Шиномонтаж


shinomontag

http://www.remdisk.ru/shinomontazh/ - это комплекс ряда работ по обслуживанию и ремонту колес автомобилей и мототехники. Наиболее типична сезонная смена шин, когда действительно производится монтаж и демонтаж резины. И балансировка, когда колеса чаще балансируют в сборе, а иногда, при финишной балансировке, даже не снимая их с автомобиля. Ремонт шин иногда может выделяться в отдельную категорию.

Состояние шин прямо и непосредственно отражается на комфорте и безопасности как движения, так и торможения. Изношенная, особенно неравномерно, резина достаточно быстро начинает негативно сказываться на состоянии тормозных дисков, ступиц, ШРУСов, полуосей. Разбалансированные колеса приводят к нежелательным последствиям еще быстрее.

В принципе, чем интенсивней эксплуатация, чем сложнее условия в которых она происходит, тем большую важность имеет своевременное обслуживание колес. У автомобилей класса Формула 1 во время только одной гонки могут менять резину несколько раз. Каждая команда имеет право провести произвольное число пит-стопов, когда происходит обслуживание автомобиля. Обычно проводится от 1 до 3. Однако, при наличии некоторых обстоятельств, например, смены погоды, их может быть еще больше.

Обычный автомобиль или мотоцикл, конечно же, не эксплуатируется в таком экстремальном режиме. Однако условия большого города в общем-то, если и лучше, то не намного. Режим движения сложный, сплошь и рядом бывает непросто найти где и как припарковаться.

Кроме того, в российском большом городе дважды в год необходимо менять резину: осень с летней переходить на зимнюю, а весной - на летнюю. При этом возникает проблема: где хранить снятый комплект? Кто-то хранит на даче, кто-то на балконе или в коридоре. Но все это не слишком удобно. Да и часто невозможно обеспечить необходимый режим хранения. Поэтому многие фирмы, оказывающие шиномонтажные услуги, так же занимаются и сезонным хранением. Колеса и шины хранят в специально подготовленных для этого помещениях, с соблюдением стандартов и под круглосуточной охраной.

Ремонт шин обычно представляет собой работу с бескамерными шинами и их типичными повреждениями: проколами в районе протектора, боковыми порезами и грыжами. Проколы устранять проще, боковые порезы и грыжи гораздо сложнее, иногда и вовсе невозможно.

Балансировка желательна во всех случаях, когда имеет место демонтаж и монтаж резины. Балансировать колеса желательно и просто после определенного километража пробега. Поэтому балансировка может сопровождать все основные виды работ по ремонту и обслуживанию колес: от сезонной смены шин до ремонта и реставрации дисков.

Организовать самого себя, разработать некий график и следовать ему - непросто. Требуется немало усилий и времени, некоторых расходов. Однако регулярное обслуживание колес и шин стоит того: так просто безопасней, комфортнее и, в конце концов, дешевле.


10/03/2016 13:54



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.05 сек.)