История Лексус


istoriya-leksus

Первые автомобили марки http://lexus-pulkovo.ru/ появились еще в 1989 году. Головная компания Toyota, видя, что на американском рынке наблюдается рост популярности автомобилей премиум-класса, не могла обойти это стороной, поэтому ее руководство в 1983 году приняло решение о создании нового бренда, который позволит удовлетворить покупательские потребности.

Собрав более тысячи сотрудников, японский концерн принялся изучать модели, представленные на европейском, а потом и на американском рынках. В 1985 году был создан первый прототип под названием LS400. Ему предстояло пройти множество разнообразных тестов, включая заезды по заснеженным районам США и Канады. Данные исследования позволили японским специалистам внести существенные коррективы в конструкции двигателей и подвески.

Новая марка Lexus появилась в 1988 году. А уже на следующий год посетители автосалона в Детройте смогли увидеть сразу две модели LS400 и ES250, которые затем пошли в серийное производство под созданным брендом.

1990-е годы

В начале 90-х годов японская компания представила новую модель SC400. Ее основные характеристики были следующие:

  • кузов купе;
  • двигатель объемом в 4 литра;
  • 4-ступенчатая автоматическая КПП;
  • ускорение до 100 км/ч за 6,9 секунд.

Спустя всего год после появления этой модели японский концерн по уровню продаж на американском рынке обходит своих главных конкурентов Mercedes-Benz и BMW. Тогда же ведущие издание наперебой принялись выдавать награды SC400.

Следующей моделью, которая сошла с конвейера в 1993 году, стал люксовый седан GS300. Не успел он набрать популярность, как японская компания подготовила внедорожник LX450, созданный по подобию Land Cruiser. Также в 90-е годы под маркой Лексус вышли LX470 и IS200.

2000-е

Японский концерн продолжил развивать имеющиеся у него модели, в результате чего в начале 2000-х годов появились IS300 и LS430. Постепенно расширяется и дилерская сеть компании. В 2003 году первый официальный автосалон марки появился в России. Кроме того, было налажено производство двигателей в США.

В том же году на Детройтской выставке был представлен RX330, продолживший традиции, взятые моделью RX300. Как и ранее, кроссовер получил более мощный двигатель, обширное бортовое оснащение и люксовую отделку салона.

В целом, история японской марки продолжает успешно развиваться, причем не только на американском рынке. Ее модели все также постоянно получают разнообразные награды, а линейка автомобилей пополняется новыми представителями.


26/03/2016 02:10



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.1 сек.)