Создание сайта: нежелательная экономия на будущем


sozdanie-sayta:-negelatelnaya-ekonomiya-na-budushchem

Хотите получить сайт всего через три дня и за минимальную цену? Кто же не хочет. Любой новичок молниеносно ухватится за такую возможность сэкономить и получить в работу качественный ресурс. И только новичок, поскольку опытные владельцы отлично знают, что подобные предложения чреваты наличием не одного и не двух подводных камней. Раскусить недобросовестного разработчика и понять, где сэкономить можно, а где этого делать не следует – основная задача будущего хозяина успешного ресурса.

Экономия в убыток

Для того чтобы получить деньги, необходимо, прежде всего, открыть кошелек. Это будет началом большого и успешного пути с высокими доходами и множеством клиентов. Впрочем, те, кому дешевый уксус по вкусу напоминает сироп, могут ограничиться открытым кошельком и просто ждать, когда в него начнут поступать денежки. Однако в этом случае финансы действуют с точностью до наоборот и покидают портмоне с завидной скоростью. Причин этому несколько:

• Сроки составления технического задания, как обязательного приложения к договору с разработчиком, заняли считанные минуты, а не положенные часы или недели. В результате, на финишной прямой, заказчик получает совсем не тот сайт, виденный в собственном воображении.
• Разработка дизайнерского решения была принята «в первом чтении» и последующие изменения потребуют дополнительных вливаний в процесс.
• Нарезка и верстка страниц делегирована тому же дизайнеру или стороннему, малооплачиваемому HTML-разработчику.
• Подключение функциональности сайта проведено для сайта-портала в сроки, предусмотренные для сайта-визитки.
• Установка сайта на сомнительном хостинге.

Если вопросы имиджа компании, представления продукции в наилучшем свете, привлечения большего числа клиентов на сайт и роста прибыли владельца не особенно беспокоят, то быстро испеченный ресурс именно то, что нужно. Например, для того, чтобы через такое же минимальное время свернуть его деятельность.

Бальзам для скупой души

Деловому человеку, заботящемуся о продвижении бизнеса в сети, достаточно даже общих, без детальных расчетов, подтверждений нецелесообразности экономии на основных этапах, которые проходит http://gamburger.ru/ у разработчика. И все же есть несколько вещей, на которых можно и нужно экономить, освобождая солидную сумму для продвижения сайта на первые ступеньки топов.

Не стоит гоняться за раскрученными брендами, если конечная цель не преследует создание имиджа для компании уровня Самсунг или Бош.

Заказ обойдется намного дешевле, если найти хороших разработчиков в своем городе, а не отправляться на поиски в крупнейшие мегаполисы. Кроме того, нервы будут в порядке, если заказчик не сможет дозвониться до амбициозного столичного разработчика.

Несмотря на убедительные доводы, стоит проигнорировать заказ дополнительных функций или поддержи, если сайт в этом не нуждается. Во всех остальных случаях, экономия работает скорее в убыток, чем на прибыль.


23/03/2016 17:06



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.1 сек.)