Автомобиль BMW 725


Если у человека есть BMW 725, у него меняется что-то во взгляде, в характере и привычках. Эту машину продают только по одной причине — устают платить штрафы за превышение скорости. Больше ничего не сможет разлучить на стоящего ценителя хороших автомобилей и семерку в кузове Е38. Говорят, что это последний из настоящих БМВ — после 2001 года, когда из ворот завода в Дингольфинге выехал последний 38-й кузов.

  Как любой уважающий себя седан премиум-класса, семерка имела удлиненную версию, на которую ставили только огромный 12-цилиндровый мотор и иногда V8. У нас такой автомобиль редкость, как редкость и 725-я в этом кузове. Их делали только для североамериканского рынка и Канады, и в Европу почти не поставляли. По фото от обычной семерки она не отличалась практически ничем. Только цифрами на BMW 725багажнике. На самом деле — это совсем другой автомобиль. Дело даже не в технических характеристиках, у нее совсем другая философия. Дизельная.

  725-я в Е38 кузове — единственный большой БМВ на то время с дизельным двигателем. Автомобиль получил много неоднозначных отзывов в Канаде. Одни говорили, что это просто недопустимое свинство, ставить на такой роскошный кузов 6-цилиндровый дизель, объемом 2,5 литра и со смехотворной мощностью 143 силы. Именно поэтому 725d не пользовалась бешеным спросом. Но была категория людей, кто смог понять этот автомобиль, и превратить кажущуюся ущербность в неоспоримое достоинство.

  Какие еще достоинства, с такой мощностью? Самые неоспоримые, если разобраться. Естественно, что Дон Карлеоне не станет себе брать дизельную БМВ с не слишком мощным мотором. А люди попроще, брали. Разница в цене и в налогах была существенная, но тот, кто покупал седьмую серию с 12-цилиндровым бензиновым мотором, едва ли думал о том, что расход у него, как у трансатлантического Боинга. Более 20 литров на сотню. И пускай у него максималка ограничена электроникой до 250 км/ч, это непомерно дорогая машина. Даже для Штатов. А если придется менять турбину, что бывало нередко, то стоила она, как Форд Ескорт в средней комплектации. Автоматическая КПП тоже могла принести некоторые неприятности и продырявить любой бюджет.

  В случае с BMW 725 — ничего этого не было. Вы имеете такой же огромный лимузин, очень скромный по расходу, с тихим и тяговитым дизелем, при этом совсем необязательно рассказывать всем подряд, что у вас под капотом 2,5-литровый дизель. Позже этими преимуществами пользовались и в Польше, и в Чехии, куда попадали невостребованные в Канаде семерки, но у нас герой остался непризнанным. Жаль.

Статью подготовлено при поддержке авто портала vseta4ki.com


06/05/2015 10:10



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)