вызвать или дать телефончик надёжного и проверенного таксиста. Чем лучше ваша репутация, тем больше у вас солидных, щедрых и платежеспособных клиентов.

Не ищите проблем

Обязательно получайте разрешение администрации вокзала, гостиницы или ресторана, прежде чем начнёте искать там клиентов. Избегайте поездок в откровенно криминальные или печально известные районы. Не бойтесь отказывать клиентам, которые не внушают вам доверия. Для таких случаев заготовьте заранее дежурные фразы, которые нужно произносить максимально спокойным и вежливым тоном. Например, «извините, у меня сейчас обеденный перерыв» или «простите, но я уже занят и жду клиента, который оформил предварительный заказ по телефону».

Постоянно учитесь чувствовать клиентов

Не отвлекайте бизнесмена, который проверяет презентацию перед важной встречей. В стотысячный раз повторяйте нейтральные комплименты гламурной даме с собачкой о том, как она роскошно выглядит. Подскажите туристам недорогой сувенирный магазинчик или интересное местечко, которого нет в путеводителе. Если вы везёте семью с ребёнком, по возможности ответьте на вопрос малыша о том, что это за лампочка и почему она мигает — родители будут вам искренне благодарны.

Любите своих клиентов, цените их за то, что они такие разные, и каждый из них обязательно ответит вам взаимностью и щедрыми чаевыми. Приятных вам поездок и высоких заработков.

 


03/06/2016 04:38



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)