Ремонт генератора: причины, признаки, диагностика


remont-generatora:-prichini-priznaki-diagnostika

Генератор вместе с аккумулятором являются электродвижущей силой любого автомобиля. Если хоть один из них выйдет из строя, машина обездвижется. И вместе с тем неисправность генератора занимает одно из лидирующих мест в общем потоке поломок авто.

В случае данной неприятности с вашим авто, есть два варианта: либо обратиться к специалистам http://asga.com.ua/ либо попробовать разобраться самостоятельно. В любом случае каждый водитель должен владеть хотя бы базовыми знаниями по этой теме.

К самым часто встречающимся поломкам генератора относятся износ шкива, токосъемных щеток и колец, подшипника, выход из строя регулятора напряжения, повреждение выпрямителя или проводов цепи зарядки.

Виды поломок

Неисправности генератора бывают двух видов: электрические (выгорание или износ щеток, межвитковые замыкания, неисправности диодного моста или реле-регулятора) и механические (плохая работа подшипников, ременного привода, разрушение креплений и другие).

Иногда могут появиться «мнимые» симптомы. В таких случаях все указывает на поломку генератора, а на самом деле могут, например, обгореть контакты в корпусе замка зажигания. Предположить неисправность можно по следующим признакам:

• Фары дают тусклый свет или при переключении скоростей меняют яркость свечения.
• Аккумуляторная батарея разрядилась или самостоятельно перезарядилась.
• Генератор издает странные звуки.
• Двигатель работает, а панель показывает разряд аккумулятора.

Причины неисправностей

В основном они связаны с длительной эксплуатацией автомобиля. Отдельные детали генератора могут подвергаться коррозии и подлежат замене. Для этих целей на современных авто устанавливаются съемные подшипники, которые легко заменяются на новые при выходе из строя.

Если же ваша машина относительно новая, причины могут быть иными: плохое качество комплектующих деталей, неправильная эксплуатация или работа на износ, действие внешних факторов (перепад температуры, грязь, вода и т.д.).

Диагностика

Многие водители по старинке проводят диагностику, скидывая с клеммы аккумулятор. Электронные приборы современных авто этого не выдерживают и выходят из строя. Поэтому современные генераторы проверяют другим способом. О виде неисправности можно судить, произведя замер напряжения на клеммах аккумулятора сначала при неработающем двигателе, а затем при его включении. Отклонение от нормы в большую либо меньшую сторону говорит о разных видах поломок.

Устранение поломок проводится путем замены всех неисправных деталей новыми. Для этого нужно точно определить причину поломки, что лучше доверить специалистам.


11/05/2016 16:39



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.23 сек.)